Евгений26 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 http://www.common-rail.ru/ вот тут очень хорошо расписано и описано Вот теперь хороший вопрос - а у нас то какой тип форсунок?Ни на что не похоже. Р200А в Тисе расшифровывается как перегрев клапана управления приводом геометрии впускного коллектора.Пару раз такое было и у меня.Похоже, мы где то рядом, только направления у этого рядом нет... Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Походу P200a - это какая-то ошибка кислородного датчика!!! Что скажите?! Это ошибка заметил появляется именно на горячем движке!!! И имеет свойства сама удаляться из памяти! Что-то очень близки мы к нашему цокоту! Вот предписания для дилеров! Интересно знать бы что там в бюллетени пишут про P200a Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Вот теперь хороший вопрос - а у нас то какой тип форсунок?Ни на что не похоже.мне кажется DFI1.5/1.5.2 Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Ребята!!! Рыть землю надо здесь: P200A Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 - проблемы функционированияПроводка, привод системы изменения геометрии впускного коллектора, ECM Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Я вам написал про ошибку в Тисе.Не верить ему вряд ли стоит. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Записался на диагностику двигателя в Genser, на пятницу 11.03. !!! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 А это бесполезно.Каптивоводы ездили и им ничего не находили.Тем более, ошибка серая и обычный клиент ее никогда не должен увидеть.Им этот клапан меняли но все повторялось. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 причина в проводке, помимо самого клапана. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Сейчас когда цокает выскакивает ошибка P200A, но чек и жёлтая машинка не горят! Кто знает, что это за ошибка? Может это и есть наша проблема?!Вот так сейчас она выглядит!Скриншот прилагаюP200A - Generic TypePowertrain - Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls - ISO/SAE ControlledDescription - Intake Manifold Runner PerformanceТак же на импортных сайтах пишут про замену Variable Charge Motion Actuator (VCMA) и прошивку мозгов. Пробег 53000км.Может кто знает что это Intake Manifold Runner Performance и это Variable Charge Motion ActuatorОшибки со словами "Perfomance" т.е. "работоспособность" обычно означают то, что электрические компоненты какой-либо системы исправны, однако реакции её на управляющее воздействие нет, что определяется самодиагностикой. Обычно это подразумевает разного рода механические проблемы,подклинивание,например. В данном случае,похоже,подклинивают заслонки изменения длины впускного коллектора. Не знаю, насколько от этого может нарушаться состав смеси и может ли это вызывать наш звук...по мне это прежде должно влиять на тягу, хотя ничего исключать нельзя. Форсунка на такте впуска и рабочего хода двигателя делает до 4 впрысков. Это делается для снижения жесткости работы мотора. Может быть, в какой-то момент часть из этих порций пропадает,вот и слышим мы стуки как у древнего дизеля Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Роман, и при этом - ни одной ошибки!Как же крутая самодиагностика?Но мысли у нас примерно верные.Знать бы, какая из них - наша? А форсунки у нас такие: Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Роман, и при этом - ни одной ошибки!Как же крутая самодиагностика?Но мысли у нас примерно верные.Знать бы, какая из них - наша? А форсунки у нас такие:Жень, а где я сказал, что у нас самодиагностика-крутая?)) Да и у любой самодиагностики есть пределы, вне которых она считает что все норм. Хотя машина уже может работать неправильно Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Есть описание работы привода заслонками, клапаном привода.Правда от 3 цилиндрового движка фольксваген на делфи.Суть. Заслонка на холостом ходу закрывается полностью.По мере прогрева ож открывается пропроционально на высоких оборотах.При 85 градусах полностью открывается на высоких оборотах.Если клапан вакуумного привода не работает - заслонка всегда открыта.У нас походу может заедать заслонка и быть приоткрытой из за траблов с клапанами. Р200А может быть из этой оперы.А там - фиг знает.Потеплеет - посмотрим... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Сегодня здорово колбасило с утра и вечером.Вечером ехал с включенным Torque.В процессе расколбаса-стука выскакивает ошибка P200A.Но чудесным образом при следующем пуске пропадает.А вернука я назад родную прокладку на впуск ЕГР вместо заглушки.Если и будет так дальше - поеду на поклон, тем более это уже 100% повторяемо.Эх, эндоскоп бы, да запустить в коллектор бы... Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Евгений, вот и я про то же! Но у меня ошибка не пропадает! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Удивительно.У нас одинаковый впускной коллектор с двигателем 2.0D.Для понимания, и простите, что похоже на рекламу:Как видите, если заслонки засрались, демонтировать все это дело нужны крепкие нервы.Привод заслонки пневматический, с датчиком положения. Отдельно не поставляется.Управляет приводом клапан:Таких клапана 2 одинаковых. Второй управляет лопатками турбины.Без эндоскопа делать нечего. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 На z20dmh впускной коллектор другойБез вихревых заслонок. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Ну не знаю.Вот гляньте:http://euroauto.ru/firms/gm/25183483/ Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Это ошибка, впускной коллектор на дорестайле из металла без заслонок. Сайт брешет. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Всём привет! Сегодня приехал в Genser, при приемке был такой расколбас, двигатель трясло и цокот сильный, сейчас машина на диагностике! Про ошибку P200a заявил, ещё утром зажигание включаю а старта нет, только с 3 раза стартер начал крутить и загорелась красная машинка с ключиком. Утром заметил очень сильно гудит топливный насос! Буду всех держать в курсе. Изменено 11 марта, 2016 пользователем Rodos166 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Ну и как дела? Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Электрики смотрят очень тщательно! Будет инфа, напишу! Я в Genser на Теплом Стане. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Ставлю на то, что разведут руками, изображая большую рыбу.Дождусь конца гарантии и буду снимать впускной.То тех пор пусть цокает.Не верю в выход форсунок. Ибо в -30 заводится и на высоких скоростях не киснет. Ссылка на комментарий
ramil Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Евгений 26. Снять впускной коллектор что бы увидеть в каком состоянии находятся вихревые заслонки ? У меня периодически бывает серая ошибка р200а . А это вихревые заслонки.(если не ошибаюсь) Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Пока ремонтируют! Мастер сказал там половину движка разобрали! Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Разобрали весь впускной коллектор, вихревые заслонки, пневмопривод, ошибка P200a именно неисправность работы воздушного потока впускного коллектора!!! Сказали все поменяют по гарантии. Жду до упора, сказали работа очень объёмная! Изменено 11 марта, 2016 пользователем Rodos166 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти