Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Все достаточно просто, форсунка не может отработать малые впрыски в переходном процессе, когда включается в работу егр. Это происходит несколько раз, волнами, а потом, эбу видя это безобразие, закрывает клапан егр и стук уходит.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

лаконично, и хотелось бы верить  что так оно и есть..

Ссылка на комментарий

Согласен. Неправдоподобно красиво написал.

В среду вот и увидим.

Надеюсь, дело обойдется одной первой форсункой.

Ссылка на комментарий

Все достаточно просто, форсунка не может отработать малые впрыски в переходном процессе, когда включается в работу егр. Это происходит несколько раз, волнами, а потом, эбу видя это безобразие, закрывает клапан егр и стук уходит.

А то, что судя по измерениям, она немало льет в обратку, больше ни на чем не сказывается, что ли? И что в этом смысле меняется при снятии разъема с егр?

Ссылка на комментарий

Она льет в обратку и коррекция у нее в минус потому, что клапан может давать средние и большие порции уже на пределе своей регулировки.

А малые порции, когда в работу включается система егр и труляля Евро4 на холостых заставляет подавать мизерные впрыски, на которые клапан просто не отзывается и сливает все взад.

Снятие разьема егр и дмрв исключает из работы этот режим, где работает система егр и бедная смесь.

По моему только такое обьяснение.

Оно же годится под имеющийся стук у тех, кто кастрировал авто на егр и сажевый.

Р200А, как и подтвердили, ошибка серая и загорится лампа по ней лишь если привод три пуска будет неподвижен.

Я сейчас очень надеюсь, что мой стук признают гараниийным, ибо фраза со стороны GM, заказывайте пока одну форсунку на пробу... Ее можно трактовать по своему в каждой конкретной ситуации.

Ссылка на комментарий
Кажется, коррекция в минус если идет перелив? А так она должна быть плюсовой,нет? Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Минус - перелив клапана. ЭБУ стремится уменьшить длительность впрыска, в результате чего, на короткой длительности просто не открывается клапан.

Диагност спрашивал спеца-консультанта GM, а почему только три минуты цокот, да еще после езды и последующей остановке.

Ответ был типа - прогретая форсунка и переходной процесс.

Кстати, поддержка для мастеров у GM в лице 4х человеков.

Двое русских, англичанин и серб.

С последним крайне трудно общаться в виду различий в языке, хотя наши языки и очень похожи.

Ссылка на комментарий

В режиме средних и больших порций - в цилиндр.

В режиме холостого хода - в обратку.

Я так думаю.

А там, кто ж ее знает...

Ссылка на комментарий

Я тоже нашел, но простым языком.

 

минус - форсунка переливает. Плюс - форсунка недоливает или плохая компрессия.

 

Мой случай с диким минусом на первом цилиндре, эбу компенсирует таким же плюсом на четвертом.

Большой плюс - либо прогар колец, либо потеря компрессии.

 

Далее текст не мой, просто скопировал.

 

Первая форсунка в большом минусе, это говорит о том, что она переливает, походу грязная, "мозг" как может, пытается ограничить на неё подачу топлива. Возможна детонация со всеми вытекающими "прелестями".

Вторая форсунка вроде в норме, но это ни о чём не говорит, т.к. на ней "мозг" может производить коррекцию любой из других форсунок для выравнивания общей работы мотора.

Третья форсунка имеет бОльший плюсовой баланс, чем нужно, но не критично, "мозг" добавляет подачу топлива, что может свидетельствовать как о прогорании медного кольца под форсункой, так и о плохой компрессии в данном цилиндре. Надо смотреть, разбираться.

Четвертая форсунка примерно как вторая.

 

И еще нашел - сумма всех показаний топливной коррекции 4х цилиндров должна быть около 0.

Я это к тому, что коррекция в минус говорит о том, что форсунка переливает в цилиндр. И этот цилиндр поэтому дает больший вклад в общие обороты двигателя.  Эбу не знает, что она льет в обратку,и может косвенно об этом узнать, когда целевое значение давление в рампе не совпадет с реальным. Слив в обратку,если он возник, не может то быть, то нет. Это механический износ. И,если он,в порядке теории,приводит к стуку,то стук будет всегда,пока не заменишь форсунку. 

Ссылка на комментарий

Ром, я не знаю, что ответить.

Не знаю, как правильно.

Только догадки.

Но пол стакана слива на холостых за минуту видел сам.

Ссылка на комментарий

Сегодня был прожиг, посмотрел IPW форсунок, значения были 7,5 5.9 6.3. 6.9, при выключенном кондере. Через 20 минут прожиг завершился и значения стали 10.5 9.8 9.6 10.2. Во время прожига двигатель чудесно работал :) Завтра еду на замену форсунки. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий

... Во время прожига двигатель чудесно работал ...

