kudan01 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Евгений, настрашьте рем. зону, чтобы правильно произвели процедуру развоздушки форсунок, бо эти дэлфи какие-то слабые на это дело... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Это да.Они делают заливку так - снимают разьем с датчика топливной магистрали и включают-выключают 5 раз зажигание через паузу в 5 секунд.Это же ведь правильно? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 когда долго стояла без движения, я делал именно так(сразу не заводил), но без снятия датчика, и при замене фильтра топливного тоже сразу не завожу, раз пять шесть прокачиваю насосом Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 а что дает снятие разъема с датчика? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Видимо, нет отсечки по давлению.Возможно, не ограничивает подающего насоса по времени без датчика. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Это да.Они делают заливку так - снимают разьем с датчика топливной магистрали и включают-выключают 5 раз зажигание через паузу в 5 секунд.Это же ведь правильно?я делаю не так.... я сначала не плотно зажимаю топливные гайки, пару прокрутов стартером ,далее зажимаю не сильно гайки, и потом развоздушиваю каждую форсу по отдельности, крутя не долго стартером и стравливая давление гайкой топливной трубки. Потом общий поджим всех топл. гаек и общий более долгий старт. Как правило , уже и заводится нормально... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Вряд ли дилеры так делают...А что мешает сделать все тоже самое, только без стартера?Подающий насос выдавит воздух сквозь незатянутые гайки форсунок? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 да, насос из бака выдавит воздух, главное, чтобы все бурболки выдавили, тут лучше болъше повыдавливать и не спешить стартовать... Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Из рассказов очевидцев на ТО2 у дилера тупо крутят стартер пока не заведется. И им пофик что форсунки работают на сухую. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Никогда не заморачивался, но сегодня долго стоял в пробке и заметил во время цокота падение расхода.В обычном режиме на холостых 0,7-0,8 литра, а во время цокота падает до 0,5-0,6.Кстати, цокот усиливается при подливе присадки комплексной.Зарекался больше пузырьками не пользоваться, но они манят меня, манят... Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Да это факт! У меня также расход падал до 0.4 и это говорит о том что одна (или несколько) из форсунок делает недолив в виду падения давления в топливной системе. Чуть придавливая педаль газа и стук исчезал! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Ну так то я при цокоте подымал давление с 30 кПа до 50.Становится глуше. Но совсем не пропадает. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 А если ещё больше поднять давление? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Нет такой функции в сканере. Ссылка на комментарий
pa2007 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Провел ТО3 19.12.15, в общем ситуация обычна. Далее по порядку: 18.12.15 движок "цокочет" как обычно, на след. день поездка к дилеру АВТООРУСЬ Бутово, все как рукой сняло))) движок испугался ))) меняю масло с промывкой на Mobil-1 ESP 0w-40 Dexos2 и жду чуда!!! НО ЧУДА НЕТ!!! Два дня "цокочет"! как ни в чем не бывало!!! Так что на след. ТО возвращаюсь к маслу GM, лишние траты ни к чему. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Ну а я и говорил, что это не механика.Только никто не слушает.Проблема с топливом. Точней, с подачей.По видимому, она уменьшается после остановки.В момент цокота сканер фиксирует прекращение топливной коррекции, а точнее, показывает полное отключение подачи топлива в момент цокота.Скорей всего совпадение, что при остановке забирается более теплый воздух, чем при езде.Связать все это воедино никак не получается.Дилеры даже не хотят об этом думать, говорят, дай нам чек, тогда начнется движуха. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Всем привет! Признаюсь, цокот опять у меня появился сегодня!!! Копаем дальше!!! Версию с маслом ОТМЕТАЕМ!!! Ссылка на комментарий
slavka Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Я вот тут писал, что 27-го ноября, когда поехал на дальняк, цокот пропал....Так вот на сегодняшний день, уже прошел почти месяц, и ни единого цокоточка не было ни разу (тьфу * 3)Вот так ... Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Я 30 декабря тоже еду в Краснодар, буду фиксировать!!! Без цокота по Москве проехал ровно 5 тыс.км. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Ну пару-тройку дней и у меня его не бывает. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Два дня морозов.Два дня тишины.Что примечательно, движок работает мягче, веселей и задористостей.Пожоже, Crazy Max был прав с выводом воздухана практически на улицу из мотороного отсека. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Два дня морозов.Два дня тишины.Что примечательно, движок работает мягче, веселей и задористостей.Пожоже, Crazy Max был прав с выводом воздухана практически на улицу из мотороного отсека.щас крамольную вещь скажу: вот уже 4 год идет , звук работы двигателя менался один раз, когда первый раз залил мотуль. Все. Что лето что зима, одинакого, цокота никогда небыло. Где есть всетаки червяк. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Все пофиг. Что Мотюль, что Dexos2. Никак на звук не влияет.Если никогда цокота не было, завидую. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Все пофиг. Что Мотюль, что Dexos2. Никак на звук не влияет.Если никогда цокота не было, завидую.на мотуле стал мягче звук, а после супротековской жижы для топливной и потише :D: , хотя тут наверно плацебо Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 ну у нас воздуховод в обшивки крыла и приделан он к пластмаске подкрылка как то,а не в моторном отсеке, это уточнение Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти