Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Евгений, настрашьте рем. зону, чтобы правильно произвели процедуру развоздушки форсунок, бо эти дэлфи какие-то слабые на это дело...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это да.

Они делают заливку так - снимают разьем с датчика топливной магистрали и включают-выключают 5 раз зажигание через паузу в 5 секунд.

Это же ведь правильно?

Ссылка на комментарий

когда долго стояла без движения, я делал именно так(сразу не заводил), но без снятия датчика, и при замене фильтра топливного тоже сразу не завожу, раз пять шесть прокачиваю насосом

Ссылка на комментарий

Видимо, нет отсечки по давлению.

Возможно, не ограничивает подающего насоса по времени без датчика.

Ссылка на комментарий

Это да.

Они делают заливку так - снимают разьем с датчика топливной магистрали и включают-выключают 5 раз зажигание через паузу в 5 секунд.

Это же ведь правильно?

я делаю не так.... я сначала не плотно зажимаю топливные гайки, пару прокрутов стартером ,

далее зажимаю не сильно гайки, и потом  развоздушиваю каждую форсу по отдельности, крутя не долго стартером и стравливая давление гайкой  

топливной трубки. Потом общий поджим всех топл. гаек и общий более долгий старт. Как правило , уже и заводится нормально... 

Ссылка на комментарий

Вряд ли дилеры так делают...

А что мешает сделать все тоже самое, только без стартера?

Подающий насос выдавит воздух сквозь незатянутые гайки форсунок?

Ссылка на комментарий
да, насос из бака выдавит воздух, главное, чтобы все бурболки выдавили, тут лучше болъше повыдавливать и не спешить стартовать...
Ссылка на комментарий

Из рассказов очевидцев на ТО2 у дилера тупо крутят стартер пока не заведется. И им пофик что форсунки работают на сухую.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Никогда не заморачивался, но сегодня долго стоял в пробке и заметил во время цокота падение расхода.

В обычном режиме на холостых 0,7-0,8 литра, а во время цокота падает до 0,5-0,6.

Кстати, цокот усиливается при подливе присадки комплексной.

Зарекался больше пузырьками не пользоваться, но они манят меня, манят...

Ссылка на комментарий
Да это факт! У меня также расход падал до 0.4 и это говорит о том что одна (или несколько) из форсунок делает недолив в виду падения давления в топливной системе. Чуть придавливая педаль газа и стук исчезал!
Ссылка на комментарий

Ну так то я при цокоте подымал давление с 30 кПа до 50.

Становится глуше. Но совсем не пропадает.

Ссылка на комментарий

Провел ТО3 19.12.15, в общем ситуация обычна. Далее по порядку: 18.12.15 движок "цокочет" как обычно, на след. день поездка к дилеру АВТООРУСЬ Бутово, все как рукой сняло))) движок испугался ))) меняю масло с промывкой на Mobil-1 ESP 0w-40 Dexos2 и жду чуда!!! НО ЧУДА НЕТ!!! Два дня "цокочет"! как ни в чем не бывало!!! Так что на след. ТО возвращаюсь к маслу GM, лишние траты ни к чему.

Ссылка на комментарий

Ну а я и говорил, что это не механика.

Только никто не слушает.

Проблема с топливом. Точней, с подачей.

По видимому, она уменьшается после остановки.

В момент цокота сканер фиксирует прекращение топливной коррекции, а точнее, показывает полное отключение подачи топлива в момент цокота.

Скорей всего совпадение, что при остановке забирается более теплый воздух, чем при езде.

Связать все это воедино никак не получается.

Дилеры даже не хотят об этом думать, говорят, дай нам чек, тогда начнется движуха.

Ссылка на комментарий
Всем привет! Признаюсь, цокот опять у меня появился сегодня!!! Копаем дальше!!! Версию с маслом ОТМЕТАЕМ!!!
Ссылка на комментарий

Я вот тут писал, что 27-го ноября, когда поехал на дальняк, цокот пропал....

Так вот на сегодняшний день, уже прошел почти месяц, и ни единого цокоточка не было ни разу (тьфу * 3)

Вот так ...

Ссылка на комментарий

Два дня морозов.

Два дня тишины.

Что примечательно, движок работает мягче, веселей и задористостей.

Пожоже, Crazy Max был прав с выводом воздухана практически на улицу из мотороного отсека.

Ссылка на комментарий

Два дня морозов.

Два дня тишины.

Что примечательно, движок работает мягче, веселей и задористостей.

Пожоже, Crazy Max был прав с выводом воздухана практически на улицу из мотороного отсека.

щас крамольную вещь скажу: вот уже 4 год идет , звук работы двигателя менался один раз, когда первый раз залил мотуль. Все. Что лето что зима, одинакого, цокота никогда небыло. Где есть всетаки червяк.

Ссылка на комментарий

Все пофиг. Что Мотюль, что Dexos2. Никак на звук не влияет.

Если никогда цокота не было, завидую.

Ссылка на комментарий

Все пофиг. Что Мотюль, что Dexos2. Никак на звук не влияет.

Если никогда цокота не было, завидую.

на мотуле стал мягче звук, а после супротековской жижы для топливной и потише :D: , хотя тут наверно плацебо

Ссылка на комментарий

ну у нас воздуховод в обшивки крыла и приделан он к пластмаске подкрылка как то,а не в моторном отсеке, это уточнение

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...