Я у себя это тоже заметил, даже писал об этом, подождём результатов замены форсунок.

Ссылка на комментарий

- добрый день. хотел вам представить свое видение на саму причину неисправности т.е. ее теоретическую часть , конечно же возможную.

1. топливо подается в рампу от насоса . 

2. давлением в рампе управляет соленоид (импульсного действия ) который установлен непосредственно на насосе . Он же управляет  давлением при пуске мотора , управляет при различных режимах работы мотора , и управляет давлением при остановке мотора.

3. сигналы на клапан давления ТНВД передает блок управления мотором ,считывая показания с большого количества датчиков самой машины (не стоит их перечислять)

4. на топливной рампе установлен аварийный клапан сброса давления топлива , превышение давления топлива(установленное производителем)  может привести к разрушению трубопровода на форсунку или самой форсунки.,а также самой рампы.

5. форсунка управляемая (импульсная) . изначально предполагает полное отсутствие слива топлива в "обратку".в связи с невозможностью исполнения такого решения технически ,выполнена с устройством удаления утечек топлива в ней через герметичное от внешней среды отводом топлива с "0" давлением или близким к нему.

6. механизм подачи топлива в цилиндр может исполнятся в двух способах распылителей . моно канальный , или много канальный .

7. распылитель или (впрыскивающий клапан) в исправном состоянии не должен дренажировать и открываться только в случае подачи топлива при давлении открытия пересиливающим действие удерживающей пружины.

8 . Форсунка (импульсная) управляется командой с блока ДВС. увеличение подачи это увеличение количества импульсов или времени действия импульса.

9. при сливе топлива в "обратку" форсунки одновременно происходит потеря давления в рампе . Так же при пуске мотора будет отмечено более длительное действие стартерного мотора. В движении отмечена видимая потеря мощности ДВС  .(стук отсутствует)

10. при пропуске топлива в цилиндр через распылитель . - увеличение уровня моторного масла, повышенная видимая дымность (сизого цвета) , внешне: на стыках выхлопного коллектора  появится проявления в виде подтеков мазута.(стук отсутствует)

11. при заклинивании иглы в распылителе - явное проявления "троения" мотора , отсутствие мощности . (на механических ТНВД стук присутствует постоянно на самой форсунке , команраил -стук отсутствует.) 

 12. запуск мотора с любой топливной системой , эфиром - явный четкий стук детонации.

из опыта при замене форсунок или ремонте топливной с полным слитием топлива из всех полостей .И после прокачки системы и запуска проявятся в течении 10-15сек явный "Цокот" т.е. детонация в связи с присутствием воздуха в системе (воздух полностью просто невозможно удалить)

13. предполагаю две причины : 

А.  так как программа блока настроена ЕВРО-4 (экология ,+снижение расхода топлива), соответственно все настолько точно "заточенно" к параметрам датчиков и механизмам как ТНВД , клапана, и форсунки , что при минимальном расхождении происходит обеднение смеси. 

 

Б. замечена такая неисправность на автомобиле САНЬЕНГ 2.0 дизель , при неполном закрытии распылителя(образование налета на игле) форсунки в нее проникал газ из камеры сгорания далее он попадал в обратку форсунки и через трубопровод , который в свою очередь входил вновь перед насосом ТНВД в подачу топлива . Все это обнаружили при установке прозрачных трубок , которые одели на обратку (из капельницы) и на другие трубки подачи и обратки (купили отдельно) , Все это очень хорошо видно . Соответственно попадание пузырьков в топливо может привести к подвоздушиванию системы. Вот только на этой машине стука не было был другой звук .и был отмечен затрудненный запуск.

PS. Прошу прощения за сумбурность моего сообщения и ошибки , только у меня живет уверенность , что все исправно. ЦОКОТ - это следствие недоделанной программы . И если найти отличного программиста , и изменить подачу топлива на ХХ , пусть хоть 1л в час , думаю проблема  уйдет .Читал выше по ветке , Родос если не ошибаюсь , то у него вылечили ...

и показания на ХХ у него поднялись !( чистка впускного это для отвода глаз) , а при  0,9-1л приемистость действительно возрастает , это тоже замечаю. Вот только как включить поддержку доп.оборудования для мотора в режиме ХХ.?

Ссылка на комментарий

Мне измеряли слив в обратку, все было ровно, но вот пузырьки были от всех форсунок, на мой вопрос че за х...? механики ответили, что типа норма. И разве топливо с обратки не сливается в бак? поступает непосредственно перед ТНВД? Цокот у меня не появляется примерно с июля прошлого года, не знаю уж, хорошо или плохо, тк гарантия подходит к концу, "лечить по видео" дилеры не хотят, заметил что примерно с этого же времени перестал гудеть топливный насос в баке, раньше его было четко слышно, сейчас не слышу вообще.

