Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Записался к ОД к проверенному мастеру на вс, пусть послушает. Потом напишу.

Это у какого ОД у нас проверенные мастера есть?

Ссылка на комментарий

Короче не будем гадать, завтра вскрытие покажет, буду лично присутствовать, а сегодня написал письмо-жалобу в GM и копию в Genser директору, о цокоте, и пока машину мне окончательно не отремонтируют, пусть хоть все топливную систему меняют, я машину не приму! Вообщем завтра буду присылать фотоотчёт!

Привет,Rodos.А куда претензию писал?А то у меня ОД задолбал завтраками кормить по запчастям.Датчик АБС и шкив каленвала должен был придти еще 9 марта,позвонил , сказали еще неделю.Неделя прошла , звоню, еще неделю надо подождать.Уже достало,надо наверное куда-нибудь пожаловаться , может поможет.

Ссылка на комментарий

Привет Diman 1973!!! Претензию писал в GM, адрес почты есть на сайте, копию дилеру, третью копию директору тех.центра. Потом письму присваивается номер, звонишь на горячую линию GM и все им обьясняешь!!! Но обязательно заказ-наряд не должен быть закрыт по твоему обращению!!!

Сегодня машину сдал, будут менять много по гарантии сказал мастер!

У них в сервисе лежит моя претензия, и письмо от GM.

Ссылка на комментарий

Что я могу сказать, Rodos166, вы молодец!

Я пару раз ездил и показывал стук на видео, меня не понимали.

Продемонстрировать в натуре перед дилером не мог.

Послали ездить и без чека не возвращаться.

Как у вас вышло продемонстрировать стук?

Ссылка на комментарий

Прогонять как следует, позвонить мастеру-приемщику, за 5 мин.до приезда, сказать ему чтобы вышел заранее, подъехал и вот вам расколбас! Либо с ним прокатиться!!!

Евгений, у вас какой дилер?

Ссылка на комментарий

 

Записался к ОД к проверенному мастеру на вс, пусть послушает. Потом напишу.

Это у какого ОД у нас проверенные мастера есть?

 

в Автобане на Щербакова есть мастер, сам ездит на дизельной капе.

Ссылка на комментарий

 

 

Записался к ОД к проверенному мастеру на вс, пусть послушает. Потом напишу.

в Автобане на Щербакова есть мастер, сам ездит на дизельной капе.

можно имя в личку?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Значит так, сейчас провели все возможные тесты диагностики, в результате обнаружили повторное загорание ошибки P200a, а также высокое давление во выпуском коллекторе и турбине на холостых 100%, и постоянное срабатывание бай-пасс клапана. Сейчас был тест-драйв, стук проявлялся, но мало (возможно из-за минусовой температуры на улице). Зафиксировали аппаратурой работу всех систем и в том числе форсунок, сняли все данные. Далле ждём остывание двигателя на улице, после будут опять снимать данные. Мастер сказал по-любому будут менять электромагнитные клапана (коллектора и турбины), а возможно форсунки(форсунку), если не удастся откалибровать!!! Звук однозначно связан с детонацией!!!

Тест-драйв делали с подключенной аппаратурой.

Мастер и глав.механик очень серьёзно за всё взялись!

Небольшое фото

У кого тоже срабатывает бай-пасс ?

post-9819-0-05700700-1458302476_thumb.jpg

Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

То есть впускной не при чем?

Можно попросить - зафиксировать на фото все документы, что будут?

И побольше инфы почерпните, вплоть до того, как другим обратиться с такой проблемой.

Ссылка на комментарий

Мне не меняли.

Стук уже 2 года, авто 2,5 года.

Заводится и прет нормально, без проблем.

И про байпас без прибора не узнать, как он себя ведет...

Ссылка на комментарий

Впускной не причём! Но в нём-(Только в нём очень большое давление на холостых, должно быть 14-18 %, а у меня 100-114%, и постоянно идёт сброс давления, как будто я в движении и давлю тапку в пол). Сейчас будут смотреть калибровку форсунок.....

Идёт детонация в форсунке, сейчас выясняют по какой причине!

Заведите двигатель и внимательно послушайте срабатывание бай-пасс на холостых (только при открытом капоте). Срабатывает раз в 1-2 минуты. Что вообще на холостых быть не должно, со слов мастера!!!

Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

Я когда останавливаюсь, к меня звук работающего редуктора, как будто что то раскручивается, при этом тональнось работы движка меняется.

Ссылка на комментарий

У нас турбина на 184 л.с. особая, с измененяемой геометрией (на 163 л.с. другая, обычная), так вот мастер сказал, что на холостых она геометрию изменять вообще не должна, а на компе она показывает данные как будто машина в движении и турбина как будто работает. И причина в электромагнитных клапанах, с его слов опять же.

Евгений это звук крыльчатки турбины!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

звук крыльчатки? шутите? если вы услышите стук крыльчатки турбины вы уже никуда на ней не поедите))) все таки обороты даже дизельной турбины не маленькие...

Ссылка на комментарий

Стука нет, есть шум небольшой в турбине на холостых, чего мастер сказал не должно быть!

Вот прочитал другой форум: "У меня Фронтера В. Были уже не помню какие проблемы (а столько их было, что все уже не упомню, записывать надо было, б...лядь!), машина как-то хреновато ехала. В итоге обнаружили несоответствующий оборотам расход воздуха. А возникал он из-за поломки датчика, который стоит на впускном коллекторе и управляет работой турбины. Прямого указания на расход воздуха не было. Ошибка была в угле опережения впрыска, помоему. Когда его поменяли, турбина стала работать как следует. У нас комп на авто по-е...банутому ошибки выдаёт: не слишком подробно, поэтому те, кто мало с ДВС Х22DТН общается, могут заблуждаться! У меня насос нах... снимали, дрочили угол опережения впрыска по-разному, а решение было простое. Поменяли датчик у умных людей и поехал, как положено. Проверь у себя управление турбиной. Может, такая же ерунда."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...