Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

А они (дилер) зовут на устранение проблемы, или не зовут? (типа сами не знают что это было)

 

Родион, можешь фамилию мастера-приемщика озвучить? позвоню узнаю, что предложат...

Мастер приемщик Сергей Кузнецов или Александр Фирсов, мастер по гарантии Николай Ефанов. Изменено пользователем Rodos166
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, кто знает, как отключить навсегда желтую машинку с ключиком?

Родион, попробуйте в настройках Торка включить функцию сброс ошибок, автоматически с подтверждением, а галочку ставим без подтверждения. Должно по идее

работать.

Ссылка на комментарий

 

Да, кто знает, как отключить навсегда желтую машинку с ключиком?

Родион, попробуйте в настройках Торка включить функцию сброс ошибок, автоматически с подтверждением, а галочку ставим без подтверждения. Должно по идее

работать.

Не пойму в каком это разделе находится?
Ссылка на комментарий

Да, кто знает, как отключить навсегда желтую машинку с ключиком?

Родион, попробуйте в настройках Торка включить функцию сброс ошибок, автоматически с подтверждением, а галочку ставим без подтверждения. Должно по идее

работать.

Не пойму в каком это разделе находится?

 

Настройки OBD адаптера.

Ссылка на комментарий

Я с одним из этих же приемщиков говорил.

Им пофиг, что мы думаем, что звук одинаковый.

Им надо послушать, посмотреть, а то вдруг, тональность расходится.

А это уже совсем может быть другое....

Вот поэтому у них первое диагностика.

А то, что им все клиент может рассказать, что я и делал, так это нильзя, это не по GMовски.

Ссылка на комментарий

нет. только запись на диагностику иблаблабла....

Ну, а как, Вам бла бла,чтобы Вы им после диагностики бобла.

Ссылка на комментарий
Настройки OBD адаптера.
Нет там такого пункта!

 

Настройка проводится на авто при включеном зажигании. Родион не торопитесь, всё получится.

Ссылка на комментарий

Был у своего дилера.

Достаточно тактично, был послан на юуй.

Приехал, показал видео.

- Уууу как, дааааа, но для нас вообще не информация! Сможешь сейчас так же повторить прям сейчас?

- Нет конечно...

- Уууу.....

Начинаю рассказывать историю Родиона и вердикт о чистке коллектора и ЕГР.

Смеются. Говорят, фуфел гонят.

Говорю, что якобы GM скинул всем дилерам решение.

Полезли смотреть вместе. По нашей Антаре 5 извещений. Самое серьезное - что то по поводу стеклоподъемников.

Объясняю, что связано все с ЕГР, что стук появляется, когда открывается клапан и только при забортной температуре выше 0 градусов.

Посылает повторно, мол ЕГР работает всегда, когда работает двигатель. 

Возразил, что в TIS другие данные.

Диалог вел с мастером смены, когда рассказал про доступ в TIS, мастер вкурил, что перед ним не лох.

Предлагает оставить авто, записавшись, но ничего не гарантировав.

Что все будет как в TIS, начнут с проверки масла (!) и солярки. На что уйдет неделя и больше.

И покуда стук 3 минуты максимум, вообще ничего не смогут сделать!

- А езжайте ка в Дженсер, они там это делали, а у нас и мотористов то нет. А Р200А, вообще не ошибка и загорится чек только тогда, когда привод будет неподвижен 3 пуска двигателя.

 

Финал. Понимаю тупость ситуации. Уехал не записываясь.

 

Родион. Большая просьба. Сфоткай ДМРВ и ДД во впускном коллекторе. Посмотрим, старые ли стоят...

Ссылка на комментарий
Да Евгений, ситуация из разряда сделай сам. У меня было подозрение на работу привода вихревых заслонок. Привод заедает на время и вакуумной мембрана не хватает усилия их закрыть. Чуть остынет через пару тройку минут и встают на место и цокот пропадает. А теперь думай, что хочешь.
Ссылка на комментарий

Мои мысли.

1. Возможно нагар и гуталин. Слабо, но верю в такой вариант.

2. Проблемы с ЕГР целиком. Слабо, но верю.

3. Проблема с датчиком давления. Не нашел подтверждения, что он же датчик температуры. Подозреваю, что если он еще и термометр, то он врет.

4. Возможно, разнос индивидуальных калибровок.

5. Еще менее верятно, дмрв.

 

Мастер все же сказал, что подобная фигня была с дизельными Инсигниями. Был бюллетень, где меняли калибровки, в коих GM менял длительность впрыска. Но не саму прошивку, уточнил.

 

Все.

 

Серго. У вас поставленная техническая речь.

Можете рассказать, вы имели отношение как нибудь к работе с техникой, может сервис чего то, авто?

Ссылка на комментарий

Вот, почему я и интересовался показаниям IPW. Хочеш не хочеш, а причину искать придётся.

 

Так MAP датчик температуру наддува измеряет. По Торку видно.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Датчик давления и температуры всасываемого воздуха, замена

post-8276-0-87772800-1459877527_thumb.png

 

Не все так просто.

Я на него делаю ставку.

Я выкладывал скрин из Torque, где забортная температура -17,5 градусов.

Возможно, это глюк, но кто знает...

Нужно с кем то на пробу махнуться.

Хотя бы на день.

Ссылка на комментарий
Датчики давления и температуры очень редко выходят из строя...
Ссылка на комментарий

Мои мысли.

1. Возможно нагар и гуталин. Слабо, но верю в такой вариант.

2. Проблемы с ЕГР целиком. Слабо, но верю.

3. Проблема с датчиком давления. Не нашел подтверждения, что он же датчик температуры. Подозреваю, что если он еще и термометр, то он врет.

4. Возможно, разнос индивидуальных калибровок.

5. Еще менее верятно, дмрв.

 

Мастер все же сказал, что подобная фигня была с дизельными Инсигниями. Был бюллетень, где меняли калибровки, в коих GM менял длительность впрыска. Но не саму прошивку, уточнил.

 

Все.

 

Серго. У вас поставленная техническая речь.

Можете рассказать, вы имели отношение как нибудь к работе с техникой, может сервис чего то, авто?

В былые года имел отношение к авиадвиготелестроению.

Ссылка на комментарий

Датчики давления и температуры очень редко выходят из строя...

Есть другие мысли?

что может плавно сбоить спустя пол года, так или иначе связанное с работой ЕГР?

Предположим, вина ЕГР, его охладителя и его каналов - не катит у тех, у кого заглушка, а стук есть.

Вина ДМРВ минимальна, ибо все режимы работы функционируют и температуру мы видим.

Впускной коллектор? Нагар вряд ли, за пол года езды не на печном топливе.

Заслонки вихревые? Тоже вряд ли. Снимал шланг привода - открывались полность, стук был. Закрывать пробовал, активируя сканером - стук был.

Форсунки исключаем с большой долей вероятности. У Родиона их вернули назад.

Датчик давления и температуры. А почему бы и нет?

Ведь вся петрушка начинается с остановкой и резкой увеличении температуры на впуске и во впускном коллекторе из за захвата горячего воздуха из за крыла и впуска отработавших газов ЕГР.

Возможно, датчик поменял характеристику.

Из за этого жесткий звук на разгоне, некая тупизна.

Когда его мыли, у большинства был приход. С этим соглашались.

Но вот промывка какую часть возвращала в норму, датчика давления или температуры?

Датчик давления у меня показывает адекватные значения, кстати.

Нет других мыслей.

Кстати, у ramil EGR заглушен программно, а стук все равно есть.

ПОМОЖИТЕ, КТО МОЖЕТ!

Ссылка на комментарий

...

Я на него делаю ставку....

Сомнительно. Если датчик не работает, то выскакивала бы ошибка. Его достаточно прочистить карбкляйнером и без фанатизма продуть воздухом (на нём образуется тонкий масляный налёт). 

Скажем так - на предыдущих моделях дизелей от GM температуру всаса мерил ДМРВ, у меня их было пять штук проверенные по TISу, а работали только два с самыми плохими тестовыми параметрами (измерялось омическое сопротивление высокоомным прибором).

Вспомнил интересную деталь - при установке и подключении эмулятора ЕГР на Y22DTH разрывался какой то провод ДМРВ и в разрыв подключалась пара с эмулятора. Вывод - ДМРВ напрямую связан с системой ЕГР.

Изменено пользователем bolex
Ссылка на комментарий

Исключать не будем.

Ведь говорят же мастера, что есть пограничная величина, когда работа нарушена, а для ЭБУ это не привод для зажигания чека.

 

ТАК ТО МОЙ ХОД МЫСЛИ ПОНЯТЕН?


Прошу простить за ошибку, "клава" подвела.

Нормально. Не всегда ошибки в буквах приводят к недопониманию.

Ссылка на комментарий
Я бы пробовал дергать проводку от эбу к форсам....
Ссылка на комментарий

Со слов Родиона ДМРВ проверяли, норма. Если верить ОД.

 

Где Родион, с фото?

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Я бы пробовал дергать проводку от эбу к форсам....

Объясните мне, как технику с двумя образованиями, что искать в проводах, если форсунки работают нормально до открытия ЕГР?

Если нет чека о замыкании на землю или обрыв в цепи катушек.

 

С другой стороны, если у нас пьезо, то там несколько иначе и там уже высоковольтное управление импульсами под 200 вольт.

Вот тут оммическое сопротивление и переходное в контактах может влиять.

В выходные проверю. Это не трудно.

Хотя мне уже снимали и ставили форсунки, был бы окисл - то он уже отвалился.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...