Rodos166 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) А они (дилер) зовут на устранение проблемы, или не зовут? (типа сами не знают что это было) Родион, можешь фамилию мастера-приемщика озвучить? позвоню узнаю, что предложат... Мастер приемщик Сергей Кузнецов или Александр Фирсов, мастер по гарантии Николай Ефанов. Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Rodos166 Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Да, кто знает, как отключить навсегда желтую машинку с ключиком?Родион, попробуйте в настройках Торка включить функцию сброс ошибок, автоматически с подтверждением, а галочку ставим без подтверждения. Должно по идее работать. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Спасибо, сейчас попробую! Ссылка на комментарий
slavka Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 нет. только запись на диагностику иблаблабла.... Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Да, кто знает, как отключить навсегда желтую машинку с ключиком?Родион, попробуйте в настройках Торка включить функцию сброс ошибок, автоматически с подтверждением, а галочку ставим без подтверждения. Должно по идее работать. Не пойму в каком это разделе находится? Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Да, кто знает, как отключить навсегда желтую машинку с ключиком?Родион, попробуйте в настройках Торка включить функцию сброс ошибок, автоматически с подтверждением, а галочку ставим без подтверждения. Должно по идее работать. Не пойму в каком это разделе находится? Настройки OBD адаптера. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Я с одним из этих же приемщиков говорил.Им пофиг, что мы думаем, что звук одинаковый.Им надо послушать, посмотреть, а то вдруг, тональность расходится.А это уже совсем может быть другое....Вот поэтому у них первое диагностика.А то, что им все клиент может рассказать, что я и делал, так это нильзя, это не по GMовски. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Настройки OBD адаптера. Нет там такого пункта! Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Rodos166 Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 нет. только запись на диагностику иблаблабла....Ну, а как, Вам бла бла,чтобы Вы им после диагностики бобла. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Настройки OBD адаптера. Нет там такого пункта! Настройка проводится на авто при включеном зажигании. Родион не торопитесь, всё получится. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Был у своего дилера.Достаточно тактично, был послан на юуй.Приехал, показал видео.- Уууу как, дааааа, но для нас вообще не информация! Сможешь сейчас так же повторить прям сейчас?- Нет конечно...- Уууу.....Начинаю рассказывать историю Родиона и вердикт о чистке коллектора и ЕГР.Смеются. Говорят, фуфел гонят.Говорю, что якобы GM скинул всем дилерам решение.Полезли смотреть вместе. По нашей Антаре 5 извещений. Самое серьезное - что то по поводу стеклоподъемников.Объясняю, что связано все с ЕГР, что стук появляется, когда открывается клапан и только при забортной температуре выше 0 градусов.Посылает повторно, мол ЕГР работает всегда, когда работает двигатель. Возразил, что в TIS другие данные.Диалог вел с мастером смены, когда рассказал про доступ в TIS, мастер вкурил, что перед ним не лох.Предлагает оставить авто, записавшись, но ничего не гарантировав.Что все будет как в TIS, начнут с проверки масла (!) и солярки. На что уйдет неделя и больше.И покуда стук 3 минуты максимум, вообще ничего не смогут сделать!- А езжайте ка в Дженсер, они там это делали, а у нас и мотористов то нет. А Р200А, вообще не ошибка и загорится чек только тогда, когда привод будет неподвижен 3 пуска двигателя. Финал. Понимаю тупость ситуации. Уехал не записываясь. Родион. Большая просьба. Сфоткай ДМРВ и ДД во впускном коллекторе. Посмотрим, старые ли стоят... Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Да уж! Почти последняя надежда рухнула... Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Да Евгений, ситуация из разряда сделай сам. У меня было подозрение на работу привода вихревых заслонок. Привод заедает на время и вакуумной мембрана не хватает усилия их закрыть. Чуть остынет через пару тройку минут и встают на место и цокот пропадает. А теперь думай, что хочешь. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Мои мысли.1. Возможно нагар и гуталин. Слабо, но верю в такой вариант.2. Проблемы с ЕГР целиком. Слабо, но верю.3. Проблема с датчиком давления. Не нашел подтверждения, что он же датчик температуры. Подозреваю, что если он еще и термометр, то он врет.4. Возможно, разнос индивидуальных калибровок.5. Еще менее верятно, дмрв. Мастер все же сказал, что подобная фигня была с дизельными Инсигниями. Был бюллетень, где меняли калибровки, в коих GM менял длительность впрыска. Но не саму прошивку, уточнил. Все. Серго. У вас поставленная техническая речь.Можете рассказать, вы имели отношение как нибудь к работе с техникой, может сервис чего то, авто? Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Вот, почему я и интересовался показаниям IPW. Хочеш не хочеш, а причину искать придётся. Так MAP датчик температуру наддува измеряет. По Торку видно. Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Серго Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Датчик давления и температуры всасываемого воздуха, замена Не все так просто.Я на него делаю ставку.Я выкладывал скрин из Torque, где забортная температура -17,5 градусов.Возможно, это глюк, но кто знает...Нужно с кем то на пробу махнуться.Хотя бы на день. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Датчики давления и температуры очень редко выходят из строя... Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Мои мысли.1. Возможно нагар и гуталин. Слабо, но верю в такой вариант.2. Проблемы с ЕГР целиком. Слабо, но верю.3. Проблема с датчиком давления. Не нашел подтверждения, что он же датчик температуры. Подозреваю, что если он еще и термометр, то он врет.4. Возможно, разнос индивидуальных калибровок.5. Еще менее верятно, дмрв. Мастер все же сказал, что подобная фигня была с дизельными Инсигниями. Был бюллетень, где меняли калибровки, в коих GM менял длительность впрыска. Но не саму прошивку, уточнил. Все. Серго. У вас поставленная техническая речь.Можете рассказать, вы имели отношение как нибудь к работе с техникой, может сервис чего то, авто?В былые года имел отношение к авиадвиготелестроению. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Датчики давления и температуры очень редко выходят из строя...Есть другие мысли?что может плавно сбоить спустя пол года, так или иначе связанное с работой ЕГР?Предположим, вина ЕГР, его охладителя и его каналов - не катит у тех, у кого заглушка, а стук есть.Вина ДМРВ минимальна, ибо все режимы работы функционируют и температуру мы видим.Впускной коллектор? Нагар вряд ли, за пол года езды не на печном топливе.Заслонки вихревые? Тоже вряд ли. Снимал шланг привода - открывались полность, стук был. Закрывать пробовал, активируя сканером - стук был.Форсунки исключаем с большой долей вероятности. У Родиона их вернули назад.Датчик давления и температуры. А почему бы и нет?Ведь вся петрушка начинается с остановкой и резкой увеличении температуры на впуске и во впускном коллекторе из за захвата горячего воздуха из за крыла и впуска отработавших газов ЕГР.Возможно, датчик поменял характеристику.Из за этого жесткий звук на разгоне, некая тупизна.Когда его мыли, у большинства был приход. С этим соглашались.Но вот промывка какую часть возвращала в норму, датчика давления или температуры?Датчик давления у меня показывает адекватные значения, кстати.Нет других мыслей.Кстати, у ramil EGR заглушен программно, а стук все равно есть.ПОМОЖИТЕ, КТО МОЖЕТ! Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) ...Я на него делаю ставку....Сомнительно. Если датчик не работает, то выскакивала бы ошибка. Его достаточно прочистить карбкляйнером и без фанатизма продуть воздухом (на нём образуется тонкий масляный налёт). Скажем так - на предыдущих моделях дизелей от GM температуру всаса мерил ДМРВ, у меня их было пять штук проверенные по TISу, а работали только два с самыми плохими тестовыми параметрами (измерялось омическое сопротивление высокоомным прибором).Вспомнил интересную деталь - при установке и подключении эмулятора ЕГР на Y22DTH разрывался какой то провод ДМРВ и в разрыв подключалась пара с эмулятора. Вывод - ДМРВ напрямую связан с системой ЕГР. Изменено 5 апреля, 2016 пользователем bolex Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Прошу простить за ошибку, "клава" подвела. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Исключать не будем.Ведь говорят же мастера, что есть пограничная величина, когда работа нарушена, а для ЭБУ это не привод для зажигания чека. ТАК ТО МОЙ ХОД МЫСЛИ ПОНЯТЕН?Прошу простить за ошибку, "клава" подвела.Нормально. Не всегда ошибки в буквах приводят к недопониманию. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Я бы пробовал дергать проводку от эбу к форсам.... Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Со слов Родиона ДМРВ проверяли, норма. Если верить ОД. Где Родион, с фото? Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Серго Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Я бы пробовал дергать проводку от эбу к форсам....Объясните мне, как технику с двумя образованиями, что искать в проводах, если форсунки работают нормально до открытия ЕГР?Если нет чека о замыкании на землю или обрыв в цепи катушек. С другой стороны, если у нас пьезо, то там несколько иначе и там уже высоковольтное управление импульсами под 200 вольт.Вот тут оммическое сопротивление и переходное в контактах может влиять.В выходные проверю. Это не трудно.Хотя мне уже снимали и ставили форсунки, был бы окисл - то он уже отвалился. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти