Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Приехал. Оформили. Решили проводить испытания уже в 9.00.Вышли на улицу. Завели послушали. Тихо.И все таки решили проехаться 200 метров - стук, приемщик услышал.Завтра начинается веселуха. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Да, сработал эффект мастера.Хорошо, что проехали, а так и предъявить было-бы нечего. Я так с вентиляторами мучался. Приеду, всё хорошо. Все-же добился своего. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем Серго Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Приемщик попался адекватный и мастер смены тоже, это радует.По словам приемщика, были пару Антар с маслянным голоданием с забитыми каналами в коленвале.Но там грохот был всегда.Такой вариант, мой - первый у них на Антаре. Были первые Инсигнии, там тупо меняли прошивку. Ссылка на комментарий
Рамиль84 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Принимайте в свои ряды. В том году до зимы тоде цоколо но потом перестала,ну думаю миновпло. А не сук@ как только потеплело вот он начал цокать. Авто 2014 года 2.2 184 л.с. автомат. Пробег 42000км.Заправка только Башнефть. И еще на недели попробую чисто зимнию солярку в гараже 25 литров стоит как себя покажет Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Нет. Топливо вообще не при чем.Выше 0 градусов начинает работать егр.Не он сам виной, но он как то влияет. Ссылка на комментарий
Рамиль84 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Нет. Топливо вообще не при чем.Выше 0 градусов начинает работать егр.Не он сам виной, но он как то влияет.Вы сколько проехали с цоканием уже Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 2 года. Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Приехал. Оформили. Решили проводить испытания уже в 9.00.Вышли на улицу. Завели послушали. Тихо.И все таки решили проехаться 200 метров - стук, приемщик услышал.Завтра начинается веселуха.Удачи и победы над проблемой... Ссылка на комментарий
slavka Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Евгений26Может не только температура влияет?Ведь и топливо с зимнего на летнее меняется примерно в это же время...Даже по моим ощущениям, учитывая, что, грубо говоря, вчера еще не цокало, а сегодня заправился и зацокало... Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Да нет ДТ здесь не причём! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 12 часов дня. У диагноста и инженера по гарантии нет ни одной мысли.Стук был и услышали и тот и другой.Собрали инфу, пока устно звонят в ДжиЭм.Может что подскажут... Никакой индивидуальной калибровки не существует.Прошивка и калибровка свежие, но очень надеялись, что с заменой все пройдет... Ссылка на комментарий
slavka Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Евгений26даже если ничего и не сделают, не уезжай просто так, добейся,что бы услышанный ими стук был зафиксирован в каком нибудь виде, и остался документ у тебя на руках об этом. Ссылка на комментарий
Рамиль84 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Извините что не по теме ну все где и как посмотреть какие прошивки залиты в авто Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Еще раз спрошу - А на механической коробке стук был у кого? Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Еще раз спрошу - А на механической коробке стук был у кого?Я вроде отвечал,что был цокот,но начал добавлять комплекс.присадку и всё,куда делся,чтоб не сглазить.Извините что не по теме ну все где и как посмотреть какие прошивки залиты в автоВ сервисном меню-БК,автомобиля! Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Я про тот цокот что присадками не лечится.Может быть у Вас был дрогой цокот? Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Я про тот цокот что присадками не лечится.Может быть у Вас был дрогой цокот?А я и не утверждаю,что присадки-панацея,нет цокот был именно,такой,какой выкладывал Евгений26,но у меня заглушен егр-програмно и физически. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Есть решение.Простое, но дорогое, если самостоятельно.И то, нет полной уверенности.Подробности вечером. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 В сервисном меню-БК,автомобиля!Здесь? HW или SW? Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 В сервисном меню-БК,автомобиля!Здесь? HW или SW? SW! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 1. Нет индивидуальных калибровок. Есть прошивка и с ней калибровки для каждого двигателя.2. Нет никакого уведомления дилеров о стуке.3. На все авто теперь единая база. И не важно, где что вы делали по гарантии у разных дилеров. Теперь за каждым авто есть история. Что со мной.С диагностом пересмотрели все параметры. Надо сказать, что диагностика у них очень схожа с моим сканером, просто у них отображаются все параметры одновременно.И еще одно отличие - у них каждый клапан можно открывать попроцентно и смотреть величину открытия, то есть проверять линейность исполнительных приводов.Что мы и сделали, и вопросов у нас не осталось.Залезли в раздел обновления прошивок, но у меня то уже стояло все свежее.В 12.10 у инженера по гарантии сдали нервы и он заставил звонить диагноста толи в ЕТАХ, толи как то по другому... короче, в горячую линию поддержки для мастеров дилерских центров. О как!Передал, что все в норме, а стук есть!Спросили, сверху и металлический стук глухого тона? Категорически запретили что либо разбирать и менять.Приказали сделать тест обратки, для подтверждения конца первой форсунки.Тут надо сказать, что русская выдумка очень изобретательна.Суть теста в том, что с каждой обратки нужно подать в мерную емкость и собрать до достижения в одной 100 мл.Расхождение большего к меньшему измеренному сливу должно быть не более 30%.Выяснилось, что нет такой оснастки у дилера.Спустя 10 минут, собрали по разным подразделениям Руси 4 трубки. Емкости использовали... стаканчики под воду от кулера.Два мужика в две руки держат по стакану, третий пускает двигатель.За минуту в первом стакана половина, тогда как в остальных едва по 5 мл.Всё. Звонок в линию поддержки. Подтвердили льющую в обратку форсунку. Дали добро на замену первой форсунки. Пока, на пробу. Намекают, что четвертая тоже может дурить.Жду неделю форсунку, пока отпустили и езжу. Пока ковырялись, вспомнили, что была Антара, у которой сдохли разом 4 форсунки.Поменяли по гарантии всю топливную.Через неделю владелец приехал опять с аналогичным букетом. GM отказал. Ссылка на комментарий
Рамиль84 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 У меня значит устаревшая версия. ОД обновляет платно или бесплатно Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Евгений,так вы уверовали в неисправность форс.или как?!? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 А во что еще верить?Вот Дженсеру я точно не верил и сразу сказал, что ребята что то впаривают.К примеру Родион, не знает, те ли ему форсунки поставили.И что байка с чисткой какого то канала на егр - нелепа.По крайней мере в Руси ребята не строили секретов и сразу сказали, да, не знаем, но сделаем что можно и не будем делать из этого тайны.Все время провел с авто и мастерами.Честно говоря, Русь Опель развернулся таки лицом к клиенту.Скорей всего поеду к ним на ТО4. Добавлю.1. После обновления прошивки двигателя делают сброс адаптации. После этого появляется эффект "валит" авто.2. У нас пьезофорсунки. На ходу снимать их разьем нельзя. Ссылка на комментарий
slavka Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Русь Опель подольский? Чтоб будем надеяться что причина найдена и тебя починят. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти