Евгений26 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Мля, прикольно.То есть к твоему приезду авто не готово?!Ну а в чем причина то, что разбирали, что заменили? Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Не готово! Хотя утром в 9.30 мне сказали что машина готова! Пока машину не получил. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Не готово! Хотя утром в 9.30 мне сказали что машина готова! Пока машину не получил.Балдакруты!!! Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Ночью в 23.45 спутник сообщил, что машина в движении, это как? Сейчас буду выяснять и этот момент! Странные вещи какие-то. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Это,я так понимаю,тестовая поездка,но увы видно,что-то не так..... Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Может и так, но территория маленькая, а за пределы без владельца нельзя! Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Родион-главное не "заводиться"-морально! Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Евгений, приветствую.Судя по тому, какую провели работу, эбу и компоненты получается в сторону. Переходим снова или опять к железу? Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Есть в Москве вот такая контора http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto Занимается ремонтом продукции VM Motori. Двигатель у нас этой конторы, может к ним? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Это не железо. Не гбц и не блок.Родиону так и не сказали неисправность и что заменено.А работу они никакую не произвели.И что они там чистили первый раз, ваще не понятно...Двигатель у нас не VM.Он зашиврован и кроме "Фаза 2 ДжиЭм" ничего нет по инфе. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Ребята, сейчас за рулём! Тишина полная! Дайте до дому доехать! Все напишу и пришлю фото! Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Это не железо. Не гбц и не блок.Родиону так и не сказали неисправность и что заменено.А работу они никакую не произвели.И что они там чистили первый раз, ваще не понятно...Двигатель у нас не VM.Он зашиврован и кроме "Фаза 2 ДжиЭм" ничего нет по инфе.Зайдите по ссылке http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto и в предпоследнем абзаце: "В настоящие время двигатели VM-Motori устанавливаются на автомобили следующих марок: Opel Antara , Chrysler Voyager , Jeep Cherokee ,Dodge Nitro ,Jeep Wrangler . В России можно встретить автомобили с двигателями VM-Motori более старого выпуска такие как: УАЗ , ГАЗ , TOYOTA , DAEWOO ,ASIA , ALFA ROMEO , FORD , OPEL, LDV , LAND ROVER, ROVER." Изменено 30 марта, 2016 пользователем alekseenko_vs Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Ждем, выкладывай перечень работ! :D: Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Вот снятый впускной коллектор, я бы не сказал что много нагара!? Изменено 30 марта, 2016 пользователем Rodos166 Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Запрошу ещё все фото которые делались! Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Так он относительно чистый :unknw: !!! Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Двигатель у нас не VM.Он зашиврован и кроме "Фаза 2 ДжиЭм" ничего нет по инфе.по вопросу чей моторhttp://www.antara-club.ru/index.php/topic/737-chei-dvigatel/?p=194556 Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Перечень работ в хронологии от обращения в сервис: 1) была серая ошибка P200a, был цокот (всегда) и неустойчивая работа на холостых (иногда), был гул подкачивающего топливного насоса (иногда); 2) были проверены все датчики, форсунки (ставили новые все 4 шт., для теста), и всевозможные механизмы, была залита самая последняя официальная прошивка ЭБУ и остальных функций авто - РЕЗУЛЬТАТА НА ТЕСТ-ДРАЙВЕ НЕ ПОЛУЧИЛИ, снимали по очереди колодку с разъёма EGR и датчики давления в топливной рампе- ЦОКОТ ПОСЛЕ ПРОПАЛ; 3) Были сняты все показания ЭБУ на горячем двигателе, холодном и при цокота - ОТКЛОНЕНИЙ ОБНАРУЖЕНО НЕ БЫЛО, БЫЛИ СКАЧКИ КОРРЕКЦИИ НА ФОРСУНКАХ; 4) Был снят впускной тракт полностью, прочищен, промыт и т.д., загрязнения сильные были у подводящих магистралей к EGR (фото постараюсь выбить от мастера), на остальных деталях нагар небольшой; 5) все было поставлено на место, после чего был произведен тест-драйв - ЦОКОТ НЕ ПОЯВЛЯЛСЯ В ТЕЧЕНИИ 20 км.езды по городу в разных режимах; 6) были установлены старые форсунки на место, прописаны и сняты показания И О ЧУДО, СТАРЫЕ ФОРСУНКИ ДАЛИ ПОКАЗАНИЯ СОВСЕМ ДРУГИЕ, ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ НОВЫЕ!; 7) Также на машине было произведено ТО4 согласно регламента, масло MOBIL 1 0W40 ESP (заливаю его с новья); 8) заехал на ТАТНЕФТЬ ЗАЛИЛ ПОЛНЫЙ БАК ТАНЕКО, проехал сегодня около 30 км. в разных режимах - ЦОКОТА НЕТ!!! ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ СЛЫШНО, ОЧЕНЬ ТИХО РАБОТАЕТ, СТАЛ БОЛЕЕ ПРИЕМЕСТЕЕ, БУДУ НАБЛЮДАТЬ ДАЛЬШЕ!!! P.s.: Насос подкачки хоть они и не трогали, со слов менеджера, но они туда лазили, заметно по ковровой обшивке, что-то они всё таки там делали!!! Касательно цокота пока всё!!! Пытался добиться от них, какие письма и указания им присылал GM, но они сказали, что это внутренняя информация. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 на фото реально чистый коллектор, это не грязный коллектор. Я чистил 3 коллектора за свою жизнь и гбц, там кокса в десятки раз больше было, каналы гбц входные были в два раза меньше из-за кокса. Если цокота не будет больше, то скорей всего, засекретили работу, которая устранила причину. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 на фото реально чистый коллектор, это не грязный коллектор. Я чистил 3 коллектора за свою жизнь и гбц, там кокса в десятки раз больше было, каналы гбц входные были в два раза меньше из-за кокса. Если цокота не будет больше, то скорей всего, засекретили работу, которая устранила причину.а может просто нужно форсунки перерегистрировать со сбросом параметров на заводские. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 а может просто нужно форсунки перерегистрировать со сбросом параметров на заводские.Я об этом писал, после того как я это проделал, машина пошла немного живее. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Делал переввод кодов форсунок.Ничего это не дает. Пообщался с Родионом.Мысль, что что то не договаривает дилер, все равно есть.В подтверждении, не дали документов об устранении неисправности. Никаких.Я же теперь поеду к своему дилеру.Просто с Ясенево возвращаться в Подольск неудобно своим ходом... Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Рассуждать можно долго и бесконечно. То, что умолчат и так было понятно изначально. Авто Родиона для начала, осмотреть бы и проанализировать,что и где крутили. И,как вариант, об этом я уже писал перезалили эбу. А про коды форсунок просто смешно. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Вне темы малость! Сегодня когда ехал с Ясенево, на внутренней стороне МКАД перед Профсоюзной у АЗС Татнефть лихие парни на VW CC пытались на полной скорости то ли на мойку, то ли на АЗС, просто перелететь!!! И вот результат!!! Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Рассуждать можно долго и бесконечно. То, что умолчат и так было понятно изначально. Авто Родиона для начала, осмотреть бы и проанализировать,что и где крутили. И,как вариант, об этом я уже писал перезалили эбу. А про коды форсунок просто смешно.Сначала нужно убедиться что проблема решена. Что то из всего повествования это отнюдь не вытекает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти