Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Евгений, мысль такая, если стрекот похож на звук неотрегулированных клапанов и появляется при определённой нагрузке, то можно предположить, что это износ поршней (элипсность). Одним словом, когда поршень "перекладывается" в ВМТ, то издаёт звук напоминающий стрекот.

 

Но это сугубо моё личное мнение.(Вы ведь с детонацией проехали довольно много,а это может привести к износу поршней)

 

К стати, детонация может ещё быть из-за "хорошего" нагара на поршнях.

Ссылка на комментарий

Обьясните, кривизна поршней восстанавливается снятием разьема егр?

Ну понятно, что я язвлю. Но тем не менее.

Считаю, что это нарушение сгорания смеси.

По какой причине - в понедельник увидим.

Или не увидим.

Ссылка на комментарий
Евгений, в одном из своих последних постов Вы упомянули про стрекот появляющийся в движении и о снижении эластичности двигателя. Я на этот счёт высказал своё предположение, а цокот здесь непричём.
Ссылка на комментарий

Это тупо неравномерность работы цилиндров.

Я прекрасно помню, как мягко работал движок до появления этой срани.

Хочу немного поболтать.

Переливающая форсунка. Если попала грязь под клапан, то он ведь и не должен запираться

А раз так, то хрен заведешь такой двигатель в мороз в виду низкого давления в рампе.

Каждый раз, на казалось бы найденное решение, находятся опревержения.

Ссылка на комментарий

Жень, а опережение "зажигания" у нас как организовано? Любая детонация пропадает при зажигании позже. На исузовском форуме люди мучились с плохой заводкой мотора и была рекомендация поставить "зажигание" по раньше, помогало, но мотор сильно жёстче работал. Хоть на тех ТНВД (VP 44) свой клапан опережения есть, приходилось физически ТНВД сдвигать. 

Ссылка на комментарий

Льющую форсунку можно определить, взять трубку от капельницы и 4 шприца по 5 кубиков, связать изолентой и подвесить на капот. А трубки на обратку. Результат будет на лицо.

Если льет много в цилиндр,может повышаться уровень масла,как при сервисном прожиге. Чаще будет происходить прожиг сажевого (обогащенный выхлоп).

 

Так, что есть о чем подумать.

А я уж думал, что позабыл, где у меня инструменты лежат. Чувствую Антара даст вспомнить.

Ссылка на комментарий

Нет частых прожигов.

Нет трудного пуска.

Нет повышения уровня масла.

Сейчас завел авто, прогрел, обороты 2000, все четыре управляющих импульса одинаковой длительности. Вообще не различаются.

При переходе на холостой ход, первая имеет заметно меньший,  четвертая заметно больший импульс.

Нашел фонедоскоп. Первая форсунка на холостых имеет более металличнский звук, относительно других.

Как то все неоднозначно.

Был бы карбюратор, вывернул бы винт обогащения смеси...

Ссылка на комментарий

На холостых, так у всех примерно. Предположительно ЭБУ таким образом пытается стабилизировать холостой ход и именно первой группой форсунок. Холостые то не плавают.

А вот почему идёт детонация,вопрос?

Ссылка на комментарий

Евгений,завтра будете авто пользовать.

Хочу проверить одну догадку , которую незаслуженно пропустил. Скиньте пожалуйста скриншот :t ДВС не ниже 80, t на улице и какая при этом температуры наддува.

Ссылка на комментарий

Жень, а опережение "зажигания" у нас как организовано? Любая детонация пропадает при зажигании позже. На исузовском форуме люди мучились с плохой заводкой мотора и была рекомендация поставить "зажигание" по раньше, помогало, но мотор сильно жёстче работал. Хоть на тех ТНВД (VP 44) свой клапан опережения есть, приходилось физически ТНВД сдвигать.

в дизеле впрыск... вэпэ старый тнвд, который регулируется и механически и электронно. В common rail все регулирует эбу...

Кривизна поршней и так далее - это ребята из другой оперы.

Ссылка на комментарий

Евгений,завтра будете авто пользовать.

Хочу проверить одну догадку , которую незаслуженно пропустил. Скиньте пожалуйста скриншот :t ДВС не ниже 80, t на улице и какая при этом температуры наддува.

При езде температура на впуске практически равна уличной.

В пробке становится выше от 10 до 25 градусов от улицы.

Я тоже поначалу грешил на панику эбу и что оно обедняет смесь по температуре забираемого воздуха.

Но ведь другие как то ездят?

 

Добился цокота.

Одел в уши фонедоскоп. Вы бы видели лица тех, кто наблюдал за мной со стороны!

Но ничего не сделаешь - нада!

Так вот радостный, приложив в торцу форсунки "ухо", услышал те же звуки цокота в 1ом цилиндре.

Ну думаю, все, вот нашел!

А потом цокото изменился и в 1ом нормальная работа.

Прикладываю к 3му цилиндру - вот в нем стук.

Причем, звук этот напоминает пропуск впрыска, он вдвое реже звука рабочего цилиндра.

Ставлю на то, что форсунки не при делах - что им командуют, то и отрабатывают!

Ссылка на комментарий

Доброго утра Евгений.

На исправность форсунок у меня сомнений не было. Очень напрягает своей назойливостью ошибка Р200а. Ко мне приезжал товарищ, у него каптива, параметры работы форсунок примерно совпадают с Вашими.

Много писать небуду. В следующий раз приедет, сниму привод вихревых заслонок(если получится). Складывается такое впечатление, что актуатор отрабатывает, а заслонки остаются открытыми. Т.е. вихревой и тангенциальный каналы открыты всегда. Датчик обратной связи даёт подтверждение ЭБУ, что заслонки закрыты. И начинается чехорда в работе на холостом ходу.

 

Могу конечно ошибаться,но проверить придётся.

Ссылка на комментарий

Я игрался с вихревой заслонкой. И открывал, и закрывал ее.

Серая ошибка на то и серая, чтобы владельца не пугать.

Возможно, она у меня не закрывается, но тогда бы ее датчик просигналил бы.

И как людям ее глушат в открытом состоянии, это ж ведь нужно в картах менять настройки, ведь без правки должно молотить...

Ссылка на комментарий

Допустим, датчик сигнализирует,а привод -неисправен.

Заслонки,да глушили, но лучше от этого особо не становилось. Против изначально золоженного конструктива особо не попреш.

Весьма затраты.

Ссылка на комментарий

Евгений, поймите я исхожу из опыта Родиона. Сняли коллектор,чистили,а что с ним ещё делали? Проверять приходится всё.

 

Может,поймаем СУСЛИКА.

Ссылка на комментарий
Да, я про то,что с ним делали ещё. НА фото он и так был чистый для 55т км. Если привод заслонок в норме, буду дальше искать. Авто у товарища уже не на гарантии,смело вперёд.
Ссылка на комментарий

А, так у вас есть на руках пациент с тем же диагнозом?

А, так у вас есть на руках пациент с тем же диагнозом?

Попробую помочь. Приедет правда ближе к майским. С свободным временем у меня проблема. Да и дача счетай началась.

Посмотрим,что Вам сделают. Надеюсь на успех.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...