Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

yt62, а у вас цокот есть?

Если почитать про топливную коррекцию, то почти везде пишут, что если большая величина и еще и минус, то будет цокото.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

yt62, а у вас цокот есть?

Если почитать про топливную коррекцию, то почти везде пишут, что если большая величина и еще и минус, то будет цокото.

Цокота пока не слышал. Скорее всего с первой форсункой так задумано. Статистику бы собрать!

Ссылка на комментарий

В ELM только длительность импульсов.

А скрин выше - это сканер DS150.

Ладно. Выложу я свою мысль. Может кто поймет.

Поскольку в рабочем режиме у меня две форсунки с разными и довольно весомыми значениями, есть мнение, что при включении в работу EGR смесь обедняется и одна из форсунок (какая ?) не справляется и возникает детонация.

В пользу такой мысли говорит:

1. Звук, в разы реже частоты вращения. Из за чего его с ходу определяют, как гидрокомпенсатор.

2. У людей с заглушкой и да и с программным отключением егр стук все равно есть.

3. При подаче давления топлива вместо 30 кПа 50 кПа, стук становится тише и количество цокотов уменьшается.

 

Есть еще вариант глянуть слив в обратку. А также отключить проблемный цилиндр.

Ссылка на комментарий

Поскольку в рабочем режиме у меня две форсунки с разными и довольно весомыми значениями, есть мнение, что при включении в работу EGR смесь обедняется и одна из форсунок (какая ?) не справляется и возникает детонация.

Rodos166 меняли все форсунки и добивались "правильных" значений, результат 0. Или у него цокот другой?

Ссылка на комментарий

У Родиона стук был на холостых всегда.

Возможно, впускной коллектор и забит. Не стоит исключать.

Если мне GM не ответит, есть еще одна мысль.

Махнуть местами форсунки.

И посмотреть балансировку. Если станет проблемными другие цилиндры - вина форсунок.

Не изменится - вина самого железа.

Ссылка на комментарий

В ELM только длительность импульсов.

А скрин выше - это сканер DS150.

Ладно. Выложу я свою мысль. Может кто поймет.

Поскольку в рабочем режиме у меня две форсунки с разными и довольно весомыми значениями, есть мнение, что при включении в работу EGR смесь обедняется и одна из форсунок (какая ?) не справляется и возникает детонация.

В пользу такой мысли говорит:

1. Звук, в разы реже частоты вращения. Из за чего его с ходу определяют, как гидрокомпенсатор.

2. У людей с заглушкой и да и с программным отключением егр стук все равно есть.

3. При подаче давления топлива вместо 30 кПа 50 кПа, стук становится тише и количество цокотов уменьшается.

 

Есть еще вариант глянуть слив в обратку. А также отключить проблемный цилиндр.

Как может смесь обедняться с заглушкой в егр? Да, я вполне допускаю,что при включении в работу егр есть изменения в топливоподаче(да и то-зачем? это бы противоречило логике системы рециркуляции), но физически выхлопных газов на впуске нет. Что же обедняет смесь,в этом случае?

Я с понедельника буду ездить на тренинг в головной офис,попробую поговорить с инструктором и показать видео. Может сталкивались люди с таким

Ссылка на комментарий

Программе в эбу пофиг, есть залушка или нет.

Достигли такого то значения, значит делаем то то...

Ссылка на комментарий

Программе в эбу пофиг, есть залушка или нет.

Достигли такого то значения, значит делаем то то...

То есть,если я правильно понимаю,ты имеешь в виду то,что смесь обедняется по команде эбу,т.е. при открытии егр топливоподача снижается,так?

Ссылка на комментарий

Ну, предположим. Тогда вопрос-если егр и так дает инертный газ на впуск,обедняя смесь, для чего еще дополнительно беднить ее,принудительно понижая топливоводачу? Тогда уж открыл егр побольше, и готово

Это только рассуждения,пойми правильно!

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Роман, я к сожалению, не писатель софта.

Я говорю про то, что я вижу глазами посредством сканера при цокоте.

Может меняется при этом еще и синхронизация впрыска, может еще что...

Факт остается фактом - детонация.

Ссылка на комментарий

И что ты видишь? Что,при заглушенном егр обедняется смесь? По каким параметрам ты это определяешь?

Ссылка на комментарий

Вполне логично, что при формировании команды на закрытие клапана, ЭБУ должен уменьшать подачу топлива, так как в камеру сгорания поступает меньшее кол-во того, благодаря чему идёт воспламенение - кол-во кислорода. Зачем лить больше того, что может сгореть.
Очевидно, что детонация в одном из цилиндров происходит из-за перелива и/или даже более высокого % содержания кислорода.

Кстати для инфы (не знаю насколько она верна): На одном из сервисных сайтов наткунлся на таблицу из которой можно по номеру узнать тип форсунки и метод коррекции.
И конкретно про неё, на другом. То, что она пъезофорсунка (на основании описания) - сомнительно

post-7439-0-59100200-1460017269_thumb.jpg

post-7439-0-65779900-1460017344_thumb.jpg

Изменено пользователем Инженеръ
Ссылка на комментарий

Соглашусь,что логика в том,что при открытии егр и обеднении смеси топлива тоже нужно поменьше,есть. Но это наша логика. Совпадает ли она с логикой тех кто писал программу,мы не знаем. И еще. Если егр просто заглушен,физически, но эбу об этом не знает, продолжая управлять топливоподачей как будто он есть. Ну должна же быть реакция от этого звука,ведь тогда смесь не становится такой бедной, чем если бы канал был открыт. А стук есть,тем не менее.  Я его у себя слышал

Ведь,Родосу переставляли форсунки,и он оставался,правильно я понимаю? И,если снова правильно понимаю,то пропал после чистки коллектора,как ему сказали. Ну,или после неких тайных манипуляций

Ссылка на комментарий

И что ты видишь? Что,при заглушенном егр обедняется смесь? По каким параметрам ты это определяешь?

После остановки на холостых, открывается клапан егр. Падает расход воздуха через дмрв.

Спустя 5 секунд после открытия, клапан закрывается, по БК вижу падение мгновенного расхода на 0,1-0,2 литра и волна цоконья из 5-8 стуков.

Потом открывается клапан егр и подача топлива возвращается. Спустя 5 секунд процесс повторятся.

Только у Родиона это всегда на холостых, а у меня 3-5 минут.

Чтобы это вновь повторилось, надо заглушить двигатель, запустить и проехать бодро хотя бы километр и снова остановиться.

Да ты и на озере сам все слышал на моей тачке...

 

Как бы смешно не было, но прислушаюсь к совету kudan01 - фонедоскоп в уши и ловить стук.

Может хоть цилиндр определю...

Ссылка на комментарий

Падение расхода необязательно говорит об обеднении. Это может быть следствием реакции системы на поддержание оборотов хх при изменении нагрузки на мотор

Об остальном подумаю.

Я слышал это и у себя. Но всего несколько раз безо всякой системы

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

...Если егр просто заглушен,физически, но эбу об этом не знает, продолжая управлять топливоподачей как будто он есть.

Да вот не знает, но уменьшает топливоподачу - так-как команда на закрытие клапана ушла да и датчик положения клапана EGR просигнализировал о закрытии не смотря на то что проход заглушен прокладкой.

Ссылка на комментарий

 

...Если егр просто заглушен,физически, но эбу об этом не знает, продолжая управлять топливоподачей как будто он есть.

Да вот не знает, но уменьшает топливоподачу - так-как команда на закрытие клапана ушла да и датчик положения клапана EGR просигнализировал о закрытии не смотря на то что проход заглушен прокладкой.

 

Наверное,я не могу выразить свою мысль. Ну,не писатель. Я имею в виду то, что состав смеси при открытии клапана егр и при том,когда канал его заглушен,и при том же открытии выхлопные газы не поступают в коллектор физически,ну согласитесь,будет разным. Да, датчик хода работает,клапан команду выполняет,но газы не поступают. А как стучало,так и стучит. Если бы была причина в этом,то или совсем бы стук ушел(так как смесь не обедняется критически),или бы его тональность изменилась

Ссылка на комментарий

А кто нашу форсунку держал в руках? или близко видел? распылитель отдельно меняется? Может Родиону распылители поменяли на "правильные"?

Ссылка на комментарий

Распылители меняются при пробегах к 200 тысячам.

До 100 тысяч его меняют в случае механического повоеждения.

Ссылка на комментарий

Доброго дня.

Парни. Для определения неисправности должен быть алгоритм. По пунктам, что сделано и какие результаты.

 

ДВС(железо)-норма.

MAP, MAF-норма.

ЕГР -норма.

Форсунки,в случае с Родионом -норма.

И, так далее.

 

С каких ещё датчиков ЭБУ определяет подачу топлива.

Работу форсунок во время воспламенения топливного заряда и их шум во время впрысков регистрируют датчики детонации.

 

Вопрос, что ещё шумит в ДВС, который регистрируют д/д формируя ложный сигнал.

 

Вопрос,для открытия EGR ЭБУ выдаёт сигнал,может ли он вносить помеху и искажать показания д/д.

 

У GM был бюллетень по замене жгута управления форсунками.

 

Может это и смешно.

Ссылка на комментарий

Поздравьте меня, официально GM меня послал к дилерам!

Звонил по поводу письма.

Специалисты GM не работают напрямую с клиентами, поэтому хоть поэму про свой авто сочини, кроме девушек на горячей линии никто ее не прочтет.

Выбрали путь сопровождения.

Где я еду к дилеру на диагностику, и мое посещение будет на контроле GM.

В понедельник 17.30 записан.

Ссылка на комментарий
Может и какая-нибудь противоугонная блокировка по датчикам от сигналки внедрена и фонит..? Гипотетически не исключено. Хотя у Старлайна и Пандоры в комплектах радиореле блокировки, не исключено что вносят помехи, которые на некоторых режимах становятся очень "шумными". Изменено пользователем Инженеръ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...