Rodos166 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Ребята, всём привет! Малость не по теме. Сегодня приехал в Genser на замену хром решётки капота (2 части, по гарантии, вспучился хром). А мне говорят, что вам ещё по отзывной компании сейчас будут менять бесплатно нижнюю модифицированную защиту двигателя (по прайсу офигеть она стоит 30 тыс.), но у меня установлена стальная 4 мм. Кто что скажет, что мне делать? Мастер сказал, какая-то крутая защита! Хотя я сам еще не видел! Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Rodos166 Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Если как в теме: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5484-otzyvnaia/page-3как в сообщении BVV83 - то лучше не менять)) Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Родион, приветствую.Сделайте скриншот IPW форсунок в торке на х/х.Интересно сравнить. А как это сделать, у меня торк лайт.Родион, как моя просьба? Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Сергей, мне пока некогда добраться до ноута, если возможно скачать сразу на телефон, прошу прислать прямую ссылку. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Torque_v1.8.81(881)patch.zip Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 А чего вы на меня надейтесь?Попробуйте тоже пройти этот ад...Помогайте.Жень, надеяться мне не на кого, в нашей дыре и раньше ОД не славился, а сейчас так вообще затух окончательно (все спецы перебрались в КИА-Моторс), в Оренбург за 400 км. мотаться... может и придётся, но даже пока не знаю о наличии ДжиЭма там. И серьёзнее, конструктивнее, дотошнее тебя, мне показалось, тут на форуме ни кто этой проблемой не занимался, т.ч. и надежда на тебя.Но ведь Genser нашёл причину и устранил (у Родиона), почему не говорят? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Мне порой обидно, что никто не может (не хочет), раскинуть мозгом.Чето пытаюсь придумать, но получается, как клоун.Половина не понимают, о чем речь, другая ждет готового решения.Не берите на свой счет.Извините, если что... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Евгений, но же звук у Родоса пропал. Кроме чистки коллектора, что ещё могли сделать втихую? Ну,в версию тайной перепрошивки я не верю. Хотя бы потому, что у тебя обновленная,у меня чип,и звук присутствует. Хотя я давно уже его не слышал,правда. С момента смены масла точно, а проехал на новом уже 1000 Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Евгений спасибо за патч, скачал, как машину сейчас получу, сниму для Серго и других данные. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Я думаю, есть такая вещь, как индивидуальные калибровки.Поправили пару параметров, работа егр изменилась, все наладилось.Я никак не могу поверить в забитость чего то.Какая нафиг забитость в 10 тысяч и 5 месяцев?А сейчас 50 и по этой логике все должно было закупорится.Что то связанное с егр. Что - не знаю.Но от него все пляшет. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Я конечно могу ошибаться. Имеется в виду разрядность форсунок 16 и 20. А конструктивно, рассчет под топливо с меньшей плотностью. У нас солярка, сами понимаете... Первый же ответ гугла на вопрос о разности в евро 4 и 5 показал, что отличия только в содержании серы. О плотности речи нет. Вообще,переход на пьезофорсунки связан с тем, что электромагнитные не могут дать больше 4 циклов впрыска за такт сжатия и рабочего хода, а пьезо могут обеспечить 5. Я думаю, есть такая вещь, как индивидуальные калибровки.Поправили пару параметров, работа егр изменилась, все наладилось.Я никак не могу поверить в забитость чего то.Какая нафиг забитость в 10 тысяч и 5 месяцев?А сейчас 50 и по этой логике все должно было закупорится.Что то связанное с егр. Что - не знаю.Но от него все пляшет.А я думаю,что это слишком тонкая настройка,чтобы ею кто то стал морочиться. Версия с соляркой тоже не катит,потому что есть забугорное видео,а там с ней все в порядке Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
Михей Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 мотался тут на недели 2 раза в Самару (100 км от Тольятти), закономерность нашел. До этого стук был и была жесткая работа ДВС.После поездок стука нет, но жесткая работа ДВС осталась. Стук пропал еще по приезду первый раз в Самару.Температура более 5. Жду когда появится и опять в Самару для проверки. Может совпадение, а может закономерность. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Может реально скинуться ВИНами?Может какой то датчик не откалиброванный или механизм попал на конвеер и при определенных условиях происходит сей косяк.Ну явно же проблема электрическая коли решается некими секретными манипуляциями с прошивками.А пока дилеры с ГМом с соберут и обработают все подобные обращения - потерпевшие уже послетают с гарантии. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Как я понял наличие прошивок проверяется по ВИНу конкретной машины. Rodos166 сообщал, что ему установили прошивку от декабря 2015. Кто нибудь проверял наличие прошивок у официалов для своих машин? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Прошивка не на машину. На двигатель. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Евгений, но же звук у Родоса пропал. Кроме чистки коллектора, что ещё могли сделать втихую? Ну,в версию тайной перепрошивки я не верю. Хотя бы потому, что у тебя обновленная,у меня чип,и звук присутствует. Хотя я давно уже его не слышал,правда. С момента смены масла точно, а проехал на новом уже 1000 сравнить бы версии прошивок Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Она одинаковая. Декабрь 15 года.Нет мыслей. Сами не найдем причины. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Она одинаковая. Декабрь 15 года.Нет мыслей. Сами не найдем причины.А вы уже подключали свою машину к системе у ОД. Например по вину прошивки может не быть, а более точно можно узнать только при подключении машины к системе. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Мне прошивку меняли, подключая к порталу GM.Машина 13 года никаких свежих прошивок остальных блоков не было. Только двигатель.Кстати, имея MDI и платный аккаунт на портале GM, можно самостоятельно обновляться и совершать дилерские "примочки". Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Завтра, в свой день рождения, еду нахрапом к дилеру.Достало.На холостых стучит, при газе в пол жесткая работа и тупизна.Если откажут, хер им, а не ТО4.Сам разберу. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Что разберешь, Жень? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Завтра, в свой день рождения, еду нахрапом к дилеру.Достало.На холостых стучит, при газе в пол жесткая работа и тупизна.Если откажут, хер им, а не ТО4.Сам разберу.может вода в топливе? помнится была вода , дрожало так что пол ходуном ходил, дребезг и нифига не ехала, обороты за 3.5 и не едет. И ошибок никаких. Насчет цокота не знаю уже не донего было. А решили просто: сбросили адаптивные настройки форсунок на заводские значения. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 А чего, поскольку мы всего не знаем, путь один - впускной и охладитель.Я делал все обучения и прописки.Чего я только не делал.Заметил, что когда отстучится, едет мягко и резво. Без дребезга.В топку эти дизеля.Но нет хужа без добра, познал все стстемы дизеля и что на что влияет.Так что это теперь для меня не темная лошадка... Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 А попробуйте потрогать/пошевелить жгуты к форсункам во время цокота. Один финн отписался, что когда потрогал - звук стал мягче и пропал на какое-то время. Потом он побрызгал вытеснителя влаги CRC 5-56 в контакты форсунки и зашибись - звук опять пропал. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Бред. Как связано с егр? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти