bolex Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Раньше он так не гудел! А сейчас вечером прислушался, он гудит сильнее чем двигатель!...Значит кирдык скоро, хотя может бесконечно долго работать и гудящим. и такое бывало... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Насос может и шелестеть и гудеть и,это может быть очень долго продолжаться. но если звук сильнее мотора, то нужно слушать трубой , может и не насос. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Насос под днищем слева под пассажиром где фильтры стоят!Там гудит. Изменено 15 марта, 2016 пользователем Rodos166 Ссылка на комментарий
c_doy Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Всем привет! У меня на капитве так же стучит уже год где-то как заметил. Стрекот появляется иногда на холостых. У родственника тоже каптива, стрекот появлялся довольно часто, пока не перешел в откровенную долбежку, ОД заменил шкив коленвала. Пока тишина.По ошибкам смотрел в торке через елм, ничего нет.По осени прилипал на ремонт 4 форсунок меняли клапана и распылители.Заметил еще одно - часто стал загораться сажевый (раньше было раз на 800 км, сейчас раз на 300-400), на трассу мало выезжаю, практически постоянно в пробках. При поездке в 30 минут сажевый гаснет.Пару раз лил присадку ЛМ для сажевого, иногда лью присадку для дизеля тоже ЛМ, казалось стрекот проходил, может не замечал просто.Заправка постоянно Лукойл, редко Башнефть.Авто 13 года, гарантия заканчивается в мае. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Со шкивом другая история.Даже в разных местах звук. Ссылка на комментарий
c_doy Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Да, я знаю, что звук разный.У меня вот так стучит, как на видео http://m.youtube.com...eature=youtu.be Масло лью ГМ 5w30, через 7500 км. Пробег 54000 км. Изменено 16 марта, 2016 пользователем c_doy Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Это мое видео.Снятое уже давно. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Кто-нибудь узнаёт "детальку"???http://s29.postimg.org/fm7cxrvif/20160312_173005.jpghttp://s29.postimg.org/b4525ofgn/20160312_173026.jpgВот с этих заслонок во впуске, я бы и "продолжил размышления"...Это предложение к действию = Евгений, попробуйте снять вакуумный привод заслонок и на заведённой попытаться их "пошевелить"...Я "намекал" что цокот в большинстве случаев присутствует у "нордических" водителей = "наивно предполагаю", что сажа и постоянный малый газ дают выработку в приводе, от которой заслонки начинают хлопать хаотично, при этом перекрывая воздух... Вот и получается на видео = как будто форсунки отключаются, т.е. нет сгорания топлива в полном объёме и двигатель "подколбашивает"... Пробуйте... ЗЫ. Для тех кто не узнал детальку = это впускной коллектор на 2.2...ЗЗЫ. по хорошему их бы вообще выбросить = расход будет меньше, и ехать будет лучше, да и "проблем" поубавится... ЗЗЗЫ. Очень напоминает проблему ТвинПорта на 1.6ХЕ у Опеля... Изменено 16 марта, 2016 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 А нет более крупной фотки в районе оси в патрубках?Чтобы оценить степень засирания?Что я делал.Снимал шланг ваккумного поивода и глушил его.Сразу ошибка Р200А, но этомфиг бы с ним.В этот момент заслонка всегда открыта.На холостых же, нужна закрытая заслонка.Если мысль, что она хреново закрывается, либо не закрывается целиком.Возможно, клапан привода чудит...Выбросить их можно, для этого нужно править топливную карту. Кто это будет делать ?И я все же не до конца верю, что проблема с заслонками.Не знаю почему. Слишком много вопросов и почему к этому стуку. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Крупнее фотки нет = взял напрокат...При снятии вакуума изменения в работе мотора были?Просто цокот совпадает по частоте пульсации во впуске... Чтобы "выбросить" заслонки = достаточно перевести их в постоянно открытое положение (механически или "вырвать как гланды"), при этом не изменяя систему регулирования... Изменено 16 марта, 2016 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) нашли и у меня эту ошибку. Мастер, почему- то сразу сказал, что проблема связана с засиранием пластиковой заслонки и лежит в плоскости вентиляции картерных газов и работоспособности егр. Че там к чему я не знаю, других проблем хватает, за что купил, за то и отдаю. Изменено 16 марта, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Евгений, у Вас ЕГР заглушен??? ЗЫ. Pitun, мастер "как-то" очень странный диагноз выдал = в вентиляции , да и в рециркуляции заслонок нет, тем более пластиковых...А вот засирание заслонок в коллекторе является прямым следствием х.ёвой работы вентиляции картера (масло во впуске) и "правильной" рециркуляции (сажа в чистом виде) = это "симбиоз" и выдаёт "какчественный" результатhttp://fasttuning.kiev.ua/server/php/files/157/EGR%20Klapan%20VW%20T5.jpg Изменено 16 марта, 2016 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Был заглушен.Но сейчас снял заглушку.Как появится стабильная P200A, поеду к дилеру.Впуской чист, смазан маслом. Это видно в отверстие дд. Рыхлого слоя сажи внутри нет. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Хммм... Нет "подопытного кролика" под рукой = насколько сложно снять привод заслонок вообще??? Вместе со штоком управления...Я это к варианту постоянно открытых заслонок... Изменено 16 марта, 2016 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Снять не сложно.Только долго это.Сначала снимают охладитель егр в сборе.Далее коллектор в сборе.Очень много шлангов и неудобно снимать егр.Я уже прикидывал. Часов 5 на снятие не спеша.Менять прокладки 3 штуки около 1600 рублей. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) эээ... А крепление его разве не сверху, как у клапана ЕГР???В смысле только управляющий элемент... Изменено 16 марта, 2016 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Не совсем понял про что вопрос.Егр крепится поверх впускного.При этом нужно сливать ОЖ. Не написал самого важного.С полностью открытой заслонкой стук все равно есть.Замечено, что стук появляется при резкой смене температуры на впуске в пробке. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Евгений, у Вас ЕГР заглушен??? ЗЫ. Pitun, мастер "как-то" очень странный диагноз выдал = в вентиляции , да и в рециркуляции заслонок нет, тем более пластиковых...А вот засирание заслонок в коллекторе является прямым следствием х.ёвой работы вентиляции картера (масло во впуске) и "правильной" рециркуляции (сажа в чистом виде) = это "симбиоз" и выдаёт "какчественный" результатhttp://fasttuning.kiev.ua/server/php/files/157/EGR%20Klapan%20VW%20T5.jpgможет я неправильно изъяснился, но я так понял, что проблема в засерании заслонок из-за плохой вентиляции или егр-а. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Это все вместе взятое, есть в любом дизеле с работающим ЕГР.Но это не решает проблему. Так как у некоторых и забитый коллектор не приводит к стукам. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 с заглушенным и отключенным егр такого гуталина, как на фото выше, не будет? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Не будет.Но это делать надо сновья.Иначе, смысла нет это глушить на 50-60 тысячах км без разборки и очистки. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Ребята всем привет! Во вторник машину сдать не получилось был занят по работе! Сдаю сегодня вечером! Ошибка опять вылезла P200a. А вот интересная ссылка http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/537-elektroskhemy-i-rukovodstva-po-remontu-captiva-2011/16725-92617053-ru. Как раз в точку я думаю! P200A Модуль управления двигателем определяет перегрев привода электромагнитного клапана регулировки подачи воздуха во впускной коллектор. Что скажите? Изменено 17 марта, 2016 пользователем Rodos166 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Я об этом писал.У меня ошибка не зажигает лампу.А поскольку она не повторяемая, то она и сама стирается.Клапана управления у нас два одинаковых.Один как раз на управление заслонкой коллектора.Другой на управление приводом вращения лопаток турбины.Можно тупо поменять местами, чтобы исключить сам клапан.Только так там неудобно я вам скажу... Ссылка на комментарий
c_doy Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 скажите, цокот у вас постоянно сейчас или временами также? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Только при температуре, при которой открывается клапан ЕГР.Это выше 5 градусов.Не постоянно, а выглядит так.Завел холодную, проехал не останвливаясь 5-7км, остановился и волнами по 5-7 ударов раз 5-8 в течении пары минут.Как правило, после этого уже не стучит до следующей езды с утра. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти