Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Я вот что то вспомнил такой случай - недавно, когда ещё морозы стояли ждал как то жену и, конечно в машине грелся, потом вылез покурить, стою курю и вдруг мотор заработал мягко, тихо, я аж опешил, чего там суетнулся, капот открыл, ничего не увидел и только чуть позже догадался - прожиг сажевого начался...как то он всё время на ходу проходил, а тут на стоячке. Потом уехал, несколько часов ездил, а когда остановился ,то мотор работал как обычно. Как известно во время прожига впрыскивается бОльшее количество топлива и мотор работает сильно тише, возможно Родиону что то там подкорректировали по топливу.

Не знаю как сейчас у ДжиЭма обстоит дело, но буквально пару лет назад прошивки были только он-лайн и Тэч2 работал тоже он-лайн, при мне чиповали Астру, так мастер снял дамп прошивки, отправил его своему другу в Белоруссию у которого прихват в GM, там её подправили ,положили куда то в базу из из это базы Теч2 забрал прошивку и прошил авто. Теч2 якобы официальный, дилерский, хотя парень простой частник. Такой порядок мне рассказал этот парень - я к нему обращался по поводу программного отключения ЕГР на Фронтере, но тогда ещё никто такой патч не делал. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как гадали про причину цокота, так и теперь гадаем, даже при наличии подлеченной машины.

Пора пикет или митинг разворачивать в Ясенево, типа "Даешь правду в народ".

Хотя лучше взять "Языка" на выходе, после закрытия тех.центра.

Ссылка на комментарий

Ждите. Сегодня поеду к дилеру, договорюсь устно на осмотр и возможно запишусь на среду.

Мытарства для меня только начинаются...

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Ранее, 13 октября 2015 года, писал, что присадки в топливо (очиститель форсунок)  убирают цокот.

Потом похолодало и цокот сам собой пропал.

Весна. Все проявилось вновь. Вера в присадки улетучилась :unknw: . Приобрел OBDII сканер. (1200 руб)

Ранее, где-то год назад вылезла ошибка Р200А, Дилер не придал этому значения, т.к. на тот момент цокота не было (было холодно).  Больше ошибка не появлялась.

К слову сказать, спасибо дилеру, принимают участие в поиске причин цокота. Поменяли, форсунку и регулятор давления, да и с пониманием относятся к данной проблеме.

Теперь о главном. :psih2:

Выдался выходной. на улице +12. Цокот. Подключил сканер. Поехал кататься. В момент остановки и появления цокота считал ошибки и вылезла опять Р200А. Сделал копию с экрана телефона. Понесся к дилеру, приняли без записи и сразу.

По итогу приговорили э/м клапан впускного коллектора 25183170, клапан придет в конце апреля.

При диагностике похоже его отключали, т.е. трогали разъем. За пять дней цокот появился только один раз, да и то тихо!!!  И машина как то резвее стала, но это ощущение субъективное, может от радости, что нашли причину. :yahoo:

Но закралась мысль, что причина может быть не в клапане, а в разъеме. Объясню почему: полтора года назад вылезла ошибка педали газа и перестал работать круиз-контроль. педаль поменяли, а ошибка осталась. Причина была в разъеме! Почистили его, или там еще чего с ним сделали. И ошибка пропала. Все заработало!!! Ранее диагност с "неофициала" сказал, что у антар вообще проблема с проводами  и разъемами.

К слову клапан стоит около 3000 рублей. Может и не ждать конца апреля?

PS. это не шутка. :D:

 

post-7005-0-39428100-1459504519_thumb.png

post-7005-0-50556400-1459505334_thumb.png

Ссылка на комментарий
У меня была эта ошибка! И что? 2 неделе крутили вертели, если бы было так просто, дело не в разъёмах, ПУСТЬ СНИМАЮТ И ЧИСТЯТ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И EGR!!! И будет счастье!!! Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

Нет, дело не в клапане.

Клапан функционирует.

Просто заслонки теряют подвижность.

Зимой цокота не будет, так как не работает егр.

Поездка  моя откладывается. По ходу дела я заболел.

Ссылка на комментарий
Ребята, а где на форуме посмотреть допы(примочки)оригинальные забугорные, раньше где-то видел, не могу найти! Помогите?
Ссылка на комментарий

Ребята, а где на форуме посмотреть допы(примочки)оригинальные забугорные, раньше где-то видел, не могу найти! Помогите?

Вот это,наверное, -

 

http://www.opel-accessories.com/ru-RU/Antara

Ссылка на комментарий

Нет, не это, на форуме была рубрика!

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2618-interesnye-detali-ne-voshedshie-v-katalog-opel-antara/

Может это?

Изменено пользователем alekseenko_vs
Ссылка на комментарий

 

Двигатель у нас не VM.

Он зашиврован и кроме "Фаза 2 ДжиЭм" ничего нет по инфе.

по вопросу чей мотор

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/737-chei-dvigatel/?p=194556

 

К слову, все это на уровне догадок.

И чей у нас двигатель на 100% нет уверенности.

 

Вот тут чего...

Смотрим данные Родиона и мои по балансировке форсунок:

post-8276-0-11999400-1459585059_thumb.jpgpost-8276-0-54824300-1459585071_thumb.jpg

Данные до ремонта у Родиона и у меня сейчас.

Поглядите внимательно, что их объединяет?

Ссылка на комментарий

Ребята всем привет! Новость: проехал за эти дни почти 300 км., вчера вечером получил жёлтую машинку с ключиком, проверил ELMкой, ошибка работы второй форсунки P02CE, ЦОКОТА НЕТ, ДИНАМИКА ТАКАЯ ЖЕ ЧУМОВАЯ, сейчас в Gensere меняют форсунку! Вот такие пироги.

Достало

post-9819-0-35766900-1459590857_thumb.jpg

post-9819-0-05440000-1459590894_thumb.png

Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий
Всё сделали, ошибку сбросили, откалибровали все форсунки! И официально, ВНИМАНИЕ ВСЕМ! GENSER заявил, что GM прислал всем дилерам письмо, т.к. он нашёл причину цокота и частого выхода из строя форсунок! И теперь по гарантии форсунки будут менять только в том случае, если вышла из строя её электрическая составляющая!!! У НАС СТОЯТ ПЬЕЗОФОРСУНКИ, СКАЗАЛ МОТОРИСТ И ПОКАЗАЛ В ОНЛАЙН СИСТЕМЕ GM!!! Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий

И в чем же причина?

Или это инсайд?

 

Кстати, в TISe указано сопротивление катушки форсунки 1,2 Ом. А это никак не вяжется с пьезоэлементом.

Ссылка на комментарий

Мужики подскажите где можно посмотреть или кто знает что это за ошибка  P02D0? Весь нэт облазил а результата нет, показывает как неизвестная ошибка

Ссылка на комментарий

DTC P02D0: Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 3

Зависла форсунка.

Ссылка на комментарий
Хохму хотите?! Не прошло и 2 часов, опять вылезла ошибка P02CE, сказали, самому сбрасывать и так и ездить! И если появятся отклонения в работе двигателя (троение, повышенный расход, ухудшение динамики, дерганья и т.д.), тогда и приезжать! Во как!
Ссылка на комментарий

Хохму хотите?! Не прошло и 2 часов, опять вылезла ошибка P02CE, сказали, самому сбрасывать и так и ездить! И если появятся отклонения в работе двигателя (троение, повышенный расход, ухудшение динамики, дерганья и т.д.), тогда и приезжать! Во как!

прикольна, а если нечем самому сбрасывать? ездить к ним и делать это за деньги?

Ссылка на комментарий

Какое это емкое слово - ОФИЦИАЛЫ!

Дык Родион, а самый то главный вопрос, цокот устранять будут по гарантии?

Или это опять вина владельца, мазутное топливо и все такое...

Ссылка на комментарий

Родион, приветствую.

Сделайте скриншот IPW форсунок в торке на х/х.

Интересно сравнить.

А как это сделать, у меня торк лайт.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...