Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

 

Покатался вечерком :( хотел записать цокот  :8:

Вылез чек - желтая машинка с ключем,  по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1400, при нажатии на тормоз и его удержании падают до нормы 750.

То же самое было неделю назад, ошибку скинул, обороты нормализовались, проехал около 200 км, сегодня ошибка выскочила снова.

Была тема похожая http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5564-kod-oshibki-p02d1/  - по итогу просто скинул через ЕЛМ

В инете нашел похожее http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13198.15 - по итогу переписали коды форсунок

Ошибку не буду скидывать, тк в вс к ОД.

Песец...не одно - так другое

слегка непомню, а форсунку вам меняли? если да то просто не переписали код. Надо поездить она сама адаптируется

 

Мне в ноябре прошлого года (по информации ОД) сделали ремонт всех 4 форсунок, поменяли клапан и распылитель, почистили рампу, топливную, бак, заменили топливный фильтр. Авто не хотела заводиться, пока форсунки не прописали. Все ок было, до прошлой субботы. Ну кроме цокота :) Завтра поеду снова к ОД.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот читаю и думаю уже почти 60 страниц изучений,версий,проверок и все ни как не найдем причину.Мысль закралась может то какие барабаши клапанами стучат,может батюшку призовем изогнать это дело.Шутка конечно ,но надо подумать как крайний вариант. :pray:

Ссылка на комментарий
Всем привет! Последние новости: сегодня будут брать пробу топлива, снимать форсунки и отправлять в GM на экспертизу и диагностику!!!
Ссылка на комментарий

Всем привет! Последние новости: сегодня будут брать пробу топлива, снимать форсунки и отправлять в GM на экспертизу и диагностику!!!

Главное, чтобы на топливо всё не списали.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну что, я с Родионом в Genser.

Меня на забор пробы не пустили.

И вообще, в ремзону поговорить с мастерами, не желают.

Такие дела.

Ссылка на комментарий
Надо было представиться совладельцем авто. Типа оно в,аренде у юр. Лица и вы директор.
Ссылка на комментарий

В понедельник будет ответ от GM !!! Саляра чиста, как слеза!!!

В 90% случаев GM не требует пробы (со слов гарантийного мастера), это стандарт. Поэтому может пробы и не понадобиться отправлять.

Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

После зимы такое ощущение что двигатель (дизель) стал работать значительно более шумно. Куда посмотреть?

Ссылка на комментарий

В сторону покупки нового авто.

Категорически не Опель по акциии...

Шучу.

 

Используйте продукт Супро.

Смените масло.

Переходите на Танеко.

Результат удивит.

 

Ну вообщем, со стуком-цокотом.

Решено ждать развязки истоии Родиона для понимания дальнейший действий непосредственно в Genser.

По результатам будет видно, как действовать.

Мастера, как я и говорил, развели руками.

Все результаты переданы в GM.

Выглядят они, как, все ништяк, но сучка, стучит...

Ссылка на комментарий

После зимы такое ощущение что двигатель (дизель) стал работать значительно более шумно. Куда посмотреть?

Дождвться более летнего топлива
Ссылка на комментарий

 

После зимы такое ощущение что двигатель (дизель) стал работать значительно более шумно. Куда посмотреть?

Дождвться более летнего топлива

 

Предыдущие зимы такого не было.

Ссылка на комментарий

 

Нсчет топлива Танеко мы с Евгением солидарны - звук двигла гораздо приятнее))

Изменено пользователем alekseenko_vs
Ссылка на комментарий

Так оно и цветом отличается.

Танеко безцветное. Никакой синевы.

И едет на нем веселее.

Но на заправках самообслуживание, вечно мокрые пистолеты и предоплата, что для карт неудобно.

Ссылка на комментарий

У нас в Саратове такого вообще нет.

Оно на заправках Татнефть. Это дизель премиальный такую марку - Танеко имеет.

Ссылка на комментарий

С нетерпением жду результатов от GM.

Если будет добро, будут менять всю топливную систему.

Бак, насосы, фильтра, трубопроводы и форсунки.

Вот бы и у меня срослось...

 

Вообщем, этот дизель, вещь в себе.

Мастера разводят руками, в GM похоже тоже самое.

Ведь проще поменять всю топливную, чем искать причину...

Ссылка на комментарий
Прискорбно, что джиэм забил болт на конструкторские огрехи.
Ссылка на комментарий

На ютубе наткнулся на запись с тем же самым стуком английской дизельной капитивы. В последнем коментарии оставленом 4 месяца назад, один австралийский мужик пишет, что у него была та же самая проблема и уже прошла неделя, как тех-сервис Holden (австралийская марка GM для выпуска антаро-каптив) посоветовала диллеру заменить жгуты проводов на инжекторы (видимо форсунки) и после - сделать ре-калибровку инжекторов, что и было сделано. При этом они очень уверенны, что это устранит проблему. Уже неделя, как после этого звук пропал и радостный владелец стучит по дереву.

p.s. Ветка форума по этой проблеме "Таинственный ритмично-прерывистый тикающий звук" )) на английском сайте владельцев шевроле. 

 

Изменено пользователем Инженеръ
Ссылка на комментарий

Рекалибровка - это замер производительности форсунки по семи точкам и присвоение нового 20ти значного кода?

Ссылка на комментарий
Ребята, они (австралийцы) там! А мы тут в России. Если топливку поменяют, а результата не будет, будут менять остальное! Хоть двигатель целиком! Мне это только в плюс. У них и в GM лежит от меня письмо, где я указал, пока стук не уберете, машину не приму и не заберу!!!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...