Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

У меня менее чем за минуту первая налила пол стакана.

Тогда как остальные налили может по 3-5 мл.

Я жду среды.

Когда поменяют форсунку. Может и ничего не изменится...

Заодно покажу не выключающиеся вентиляторы после выключения кондея...

- у меня год назад тоже вентилятор глючил , даже крутил минуту когда машину глушил , сейчас все прошло . Про обратку , тоже ждал "косяка" это бы хоть объяснило "где собачка спряталась" , но результат как бы хороший и позитивный. Буду думать дальше , и обязательно на пузырики в момент цокота проверю. Жду новостей после замены твоей форсунки , может GM  сжалится и еще че тебе ковырнет с пользой )))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

- вечером в конце дня поехал не превышая 2100 оборотов ДВС . при температуре 73 появилось плавание оборотов , потом пришел ОН :ph34r: ..цокот . далее газанул и дерзко на ручном режиме , через светофор  затих. пробег туда-обратно 75км. В этом году Цокот проявляется чаще . Скоро будет каждый день. хоть холодильник вози а в нем датчик наружной температуры , или как его еще ... зимой не цокает .

Про дурную идею выкрутить датчик температуры -откажусь . Со многими сработками системы он завязан -это моя глупость придумать такое.


Почистил я этот датчик как вы советовали, он да, грязный был, но увы результату не дало, может еще что можно почистить?

Обороты как плавали так и плавают на холодную, а на прогретую редко.

 Цокот есть у вас при плавании оборотов ? а проверить слив обратки можно - займет минут 40 или час со всеми подготовками . Обращю ваше внимание на чистоту . Так как обратка форсунок имеет вход в ТНВД (еще не понял ) это блок обратки или подачи ,под машину на лезть и броню снимать. И еще один момент ,заткните снятые трубки обраток во избежании попадания воздуха в топливную систему . "Так как обратка форсунок имеет вход в ТНВД (еще не понял ) это блок обратки или подачи ,под машину на лезть и броню снимать."- уж очень он похож на вход .

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

 

Почистил я этот датчик как вы советовали, он да, грязный был, но увы результату не дало, может еще что можно почистить?

Обороты как плавали так и плавают на холодную, а на прогретую редко.

Чем вы заправляетесь, что у вас гуталина столько?

 

Да вот имел не осторожность последние разы до проблем заправиться без присадки к топливу вот что и получил, я так думаю. Фильтр проверял чистенький воды нет. А все равно плавают обороты на xx

Ссылка на комментарий

Евгений, обратили внимание,второй случай такой.

Детонацию убирают повышением расхода на х/х(0,9-1,0),соответственно уменьшается время впрыска. Плюс замена форсунки (интересно c_doy её перед заменой сфотал). Как это в итоге повлияет на общий расход.

Что-то ОД блудят.

Ссылка на комментарий

У меня в зависимости от ситуации, расход в драйве и на холостых от 0,5 до 1,2 литра.

Так что это ни о чем.

Ждите среды.

Посмотрим. Буду в ремзоне. В момент замены.

Ссылка на комментарий

Результат отличный - очень хорошо ПРОДАЛ Я СВОЙ АНТАРИК!!! С 10 АПРЕЛЯ КАТАЮСЬ НА НОВОЙ МАШИНЕ!!!

Достал он меня уже!!!

Ссылка на комментарий

- День добрый , не пойму как загрузить видео. , не получилось . Тогда расскажу  содержание : сегодня вместо штатных трубок "обраток " форсунок установил прозрачные . Завел , и они сжались . Вывод , у нас такая-же система как и на насосах BOSCH т.е. из бака прокачивает систему и подает к ТНВД  электро-насос , далее при вращении распредвала начинается вращаться ТННД шестерёнчатый насос, который топливо на пред давлении загоняет в плунжера , и далее вступает кулачковый плунжерный насос который и создает рабочее давление.  (получается как на индустриальных двигателях , а я предполагал , что у нас нет ТННД) , Топливо из обратки форсунки поступает на вход подачи ДТ в насос , а именно корпус ТННД . , Из плунжерного картера насоса обратка идет в бак. 

Ссылка на комментарий

Результат отличный - очень хорошо ПРОДАЛ Я СВОЙ АНТАРИК!!! С 10 АПРЕЛЯ КАТАЮСЬ НА НОВОЙ МАШИНЕ!!!

Достал он меня уже!!!

- Самый лучший способ избавится от "ЦОКОТА" и др. проблем ))) Молодец , рад за тебя . 

Ссылка на комментарий
Ребята, пока у кого на гарантии, есть возможность хорошо продать Антарик! Продавайте и будете спать спокойно!
Ссылка на комментарий

Результат отличный - очень хорошо ПРОДАЛ Я СВОЙ АНТАРИК!!! С 10 АПРЕЛЯ КАТАЮСЬ НА НОВОЙ МАШИНЕ!!!Достал он меня уже!!!

Я тоже сегодня сдал свою в трейд ин.В субботу забираю четвертый спортейж.

Ссылка на комментарий

А почему трейд ин? Низко оценили?

Рамиль тоже поздравляю! Ребята, это не реклама, KIA реально переплюнуло TOYOTA и других японцев!!!

Ссылка на комментарий

Не. Спортидж на фиг на фиг... Гламурная табуретка.

А вот Соренто. Это тема.

Ceed SW хорош. Но он очень низкий.

Ссылка на комментарий

Ребята, это не реклама, KIA реально переплюнуло TOYOTA и других японцев!!!

И в чем же переплюнуло?

Ссылка на комментарий

Ну ну, особенно насчет качества. А уж гарантийная поддержка в киа...но самое главное чтобы вам нравилось)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...