Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Уточнение. Если ехать менее 20 км в час, то разница в забираем воздухе с подкрылка и улицей, более 10 градусов.

Если остановится, разница еще больше.

К сожалению, у нас нет места для перекладки воздухозаборника, в отличии от Каптив.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

С приходом морозов полная тишина.

Но салярка стала другая. Забористее. На ней ровнее работает, нежели на летней и межсезонной.

Ссылка на комментарий

мда вроде сегодня первый (обратил внимание) раз цокот услышал , цокало уравками 3 сек есть 5-10 сек нет ..... если что масло мотюль =(

Ссылка на комментарий

Третий год на Газмпроме.

Некая зависимость есть, от партий, это уже и сам замечаю. Даже по рыку двигателя слышу хорошую партию топлива и так себе.

Ссылка на комментарий

Всем удачных выходных!

На цокот уже внимания не обращаю. Обычно на нагретом двигателе он прекращался.

А вчера уже не цокот а стук появился (в районе правого переднего колеса). Подозрение возникло на натяжитель приводного ремня.

Загнал в гараж. Снял колесо. Взвел натяжитель, ремень ослабил. Завел машину... и тишина (в смысле очень тихо работает) никаких лишних шумов.

Заглушил, снял натяжитель.  При обследовании натяжителя увидел как бы наклеп на ограничителе хода натяжителя.

Увеличил ход натяжителя на 3 мм. Проверил люфты всех шкивов  - все в норме. Ну, думаю, все исправил.

После сборки завожу двигатель - стучит  (в районе шкива коленвала).

Поднимаю медленно обороты: наибольший стук при 1000 об/мин. При 1500 об/мин. стук пропадает.

Плюю на всю технику безопасности и обследую все шкивы на работающем двигателе руками. В такт со стуком вибрирует ремень у шкива коленвала. 

Начинаю ослаблять натяжение ремня на работающем двигателе - стук пропадает. Снял кожух шкива коленвала - все в норме.

 

Вопрос: что такое может быть? Было ли у кого такое? Куда дальше лезть.

Ссылка на комментарий

первый вариант- натяжитель

второй - демпферный шкив колнвала,

он устроен специально гася доп. вибрации,

в случае разбалансировки - лечится только заменой.

третий - обгонная муфта генератора, можете найти на ютубе видео, как колбасит ремень, если муфта работает не правильно

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Первый вариант исключаю. Натяжитель работает ровно, без вибрации. 

По обгонной муфте генератора пока не понял. Там вроде стоит простой шкив. Посмотрю. Да и стук находится в стороне, в районе шкива коленвала.

Соседи по гаражу посоветовали обработать ремень WD-40. Говорят такое было на Шеви Нива. Завтра будем пробовать.

Вероятнее всего, я так думаю, демпферный шкив коленвала. Ремень вибрирует у шкива.

 

Стук записал на телефон. выложить пока нет возможности (да и не знаю как).

Ссылка на комментарий

Всем привет. У меня эта же проблема. В двух местах сказали, что это шкив коленвала. У меня гарантия 2 месяца как кончилась. Может кто-то знает есть ли возможность починить по гарантии? или хотя-бы достать запчасть неоригинальную?

Ссылка на комментарий

Эта проблема легко диагностируема.

В отличии от той, которая в названии темы.

Еще ни одному толком решения не удалось найти.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...