Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вообще-то это дорестайлинговый егр, который легко отрубается.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Может проблема все таки софтверная...?

или еще хуже в элементной базе, тогда вообще фиг че отследишь.

Ссылка на комментарий

Ну подождем ответа GM.

Если ответ - менять все... То в GM ни хрена не знают причины.

Если что конктретное под замену, тут уже интересно.


Родион. Прекращай выкладывать комплектуху от дорейстала.


Есть опыт написания коллективных писем?

Может накатаем в GM?

Хотя бы видио стука и вин на крышке?

Ссылка на комментарий
Пока ждём ответа на машине моей по гарантии делают: замена передних стоек стабилизатора и втулок, опорных подшипников стоек, хром решетку капота двух частей, перекрашивают крышку багажника, регулировка бардачка, смотрят свист вентилятора печки (мне не понравился данный свист, сказали возможно заменят). Остальное не по гарантии: проверка или замена масла в АКПП, карданной передаче и заднем редукторе (вне ТО-4), замена торм.жидкости (в рамках ТО-4), вообще все по регламенту ТО-4, не прикасаясь к двигателю. Информация от GM, со слов мастера-приемщика будет сегодня-завтра, т.к. по регламенту GM отвечает в течении 2-х дней. Я сам звонил в GM, сказали заявка моя от Genser находится в тех.отделе, сегодня-завтра будет ответ!
Ссылка на комментарий

Привет Rodos166. Это я звонил Вам пару раз.

Слежу за Вашей темой. То,что они делают это

хорошо, главное,чтобы нашли, то в чем суть!

Ссылка на комментарий

Не найдут. И не делают ничего.

Поговорить бы с писателем прошивки да калибровщиками.

Я на 90% уверен, дело не в самой топливной.

Ссылка на комментарий

Я вот, что думаю. Ошибка Р200а это комплексная ошибка. А если все таки не исключать железо и в момент цокота-стука измерить давление масла. Будет давить на холостых 2,5 очка примерно,ну что хорошо.

А если в этот момент стрелка будет

флюктуировать вот и будет "песня".

Там померить то 5 минут.

Ссылка на комментарий

Серго, давление фиксировали во время цокота, все в норме!

Евгений, может сразу с главой GM :-)

Я уверен найдут! Надо думать только позитивно! Если хотим решить данный вопрос.

Ссылка на комментарий

Серго.

Стук не механический.

Это неправильный состав смеси вызывает такое горение с таким звуком.

Состав такой образуется при непрерывном движении с места на холодную и спустя 5 км при прогреве движка и остановке, происходит резкое увеличение температуры на впуске из за забора горячего воздуха подкапотного пространства и нагрева датчика массового расхода воздуха.

ЭБУ принимает такой скачек температуры, как панику и обедняет смесь с включением в работу системы ЕГР.

Происходит детонация и процесс останавливается.

Далее цикл повторяется и ... 

 

Условия можете повторить и увидеть сами хотя бы в Torque.

Правда, за бортом не должно быть холоднее 0 градусов, иначе ЕГР не работает.

Как это все донести до GM, я не знаю. У дилера дубы, да и в GM, по ходу дела также.

Ссылка на комментарий

Евгений, температура за бортом вообще не причём, НГ этот встречал в Белореченске (Краснодарский край), там было -18, из Москвы выехал 30 декабря и вечером того же дня был на месте и когда приехал, стучало просто жесть и это при минус 18. Это один пример. Второй случай в Рождество 2015 года был в Ярославле и Костроме температура была с 7 по 9 января, - 27 градусов, стучало будь здоров!!!

Началось: http://kommersant.ru/doc/2943436

Может и у нас будет отзывная компания?!

Ссылка на комментарий

Родион, похоже у тебя одного цокот в мороз.

У других его нет. Как и у меня.

Надо писать обращение в GM от лица форумчан.

Ссылка на комментарий

Как температура за бортом может напрямую влиять на работу EGR? Кто мне скажет? Это бред!

Кто хочет завтра провести эксперимент? Снимите верхнюю пластиковую крышку с двигателя и день понаблюдайте будет цокот или нет?

Ссылка на комментарий

А как под капотом на горячем двигателе может быть температура ниже 5 градусов?

Да, когда холодный заводишь такая температура на прогреве есть, но когда ты проехал и двигатель прогрет до 80-90 градусов, как под капотом может быть ниже 5, объясните мне?

EGR здесь нах.й вообще не причём! И хватит эту тему развивать!

EGR отключается когда двигателю необходимо максимально быстро разогреть блок!

Ссылка на комментарий

Не психуй.

Забор воздуха при движении идет с правого колеса.

В движении там температура улицы и холодный воздух охлаждает датчик массового расхода воздуха.

При остановке забирается нагретый воздух из под капота.

Про ЕГР ты многого не знаешь.

Точнее, ты знаешь только один пункт.

Удивишся, но ЕГР работает всегда, года датчик массового расхода воздуха имеет показатели забираемого воздуха выше 5 градусов.

И работа ЕГР, это сложный алгоритм,сложнее, чем "клапан открыт" и "клапан закрыт". 

Поэтому, ЕГР тут очень даже при чем.

Включи Torque  и посмотри, когда ЕГР в работе и какая температура забортного воздуха и как она прыгает при остановке.

 

И еще. Не нужно думать, что температура воздуха на впуске, равна температуре двигателя.

Так может быть тогда, когда ставят фильтр-нулевик на впуск.

Но от этого становится еще хуже, так как в этом случае забор идет очень горячего воздуха, как правило, рядом с выпускным коллектором. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...