ramil Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Евгений 26. А что значит промыть форсунки правильным способом? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Промывочная специальная жидкость не в бак, а после фильтра. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Было три типа масла.Пофиг.У Ромчелло тока началось, как он писал.Упс. Опоздал.Роман, у вас же не отключен ни егр, ни сажевый.По сути, изменились лишь пользовательские значения давления турбины и подачи топлива.Имхо.По сути,да. Контроль сажевого и егр есть,но егр заглушен физически Промывочная специальная жидкость не в бак, а после фильтра.А вы уверены, что эффект будет положительным 100%? Это для бензинок такая процедура распространена , а вот для дизелей. ... Лично у меня нет вообще никакой информации, есть ли смысл в этом Изменено 14 ноября, 2015 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Эту я инфу почерпнул на форумах рено и пежо.Но там речь не о коммон рейл.Пишут, что процедура очень действенная. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Я в том смысле, что форсунка коммон рейл сделана с микронными допусками, в отличии от бензиновой, даже от мотора со впрыском в цилиндр. Давление же в коммон рейле выше. И если эта промывочная жидкость что то смоет, то не навредит ли это что то в итоге форсункам? Нет, может я и сгущаю краски, но если это рассматривать как эксперимент,то он рискованный, на мой взгляд Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Ну льют же промывки в бак.А там дерьма от нашей саляры от забравок типа (не буду писать марок), хватает.И ничего, не купурит.Ладно. Все это так и остается на уровне размышлений. Диагноза нет, как нет и рецепта... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Промывки имеют, скажем так, меньшую моющую силу,по сравнению с.... Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 ну в старых дизелях тоже допуски у форсунок микроны, а смыть металл не получиться)) Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 ну сравните конструкцию форсунок старых дизелей и коммон рейловских)) Ссылка на комментарий
ramil Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Отключил програмно егр, сажевый .на егр стоит заглушка, сажевый и катализатор выбиты. Как был цокот так он и остался. Такие дела. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Ошибок нет? Ссылка на комментарий
ramil Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 На приборке нет, а серые ошибки смотреть нечем. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Всем привет! А ты какое масло MOTUL залил? Привет.У меня сейчас залито GM стучит сильно.На 8 000 поменял на MOTUL , стучало гораздо реже и тише.Вот я тоже думаю не масло ли тоже добавляет к этой заразе свою ложку дегтя. Я замечал у себя падение давления до 30 на х.х. против нормальных 31-32. Стука нет. Вообще, как-то на работе я наткнулся на бюллетень по проявлениям неисправностей коммон-рейла и возможных причинах этого. Был там и наш предмет обсуждения,правда,названный, кажется, "резким детонационным стуком". Так вот,утверждалось что причина этого-форсунки. Никакие другие варианты не рассматривались. Правда, что с ними может происходить, не объяснялось. Я предположу, что при нормальном давлении в рампе и должной герметичности обратки, в какие-то моменты уменьшается число впрысков за один такт в цилиндре. Ведь в среднем современные системы могут делать 4 такта впрыска за ход сжатия и рабочий ход поршня. Если предположить, что управляющий клапан в форсунке время от времени немного залипает,из-за чего она делает этих тактов меньше. Равномерность горения (а разбивка на эти самые такты делается именно для мягкости работы мотора) нарушатся,появляется стук. Привет , Ромчелло.А у тебя после ЧИПовки все так же стучит? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Вопрос уже был, на предыдущей странице Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Я только спросил какое масло Motul он залил по вязкости? Это и был единственный вопрос. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Хотите попробовать более густое 5w40?Так я уже писал, что стук с маслом не связан.Во время стука снимите разьем с егр. Сразу все поймете. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 У меня стук уже пропал вообще, проехал 3 тыс.км. Я вам хочу помочь всем. Наоборот я залил 0W40. Ранее писал уже об этом. Получается, что после смены масла, стук сам волшебным способом ушёл? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Вряд ли. Производитель не рекомендует 0w40. Но и не запрещает. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Хорошо, как сам мог уйти стук? Ваше предположение? Он ровно ушёл после смены масла. А где производитель не рекомендует 0W40? Масло Mobil 1 0W40 ESP соответствует всем стандартам GM и даже в разы превышает их. А вот дилеру выгодно заливать барахло. Я могу вам прислать независимый тест данного масла, и потом всё поймёте (он есть в просторах инета). И я надеюсь всё в курсе что наш двигатель на самом деле Евро-5 !!! Только по ПТС он Евро-4. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Признаю. Ошибся.Речь была за 10w30 и 10w40.Поездите еще и понаблюдайте.Если не повторится, соглашусь на чудо. Евро 4 применили для подстраховки под наше "топливо". Кстати, стучало так?https://youtu.be/vvd-PNw0_FI Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Да, именно так и стучало, могу своё видео выложить! Уже 3 тыс.проехал, полёт нормальный. И лью только Лукойл. Ссылка на комментарий
pa2007 Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Да, именно так и стучало, могу своё видео выложить! Уже 3 тыс.проехал, полёт нормальный.И лью только Лукойл.Подходит время и пробег к проведению ТО-3. Хочу попробовать Ваш опыт по замене масла, а вдруг произойдет "ЧУДО" , ну и так для общей статистики для всех.Несколько вопросов (ни разу не переходит на другое масло. прошу понять):1) Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2 -это масло? есть ли артикулы? где брали? (на exist только литровые артикул 152057)2) Меняли у ОД? как они на это реагируют?3) нужна ли какая нибудь промывка после слива масла GM или просто льем новое и все норм?4) Масляный фильтр возможно использовать тот же? в смысле GM. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) 1) Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2 -это масло? есть ли артикулы? где брали? (на exist только литровые артикул 152057)Извиняюсь, что влезаю. Масло это бывает только в литровых канистрах в розницу, так что все правильно. И только оно имеет допуск Dexos2 и хорошо прожаривается из всей линейки Mobil. Ну и конечно цена вас сильно обрадует (порядка 1000р за литрушку). Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
pa2007 Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 1) Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2 -это масло? есть ли артикулы? где брали? (на exist только литровые артикул 152057)Извиняюсь, что влезаю. Масло это бывает только в литровых канистрах в розницу, так что все правильно. И только оно имеет допуск Dexos2 и хорошо прожаривается из всей линейки Mobil. Ну и конечно цена вас сильно обрадует (порядка 1000р за литрушку). Про цену в курсе, но дело не в ней... если эта мера избавит от "цокота", то готов смериться))) Считаю попробовать стоит! Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Отвечаю. 1) Масло оно! Да только в литровых продается (да покупал в Экзисте по приблизительно 1 руб.за литр) 2) Менял в Дженсере на Новоясеневском, проблем и вопросов не было (в Экзисте дают Сертификат соответствия по допускам на данное масло); 3) Меняли без промывки; 4) Масляный и воздушный фильтр GM. Дополнительно до этого заливал в подряд на полных два бака присадку LM для сажевого фильтра. Топливо только Лукойл. Больше никаких манипуляций не производил. И после ТО-3 все исчезло. Если кому хочется могу сообщить свой телефон. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти