Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отвечаю. 1) Масло оно! Да только в литровых продается (да покупал в Экзисте по приблизительно 1 руб.за литр) 2) Менял в Дженсере на Новоясеневском, проблем и вопросов не было (в Экзисте дают Сертификат соответствия по допускам на данное масло); 3) Меняли без промывки; 4) Масляный и воздушный фильтр GM. Дополнительно до этого заливал в подряд на полных два бака присадку LM для сажевого фильтра. Топливо только Лукойл. Больше никаких манипуляций не производил. И после ТО-3 все исчезло. Если кому хочется могу сообщить свой телефон.

Но ведь еще было ТО-3. Мало ли что они там подкрутили потрогали, (задели случайно).

Но всё равно спасибо, есть резон с маслом поэкспериментировать...

Ссылка на комментарий

Интересно.

Как сдергивание разъема с клапана EGR влияет на масло?

Делает жиже или гуще?

Я про то, что это убирает стук.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
Евгений, у Вас не получилось, так не мешайте другим! Что Вы всё привязались к этому датчику EGR. Появился другой результативный вариант!
Ссылка на комментарий
Чтобы говорить о результате, нужна статистика действий и последствий. А её пока нет. Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Евгений, у Вас не получилось, так не мешайте другим! Что Вы всё привязались к этому датчику EGR. Появился другой результативный вариант!

Кто знает, чего вам там накрутили?

Даже вы не знаете.

Но скорей всего, то, чего вы не знаете и есть решение.

Странно, что даже если и проводились какие либо работы, почему их публично не озвучили?

 

В Антаре нет датчика EGR, потому что его нет.

Есть клапан EGR.

Не привязался, а просто утверждаю, ибо результат повторим на любом авто с цокотом в 100%.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
К Клапану EGR конечно. Что накрутили или ненакрутили официально ничего не сказали. Но после того как сменили масло, двигатель гоняли около часа и стука больше не было. Вот это и есть статистика. Я могу покинуть данную тему, так как избавился от данной проблемы. Но пытаюсь дать совет испробованый и который принёс результат. А отключение колодки клапана EGR, вы с ним все время ездите, все нормально работает? Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

К сожалению, нет.

После трех пусков-остановов, дает чек. Аварийный режим.

Посмотрим, что будет у других с маслом.

Ссылка на комментарий

Давайте посмотрим! Я только буду рад.

Значит клапан всё таки работает?! Если без него начинается аварийка.

Ссылка на комментарий

А чего ему не работать?

Работает. Пробеги в основном у всех малые, чтобы с ним были проблемы.

Ссылка на комментарий

на ESP мобиле мотор работает куда приятнее чем на остальных которые я пробовал(GM, Motul, Total), и более тихо и эластично

Ссылка на комментарий

Когда покупаешь продукт вдвое дороже аналогичного, от и ждешь вдвое большей пользы.

Плацебо тоже бывает.

Хорошо, если в этой ситуации с цокотом и маслом, я заблуждаюсь.

Ссылка на комментарий

Привет Всем. Я посмотрел в инете Mobil 1 0W40 ESP  и высветило в Юлмарте 4 литра за 2670 р.Что-то я не пойму , если говорят что только 1 л. бывает,откуда тогда это. Артикул 152081.


Отвечаю. 1) Масло оно! Да только в литровых продается (да покупал в Экзисте по приблизительно 1 руб.за литр) 2) Менял в Дженсере на Новоясеневском, проблем и вопросов не было (в Экзисте дают Сертификат соответствия по допускам на данное масло); 3) Меняли без промывки; 4) Масляный и воздушный фильтр GM. Дополнительно до этого заливал в подряд на полных два бака присадку LM для сажевого фильтра. Топливо только Лукойл. Больше никаких манипуляций не производил. И после ТО-3 все исчезло. Если кому хочется могу сообщить свой телефон.

А после присадки для сажевого , какие ощущения?

Ссылка на комментарий

Привет Всем. Я посмотрел в инете Mobil 1 0W40 ESP  и высветило в Юлмарте 4 литра за 2670 р.Что-то я не пойму , если говорят что только 1 л. бывает,откуда тогда это. Артикул 152081.

Отвечаю. 1) Масло оно! Да только в литровых продается (да покупал в Экзисте по приблизительно 1 руб.за литр) 2) Менял в Дженсере на Новоясеневском, проблем и вопросов не было (в Экзисте дают Сертификат соответствия по допускам на данное масло); 3) Меняли без промывки; 4) Масляный и воздушный фильтр GM. Дополнительно до этого заливал в подряд на полных два бака присадку LM для сажевого фильтра. Топливо только Лукойл. Больше никаких манипуляций не производил. И после ТО-3 все исчезло. Если кому хочется могу сообщить свой телефон.

А после присадки для сажевого , какие ощущения?

Судя по цене это похоже на обычный Mobil1 0W40, видимо опечатка на сайте.

Ссылка на комментарий

Блин,вот точно не помню, но кажется 22. Чека вполне может не быть, у любой самодиагностики есть рамки, за которыми она считает что все нормально, хотя по факту может быть совсем не так. Когда датчик кислорода у меня не работал, тоже чека не было. В остальных режимах, возможно, сказывается повышение давления топлива

Роман, глядел сегодня в Torque работу двух приборов "H2OS Sensor" и "Датчик О2 Амплитуда напряжения".

Ни один не меняет своих значений.

Завтра буду глядеть сканером.

Ссылка на комментарий
Евгений, я точно не помню, но какой то из них и у меня не меняется, и с исправным датчиком тоже. Могу уточнить при случае, если будет нужно
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...