c_doy Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Не правильно выразился, по моему мнению конечно, я не утверждаю. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Да вот я сейчас тоже думаю в эту сторону.И сейчас явно слышно в районе первого цилиндра стук.Кстати, при определенных условиях такой стук разрушает поршень. Про Common Railhttp://mikrob.ru/viewtopic.php?t=77630• Контроль мягкой работыhttp://dizelinfo.narod.ru/images/article_13.jpgПоскольку механически цилиндры отличаются, вклад каждого цилиндра во вращение разный. Разница может выражаться в резкости хода и повышенному выхлопу. Система контроля мягкости хода измеряет разницу в скорости двигателя и определяет ее разницу. Она сравнивает скорость сразу после впрыска со средней скоростью двигателя. Если скорость падает, то в этот цилиндр увеличивается подача топлива. Если скорость увеличивается, то подача топлива в конкретный цилиндр сокращается. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Я уже писал выше - случаи размолачивания поршней от детонации, были.Для себя вижу примерно такой ход, если откажут - купить один клапан и поменять на первой форсунке.Мыть 4 форсунки разом на авто, я что то боюсь. Честно, боюсь.Спросил у того же человека про мытье форсунок. У него большой опыт по дизелям. Он сказал что мыть очень рискованно. Могут потечь совсем. Менять сам будешь, если соберешься? Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Так всё таки "програмное"-сбоит? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Я уже писал выше - случаи размолачивания поршней от детонации, были.Для себя вижу примерно такой ход, если откажут - купить один клапан и поменять на первой форсунке.Мыть 4 форсунки разом на авто, я что то боюсь. Честно, боюсь.Спросил у того же человека про мытье форсунок. У него большой опыт по дизелям. Он сказал что мыть очень рискованно. Могут потечь совсем. Менять сам будешь, если соберешься? Ром, пока не решил. Но учитывая сегодняшнее безденежье, скорей всего сам.Да и нет свободного времени. И контора Глобалдизель переехала в тьмутаракань с юга Москвы... Я все ж таки посмотрю, что мне "официалы" напоют.Ух, чую, потрепят они мне нервишек... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Спросил у того же человека про мытье форсунок. У него большой опыт по дизелям. Он сказал что мыть очень рискованно. Могут потечь совсем. Менять сам будешь, если соберешься? Ром, пока не решил. Но учитывая сегодняшнее безденежье, скорей всего сам.Да и нет свободного времени. И контора Глобалдизель переехала в тьмутаракань с юга Москвы... Я все ж таки посмотрю, что мне "официалы" напоют.Ух, чую, потрепят они мне нервишек... Решишься сам, зови. Мне нужно знать как это делается на практике,теории уже насмотрелся Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Да нет там ничего страшного.Нужен очиститель форсунок и тиски с ключем на 15.Перчатки и лоток.Плюс стерильное помещение.Все это есть на работе, где делаем ремонт авиатехники.Гляньте любое видео на ютуб по запросу - ремонт своими руками форсунок делфи. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Ок, понял Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Доброго вечера. Евгений, если будете проводить дефектацию форсунки воспользуйтесь тарированным ключом с высокой головкой, дабы знать с каким усилием затягивать.Посмотрите по месту работы у Вас должен быть стенд, для проверки агрегатов топливной системы. Перед тем, как разобрать форсунку, можно проверить её на герметичность. Подключив через переходные штуцеры. Давление не ниже 20-30 "очков".Выкладку деталей провести на белой х/б салфетке. Ссылка на комментарий
Diman1973 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Я вас разочарую.На трассе не работает ЕГР и стука не будет.И марка топлива не имеет никакого значения.Евгений.У меня на трассе , когда подъезжаешь к платной дороге на оплату , такой стук от их кабинок отдает эхом,что мертвого разбудить можно.Я еще по москве 2 дня ездил и уже 3 дня по воронежу.Цокота пока нет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Доброго вечера.Евгений, если будете проводить дефектацию форсунки воспользуйтесь тарированным ключомс высокой головкой, дабы знать с каким усилием затягивать.Посмотрите по месту работы у Вас должен быть стенд, для проверки агрегатов топливной системы. Перед тем, как разобрать форсунку, можно проверить её на герметичность. Подключив через переходные штуцеры. Давление не ниже 20-30 "очков".Выкладку деталей провести на белой х/б салфетке.СергоНаше предприятие специализируется на ремонте гироскопии и топливной электронике. Саму топливку самолетов мы не ремонтируем.На счет ключа - хорошая мысль. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Я,к чему на счёт герметичности. Если при подачи давления с наконечника распылителя и обратки не льет, смысл её разбирать. (с учётом исправной электрики) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Подождем ответа официалов.Я вот тут призадумался, компрессометр есть.А как произвести измерение на дизеле, если форсунки сняты и топливная все равно работает? Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Так,насос можно сканером отключить.Функция,сброс давления.Или снять предохранитель. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 В DS150 нет такой функции.Да и при снятом питании подающего насоса, ничего не будет с ТНВД? Он же всё топливо выплюнет... Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 А,как Вы думаете проверяют на СТО? Или когда фильтры меняют. Прокрутка,всего-то секунды. Плунжеры задерет, если они будут тупо сухие.Да и потом,с чего Вы взяли, что у Вас провал компрессии. Дымит,масло тянет,динамики нет.Так, не может быть, то компрессия есть,то нет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Не дымит, не ваняет.А вот в режиме частичной нагрузки есть стрекот, как будто цилиндры имеют разную отдачу.А при газ в пол рычит, нету былой мягкой работы во всем диапазоне оборотов. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Во-первых для дизеля идет другой компрессометр. Во-вторых нужно отключать форсы , все будет литься в обратку. В третьих, когда я меняю грм, я прокручиваю коленвал вручную несколько раз, чтобы проверить встречу клапан-поршень. Слишком много баек просухую работу тнвд. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Для прогара медных шайб,рановато,учитывая,что их не трогали.Надо подумать. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Для прогара медных шайб,рановато,учитывая,что их не трогали.Надо подумать.Когда,переуплотняют крышки двиг.,демонтируют форсы. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Да нет, у меня и до переуплотнения цокот был задолго...Глянул свой компрессометр. До 20 атм. Жаль. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 И всё-таки,мне не верится,что у вас Евгений,вышла из строя форс.,вот что-то нехватает,в инфорамации по этому вопросу! Сам сижу в инете,по этому вопросу,столько форумов облазил-пипец.И судя,как вы ведете "беседу" на форуме,у меня лично сложилось мнение,что эксплуатируете авто вы "грамотно"! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Спасибо! Я люблю свои авто. В 3 классе перебирал движки мопедов...В 9 классе у меня был уже Урал М62.Жигулевские движки капиталил в 1999ом...Опыт имеется.Да и как не любить свое авто? Это ж вторая жена!Вот, помыл, пивка попил, готовлюсь к растрате нервишек в понедельник... Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Спасибо! Я люблю свои авто. В 3 классе перебирал движки мопедов...В 9 классе у меня был уже Урал М62.Жигулевские движки капиталил в 1999ом...Опыт имеется.Да и как не любить свое авто? Это ж вторая жена!Вот, помыл, пивка попил, готовлюсь к растрате нервишек в понедельник...http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20160409_125207.jpgИзвиняюсь,что не в тему,диски-зачёт,на авто,ещё лучше смотрятся :verygood: ! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Да? А мне не очень понравилось. Из за того, что борт высокий, диски кажутся пустыми... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти