alekseenko_vs Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 А какие предварительные рекомендации? Или действия. Заранее спасибо Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) У меня, по крайней мере, такой же. Но так же, как и у alekseenko_vs, только на холодной (об этом я уже упоминал выше) Изменено 6 марта, 2015 пользователем avalan Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 У меня, по крайней мере, такой же. Но так же, как и у alekseenko_vs, только на холодной (об этом я уже упоминал выше)Так у меня тоже один в один на холодной, после длительной стоянки и пропадает через 30 сек Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Если это гидротолкатели и если точно они, то это не лечится без замены.Для успокоения.Было авто, так я года два проездил со стуком на холодную.Так и продал.Как стучало почти с новья у первого владельца, так и досталось третьему с пробегом более 100 тысяч.А вообще, стук на холодную толкателей не признак паники или неисправности.Но я то не видел и не слышал, как у вас стучит.В посте 103 видео не нашел. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Я говорю про звук, описанный Вами. Мой - один в один. Вся разница в том, что у Вас на прогретой, а у нас с alekseenko_vs на холодной, выстоявшейся Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Прям с первых секунд пуска?Странно... Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Да, с первых секунд. Читая, что у вас у всех на прогретой, как-то не отписывался. И только увидев пост alekseenko_vs решил написать. Звук также плавающий - то тише, то громче. Вот только плавания оборотов не замечал. Да на холодной они и выше штатной и может быть не так заметно это Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Чтобы перестраховаться, я бы съездил на диагностику, смотреть:1. Коррекцию по всем форсам.2. Давление в топливной рампе на старте и В диапазоне оборотов. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 я даже не представляю, где такое можно сделать.дилер отпадает. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Торк у меня все это кажет Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 коррекцию по 4 форсункам разом? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 я даже не представляю, где такое можно сделать.дилер отпадает.У вас Москва практически за углом :rulez2: . Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 ну ее, эту Москву.езжу в нее, если только ну очень острая нужда.сейчас пока не острая.вбухал 50мл Castol TDA.хорошая вещчь!движок работает тише. стука нет.прям ребус... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 коррекцию по 4 форсункам разом?Косвенно. Показывает время управляющего импульса,по нему можно сделать приблизительно вывод Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) ну ее, эту Москву.езжу в нее, если только ну очень острая нужда.сейчас пока не острая.вбухал 50мл Castol TDA.хорошая вещчь!движок работает тише. стука нет.прям ребус...Полагаю форсунка лучше смазывается и не цокает. По практике и 25мл TDA на бак хватает. По работе с "трактористами" общаюсь, некоторые пользуются постоянно и на нескольких машинах топливная прекрасно себя чувствует. Изменено 8 марта, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Ну видимо, такая наша доля...Хотя год отъездил не добавляя в бак ничего, кроме топлива. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Есть некоторые выводы.Топливо не влияет на стук-цокот.Присадка Castrol TDA смягчает работу и добавляет резвости, но также не влияет на стук.Стук появляется лишь после прогрева до 60 градусов.Стук появляется после пробега нескольких километров и достижении 60 градусов, только на холостом ходу.Стук сильнее при повышенном атмосферном давлении. Это факт. Ну и учитывая все эти замечания, есть у меня мысль, что виной всему система EGR.Она включается после 60 градусов, работает больше на холостых, чем на ходу.Есть думки, что тупо открывается клапан больше, чем нужно и идет большая подача отработавших газов на впуск.Возможно, это количество почему то не учитывается.Движок при этом на холостом колбасит и обороты чуть уменьшаются.Будет посуше на даче, попробую программой диагностики записать графики работы EGR и во время стука отключить клапан, чтобы он закрылся.Есть одна интересная хрень.ЭБУ сохраняет данные о сбросе ошибок, количестве сбросов и количестве пусков двигателя после сброса.То есть все "шаманство" видно, как на ладони и делать тупые глаза в случае вопросов дилера не стоит. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Не удержался и поездил сегодня с Torque.Есть там два прибора.EGR и ошибка EGR.Так вот замечено, стук появляется при температуре более 60 градусов, после непродолжительной поездки, на месте, на холостых.При этом прибор EGR показывает открытие EGR 0%.А прибор ошибка EGR показывает -100%.То есть в момент стука клапан закрывается, потом открывается на 4%, стук исчезает и так далее волнами.Мысль - по каким то причинам клапан закрывается тогда, когда должен быть открыт на 4% и видимо, нарушается состав смеси.Возможно, глюк прошивки.Возможно, глюк датчиков, хотя нарушение пределов показаний ЭБУ отслеживает.Пока не могу точно сказать.Единственное, что я не могу понять, что показывает прибор EGR.Толи команда на открытие, толи реальное открытие клапана и сигнал с него в % открытия?Прибор ошибка EGR дает плавающие значения то в плюс, то в минус, то бишь показывает регулировку.Кстати, кто думает, что EGR работает только на холостых, разочарую.Работает всегда, в том числи и при движении.Максимально мной увиденный процент открытия в движении был почти 12%.На холостых плавает в районе 2-4%. Выкладываю, пожалуй, самую наилучшую прогу для винды с функцией примитивной диагностики.Кстати, она определяет два блока ЭБУ.Блок АКПП она тоже видит.У кого стоит антаивирус, ругается на кейген.Не мне объяснять, что так и должно быть...ScanMasterELM 2.1 + Русификатор + Таблетка ELM3.RU.rar Изменено 16 марта, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Система егр не такая простая, которой была 10лет назад. Работа более тонкая. После 4000 облротовпо идее клапан должен быть закрытым. В стоячемПоложении нужно покрутить мотор, посмотреть работуклапана. Ссылка на комментарий
pa2007 Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Не удержался и поездил сегодня с Torque.Есть там два прибора.EGR и ошибка EGR.Так вот замечено, стук появляется при температуре более 60 градусов, после непродолжительной поездки, на месте, на холостых.При этом прибор EGR показывает открытие EGR 0%.А прибор ошибка EGR показывает -100%.То есть в момент стука клапан закрывается, потом открывается на 4%, стук исчезает и так далее волнами.Мысль - по каким то причинам клапан закрывается тогда, когда должен быть открыт на 4% и видимо, нарушается состав смеси.Возможно, глюк прошивки.Возможно, глюк датчиков, хотя нарушение пределов показаний ЭБУ отслеживает.Пока не могу точно сказать.Единственное, что я не могу понять, что показывает прибор EGR.Толи команда на открытие, толи реальное открытие клапана и сигнал с него в % открытия?Прибор ошибка EGR дает плавающие значения то в плюс, то в минус, то бишь показывает регулировку.Кстати, кто думает, что EGR работает только на холостых, разочарую.Работает всегда, в том числи и при движении.Максимально мной увиденный процент открытия в движении был почти 12%.На холостых плавает в районе 2-4%. Выкладываю, пожалуй, самую наилучшую прогу для винды с функцией примитивной диагностики.Кстати, она определяет два блока ЭБУ.Блок АКПП она тоже видит.У кого стоит антаивирус, ругается на кейген.Не мне объяснять, что так и должно быть...Будем ждать дальнейшего теста! Castrol TDA не снимает проблему точно, смягчает, но не снимает((( Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 дальше не знаю, когда случится.в субботу ехать на переклейку уже передней крышки.да еще со стуком в подвеске. если виной EGR, то либо клапан чудачит, что вряд ли.больше за косячную прошивку думаю. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 в субботу ехать на переклейку уже передней крышки.В Лауре не пробовали про цокот с ОД поговорить? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 больше за косячную прошивку думаю.Попросите обновить, есть для наших моторов новая версия, мне залили в конце февраля. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Ну если брать клапан егр , то глючат они часто. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 в субботу ехать на переклейку уже передней крышки.В Лауре не пробовали про цокот с ОД поговорить? Вы понимаете, я пару раз ездил туда, где покупал авто.Каждый раз попадал, что по приезду ну не стучит.Дилер плюнул и сказал, приезжай с чеком или стуком всегда.До Лауры 2 часа езды, естественно, стука по приезду не будет.Говорить об этом с девушками на приемке... можете себе это представить?Обновить прошивку?Вариант. Но как уговорить?К тому же, у меня второй ключ в обходчике, говорят заново прописывать ключи надо...EGR клапан. Согласен, нагар и все такое.Но тут обратное - стук, когда он закрыт... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти