snake Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Ни чего страшного- подправил :coo2:! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Это семейное , на всех дизелях этого проекТа. Ссылка на комментарий
Stason292 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Спасибо мужики за подсказку, обязательно посмотрю и почищу о результате позже отпишусь. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Пропробуйте почистить ДМРВ http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/ как чистить тут http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40328&sid=4c6229ffd499b637d1fb9e14ba7a1a25 А если плавают вот так - то форсункам хана приходит, льют. - День добрый . И пусть наша хроническая болячка не развивается ))) . На моей машине это случается , 50% с ЦОКОТОМ , и 50% без него. Попробую найти мослостойкие прозрачные трубки и установить на обратки форсунок , сниму видео с Цокотом и без него . Думаю , что надо искать методом исключения. Вот еще про датчик воздуха на коллекторе впуска : чистил его , такого нагара у меня не было , пробег на тот момент был около 50 000, Цокот остался . И прокладку на ЕГР ставил , стук остался , и перекрут турбины явно прослушивался потому и снял. И еще однажды разговаривая с одним специалистом по прошивкам он меня как-то убедил , что ЕГР не стоит глушить . Потом почитав информацию в недрах "нета" выяснил , что возврат газов проходя через тепло-обменник участвует в охлаждении камеры сгорания головки блока, соответственно "голова" из сплава алюминия так , что лишний перегрев не "гуд". Изменено 17 апреля, 2016 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 - Может это и дурная идея , раз нет у меня возможности вмешиваться в программу блока управления , попробую обмануть систему. - выкрутить датчик температуры охлаждающей жидкости , вместо него временно установить заглушку. Далее оставить его рядом или прислонить к патрубку охл.системы . для того чтоб блок думал , что мотор не прогрет . соответственно он будет добавлять топлива на х.х. Далее покататься так и ....увидеть появятся ли изменения. Если все будет хорошо , то железо -исправно! , если проявится ЦОКОТ - соответственно косяк в программе. В начале моей практики мы в сервисе в виду отсутствия делали обманки на различные датчики устанавливали , вот только здесь (антара) не прокатит . так потому сопротивление менять на датчике нет смысла -это не аналоговая система блок сразу на тесте выявит не совпадение параметров. А если все сработает , на место штатного датчика установлю аналоговую систему датчик-указатель (для визуального контроля температуры). Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) - мне действительно хотелось услышать ваше мнение участников обсуждения данной темы , так как коллективный разум указывает на ошибки . И устраняет возможность допущения новых. Изменено 17 апреля, 2016 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Радик. Я вас прекрасно понимаю. Я тоже бился в закрытое окно башкой.Я тоже пытался делать анализ, призывал соклубников раскинуть мозгами и поучавствовать.Только меня подняли на смех, остальные просто читали, третьи ....Неблагодарное это дело.Стук наш от умирающей форсунки. Суть - форсунка не может отрабатывать минимальное количество впрыска, а тупо сливает все в обратку.Это только лишь на холостых, на оборотах выше 1200 форсунка работоспособна. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Радик. Я вас прекрасно понимаю. Я тоже бился в закрытое окно башкой.Я тоже пытался делать анализ, призывал соклубников раскинуть мозгами и поучавствовать.Только меня подняли на смех, остальные просто читали, третьи ....Неблагодарное это дело.Стук наш от умирающей форсунки. Суть - форсунка не может отрабатывать минимальное количество впрыска, а тупо сливает все в обратку.Это только лишь на холостых, на оборотах выше 1200 форсунка работоспособна.- спасибо за поддержку ))), конечно понимаю , что возможно умирает - да . вот меня смущает разница в пробегах при возникновении болячки. 10 000 и в других случаях после 30 000 . А так как я просто хамски отношусь к топливу то моя очередь должна быть первой (мое мнение) ., и как быть с тем , что на некоторых машинах меняли все четыре и эффект в лучшую сторону не добавился . Давай попробую все перечисленное выше сделать . Программу нам не вылечить самостоятельно. А за попытку по морде не дадут)))( у меня нет и не было гарантии - я им не доверяю) ,.Раз GM не торопится решить проблему, а машины у нас на руках и нам их эксплуатировать . то спасение утопающего в руках утопающего ))) буду рыть ,пробовать ведь отрицательный результат -является результатом . Еще раз тебе спасибо ))) . -Значит в твоем полку пополнилось ))) будем решать проблему вместе ))) Изменено 17 апреля, 2016 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 - еще немного. при эксплуатации дизелей с команраил Коматцу , Хитачи, Хендай ,Вольво и др (строительные машины) как бы там ХХ присутствует при запуске машины, после проведения - Любой операции на движение или воздействием гиравлики машина уходит в "ожидающий" режим можно сказать дежурный , это позволяет мотору легко выходить в рабочий режим после временной остановки . Я наблюдал за поведением моей машины , режим ожидания проявляется , но не всегда , а если это и происходит то быстро заканчивается. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Радик. Я вас прекрасно понимаю. Я тоже бился в закрытое окно башкой.Я тоже пытался делать анализ, призывал соклубников раскинуть мозгами и поучавствовать.Только меня подняли на смех, остальные просто читали, третьи ....Неблагодарное это дело.Стук наш от умирающей форсунки. Суть - форсунка не может отрабатывать минимальное количество впрыска, а тупо сливает все в обратку.Это только лишь на холостых, на оборотах выше 1200 форсунка работоспособна.-еще раз перечитал , про форсунку. Вот давайте друг друга поймем . мое понимание. - если форсунка сливает часть топлива в обратку , то это неисправен шариковый клапан (там он есть , я его видел глазами ) , или форсунка не отрабатывает МЕХАНИЧЕСКИ сигнал подачи малой дозы топлива , т.е. катушка работает а силы тока или импульса не хватает чтоб открыть канал подачи . - что из этого вы имели ввиду? хочу понять ваш ход построения логической мысли для продолжения поиска причины . Как бы сама форсунка не способна просто по команде ЭБУ слить топливо в обратку - это точно. у нее нет такой функции пишу , так как я с этим работаю это не голословно. Изменено 17 апреля, 2016 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Давайте так.Сделайте тест обратки.С которой за минуту будет пол стакана - та и еле живая.Потом обзаведитесь фонедоскопом.С уже снятым щитком декоративным прокатитесь.Добейтесть стука.А потом сверху на форсунку каждую приложите ухо фонедоскопа.Уверяю, вы с ходу найдете виновницу.Я не силен в форсунках. Можно даже сказать, я в них разбираюсь, как свинья в апельсинах.Стук этот - детонация из за пропусков впрыска. И это тоже слышно фонедоскопом.Пробуйте - вопросов явно убавится. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Евгений, приветствую. Слушал фонендоскопом,нашёл, которая стучит.В следующий раз приедет, померию сопротивление катушек,посмотрю разницу.Да, привод заслонок в норме,ох я с ним намучался. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Ничего вы там не намерите, скорей всего...А стучит то первая? Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Времени особо небыло. В следующий раз проверю обратку. А форсунка,сильнее звук у второй. Катушки,почему не померию? На счёт пьезо у меня сомнения. Но, а там, как будет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 От двоих слышу уже, что пьезо.Но в сканере есть параметр, напряжение питания форсунок. И оно равно бортсети. А управляются они заземлением, плюс всегда на них висит.Ну да фиг с ним.У меня другая теперь напасть.Перестал ветилятор на радиаторе отключаться при выключении кондея и второй по счету радиатор мокрый внизу.Сдается, протерся о радиатор интеркулера... Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Торком посмотрите давление в системе. А по поводу вентиляторов я отписался на соответствующей ветке. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Знать бы нужное давление.А так - что то показывает... Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 В тисе есть таблица, давление фреона с высокой стороны (где датчик) в зависимости от t на улице. Сравните разницу при включеном и выключенном компрессоре. 1 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 - Хорошо Евгений , разгребу рабочие дела и сделаю тест форсунок . Блин ,машина только боится и перестала цокать , как ребенок с зубной болью , перед походом к врачу зубы перестают болеть. ))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Чтобы цокот появился 100%, нужно бодро ехать на холодной, чтобы прогрев занял короткое время и затем остановиться. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) - проверка на слив - вот фото результата (видео не смогу представить :unknw: сам лоханулся , вместо записи нажимал паузу ) .1. пузырей -нет очень -очень редко поднимался один , в кажной из форсунок.2. машина прогретая -время теста 1минута 15-20секунд шприц 20куб , заполнено 6,5 -7куб (неуспевал бегать от капота в салон т.к. делал один)3. как можете видеть обратка ровная во всех форсунках. вот вроде и все . по обьему и мощности для сравнения можно сравнить с видео ах да -цена проверочного комплекта мне обошлась в 130руб 2 капельницы и 4 шприца.И еще у меня цокот проявляется и на горячую , и если плавно еду , и резво , чаще когда ,да , на теплом моторе стартуешь резво , погоняешь и потом на светофоре -"цок-цок"- теперь надо найти прозрачный шланг на обратки форсунок , и посмотреть как обратка ведет себя при цокоте (с капельницей страшновато кататься). И возить прибор слуховой -определить цилиндр или цилиндры с цокотом. Хоть одно радует - форсунки еще живы. -хотя -временно :D: Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 У меня менее чем за минуту первая налила пол стакана.Тогда как остальные налили может по 3-5 мл.Я жду среды.Когда поменяют форсунку. Может и ничего не изменится...Заодно покажу не выключающиеся вентиляторы после выключения кондея... Ссылка на комментарий
Stason292 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Почистил я этот датчик как вы советовали, он да, грязный был, но увы результату не дало, может еще что можно почистить?Обороты как плавали так и плавают на холодную, а на прогретую редко. Ссылка на комментарий
c_doy Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Отчитываюсь как обещал.Забрал машину сегодня после ремонта, заменили 1 форсунку. Двигатель работает мягко, в салоне почти не слышно. Расход на холостых упал с 2 до 0.9-1 л/ч. IPW форсунок снизилось до 8.5. Расход воздуха упал на хх до 5.8. Каптива поехала как новая :)Также заменили сальник между двигателем и акпп, какую-то прокладку в акпп, оба задних кулака (сейчас при проезде кочек сзади не гремит ничего).По отзывной хотели вкорячить новую защиту-пыльник (цена 16 тыс. охренеть), я отказался, тк стоит стальная.Проехал 20 км стука пока не было. Продолжаю наблюдение.Почистил я этот датчик как вы советовали, он да, грязный был, но увы результату не дало, может еще что можно почистить?Обороты как плавали так и плавают на холодную, а на прогретую редко.Попробуйте проверить форсунки на слив обратки как сделал Радик. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Почистил я этот датчик как вы советовали, он да, грязный был, но увы результату не дало, может еще что можно почистить?Обороты как плавали так и плавают на холодную, а на прогретую редко.Чем вы заправляетесь, что у вас гуталина столько? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти