Радик Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 У меня менее чем за минуту первая налила пол стакана.Тогда как остальные налили может по 3-5 мл.Я жду среды.Когда поменяют форсунку. Может и ничего не изменится...Заодно покажу не выключающиеся вентиляторы после выключения кондея...- у меня год назад тоже вентилятор глючил , даже крутил минуту когда машину глушил , сейчас все прошло . Про обратку , тоже ждал "косяка" это бы хоть объяснило "где собачка спряталась" , но результат как бы хороший и позитивный. Буду думать дальше , и обязательно на пузырики в момент цокота проверю. Жду новостей после замены твоей форсунки , может GM сжалится и еще че тебе ковырнет с пользой ))) Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) - вечером в конце дня поехал не превышая 2100 оборотов ДВС . при температуре 73 появилось плавание оборотов , потом пришел ОН :ph34r: ..цокот . далее газанул и дерзко на ручном режиме , через светофор затих. пробег туда-обратно 75км. В этом году Цокот проявляется чаще . Скоро будет каждый день. хоть холодильник вози а в нем датчик наружной температуры , или как его еще ... зимой не цокает .Про дурную идею выкрутить датчик температуры -откажусь . Со многими сработками системы он завязан -это моя глупость придумать такое.Почистил я этот датчик как вы советовали, он да, грязный был, но увы результату не дало, может еще что можно почистить?Обороты как плавали так и плавают на холодную, а на прогретую редко. Цокот есть у вас при плавании оборотов ? а проверить слив обратки можно - займет минут 40 или час со всеми подготовками . Обращю ваше внимание на чистоту . Так как обратка форсунок имеет вход в ТНВД (еще не понял ) это блок обратки или подачи ,под машину на лезть и броню снимать. И еще один момент ,заткните снятые трубки обраток во избежании попадания воздуха в топливную систему . "Так как обратка форсунок имеет вход в ТНВД (еще не понял ) это блок обратки или подачи ,под машину на лезть и броню снимать."- уж очень он похож на вход . Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Stason292 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Почистил я этот датчик как вы советовали, он да, грязный был, но увы результату не дало, может еще что можно почистить?Обороты как плавали так и плавают на холодную, а на прогретую редко.Чем вы заправляетесь, что у вас гуталина столько? Да вот имел не осторожность последние разы до проблем заправиться без присадки к топливу вот что и получил, я так думаю. Фильтр проверял чистенький воды нет. А все равно плавают обороты на xx Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Евгений, обратили внимание,второй случай такой. Детонацию убирают повышением расхода на х/х(0,9-1,0),соответственно уменьшается время впрыска. Плюс замена форсунки (интересно c_doy её перед заменой сфотал). Как это в итоге повлияет на общий расход. Что-то ОД блудят. Ссылка на комментарий
c_doy Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Форсунку не фоткал. Проехал сегодня около 40 км, вроде цокота не слышно. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 А, такой расход, на паркинге? И обороты х/х какие? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 У меня в зависимости от ситуации, расход в драйве и на холостых от 0,5 до 1,2 литра.Так что это ни о чем.Ждите среды.Посмотрим. Буду в ремзоне. В момент замены. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 У меня на паркинге строго 0,6-0,7. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Ребята, всем привет! Ещё боретесь с цокотом?! Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Привет. Куда пропал-то? Рассказывай,как результат. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Результат отличный - очень хорошо ПРОДАЛ Я СВОЙ АНТАРИК!!! С 10 АПРЕЛЯ КАТАЮСЬ НА НОВОЙ МАШИНЕ!!! Достал он меня уже!!! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 - День добрый , не пойму как загрузить видео. , не получилось . Тогда расскажу содержание : сегодня вместо штатных трубок "обраток " форсунок установил прозрачные . Завел , и они сжались . Вывод , у нас такая-же система как и на насосах BOSCH т.е. из бака прокачивает систему и подает к ТНВД электро-насос , далее при вращении распредвала начинается вращаться ТННД шестерёнчатый насос, который топливо на пред давлении загоняет в плунжера , и далее вступает кулачковый плунжерный насос который и создает рабочее давление. (получается как на индустриальных двигателях , а я предполагал , что у нас нет ТННД) , Топливо из обратки форсунки поступает на вход подачи ДТ в насос , а именно корпус ТННД . , Из плунжерного картера насоса обратка идет в бак. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Я думаю также поступить.Надо где то печатный станок для 5000 банкнот найти.... Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Результат отличный - очень хорошо ПРОДАЛ Я СВОЙ АНТАРИК!!! С 10 АПРЕЛЯ КАТАЮСЬ НА НОВОЙ МАШИНЕ!!!Достал он меня уже!!!- Самый лучший способ избавится от "ЦОКОТА" и др. проблем ))) Молодец , рад за тебя . Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Радикально! На что сменили? Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Спасибо! KIA А Антарик всё-таки как не крути а он DAEWOO!!! Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Спасибо! KIAА Антарик всё-таки как не крути а он DAEWOO!!!Спортейдж,аль Соренто. С дизелем завязал? Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Завязал с дизелем и с кроссоверами. Себе взял Ceed SW в максималке, жене Picanto также в максималке. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Ребята, пока у кого на гарантии, есть возможность хорошо продать Антарик! Продавайте и будете спать спокойно! Ссылка на комментарий
ramil Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Результат отличный - очень хорошо ПРОДАЛ Я СВОЙ АНТАРИК!!! С 10 АПРЕЛЯ КАТАЮСЬ НА НОВОЙ МАШИНЕ!!!Достал он меня уже!!!Я тоже сегодня сдал свою в трейд ин.В субботу забираю четвертый спортейж. Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 А почему трейд ин? Низко оценили? Рамиль тоже поздравляю! Ребята, это не реклама, KIA реально переплюнуло TOYOTA и других японцев!!! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Не. Спортидж на фиг на фиг... Гламурная табуретка.А вот Соренто. Это тема.Ceed SW хорош. Но он очень низкий. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Ребята, это не реклама, KIA реально переплюнуло TOYOTA и других японцев!!!И в чем же переплюнуло? Ссылка на комментарий
Rodos166 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Ромчелло, Качеством и ценой! Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Ну ну, особенно насчет качества. А уж гарантийная поддержка в киа...но самое главное чтобы вам нравилось) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти