Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В указанном австралийском форуме прочитав его, я не увидел, что он там скачет от счастья. И что ему помогло именно замена проводов, и стук у него на видео немного не такого интервала и ритма (но очень похож).
Ссылка на комментарий
У меня побрякивание бывает только на выстоявшейся машине. После пуска двигателя в течении 7-10 секунд. При повторном заруске в течении дня небыло.
Ссылка на комментарий

Информацию по проводам отправил в Genser и позвонил мастеру по гарантии, он сказал обязательно почитает и проверит провода и информацию в GM !!!

Спасибо Инженеру за инфу, может поможет.

Ссылка на комментарий

В указанном австралийском форуме прочитав его, я не увидел, что он там скачет от счастья. И что ему помогло именно замена проводов, и стук у него на видео немного не такого интервала и ритма (но очень похож).

Форум английский - Chevrolet Owners Club и там другому персонажу- trs5 из Лондона тоже заменили жгуты проводов на инжекторы (перепрограммирование форсунок не помогла) - теперь скрещивает пальцы, говорит всё норм.

А комментарий австралийца Phillip Little - 4 месяца назад, где он "стучит по дереву"  - в ютубе под видео.

Изменено пользователем Инженеръ
Ссылка на комментарий

Я вижу проблему так.

При выходе на режим работы ЕГР, происходит регулировка смеси.

По каким то причинам (может форсунки не могут отработать такую смесь) в момент регулировки смеси, получается не оптимальная для работы смесь.

Процесс волнообразный. Попытка работать на заданной смеси, детонация и отбой, снова попытка...

Вижу либо невоможность работы форсунок на минимальных впрысках, либо неверный сигнал с каких датчиков, что приводят к образованию такой смеси.

 

Делаю ставку на то, что топливная либо не при чем, либо вина форсунок по невозможности отработать минимальные врыски.

Ссылка на комментарий

Я тоже считаю что просто форсунка или форсунки  на определенных режимах работы не впрыскивают небольшие порции. Плавность процесса горения нарушается,и мы слышим стук. 

Ссылка на комментарий
Да, по факту получается именно так!!! Но что именно даёт сбой? Х.й его знает. Главное это может привести к поломке поршневой группы и большому износу, вот чего я боюсь после гарантийного срока!!!
Ссылка на комментарий
Сгонял я сегодня к ОД. Ошибку p02cd сбросили, сказали катайся, если вылезет - заменим форсунку. Цокота как назло не было. Обнаружили подтеки масла между двс и коробкой, заказали сальник. По подвеске заказали задние поворотные кулаки. Сейчас проехал 100 км, по пути поймал прожиг, 20 минут жег на оборотах 2500 по трассе. Ошибки пока нет и цокота пока не слышно.
Ссылка на комментарий

Чувствуете подход.... В Великобритании ищут решение и находят, а у нас под замену все. 

Объесниете мне , нахера менять допустим тнвд, если он все параметры выдает на разных оборотах.

Его главное предназначение - качать сильно. Нахера менять в баке подкачивающий насос, если он должен до 

3-х бар вваливать и усе. Это все нужно менять в случае разрушения насоса и наличия мелкой стружки в системе. 

По вашему цокоту что-то одно мешает правильной работе или один узел железо + электроника , или 

логика программно зашитая в эбу. 

Ссылка на комментарий
kudan01

У меня те же эмоции.

Но за бугром, дилеры, как и наши.

Менять провода форсунок, это жестко! Так можно дойти до замены гаек колес - а что, а вдруг!

Наши же меняют все, так как некому думать.

Эх, мне б подменные форсунки бы попробовать. В них дело, или нет.

Я не знаю, зачем мне менять бак, если он чист?

Ссылка на комментарий

как это зачем бак менять? а произвести как можно большее кол-во работ по устранению "условно мелкой" фигни? и как следствие стрясти побольше бабла с GM в процессе устранения неведомой неисправности.

Ссылка на комментарий

Как вариант: если по топливке бродит мусор и попадает в форсунку, как она начинает себя вести на холостых, кто нибудь задумывался?! Куда мусор может уйти в направлении от топливных фильтров до форсунок и обратно?

Ещё вопрос всем кто с этой проблемой, всем ли делали переклейку картера и передней крышки?

Ссылка на комментарий
Много форумов перерыл, и у многих проблема цокота и форсунок решалась заменой насоса подкачки, из за него не достигалось давление и зачастую оно плавало. У нас есть такой насос, или это и есть топливный насос?
Ссылка на комментарий

Много форумов перерыл, и у многих проблема цокота и форсунок решалась заменой насоса подкачки, из за него не достигалось давление и зачастую оно плавало. У нас есть такой насос, или это и есть топливный насос?

а какого именно давления? на каком этапе? в рампе? в форсунке? в магистрале?

Ссылка на комментарий

Нет у нас насоса подкачки. На некоторых стстемах он бывает обьединен в насосом высокого давления. Но это как правило - на коммерческом транспорте.

Переклейка крышек и поддоном не при чем.

А человеку с форума, меняли всю топливную, когда у него форсунки дохли с чеком по одной из за развалившегося тнвд.

Когда дилера это запарило, поменяли все.

Ссылка на комментарий

А почему ТНВД у него развалился?

А кто в курсе для чего существует клапан на ТНВД 4819468 ? За какую функцию он отвечает?

Магистральный топливный насос высокого давления используется в аккумуляторной системе впрыска топлива Common Rail, где он выполняет функцию нагнетания топлива в топливную рампу. Магистральные ТНВД обеспечивают более высокое давление топлива (в современных системах впрыска порядка 180 МПА и более).

Конструктивно магистральный насос может иметь один, два или три плунжера. Привод плунжеров осуществляется с помощью кулачкового вала или кулачковой шайбы.

Устройство распределительного насоса роторного типа

При вращении кулачкового вала (эксцентрика кулачковой шайбы) под действием возвратной пружины плунжер движется вниз. Увеличивается объем компрессионной камеры и уменьшается давление в ней. Под действием разряжения открывается впускной клапан, и топливо поступает в камеру.

Движение плунжера вверх сопровождается ростом давления в камере, впускной клапан закрывается. При определенном давлении открывается выпускной клапан и топливо подается в рампу.

Управление подачей топлива производится в зависимости от потребности двигателя с помощью клапана дозирования топлива. В нормальном положении клапан открыт. По сигналу электронного блока управления клапан закрывается на определенную величину, тем самым регулируется количество поступающего в компрессионную камеру топлива.

Может в момент цокота сбой даёт именно этот клапан и давление начинает гулять от ТНВД до форсунок?!

Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

вообще-то все коммон рэейловские системы имеют помимо насоса высокого давления(тнвд), и насос низкого давления

, который находится в баке и работает постоянно в паре с насосом высокого. Ибо конструктив коммон рэйлоской системы 

впрыска подразумевает а-ля инжекционный тип, насос высокого давления не похож на старые насосы тнвд, старых дизельных систем 

эджекционного типа.

Ссылка на комментарий

Родион. По всем твоим вопросам и догадкам - нет.

Все параметры в норме. Давление до насоса и после в норме. Клапан в насосе в норме.

Вся беда в переходном процессе. В момент включения в работу системы ЕГР.

И это не означает простое - клапан ЕГР открылся и закрылся. Вместе с этим действием меняется куча параметров. И именно их отселедить не можем ни мы, ни дилер со своим MDI.

Ссылка на комментарий

Вот я про насос низкого давления и говорю, если сбой даёт он, какие будут последствия во впрыске?

заводиться не будет или плохо - раз, 

тяга ухудшиться. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...