Ссылка на комментарий

Топливо с обратки идет в насос тнвд, а с него в бак.

Пузыри в обратке могут быть.

Откуда они берутся - не знаю. Но допускаются.

Ссылка на комментарий

- Честно скажу , куда уходит отвод обратки у наших антар не могу сказать(буду делать ТО посмотрю) , но на Саньенге вся обратка от форсунок   собирается в один топливопровод и через тройник подводится непосредственно на вход ТНВД в рукав ; фильтр-ТНВД . топливный фильтр у них стоит под капотом непосредственно рядом с насосом. а вот с ТНВД обратка идет в бак. 

Пызырей в топливе не должно быть , когда мы поменяли клапана и распылители на форсунках и установили их на место (без обучения сканом) завели мотор . Запуск был тяжеловат , после работы на ХХ и далее при движении болк управления сам обучился на ремонтные форсунки , все стало в норму , и проверив снова на пузири - их небыло и звук ушел . звук на ним был чвакающий и не постоянно . если с утра после отстоя заводил хозяин приходилось крутить мотор , эфект как будто воздух в топливной системе. Только при нашем ЦОКОТЕ запуск идеален!!!!

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Когда мне делали тест на слив, обратка была в воздухе.

Значит она как то через тнвд уходит в бак, но никак не на вход тнвд.

Ссылка на комментарий

Когда мне делали тест на слив, обратка была в воздухе.

Значит она как то через тнвд уходит в бак, но никак не на вход тнвд.

а не в топливный фильтр она уходит? трубка то туда идет

Ссылка на комментарий

Спешу сообщить свой результат обращения к ОД и его "последовательные" манипуляции, (если кто помнит у меня машинка горела с ключом, и ошибка была P02D0, я спрашивал смогу я доехать или нет 300 км?) ну в общем с этой ошибкой я по итогу проехал чуть более 1000 км, машина ехала почти хорошо, только заводилась часто очень тяжело.

 

Приехал первый раз к ОД они проверили и через 1,5 часа мне отдали сказали, что слетела (прошивка форсунки или как там правильно не знаю обучение ее) и нужно только несколько раз сильно прокатить ее на оборотах т.е дать ей под хвоста, что я и сделал ошибка больше не загорелась и я поехал домой и разницы в том, что, что-то изменилось тоже не было. Думаю, дай проверю на большой скорости и только разогнался до 160 км она с...ка ошибка опять загорелась, Утром давай опять звонить ОД говорить че за ремонт такой? Получаю ответ "нужна машина для глубокой диагностики и детального осмотра" писец, опять сел и поехал в другой город, 300 км в один конец, ближе нету.

 

Приехав второй раз уже пошел в рем. зону и стоял смотрел, они поменяли форсунки местами 1=2 и теперь ошибка должна загореться на первом цилиндре чтобы определить проблема в форсунке или до нее, катались катались проблема не проявлялась и в итоге я уехал на поезде домой. Через пару дней ОД мне перезвонил и сказал, что была произведена замена одной форсунки, приезжайте забирайте.

 

Вот ночью приехал, все вроде хорошо, едет отлично ошибок нет и заводиться стала как раньше нормально, но есть одно НО, появилась тряска без цокота на XX и в этот момент плавают обороты, это проявляется не часто, буду дальше наблюдать!

 

Думаю, встрял я на эти покатушки из-за невнимательности ОД или халатного отношения к клиенту на больше десятки личных рублей, когда я им озвучил сумму, они мне, могут типа пойти на встречу и дать на ТО-3 скидку 20% (если честно сказать я сам выпросил хоть какую ни будь компенсацию, старался сдерживаться и не разругаться)

 

Ссылка на комментарий

 

Пропробуйте почистить ДМРВ http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/   как чистить тут http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40328&sid=4c6229ffd499b637d1fb9e14ba7a1a25

 А если плавают вот так 

 - то форсункам хана приходит, льют. Изменено пользователем c_doy
Ссылка на комментарий

 

 

Пропробуйте почистить ДМРВ http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/   как чистить тут http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40328&sid=4c6229ffd499b637d1fb9e14ba7a1a25

 А если плавают вот так 

 - то форсункам хана приходит, льют.

 

Датчик давления и температуры воздуха-это не ДМРВ,он называется МАP,а ДМРВ-находится после воздушного фильтра-называется MAF!

Ссылка на комментарий

Если речь о плавающих холостых на холодном двигателе в виде повторяющихся и одинаковых волнах - то это я заметил и у себя и у других, в том числе на Каптивах.

Забил на это, тем более с прогревом все это проходит.

Ссылка на комментарий

 

 

Датчик давления и температуры воздуха-это не ДМРВ,он называется МАP,а ДМРВ-находится после воздушного фильтра-называется MAF!

 

Точно, впарился что-то :) Думал про одно, написал про другое.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...