Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Туда, где и брал - Русь Подольск.

Все ближе мотаться.

Но вот что мрачно - если не получится показать им дефект, жаль будет не 1800 рублей, а то что уеду с тем же, с чем и езжу сейчас. ..

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Делал сход-развал в Русь Бутово. Очень ухоженная ремонтная зона и стенд для схода-развала нового типа - лазерный.

Ссылка на комментарий

При этом в этом ухоженном центре ни одного специалиста по двигателям.

А полы да, натертые. И свтодиодный свет в ремзоне...

Ссылка на комментарий

Поздравьте меня, официально GM меня послал к дилерам!

Звонил по поводу письма.

Специалисты GM не работают напрямую с клиентами, поэтому хоть поэму про свой авто сочини, кроме девушек на горячей линии никто ее не прочтет.

Где я еду к дилеру на диагностику, и мое посещение будет на контроле GM.

Красивые слова,но на деле скорее всего ничего не будет. Проходили этот "контроль"

Ссылка на комментарий

Да я знаю, Ром. Ну а што мне делать?

Этот контроль будет заключаться в такой форме:

- GM беспокоит, машину Евгения делаете?

- Делаем!

- И как?

- Да никак!

- А, ну ладно. Пи-пи-пи...

 

- Ало, Евгений, GM!

- Да.

- Кули да, вашу машину делают! Пи-пи-пи...

Ссылка на комментарий

Да я знаю, Ром. Ну а што мне делать?

Этот контроль будет заключаться в такой форме:

- GM беспокоит, машину Евгения делаете?

- Делаем!

- И как?

- Да никак!

- А, ну ладно. Пи-пи-пи...

 

- Ало, Евгений, GM!

- Да.

- Кули да, вашу машину делают! Пи-пи-пи...

Да я знаю, Ром. Ну а што мне делать?

Этот контроль будет заключаться в такой форме:

- GM беспокоит, машину Евгения делаете?

- Делаем!

- И как?

- Да никак!

- А, ну ладно. Пи-пи-пи...

 

- Ало, Евгений, GM!

- Да.

- Кули да, вашу машину делают! Пи-пи-пи...

Прошу пардону за офф,но...

Жень. У меня хуже было. Когда мой дилер закрылся,я в очередной раз поехал с климатом к другому. И как ты,все объяснил на пальцах,какой дефект,когда проявляется, в чем выражается,что проявляется не всегда и скорее всего сейчас не проявится и так далее. Сказали,что будут смотреть. Звонит мне приемщик "У меня получилось воспроизвести дефект,будем связываться с ГМ". Думаю,ну наконец-то. Через какое-то время звонок "ГМ сказал что пока дефект не проявится в полной мере,ничего сделать нельзя". Ладно,думаю,с ослом больше разговаривать не о чем,звоню на горячую линию ГМ,объясняю ситуацию, девушка составляет заявку и обещает связаться с дилером. Через три дня звонит "Я связалась с дилерским центром,сотрудник пояснил,что он неисправности не видел". На мой резонный вопрос об обратном,и что получается,меня обманули,она мне сказала "А это вы с ним сами разбирайтесь". Занавес. Причем,по разговору я чувствовал, что никто не боится никаких скандалов,проблем и судов. Типа,как мы скажем, так и будет. И идите.

Я очень хорошо помню историю про отбойники на стойках,которые скрипели. Когда я приехал,то не стал говорить что я по знакомству,знал про бюллетень. Мне начали втирать про скрип колодок и прочее. Когда я сказал что знаю о бюллетене,нехотя согласились. А потом для страховку позвонил знакомому диагносту этого дилера,он не работал просто тогда. И на приемке мне сказали "А что же вы сразу не сказали, что вы от.....". Вот и все.

Ссылка на комментарий

Жень,на этих нечего рассчитывать. Я в этой сфере 10 лет уже и знаю порядки во многих фирмах,не понаслышке. Почти все рассчитано на то,что зная нашу судебную систему связываться с доказыванием правоты мало кто захочет. Особенно если машина одна и надо ездить,а не права качать.

Я ж говорю,в нашем головном офисе поговорю, ещё есть мысли,кому это видео показать. Тому кто мне чиповал машину,он грамотный мужик,может подскажет чего. Если честно,я чего то подзабыл о нем.

Либо собирать инфу и обращаться в серьезную фирму которая занимается только дизелями

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

касаемо переговоров и кто кому чего говорил и обещал, а потом быстро переобулся - рекомендация - на телефон (желательно ОС андроид - там попроще) поставьте приложение для записи тел разговоров. потом можно просто предъявить им же их слова и обещания. причем предъявить не рядовым сотрудникам, а кому-то по выше. у меня друг так оч часто делает при обращении к дилеру (в случае не возможности решения вопроса на уровне среднего звена бывало доходил и до директоров)))). в итоге как правило весьма результативно.

Ссылка на комментарий

Я сьезжу. Если не помогут, на ТО я уже не поеду.

Есть человек, занимается ремонтом всех авто, попробую если что, к нему.

Ссылка на комментарий

Привет,Всем.Я на выходных мотался в Москву из Воронежа.До поездки цокот был.Заправился на Татнефть в одну и в другую сторону.И до сих пор цокота нет.Завтра заправлюсь уже в Воронеже,попробую Башнефть.Будем посмотреть.

Ссылка на комментарий

Я вас разочарую.

На трассе не работает ЕГР и стука не будет.

И марка топлива не имеет никакого значения.

Ссылка на комментарий
Вообще по теории, клапан открывается почти с низов и закрывается после 4000 оборотов, дабы не ухудшать динамику на самых высоких для дизеля. Если вы видите его закрытость на скорости 100 км в час и обороты чуть больше двух тысяч, то я не удивлюсь такому расходу этого мотора.
Ссылка на комментарий

Из Тиса следует, что система егр работает в режиме частичных нагрузок и в переходных режимах.

На трассе почти не работает.

 

Сегодня явно было различимо - стук в 1 цилиндре, там где минусовой завал...

Ссылка на комментарий
Значит это более новый алгоритм работы клапана скорей всего для более свежих годов дизелей. Тем хуже и сложней для всей системы управления впрыском... на старых дизелях проще клапан работает.
Ссылка на комментарий

В общем, отослал видео со стуком знакомому диагносту,который мне чиповал машину. Его мнение-перелив форсунки, потом эбу коррекцией убирает его. 

Ссылка на комментарий

Да вот я сейчас тоже думаю в эту сторону.

И сейчас явно слышно в районе первого цилиндра стук.

Кстати, при определенных условиях такой стук разрушает поршень.

 

Но вот по поводу коррекции у народа понимающего, мнения расходятся.

Но мысль общая.

Плюсовое значение на 4ом цилиндре вызвано сильным минусом на первой.

И наоборот. Сильный минус на 1ом цилиндре вызван сильным плюсом на 4ом.

То есть определить неисправность можно косвенно после проверки компрессии.

Если в 4ом цилиндре она в норме и кольцо уплотнительное не сгорело, то вина льющей 1ой форсунки.

 

Но если все так относительно просто, зачем в Дженсере вешают лапшу на уши и говорят вообще не правильный результат неисправности? 

У меня только один ответ - они хотят показать свою профпригодность, а то, что впускной тракт можно было не снимать, они просто скрыли.

 

В TIS есть упоминание о чистке заслонки дросселя - чистить при затрудненном перемещении только после 80 тыс. км. Не путать с вихревыми.

Ссылка на комментарий

Я через знакомого, который работает в одном из дилеров, тоже интересовался, он связывался с GазМясом, ему примерно так же сказали.

Типа форсунка позд%%%ралась и это компенсирует блок управления.

 

Как вариант, предложил промыть форсунки какой-то жидкостью. Я пока отказался, опасаясь негативных последствий.

Ссылка на комментарий

Я уже писал выше - случаи размолачивания поршней от детонации, были.

Для себя вижу примерно такой ход, если откажут - купить один клапан и поменять на первой форсунке.

Запустить двигатель, произвести адаптацию и уже после ее глянуть результат и коррекцию.

 

Мыть 4 форсунки разом на авто, я что то боюсь. Честно,  боюсь.

Ссылка на комментарий

Евгений, а какие форсунки у нас стоят? номерок?

и да, что за клапан?

Изменено пользователем slavka
Ссылка на комментарий
Цокот начал проявляться чаще как раз после того как выскочила ошибка P02CD превышен максимальный предел 1 форсунки. После сброса у ОД, делал сброс сам еше 2 раза, 500 км ошибки нет, но цокот есть и заметил повышенную вибрацию двигателя, также вырос расход до 15 литров. На следующей неделе в пятницу сдаю авто для замены сальника коленвала и замены 1 форсунки, после ремонта посмотрим что будет. Всю неделю слушал стук, снимал накладку, трогал руками топливные трубки- думаю, что стук с форсунок. Изменено пользователем c_doy
Ссылка на комментарий

Соседнюю ветку гляньте. Конец темы. Там ответы.

 

Сижу и охереваю.

Есть человек, по слуху выдающий диагноз.

Какого хера за бугром меняют провода форсунок, бьют в там-там и теребят заячью лапку?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...