Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

А я вот ничего с машиной не делал,

Только лишь 27-го ноября поехал на 900 км,

 

Заправился как обычно на "своей" заправке и в путь...

Из подмосковья через Рязань, Саранск в Ульяновск.

Цокота в пробках под Рязанью не было, потом на полпути заправился на Оптане, потом уже в Ульяновске на лукойле, потом еще раз на обратном пути на лукойле...

 

Что я хочу сказать, а то что с 27-го ноября и по сей день нет цокота в моторе, а проехал я 2,5 т.км с тех пор.

 

При том что я с машиной ничего не делал. 

(Ну разве что помыл перед дорогой)

 :)

Такие дела... 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я вот хочу спросить.

У кого цокот есть.

У всех он после пуска двигателя и проезда какого то расстояния, а потом в момент остановки на холостых стучит?

Или этот стук всегда на холостых?

Ссылка на комментарий

Лукойл РУЛИТ!!! Я ЭТО ДАВНО ГОВОРИЛ!!!

Тише, реже, но и на ЛУКОЙЛе стучит....

Я вот хочу спросить.

У кого цокот есть.

У всех он после пуска двигателя и проезда какого то расстояния, а потом в момент остановки на холостых стучит?

Или этот стук всегда на холостых?

После пуска, проезда расстояния, прогрева двигателя, в основном на холостых в момент остановки, но и при "накате" на холостых бывало.

Ссылка на комментарий

У кого есть ELM.

Выведите в Torque параметр "температура воздуха на впуске".

Обратите на этот параметр внимание в момент цокота и остановке.

Потом прошу выложить свои мысли.

Ссылка на комментарий

У кого есть ELM.

Выведите в Torque параметр "температура воздуха на впуске".

Обратите на этот параметр внимание в момент цокота и остановке.

Потом прошу выложить свои мысли.

Ага, гляну...

 

 

Я вот хочу спросить.

У кого цокот есть.

У всех он после пуска двигателя и проезда какого то расстояния, а потом в момент остановки на холостых стучит?

Или этот стук всегда на холостых?

Да, именно, после проезда некоторого расстояния, если останавливаемся, имеем несколько циклов с постукиванием, потом затихает и работает ровно...

 

 

(но сейчас уже 2 недели всё всё тихо, как писал выше)

Ссылка на комментарий

Лукойл РУЛИТ!!! Я ЭТО ДАВНО ГОВОРИЛ!!!

Привет.Я заправляюсь на Лукойле.И каждый день после езды на холостых стучит.Сегодня оставил машину заведенной и после работы на холостых около получаса опять застучало.Вот это я уже не понимаю , с какого перепуга застучало.

Ссылка на комментарий

Опробовал функцию "бортовой регистратор" в сканере Delphi.

Забил шаблон с десятком параметров и включил запись в момент предполагаемого появления цокота, то есть после пуска и непродолжительной езды, остановившись на холостых.

Вот такой график:

post-8276-0-59541200-1449862477_thumb.jpg

Примерно со 120 секунды я остановился. Начинает расти температура забираемого воздуха. В момент остановки было 2 градуса. Поднялась до плюс 8.

На 159 секунде начинается цокот, вместе с открытием заслонки впускного трубопровода. Так понимаю, что речь о вихревых заслонках.

На 210 секунде цокот пропал.

Остальные параметры не изменяются.

Давление в рампе не меняется. Клапан регулятор не при чем.

Пока трудно с чем то связать. Но всегда цокает только при остановке. То есть когда начинает сосать теплый воздух из моторного отсека, ибо он не продувается при остановке.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

ну тогда если дело в теплом воздухе, то решением проблемы будет являться модернизация воздухозаборника как это делали каптивщики. так?

 

и если цокот пропал на 210 секунде, то почему графики не изменились? или произошло еще какое-то не отслеженное событие и система сама адаптировалась с задержкой к к текущим условиям?

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

ну тогда если дело в теплом воздухе, то решением проблемы будет являться модернизация воздухозаборника как это делали каптивщики. так?

 

 

вернемся в начало: почему цокот не у всех?

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Я все же думаю, что это разница в софте.

Плюс индивидуальные условия.

Без них у гораздо большего числа бы владельцев был бы трабл.

Чип эту проблему не решит, ибо считывается софт из эбу и правятся лишь данные в картах.

Пользовательские значения датчиков, форсунок и другие адаптационные данные остаются неизменными.

Поэтому важно залить правильную прошивку и правильные калибровки от производителя, а потом уже на их основе делать чип.

Ссылка на комментарий

 

ну тогда если дело в теплом воздухе, то решением проблемы будет являться модернизация воздухозаборника как это делали каптивщики. так?

 

 

вернемся в начало: почему цокот не у всех?

 

а почему не бывает одинаковых кристаллов, снежинок и т. д.?

Ссылка на комментарий

 

вернемся в начало: почему цокот не у всех?

 

а почему не бывает одинаковых кристаллов, снежинок и т. д.?

