Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Поздравляю конечно! Но по мне продать машину, в самом лучшем случае за те же деньги, что и купил, добавить еще столько же, и получить авто, которое ни чем не будет лучше, ну разве, что без цокота, но там точно будут свои болячки, не самы лучший вариант. Я пока буду ездить.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Буду ездить... 

И это верно.

У Соренто еще те проблемы с электрикой и окрасом.

Да и стоит это два ляма.

Бу категорически не хочу.

На понижение не готов.

Ссылка на комментарий
Я и продал за тежи деньги что и покупал в 2013 г., практически! Ладно агитировать не буду! Хочу пожелать всем УДАЧИ!!!
Ссылка на комментарий

Радик,Вы ставите экспирименты, так для Вас специально.

Общался с одним дезилистом, нарисовал ему нашу беду.

Так вот, про воздух в обратке. Он высказал своё мнение, что это может быть причиной детонации на х/х и нужно искать откуда подтягивает.

Как вариант с самой обратки (чуть шланги разбухли и т.д.)

Попадающий воздух не даёт правильно отработать игле распылителя.

Отсюда, мало топлива,бедная смесь. А эбу пытается корректировать, но оно же не знает, что там воздух.

Как вариант.

 

Товарищу буду проверять, да и у себя посмотрю заодно.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Радик,Вы ставите экспирименты, так для Вас специально.

Общался с одним дезилистом, нарисовал ему нашу беду.

Так вот, про воздух в обратке. Он высказал своё мнение, что это может быть причиной детонации на х/х и нужно искать откуда подтягивает.

Как вариант с самой обратки (чуть шланги разбухли и т.д.)

Попадающий воздух не даёт правильно отработать игле распылителя.

Отсюда, мало топлива,бедная смесь. А эбу пытается корректировать, но оно же не знает, что там воздух.

Как вариант.

 

Товарищу буду проверять, да и у себя посмотрю заодно.

- Серго , Вы , как в воду смотрите .

-уже как сделал тест цокотить перестало , Антара - летает . (девчонка беременна это временно , и не беременна тоже временно  :D: ) так  шутка о вечном . Анализировал с чего вдруг так , вообщем перед съёмом трубочек я их очистителем брызгал , и во внутрь . Следы резины на пальцах оставались . И от этого - следующий эксперимент : для удаления воздушных пузырьков , отключу возврат в насос , и протяну свой рукав к духовой трубке заливной горловины , почему именно туда спросите .Вы . Из опыта подключить к обратке насоса , получается , что обратка в баке отпущена почти до заборника , и соответственно заборник вновь закачивал топливо с пузырьками в систему. Отдушина горловины это самый верх бака . (думаю догадались) . Есть конечно еще идея проверить на скопление магнитной грязи на датчиках кол.вала и датчика положения "0" в топливном насосе (если он "малок" пустил стружку то вполне возможно) на счет некорректного угла опережения  , только это потом , или если сразу то кто то другой . А про продать машину : - не готов ,-меня устраивает бесплатное топливо и масла. и вообще машина устраивает . Спасибо за совет  :surprised:

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

До датчика коленвала проблемно добраться,

он между стартером и раздаткой. Я на него не грешу.

 

К стати, Родиону в бак тоже заглядывали,может и по этой причине.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Я прошу прощения за,возможно,глупый вопрос,но в обратке избыточное давление, и если есть негерметичность, то будет течь солярки, нет? Подсос ведь возникает при разряжении

Ссылка на комментарий

До датчика коленвала проблемно добраться,

он между стартером и раздаткой. Я на него не грешу.

 

К стати, Родиону в бак тоже заглядывали,может и по этой причине.

- Согласен про датчик К.В. , с такой же функцией стоит на насосе или распредвале , где именно у нас снова не знаю , на Коматцу прямо в насосе , в Каминсах на тыльной стороне крышки распредвала , у Перкинса тоже в насосе . У нас не знаю . 

Я прошу прощения за,возможно,глупый вопрос,но в обратке избыточное давление, и если есть негерметичность, то будет течь солярки, нет? Подсос ведь возникает при разряжении

- там ваккум , скинь свою почту отправлю видео

Ссылка на комментарий

В обратке вакуум, подкачивающий, который в тнвд прилично тянет. Обратите внимание на трубки обратки, они вакуумные.

До датчика коленвала проблемно добраться,

он между стартером и раздаткой. Я на него не грешу.

К стати, Родиону в бак тоже заглядывали,может и по этой причине.

- Согласен про датчик К.В. , с такой же функцией стоит на насосе или распредвале , где именно у нас снова не знаю , на Коматцу прямо в насосе , в Каминсах на тыльной стороне крышки распредвала , у Перкинса тоже в насосе . У нас не знаю . 

