Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Сегодня буду с мастером до упора!!! Может жгут проводки к форсункам?! Сейчас их будем пробывать и EGR.

Форсы однозначно не причём!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Цокот появляется в переходном процессе, когда клапан егр открывается-закрывается.

В этот момент нарушается состав смеси и происходит замирание топливной коррекции. Можешь об этом подсказать.

Пусть в момент цокота посмотрят значения. Они замораживаются.

Или она просто не работает в этот момент.

Ссылка на комментарий

интрига все больше напоминает историю из серии "на рынок попала партия бракованных микросхем" .  Проблема либо в управляющем софте либо в управляющем железе. Пора приступить к проверке блока управления, новый поставить и посмотреть. Думаю форсунки не причем они выполняют команды.

Ссылка на комментарий

Тут уже прям live репортаж и пора ставки принимать!

А при чем тут жгуты?

Обрыв фиксирует эбу.

Я ж много раз повторял - в момент цокота снимаем разьем клапана егр итстука нет.

Ставим на место - снова цокот.

Какие тут на фиг провода форсунок?

Ссылка на комментарий

А может не обрыв, а сопротивление от соприкосновения с массой ?!

Или где-то влага в жгутах?!

Сейчас будем проверять!

И EGR тоже проверим!

Ссылка на комментарий

Родион, очень прошу, пусть посмотрят топливную коррекцию при цокотое.

Обещаю, они сильно удивятся.

Ссылка на комментарий

Попробую им сейчас все замечания сказать, пусть проверяют! И сделаем тест-драйв и поймаем цокот с аппаратурой!

Время до 21 часа есть!!!

Значит так отрабатывать сейчас будем версии: 1) проверяем жгуты; 2) проверяем EGR; 3) проверяем коррекцию во время цокота (тест-драйв). У кого какие ещё есть мысли?

Ссылка на комментарий
4) при цокоте проверить датчик температуры входящего воздуха (я делаю ставку на него). Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

Rodos166, я в прошлый раз обращал внимание

на ДМРВ. Если есть возможность пусть механики посмотрят, как корректно он формирует сигнал. Было достаточно случаев,

когда тупо меняли датчик на исправный и все

приходило в норму. Сам посебе датчик очень

капризный,параметры могут гулять из стороны

в сторону,а ошибки на сканере нет.

Ссылка на комментарий

Это датчик дифференциального давления.

Чем больше дельта между датчиками,показатель заполнения фильтра.

Контроллер считывает на сколько заполнен

фильтр и включает регенерации или через

800 км.

Ссылка на комментарий

это датчик по которому определяется заполнение сажевого и необходимость прожига. он тут не при делах

Ссылка на комментарий

Пользуясь случаем,хочу ПРЕДУПРЕДИТЬ любителей " запустить" руки в двигатель

и почистить там все карбклинером и щеткой.

Для ДМРВ заканчивается ПЕЧАЛЬЮ.

Он и так чувствителен к загрязненности.

Особенно если на активный элемент датчика попадает масло. Его цена может Вас удивить!

Ссылка на комментарий

Кто что скажет про бюллетень GM 2906 ?

Ведь именно он и выдаёт ошибку P200A

Утечка в вакуумной системе турбонагнетателя A22DM_H-1.pdf

Ссылка на комментарий

Бывает достаточно невовремя поменять воздушный фильтр или покататься по южным просторам,где пыль столбом и все привет.

Жди сюрпризов.

Был такой бюллетень. Он связан с утечкой в

вакуумной системе. Переставал работать должным образом актуатор лопаток турбины или привод вихревых заслонка. Заслонки у Вас уже смотрели.

Ссылка на комментарий

Тестили с аппаратурой, цокот поймали не один раз, ВСЕ КАЛИБРОВКИ ИДЕАЛЬНЫЕ!!! ВСЕ ПОКАЗАНИЯ ИДЕАЛЬНЫЕ!!! Сняли в цокот разъём EGR, ушла в аварийный режим с большим постоянным расколбасом (сильным цокотом), одели разъём, не получилось, расколбас, заглушили, сбросили чек, все системы обновили и откалибровали, завели, без изменения! Сняли разъём с датчика давления топлива на рампе, завелась с 3 или 4 раза, погазовали, работа движка восстановилась! Проехали ещё 20 км., много делали остановок! ЦОКОТА НЕТ! НИФИГА!!! ОТВЕТ ОТ GM будет в понедельник!!!

Цокот уже постоянный при снятии разъёма EGR усилился раз в 5 !!! При соединении фишки разъёма ничего не изменилось!!!

Ссылка на комментарий

Я чего то прям даже растерялся... что я обычно говорю?

О как!

Видимо меня это ждет в дальнейшем. Пока у меня попроще.

Родион, в момент цокота значения балансировки обновляются?

Может мне записать видео со своего сканера?

Только как это показать мастерам?

 

Раз уж форсунки не при чем, то нужно спросить у мастеров, что влияет на состав смеси на холостых.

К примеру на бензине состав регулируется по датчику кислорода. У дизеля не так, у него только при газе в пол работает датчик кислорода.

Может действительно подкинуть другой ДМРВ?

И кстати, пусть попробуют подменный эбу.

Может в нем ключи форсунок дохнут. Ну как вариант. Только его придется перешивать и vin вбивать...

 

И я так понял, в GM тоже изображают большую рыбу руками?

Ссылка на комментарий

В момент цокота значения балансировки в норме, но я сначало увидел как будто они замерли, но нет на следующем моменте цокота они очень очень мало меняли свои показания!!!

Сейчас по форсункам эталон!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...