Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это семейное , на всех дизелях этого проекТа.
Ссылка на комментарий

 

 

Пропробуйте почистить ДМРВ http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/   как чистить тут http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40328&sid=4c6229ffd499b637d1fb9e14ba7a1a25

 А если плавают вот так 

 - то форсункам хана приходит, льют.

 

- День добрый . И пусть наша хроническая болячка не развивается ))) . На моей машине это случается , 50% с ЦОКОТОМ , и 50% без него. Попробую найти мослостойкие прозрачные трубки и установить на обратки форсунок , сниму видео с Цокотом и без него . Думаю , что надо искать методом исключения. Вот еще про датчик воздуха на коллекторе впуска : чистил его , такого нагара у меня не было , пробег на тот момент был около 50 000, Цокот остался . И прокладку на ЕГР ставил , стук остался , и перекрут турбины явно прослушивался потому и снял. И еще однажды разговаривая с одним специалистом по прошивкам он меня как-то убедил , что ЕГР не стоит глушить . Потом почитав информацию в недрах "нета" выяснил , что возврат газов проходя через тепло-обменник участвует в охлаждении камеры сгорания головки блока, соответственно "голова" из сплава алюминия так , что лишний перегрев не "гуд".

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

- Может это и дурная идея , раз нет у меня возможности вмешиваться в программу блока управления , попробую обмануть систему. 

- выкрутить датчик температуры охлаждающей жидкости , вместо него временно установить заглушку. Далее оставить его рядом или прислонить к  патрубку охл.системы . для того чтоб блок думал , что мотор не прогрет . соответственно он будет добавлять топлива на х.х. Далее покататься так и ....увидеть появятся ли изменения. Если все будет хорошо , то железо -исправно! , если проявится ЦОКОТ - соответственно косяк в программе. В начале моей практики мы в сервисе в виду отсутствия делали обманки на различные датчики устанавливали , вот только здесь (антара) не прокатит . так потому сопротивление менять на датчике нет смысла -это не аналоговая система блок сразу на тесте выявит не совпадение параметров. А если все сработает , на место штатного датчика установлю аналоговую систему датчик-указатель (для визуального контроля температуры).

Ссылка на комментарий

- мне действительно хотелось услышать  ваше мнение участников обсуждения данной темы  ,  так как коллективный разум указывает на ошибки . И устраняет возможность допущения новых. 

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Радик. Я вас прекрасно понимаю. Я тоже бился в закрытое окно башкой.

Я тоже пытался делать анализ, призывал соклубников раскинуть мозгами и поучавствовать.

Только меня подняли на смех, остальные просто читали, третьи ....

Неблагодарное это дело.

Стук наш от умирающей форсунки. Суть - форсунка не может отрабатывать минимальное количество впрыска, а тупо сливает все в обратку.

Это только лишь на холостых, на оборотах выше 1200 форсунка работоспособна.

Ссылка на комментарий

Радик. Я вас прекрасно понимаю. Я тоже бился в закрытое окно башкой.

Я тоже пытался делать анализ, призывал соклубников раскинуть мозгами и поучавствовать.

Только меня подняли на смех, остальные просто читали, третьи ....

Неблагодарное это дело.

Стук наш от умирающей форсунки. Суть - форсунка не может отрабатывать минимальное количество впрыска, а тупо сливает все в обратку.

Это только лишь на холостых, на оборотах выше 1200 форсунка работоспособна.

- спасибо за поддержку ))), конечно понимаю , что возможно умирает - да . вот меня смущает разница в пробегах при возникновении болячки. 10 000 и в других случаях после 30 000 . А так как я просто хамски отношусь к топливу то моя очередь должна быть первой (мое мнение) ., и как быть с тем , что на некоторых машинах меняли все четыре и эффект в лучшую сторону не добавился . Давай попробую все перечисленное выше сделать . Программу нам не вылечить самостоятельно. А за попытку по морде не дадут)))( у меня нет и не было гарантии - я им не доверяю) ,.Раз GM  не торопится решить проблему, а машины у нас на руках и нам их эксплуатировать . то спасение утопающего в руках утопающего ))) буду рыть ,пробовать ведь отрицательный результат -является результатом . Еще раз тебе спасибо ))) . -Значит в твоем полку пополнилось ))) будем решать проблему вместе )))

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

- еще немного. при эксплуатации дизелей с команраил  Коматцу , Хитачи, Хендай ,Вольво и др (строительные машины) как бы там ХХ присутствует при запуске машины, после проведения - Любой операции на движение или воздействием гиравлики машина уходит в "ожидающий" режим можно сказать дежурный , это позволяет мотору легко выходить в рабочий режим после временной остановки  . Я наблюдал за поведением моей машины , режим ожидания проявляется , но не всегда , а если это и происходит то быстро заканчивается. 

Ссылка на комментарий

Радик. Я вас прекрасно понимаю. Я тоже бился в закрытое окно башкой.

Я тоже пытался делать анализ, призывал соклубников раскинуть мозгами и поучавствовать.

Только меня подняли на смех, остальные просто читали, третьи ....

Неблагодарное это дело.

Стук наш от умирающей форсунки. Суть - форсунка не может отрабатывать минимальное количество впрыска, а тупо сливает все в обратку.

Это только лишь на холостых, на оборотах выше 1200 форсунка работоспособна.

-еще раз перечитал , про форсунку. Вот давайте друг друга поймем . 

мое понимание. - если форсунка сливает часть топлива в обратку , то это неисправен шариковый клапан (там он есть , я его видел глазами ) , или форсунка не отрабатывает МЕХАНИЧЕСКИ сигнал подачи малой дозы топлива , т.е. катушка работает а силы тока или импульса не хватает чтоб открыть канал подачи . - что из этого вы имели ввиду?  хочу понять ваш ход построения логической мысли для продолжения поиска причины . Как бы сама форсунка не способна просто по команде ЭБУ слить топливо в обратку - это точно. у нее нет такой функции пишу , так как я с этим работаю это не голословно.

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Давайте так.

Сделайте тест обратки.

С которой за минуту будет пол стакана - та и еле живая.

Потом обзаведитесь фонедоскопом.

С уже снятым щитком декоративным прокатитесь.

Добейтесть стука.

А потом сверху на форсунку каждую приложите ухо фонедоскопа.

Уверяю, вы с ходу найдете виновницу.

Я не силен в форсунках. Можно даже сказать, я в них разбираюсь, как свинья в апельсинах.

Стук этот - детонация из за пропусков впрыска. И это тоже слышно фонедоскопом.

Пробуйте - вопросов явно убавится.

Ссылка на комментарий

Евгений, приветствую.

Слушал фонендоскопом,нашёл, которая стучит.

В следующий раз приедет, померию сопротивление катушек,посмотрю разницу.

Да, привод заслонок в норме,ох я с ним намучался.

Ссылка на комментарий
Времени особо небыло. В следующий раз проверю обратку. А форсунка,сильнее звук у второй. Катушки,почему не померию? На счёт пьезо у меня сомнения. Но, а там, как будет.
Ссылка на комментарий

От двоих слышу уже, что пьезо.

Но в сканере есть параметр, напряжение питания форсунок. И оно равно бортсети. А управляются они заземлением, плюс всегда на них висит.

Ну да фиг с ним.

У меня другая теперь напасть.

Перестал ветилятор на радиаторе отключаться при выключении кондея и второй по счету радиатор мокрый внизу.

Сдается, протерся о радиатор интеркулера...

Ссылка на комментарий
Торком посмотрите давление в системе. А по поводу вентиляторов я отписался на соответствующей ветке.
Ссылка на комментарий
В тисе есть таблица, давление фреона с высокой стороны (где датчик) в зависимости от t на улице. Сравните разницу при включеном и выключенном компрессоре.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

- Хорошо Евгений , разгребу рабочие дела и сделаю тест форсунок . Блин ,машина только боится и перестала цокать , как ребенок с зубной болью , перед походом к врачу зубы перестают  болеть. ))) 

Ссылка на комментарий

Чтобы цокот появился 100%, нужно бодро ехать на холодной, чтобы прогрев занял короткое время и затем остановиться.

Ссылка на комментарий

post-10316-0-99280100-1460963743_thumb.jpgpost-10316-0-06917000-1460963853_thumb.jpgpost-10316-0-91934200-1460963773_thumb.jpgpost-10316-0-60156500-1460963798_thumb.jpgpost-10316-0-14773900-1460963816_thumb.jpg

 

- проверка на слив - вот фото результата (видео не смогу представить :unknw: сам лоханулся , вместо записи нажимал паузу ) .

1. пузырей -нет очень -очень редко поднимался один , в кажной из форсунок.

2. машина прогретая -время теста 1минута 15-20секунд шприц 20куб , заполнено 6,5 -7куб (неуспевал бегать от капота в салон т.к. делал один)

3. как можете видеть обратка ровная во всех форсунках. 

вот вроде и все . по обьему и мощности для сравнения можно сравнить с видео  

ах да -цена проверочного комплекта мне обошлась в 130руб 2 капельницы и 4 шприца.

И еще у меня цокот проявляется и на горячую , и если плавно еду , и резво , чаще когда ,да , на теплом моторе стартуешь резво , погоняешь и потом на светофоре -"цок-цок"


- теперь надо найти прозрачный шланг на обратки форсунок , и посмотреть как обратка ведет себя при цокоте (с капельницей страшновато кататься). И возить прибор слуховой -определить цилиндр или цилиндры с цокотом. Хоть одно радует - форсунки еще живы. -хотя -временно  :D:

post-10316-0-80688500-1460963755_thumb.jpg

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

У меня менее чем за минуту первая налила пол стакана.

Тогда как остальные налили может по 3-5 мл.

Я жду среды.

Когда поменяют форсунку. Может и ничего не изменится...

Заодно покажу не выключающиеся вентиляторы после выключения кондея...

Ссылка на комментарий

Почистил я этот датчик как вы советовали, он да, грязный был, но увы результату не дало, может еще что можно почистить?

Обороты как плавали так и плавают на холодную, а на прогретую редко.

post-8005-0-28181100-1460969768_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Отчитываюсь как обещал.

Забрал машину сегодня после ремонта, заменили 1 форсунку.  Двигатель работает мягко, в салоне почти не слышно. Расход на холостых упал с 2 до 0.9-1 л/ч. IPW форсунок снизилось до 8.5. Расход воздуха упал на хх до 5.8. Каптива поехала как новая :)

Также заменили сальник между двигателем и акпп, какую-то прокладку в акпп, оба задних кулака (сейчас при проезде кочек сзади не гремит ничего).

По отзывной хотели вкорячить новую защиту-пыльник (цена 16 тыс. охренеть), я отказался, тк стоит стальная.

Проехал 20 км стука пока не было. Продолжаю наблюдение.


Почистил я этот датчик как вы советовали, он да, грязный был, но увы результату не дало, может еще что можно почистить?

Обороты как плавали так и плавают на холодную, а на прогретую редко.

Попробуйте проверить форсунки на слив обратки как сделал Радик.

Ссылка на комментарий

Почистил я этот датчик как вы советовали, он да, грязный был, но увы результату не дало, может еще что можно почистить?

Обороты как плавали так и плавают на холодную, а на прогретую редко.

Чем вы заправляетесь, что у вас гуталина столько?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...