Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

http://www.common-rail.ru/ вот тут очень хорошо расписано и описано

 

 

 

Вот теперь хороший вопрос - а у нас то какой тип форсунок?

Ни на что не похоже.

 

Р200А в Тисе расшифровывается как перегрев клапана управления приводом геометрии впускного коллектора.

Пару раз такое было и у меня.

Похоже, мы где то рядом, только направления у этого рядом нет...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Походу P200a - это какая-то ошибка кислородного датчика!!! Что скажите?!

Это ошибка заметил появляется именно на горячем движке!!!

И имеет свойства сама удаляться из памяти! Что-то очень близки мы к нашему цокоту!

Вот предписания для дилеров! Интересно знать бы что там в бюллетени пишут про P200a

post-9819-0-02605000-1457532145_thumb.png

Ссылка на комментарий

Вот теперь хороший вопрос - а у нас то какой тип форсунок?

Ни на что не похоже.

мне кажется DFI1.5/1.5.2

Ссылка на комментарий

Ребята!!! Рыть землю надо здесь: P200A Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 - проблемы функционирования

Проводка, привод системы изменения геометрии впускного коллектора, ECM

Ссылка на комментарий

А это бесполезно.

Каптивоводы ездили и им ничего не находили.

Тем более, ошибка серая и обычный клиент ее никогда не должен увидеть.

Им этот клапан меняли но все повторялось.

Ссылка на комментарий

причина в проводке, помимо самого клапана.

Ссылка на комментарий

Сейчас когда цокает выскакивает ошибка P200A, но чек и жёлтая машинка не горят! Кто знает, что это за ошибка? Может это и есть наша проблема?!

Вот так сейчас она выглядит!

Скриншот прилагаю

P200A - Generic Type

Powertrain - Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls - ISO/SAE Controlled

Description - Intake Manifold Runner Performance

Так же на импортных сайтах пишут про замену Variable Charge Motion Actuator (VCMA) и прошивку мозгов. Пробег 53000км.

Может кто знает что это Intake Manifold Runner Performance и это Variable Charge Motion Actuator

Ошибки со словами "Perfomance" т.е. "работоспособность" обычно означают то, что электрические компоненты какой-либо системы исправны, однако реакции её на управляющее воздействие нет, что определяется самодиагностикой. Обычно это подразумевает разного рода механические проблемы,подклинивание,например. В данном случае,похоже,подклинивают заслонки изменения длины впускного коллектора. 

Не знаю, насколько от этого может нарушаться состав смеси и может ли это вызывать наш звук...по мне это прежде должно влиять на тягу, хотя ничего исключать нельзя. 

Форсунка на такте впуска и рабочего хода двигателя делает до 4 впрысков. Это делается для снижения жесткости работы мотора. Может быть, в какой-то момент часть из этих порций пропадает,вот и слышим мы стуки как у древнего дизеля

Ссылка на комментарий

Роман, и при этом - ни одной ошибки!

Как же крутая самодиагностика?

Но мысли у нас примерно верные.

Знать бы, какая из них - наша?

 

А форсунки у нас такие:

 

 

post-8276-0-84156800-1457543973_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Роман, и при этом - ни одной ошибки!

Как же крутая самодиагностика?

Но мысли у нас примерно верные.

Знать бы, какая из них - наша?

 

А форсунки у нас такие:

Жень, а где я сказал, что у нас самодиагностика-крутая?)) Да и у любой самодиагностики есть пределы, вне которых она считает что все норм. Хотя машина уже может работать неправильно

Ссылка на комментарий

Есть описание работы привода заслонками, клапаном привода.

Правда от 3 цилиндрового движка фольксваген на делфи.

Суть. Заслонка на холостом ходу  закрывается полностью.

По мере прогрева ож открывается пропроционально на высоких оборотах.

При 85 градусах полностью открывается на высоких оборотах.

Если клапан вакуумного привода не работает - заслонка всегда открыта.

У нас походу может заедать заслонка и быть приоткрытой из за траблов с клапанами. Р200А может быть из этой оперы.

А там - фиг знает.

Потеплеет - посмотрим...

Ссылка на комментарий

Сегодня здорово колбасило с утра и вечером.

Вечером ехал с включенным Torque.

В процессе расколбаса-стука выскакивает ошибка P200A.

Но чудесным образом при следующем пуске пропадает.

А вернука я назад родную прокладку на впуск ЕГР вместо заглушки.

Если и будет так дальше - поеду на поклон, тем более это уже 100% повторяемо.

Эх, эндоскоп бы, да запустить в коллектор бы... 

Ссылка на комментарий

Удивительно.

У нас одинаковый впускной коллектор с двигателем 2.0D.

Для понимания, и простите, что похоже на рекламу:

post-8276-0-42861300-1457628398_thumb.jpg

post-8276-0-71848300-1457628399_thumb.jpg

post-8276-0-94360000-1457628400_thumb.jpg

post-8276-0-25190300-1457628402_thumb.jpg

post-8276-0-89701800-1457628402_thumb.jpg

Как видите, если заслонки засрались, демонтировать все это дело нужны крепкие нервы.

Привод заслонки пневматический, с датчиком положения. Отдельно не поставляется.

Управляет приводом клапан:

post-8276-0-54069100-1457628533_thumb.png

Таких клапана 2 одинаковых. Второй управляет лопатками турбины.

Без эндоскопа делать нечего.

Ссылка на комментарий

На z20dmh впускной коллектор другой

Без вихревых заслонок.

Ссылка на комментарий
Это ошибка, впускной коллектор на дорестайле из металла без заслонок. Сайт брешет.
Ссылка на комментарий
Всём привет! Сегодня приехал в Genser, при приемке был такой расколбас, двигатель трясло и цокот сильный, сейчас машина на диагностике! Про ошибку P200a заявил, ещё утром зажигание включаю а старта нет, только с 3 раза стартер начал крутить и загорелась красная машинка с ключиком. Утром заметил очень сильно гудит топливный насос! Буду всех держать в курсе. Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

Ставлю на то, что разведут руками, изображая большую рыбу.

Дождусь конца гарантии и буду снимать впускной.

То тех пор пусть цокает.

Не верю в выход форсунок. Ибо в -30 заводится и на высоких скоростях не киснет.

Ссылка на комментарий
Евгений 26. Снять впускной коллектор что бы увидеть в каком состоянии находятся вихревые заслонки ? У меня периодически бывает серая ошибка р200а . А это вихревые заслонки.(если не ошибаюсь)
Ссылка на комментарий
Разобрали весь впускной коллектор, вихревые заслонки, пневмопривод, ошибка P200a именно неисправность работы воздушного потока впускного коллектора!!! Сказали все поменяют по гарантии. Жду до упора, сказали работа очень объёмная! Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...