Евгений26 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Туда, где и брал - Русь Подольск.Все ближе мотаться.Но вот что мрачно - если не получится показать им дефект, жаль будет не 1800 рублей, а то что уеду с тем же, с чем и езжу сейчас. .. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Делал сход-развал в Русь Бутово. Очень ухоженная ремонтная зона и стенд для схода-развала нового типа - лазерный. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 При этом в этом ухоженном центре ни одного специалиста по двигателям.А полы да, натертые. И свтодиодный свет в ремзоне... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Поздравьте меня, официально GM меня послал к дилерам!Звонил по поводу письма.Специалисты GM не работают напрямую с клиентами, поэтому хоть поэму про свой авто сочини, кроме девушек на горячей линии никто ее не прочтет.Где я еду к дилеру на диагностику, и мое посещение будет на контроле GM.Красивые слова,но на деле скорее всего ничего не будет. Проходили этот "контроль" Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Да я знаю, Ром. Ну а што мне делать?Этот контроль будет заключаться в такой форме:- GM беспокоит, машину Евгения делаете?- Делаем!- И как?- Да никак!- А, ну ладно. Пи-пи-пи... - Ало, Евгений, GM!- Да.- Кули да, вашу машину делают! Пи-пи-пи... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Да я знаю, Ром. Ну а што мне делать?Этот контроль будет заключаться в такой форме:- GM беспокоит, машину Евгения делаете?- Делаем!- И как?- Да никак!- А, ну ладно. Пи-пи-пи... - Ало, Евгений, GM!- Да.- Кули да, вашу машину делают! Пи-пи-пи...Да я знаю, Ром. Ну а што мне делать?Этот контроль будет заключаться в такой форме:- GM беспокоит, машину Евгения делаете?- Делаем!- И как?- Да никак!- А, ну ладно. Пи-пи-пи... - Ало, Евгений, GM!- Да.- Кули да, вашу машину делают! Пи-пи-пи...Прошу пардону за офф,но...Жень. У меня хуже было. Когда мой дилер закрылся,я в очередной раз поехал с климатом к другому. И как ты,все объяснил на пальцах,какой дефект,когда проявляется, в чем выражается,что проявляется не всегда и скорее всего сейчас не проявится и так далее. Сказали,что будут смотреть. Звонит мне приемщик "У меня получилось воспроизвести дефект,будем связываться с ГМ". Думаю,ну наконец-то. Через какое-то время звонок "ГМ сказал что пока дефект не проявится в полной мере,ничего сделать нельзя". Ладно,думаю,с ослом больше разговаривать не о чем,звоню на горячую линию ГМ,объясняю ситуацию, девушка составляет заявку и обещает связаться с дилером. Через три дня звонит "Я связалась с дилерским центром,сотрудник пояснил,что он неисправности не видел". На мой резонный вопрос об обратном,и что получается,меня обманули,она мне сказала "А это вы с ним сами разбирайтесь". Занавес. Причем,по разговору я чувствовал, что никто не боится никаких скандалов,проблем и судов. Типа,как мы скажем, так и будет. И идите.Я очень хорошо помню историю про отбойники на стойках,которые скрипели. Когда я приехал,то не стал говорить что я по знакомству,знал про бюллетень. Мне начали втирать про скрип колодок и прочее. Когда я сказал что знаю о бюллетене,нехотя согласились. А потом для страховку позвонил знакомому диагносту этого дилера,он не работал просто тогда. И на приемке мне сказали "А что же вы сразу не сказали, что вы от.....". Вот и все. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Умеешь ты надежду вселять, Ром.....Надежда ушла. Вера, по ходу тоже. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Жень,на этих нечего рассчитывать. Я в этой сфере 10 лет уже и знаю порядки во многих фирмах,не понаслышке. Почти все рассчитано на то,что зная нашу судебную систему связываться с доказыванием правоты мало кто захочет. Особенно если машина одна и надо ездить,а не права качать.Я ж говорю,в нашем головном офисе поговорю, ещё есть мысли,кому это видео показать. Тому кто мне чиповал машину,он грамотный мужик,может подскажет чего. Если честно,я чего то подзабыл о нем.Либо собирать инфу и обращаться в серьезную фирму которая занимается только дизелями Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 касаемо переговоров и кто кому чего говорил и обещал, а потом быстро переобулся - рекомендация - на телефон (желательно ОС андроид - там попроще) поставьте приложение для записи тел разговоров. потом можно просто предъявить им же их слова и обещания. причем предъявить не рядовым сотрудникам, а кому-то по выше. у меня друг так оч часто делает при обращении к дилеру (в случае не возможности решения вопроса на уровне среднего звена бывало доходил и до директоров)))). в итоге как правило весьма результативно. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Дельный совет! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Я сьезжу. Если не помогут, на ТО я уже не поеду.Есть человек, занимается ремонтом всех авто, попробую если что, к нему. Ссылка на комментарий