 

мы имеем дело с техникой сделаной человеком.

Ссылка на комментарий

А возможно ли, что дело в люфте/разболтанном крепеже вихревых заслонок впускного трубопровода или их привода (клапана/реле и т.д.)? Звук явно металлический, будто в определённый моменты что-то входит в резонанс, стучит, и затем из-за самовозмущения выходит из резонанса - стихает.
Если забить в поисковик "Цокот вихревых заслонок впускного трубопровода", выводится много результатов с форумов. И многие пишут, что стук только "на горячую".

Изменено пользователем Инженеръ
Ссылка на комментарий

А возможно ли, что дело в люфте/разболтанном крепеже вихревых заслонок впускного трубопровода или их привода (клапана/реле и т.д.)? Звук явно металлический, будто в определённый моменты что-то входит в резонанс, стучит, и затем из-за самовозмущения выходит из резонанса - стихает.

Если забить в поисковик "Цокот вихревых заслонок впускного трубопровода", выводится много результатов с форумов. И многие пишут, что стук только "на горячую".

интересно другое: цокот у машин в основном 13 года, это значит есть какоето системное отличие от машин других годов выпуска. И версия с различиями в прошивке звучит более убедительнее.

Ссылка на комментарий

У нас коллектор пластмассовый.

И заслонки наверняка, тоже.

Стук вообще непонятной природы.

Больше похоже на детонацию.

При отключении одной из форсунок нет никакого стука.

Или мало топлива или много. К сожалению, мой сканер это не кажет - скромный потенциал.

Зато в момент цокота перестает показывать топливную коррекцию по всем форсункам. И снова показывает в паузах между цокотом.

Ссылка на комментарий

У нас коллектор пластмассовый.

И заслонки наверняка, тоже.

Стук вообще непонятной природы.

Больше похоже на детонацию.

При отключении одной из форсунок нет никакого стука.

Или мало топлива или много. К сожалению, мой сканер это не кажет - скромный потенциал.

Зато в момент цокота перестает показывать топливную коррекцию по всем форсункам. И снова показывает в паузах между цокотом.

Евгений, подозреваю, что для Вас уже готова новая прошивка от GM. :yes:

Ссылка на комментарий

Я все же думаю, что это разница в софте.

Плюс индивидуальные условия.

Без них у гораздо большего числа бы владельцев был бы трабл.

Чип эту проблему не решит, ибо считывается софт из эбу и правятся лишь данные в картах.

Пользовательские значения датчиков, форсунок и другие адаптационные данные остаются неизменными.

Поэтому важно залить правильную прошивку и правильные калибровки от производителя, а потом уже на их основе делать чип.

Софт не меняется каждый месяц, к примеру. Поэтому если бы он был кривой то машин было бы в разы больше. И ладно антары, их не так много и продавали, но каптив больше. На их форуме тоже есть такая тема, и она мертвая. Я все же думаю что так ведут себя форсунки, либо звук от механики мотора
Ссылка на комментарий

Я в механику двигателя не верю.

Обьясню.

Нет фазовращателей грм. Не клапанов фазовращателей.

Гидрокомпенсаторы клапанов не могут стучать сейчас и не стучать завтра. Тем более, на горячую.

А больше и не чему.

В форсунку(и) верю. Тогда ошибка хоть какая то должна быть.

Но все это повилось плавно.

Не в один день.

В пятницу на перклейку передней крышки.

Может развалится какая нибудь форсунка при демонтаже...

Ссылка на комментарий
Очень часто бывает так, что машина нормально не работает а чеков нет. Возможности самодиагностики ограничены настройками её чувствствительности и порой дефект в эти рамки не попадает. И компьютер полагает что все нормально
Ссылка на комментарий

В пятницу на перклейку передней крышки.

Вот, на халяву, и привод ГРМ можно посмотреть: износ направляющих, шток натяжителя на сколько выдвинут...

Мне в четверг поддоны переклеили, пока сухо.

Ссылка на комментарий

 

 

 

мы имеем дело с техникой сделаной человеком.

 

 

 

конечно. вот только сути это не меняет. это только кажется что все машины одинаковы - но почему-то технически болячки у всех чем-то отличаются. кто-то сталкивается с одними, а кто-то с другими, кто-то раньше, кто-то позже и т. д.  

Ссылка на комментарий

 

 

 

конечно. вот только сути это не меняет. это только кажется что все машины одинаковы - но почему-то технически болячки у всех чем-то отличаются. кто-то сталкивается с одними, а кто-то с другими, кто-то раньше, кто-то позже и т. д.  

 

да я знаю что нет ничего одинакового . что один карандаш правый а другой левый. А есть еще эксплуатация, кто то машину гробит за первую тысячу а кто то годами ездит безпроблемно. Любое изделие изготавливается в рамках допустимых отклонений, которые критически не влияют на качество изделия и его эксплуатацию. Поэтому возможно назначить гарантийный срок. В нашем случае с цокотом уже явно просматривается эксперимент производителя с какими то параметрами работы БК.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...