 

Я прошу прощения за,возможно,глупый вопрос,но в обратке избыточное давление, и если есть негерметичность, то будет течь солярки, нет? Подсос ведь возникает при разряжении

- там ваккум , скинь свою почту отправлю видео

 

Датчик распредвала находится, крышку декоративную сняли и он на ГБЦ под правой рукой. Вал привода вакуумного насоса.

Ссылка на комментарий

Нет у нас в тнвд подкачивающего насоса.

И обратка с форсунок поступает в насос тнвд, а именно в полость, в которую перепускной клапан насоса тнвд скидывает лишнее топливо на режиме малого давления.

Все это вместе взятое идет в бак.

Ссылка на комментарий

- к стати , сегодня когда делал тест с прозрачными трубками для обраток, то пузырьков было больше , чем на тесте на слив.Вероятность подсоса воздуха -пока активна . ))) надо пробовать или да или нет . Серго брось в личку почту отправлю видео , сюда не принимает, поэтому поставить не могу.  


Нет у нас в тнвд подкачивающего насоса.

И обратка с форсунок поступает в насос тнвд, а именно в полость, в которую перепускной клапан насоса тнвд скидывает лишнее топливо на режиме малого давления.

Все это вместе взятое идет в бак.

есть .


- подобные насосы разбирал , все на одном валу , и он там есть обычный НШ, обратка от насоса выходит вообще с другого корпуса более основного , корпуса насоса. По идеи это можно проверить , отключив питание электро насоса.

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Нет на гражданской технике подкачивающего насоса в тнвд.

Такие есть в коммерческой технике, в том числе на микроавтобусах.

Ссылка на комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=H-CNXDs9208 https://www.youtube.com/watch?v=6BowYHvljHU в одном  , случае он шестеренчатый , в другом лепестковый .


https://www.youtube.com/watch?v=H-CNXDs9208

Ссылка на комментарий

- Евгений 26 кинь почту в личку , отправлю тебе видео, сам посмотри. Потом дальше думать будем.

Ссылка на комментарий

А почему трейд ин? Низко оценили?Рамиль тоже поздравляю! Ребята, это не реклама, KIA реально переплюнуло TOYOTA и других японцев!!!

Спасибо Родион!

Ссылка на комментарий

Посмотрел. Мысль, такая надо установить трубочки из дюритового шланга и подумать,как их обжать в районе штуцера форсунки. Если цокот пропадёт, то ОД останется без хлеба.

 

Правда и на стоковые можно попробывать надеть колечки, чтобы плотнее сидели.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

помнится когда мне переклееивали боковую крышку, снимали форунки и увидели что одна стоит с перекосом изза бракованной уплотняющей медной шайбы. Объяснили что изза этого возможен подсос воздуха. Поменяли все четыре шайбы комплектом, так как они одноразовые и это понятно. Вот тут вовсю форсунки переставляют туда сюда а ктонидь подумал о замене уплотнителя и если повторно используется непоявляется при этом подсос воздуха, который тут пытаются найти.

Ссылка на комментарий

- попробую исключить все(и пропуски иглы) . т.е. как писал выше , а там от результата. пока не проверю , думаю понимаете ))) придется малек жилы у машинки порезать  :coffee:

Ссылка на комментарий
Если,шайбы будут стоять с перекосом, то форсунка будет пшикать. Вы задохнетесь включив вентиляцию. Либо фонтан соляры под капотом. Как-то так.
Ссылка на комментарий

помнится когда мне переклееивали боковую крышку, снимали форунки и увидели что одна стоит с перекосом изза бракованной уплотняющей медной шайбы. Объяснили что изза этого возможен подсос воздуха. Поменяли все четыре шайбы комплектом, так как они одноразовые и это понятно. Вот тут вовсю форсунки переставляют туда сюда а ктонидь подумал о замене уплотнителя и если повторно используется непоявляется при этом подсос воздуха, который тут пытаются найти.

- в , вашем , варианте скорее имели ввиду пропуск газов из камеры сгорания в месте установки медного уплотнительного кольца форсунки (прилегаяния торца инжектора  к головке в колодце). В том случае который мы сейчас рассматриваем , это возможность под воздушивания топлива обратки форсунки из корпуса самой форсунки . 

Ссылка на комментарий

Радик, резать не надо. Трубку на тнвд заглушить,а обратку в подходящую ёмкость.

Дешевле и результат эксперимента увидете.

Ссылка на комментарий

- к тому это черевато , прогорает упорное седло . если не фрезеровали значит в "уши дули"


Радик, резать не надо. Трубку на тнвд заглушить,а обратку в подходящую ёмкость.
Дешевле и результат эксперимента увидете.

-да думал про это , только блин с канистрой ездить что ли ? , хочется месяц как минимум , если цок пропадет - то наверняка.Если результата не будет то соединитель на скорость не влияет :D: . Сам знаешь как пахнет дт, а мне по работе в костюмчике приходится мотаться и офисы посещать .50% железяки , 50%-офис.


- до завтра , я  буду готовится в анабиоз , разница во времени :unknw:

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...