Diman1973 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Привет,Всем.Я на выходных мотался в Москву из Воронежа.До поездки цокот был.Заправился на Татнефть в одну и в другую сторону.И до сих пор цокота нет.Завтра заправлюсь уже в Воронеже,попробую Башнефть.Будем посмотреть. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Я вас разочарую.На трассе не работает ЕГР и стука не будет.И марка топлива не имеет никакого значения. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Вообще по теории, клапан открывается почти с низов и закрывается после 4000 оборотов, дабы не ухудшать динамику на самых высоких для дизеля. Если вы видите его закрытость на скорости 100 км в час и обороты чуть больше двух тысяч, то я не удивлюсь такому расходу этого мотора. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Из Тиса следует, что система егр работает в режиме частичных нагрузок и в переходных режимах.На трассе почти не работает. Сегодня явно было различимо - стук в 1 цилиндре, там где минусовой завал... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Значит это более новый алгоритм работы клапана скорей всего для более свежих годов дизелей. Тем хуже и сложней для всей системы управления впрыском... на старых дизелях проще клапан работает. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 на трассе при сбросе газа егорка открывается, почему у вас не работатет это вопрос Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 На трассе под сброс газа - это переходной режим.При езде в пол педали егр не работает. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 В общем, отослал видео со стуком знакомому диагносту,который мне чиповал машину. Его мнение-перелив форсунки, потом эбу коррекцией убирает его. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Да вот я сейчас тоже думаю в эту сторону.И сейчас явно слышно в районе первого цилиндра стук.Кстати, при определенных условиях такой стук разрушает поршень. Но вот по поводу коррекции у народа понимающего, мнения расходятся.Но мысль общая.Плюсовое значение на 4ом цилиндре вызвано сильным минусом на первой.И наоборот. Сильный минус на 1ом цилиндре вызван сильным плюсом на 4ом.То есть определить неисправность можно косвенно после проверки компрессии.Если в 4ом цилиндре она в норме и кольцо уплотнительное не сгорело, то вина льющей 1ой форсунки. Но если все так относительно просто, зачем в Дженсере вешают лапшу на уши и говорят вообще не правильный результат неисправности? У меня только один ответ - они хотят показать свою профпригодность, а то, что впускной тракт можно было не снимать, они просто скрыли. В TIS есть упоминание о чистке заслонки дросселя - чистить при затрудненном перемещении только после 80 тыс. км. Не путать с вихревыми. Ссылка на комментарий
slavka Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Я через знакомого, который работает в одном из дилеров, тоже интересовался, он связывался с GазМясом, ему примерно так же сказали.Типа форсунка позд%%%ралась и это компенсирует блок управления. Как вариант, предложил промыть форсунки какой-то жидкостью. Я пока отказался, опасаясь негативных последствий. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Я уже писал выше - случаи размолачивания поршней от детонации, были.Для себя вижу примерно такой ход, если откажут - купить один клапан и поменять на первой форсунке.Запустить двигатель, произвести адаптацию и уже после ее глянуть результат и коррекцию. Мыть 4 форсунки разом на авто, я что то боюсь. Честно, боюсь. Ссылка на комментарий
slavka Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Евгений, а какие форсунки у нас стоят? номерок?и да, что за клапан? Изменено 8 апреля, 2016 пользователем slavka Ссылка на комментарий
c_doy Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Цокот начал проявляться чаще как раз после того как выскочила ошибка P02CD превышен максимальный предел 1 форсунки. После сброса у ОД, делал сброс сам еше 2 раза, 500 км ошибки нет, но цокот есть и заметил повышенную вибрацию двигателя, также вырос расход до 15 литров. На следующей неделе в пятницу сдаю авто для замены сальника коленвала и замены 1 форсунки, после ремонта посмотрим что будет. Всю неделю слушал стук, снимал накладку, трогал руками топливные трубки- думаю, что стук с форсунок. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем c_doy Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Соседнюю ветку гляньте. Конец темы. Там ответы. Сижу и охереваю.Есть человек, по слуху выдающий диагноз.Какого хера за бугром меняют провода форсунок, бьют в там-там и теребят заячью лапку? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти