c_doy Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Записался к ОД к проверенному мастеру на вс, пусть послушает. Потом напишу. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Информируйте.Информации с миру по нитке, глядишь и на клубок хватит... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Записался к ОД к проверенному мастеру на вс, пусть послушает. Потом напишу.Это у какого ОД у нас проверенные мастера есть? Ссылка на комментарий
Diman1973 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Короче не будем гадать, завтра вскрытие покажет, буду лично присутствовать, а сегодня написал письмо-жалобу в GM и копию в Genser директору, о цокоте, и пока машину мне окончательно не отремонтируют, пусть хоть все топливную систему меняют, я машину не приму! Вообщем завтра буду присылать фотоотчёт!Привет,Rodos.А куда претензию писал?А то у меня ОД задолбал завтраками кормить по запчастям.Датчик АБС и шкив каленвала должен был придти еще 9 марта,позвонил , сказали еще неделю.Неделя прошла , звоню, еще неделю надо подождать.Уже достало,надо наверное куда-нибудь пожаловаться , может поможет. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Привет Diman 1973!!! Претензию писал в GM, адрес почты есть на сайте, копию дилеру, третью копию директору тех.центра. Потом письму присваивается номер, звонишь на горячую линию GM и все им обьясняешь!!! Но обязательно заказ-наряд не должен быть закрыт по твоему обращению!!! Сегодня машину сдал, будут менять много по гарантии сказал мастер! У них в сервисе лежит моя претензия, и письмо от GM. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Что я могу сказать, Rodos166, вы молодец!Я пару раз ездил и показывал стук на видео, меня не понимали.Продемонстрировать в натуре перед дилером не мог.Послали ездить и без чека не возвращаться.Как у вас вышло продемонстрировать стук? Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Прогонять как следует, позвонить мастеру-приемщику, за 5 мин.до приезда, сказать ему чтобы вышел заранее, подъехал и вот вам расколбас! Либо с ним прокатиться!!! Евгений, у вас какой дилер? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 У меня Русь Подольск. Ссылка на комментарий
c_doy Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Записался к ОД к проверенному мастеру на вс, пусть послушает. Потом напишу.Это у какого ОД у нас проверенные мастера есть? в Автобане на Щербакова есть мастер, сам ездит на дизельной капе. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Записался к ОД к проверенному мастеру на вс, пусть послушает. Потом напишу.в Автобане на Щербакова есть мастер, сам ездит на дизельной капе.можно имя в личку? Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Всем привет! Значит так, сейчас провели все возможные тесты диагностики, в результате обнаружили повторное загорание ошибки P200a, а также высокое давление во выпуском коллекторе и турбине на холостых 100%, и постоянное срабатывание бай-пасс клапана. Сейчас был тест-драйв, стук проявлялся, но мало (возможно из-за минусовой температуры на улице). Зафиксировали аппаратурой работу всех систем и в том числе форсунок, сняли все данные. Далле ждём остывание двигателя на улице, после будут опять снимать данные. Мастер сказал по-любому будут менять электромагнитные клапана (коллектора и турбины), а возможно форсунки(форсунку), если не удастся откалибровать!!! Звук однозначно связан с детонацией!!! Тест-драйв делали с подключенной аппаратурой. Мастер и глав.механик очень серьёзно за всё взялись! Небольшое фото У кого тоже срабатывает бай-пасс ? Изменено 18 марта, 2016 пользователем Rodos166 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 То есть впускной не при чем?Можно попросить - зафиксировать на фото все документы, что будут?И побольше инфы почерпните, вплоть до того, как другим обратиться с такой проблемой. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Вопрос ко всем, есть такие кому не меняли форсунки топливные, а цокот есть?! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Мне не меняли.Стук уже 2 года, авто 2,5 года.Заводится и прет нормально, без проблем.И про байпас без прибора не узнать, как он себя ведет... Ссылка на комментарий
KNS Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Форсунки не меняли, стук 2 года, авто 2,5. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Впускной не причём! Но в нём-(Только в нём очень большое давление на холостых, должно быть 14-18 %, а у меня 100-114%, и постоянно идёт сброс давления, как будто я в движении и давлю тапку в пол). Сейчас будут смотреть калибровку форсунок.....Идёт детонация в форсунке, сейчас выясняют по какой причине!Заведите двигатель и внимательно послушайте срабатывание бай-пасс на холостых (только при открытом капоте). Срабатывает раз в 1-2 минуты. Что вообще на холостых быть не должно, со слов мастера!!! Изменено 18 марта, 2016 пользователем Rodos166 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 А можно к ним приехать с аналогичной проблемой? Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Пусть сначала найдут причину и сделают. Я спрошу у них конечно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Я когда останавливаюсь, к меня звук работающего редуктора, как будто что то раскручивается, при этом тональнось работы движка меняется. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 У нас турбина на 184 л.с. особая, с измененяемой геометрией (на 163 л.с. другая, обычная), так вот мастер сказал, что на холостых она геометрию изменять вообще не должна, а на компе она показывает данные как будто машина в движении и турбина как будто работает. И причина в электромагнитных клапанах, с его слов опять же. Евгений это звук крыльчатки турбины! 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Ну на вас вся надежда!Должна быть все таки развязка! Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Будет что из новой инфы, сразу напишу!!! С мастерами познакомился, вся надежда на них!!! Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Клубни с вами!!!) Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 звук крыльчатки? шутите? если вы услышите стук крыльчатки турбины вы уже никуда на ней не поедите))) все таки обороты даже дизельной турбины не маленькие... Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Стука нет, есть шум небольшой в турбине на холостых, чего мастер сказал не должно быть! Вот прочитал другой форум: "У меня Фронтера В. Были уже не помню какие проблемы (а столько их было, что все уже не упомню, записывать надо было, б...лядь!), машина как-то хреновато ехала. В итоге обнаружили несоответствующий оборотам расход воздуха. А возникал он из-за поломки датчика, который стоит на впускном коллекторе и управляет работой турбины. Прямого указания на расход воздуха не было. Ошибка была в угле опережения впрыска, помоему. Когда его поменяли, турбина стала работать как следует. У нас комп на авто по-е...банутому ошибки выдаёт: не слишком подробно, поэтому те, кто мало с ДВС Х22DТН общается, могут заблуждаться! У меня насос нах... снимали, дрочили угол опережения впрыска по-разному, а решение было простое. Поменяли датчик у умных людей и поехал, как положено. Проверь у себя управление турбиной. Может, такая же ерунда." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти