Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Сегодня буду с мастером до упора!!! Может жгут проводки к форсункам?! Сейчас их будем пробывать и EGR. Форсы однозначно не причём! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Цокот появляется в переходном процессе, когда клапан егр открывается-закрывается.В этот момент нарушается состав смеси и происходит замирание топливной коррекции. Можешь об этом подсказать.Пусть в момент цокота посмотрят значения. Они замораживаются.Или она просто не работает в этот момент. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 интрига все больше напоминает историю из серии "на рынок попала партия бракованных микросхем" . Проблема либо в управляющем софте либо в управляющем железе. Пора приступить к проверке блока управления, новый поставить и посмотреть. Думаю форсунки не причем они выполняют команды. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Так вроде у австралийца - замена жгута проводов к форсункам помогла. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Тут уже прям live репортаж и пора ставки принимать!А при чем тут жгуты?Обрыв фиксирует эбу.Я ж много раз повторял - в момент цокота снимаем разьем клапана егр итстука нет.Ставим на место - снова цокот.Какие тут на фиг провода форсунок? Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 А может не обрыв, а сопротивление от соприкосновения с массой ?! Или где-то влага в жгутах?! Сейчас будем проверять! И EGR тоже проверим! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Родион, очень прошу, пусть посмотрят топливную коррекцию при цокотое.Обещаю, они сильно удивятся. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Попробую им сейчас все замечания сказать, пусть проверяют! И сделаем тест-драйв и поймаем цокот с аппаратурой! Время до 21 часа есть!!! Значит так отрабатывать сейчас будем версии: 1) проверяем жгуты; 2) проверяем EGR; 3) проверяем коррекцию во время цокота (тест-драйв). У кого какие ещё есть мысли? Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) 4) при цокоте проверить датчик температуры входящего воздуха (я делаю ставку на него). Изменено 25 марта, 2016 пользователем Rodos166 Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Rodos166, я в прошлый раз обращал вниманиена ДМРВ. Если есть возможность пусть механики посмотрят, как корректно он формирует сигнал. Было достаточно случаев,когда тупо меняли датчик на исправный и всеприходило в норму. Сам посебе датчик оченькапризный,параметры могут гулять из стороны в сторону,а ошибки на сканере нет. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Принято 5) проверка ДМРВ; А кто скажет что это за датчик:датчик перепада давления в сажевом фильтре? Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Это датчик дифференциального давления.Чем больше дельта между датчиками,показатель заполнения фильтра.Контроллер считывает на сколько заполненфильтр и включает регенерации или через800 км. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 это датчик по которому определяется заполнение сажевого и необходимость прожига. он тут не при делах Ссылка на комментарий
c_doy Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Сегодня +5 на улице стук появился Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Пользуясь случаем,хочу ПРЕДУПРЕДИТЬ любителей " запустить" руки в двигательи почистить там все карбклинером и щеткой. Для ДМРВ заканчивается ПЕЧАЛЬЮ.Он и так чувствителен к загрязненности.Особенно если на активный элемент датчика попадает масло. Его цена может Вас удивить! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Он стоит там, где масла и грязи не бввает у нас. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Кто что скажет про бюллетень GM 2906 ? Ведь именно он и выдаёт ошибку P200AУтечка в вакуумной системе турбонагнетателя A22DM_H-1.pdf Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Бывает достаточно невовремя поменять воздушный фильтр или покататься по южным просторам,где пыль столбом и все привет.Жди сюрпризов.Был такой бюллетень. Он связан с утечкой в вакуумной системе. Переставал работать должным образом актуатор лопаток турбины или привод вихревых заслонка. Заслонки у Вас уже смотрели. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Минут через 30 поедем тестить, мастер просто пока занят! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Я за то, что ничего не изменилось.А что GM ответил? Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Тестили с аппаратурой, цокот поймали не один раз, ВСЕ КАЛИБРОВКИ ИДЕАЛЬНЫЕ!!! ВСЕ ПОКАЗАНИЯ ИДЕАЛЬНЫЕ!!! Сняли в цокот разъём EGR, ушла в аварийный режим с большим постоянным расколбасом (сильным цокотом), одели разъём, не получилось, расколбас, заглушили, сбросили чек, все системы обновили и откалибровали, завели, без изменения! Сняли разъём с датчика давления топлива на рампе, завелась с 3 или 4 раза, погазовали, работа движка восстановилась! Проехали ещё 20 км., много делали остановок! ЦОКОТА НЕТ! НИФИГА!!! ОТВЕТ ОТ GM будет в понедельник!!! Цокот уже постоянный при снятии разъёма EGR усилился раз в 5 !!! При соединении фишки разъёма ничего не изменилось!!! Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Неожиданный поворот! Очень любопытно что скажет GM/ Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Евгений, при снятии разъёма EGR вообще ехать не возможно, такое ощущение что двигатель на 2-х цилиндрах!!! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Я чего то прям даже растерялся... что я обычно говорю?О как!Видимо меня это ждет в дальнейшем. Пока у меня попроще.Родион, в момент цокота значения балансировки обновляются?Может мне записать видео со своего сканера?Только как это показать мастерам? Раз уж форсунки не при чем, то нужно спросить у мастеров, что влияет на состав смеси на холостых.К примеру на бензине состав регулируется по датчику кислорода. У дизеля не так, у него только при газе в пол работает датчик кислорода.Может действительно подкинуть другой ДМРВ?И кстати, пусть попробуют подменный эбу.Может в нем ключи форсунок дохнут. Ну как вариант. Только его придется перешивать и vin вбивать... И я так понял, в GM тоже изображают большую рыбу руками? Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 В момент цокота значения балансировки в норме, но я сначало увидел как будто они замерли, но нет на следующем моменте цокота они очень очень мало меняли свои показания!!! Сейчас по форсункам эталон!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти