Евгений26 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Дроссель всегда открыт. Не путайте с бензином. Топливную коррекцию показывает только до 1200 об в мин. Работает это только на холостых путем замера оборотов.Далее уже идет замер по датчику детонации и не персонально по каждой форсунке, а группой по две. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Кстати, на ручке и автомате датчики под разными номерами - 48 19 486 и 48 02 242 соответственно. По каталогу пишет что 48 19 486 для системы с пуском\остановом двигателя, а 48 02 242 без системы.У нас есть какая то система пуска/останова? Просто дизель у меня первый, все больше как то с бензинками имел дело.И тоже есть много вопросов.Например завожу с утра двигатель, секуды 3-4 он работает изумительно тихо и ровно, потом вдруг как нагрузка пошла. Начинается шум вибрация и даже что то на цокот похоже еле слышный (как будто шарик металлический болтается). Изменено 22 апреля, 2016 пользователем БелСер Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 На Антары система пуска-остановки на ручке бывает. Про автомат не слышал. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Так вот бывает и на ручке. Тут уже у одного была такая. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 C_doy, поделитесь, как Ваш результат. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 ...Понимаю, что бред - но может действительно надо чистить егр и впускной?Может мастера в Дженсере и не гнали?Вполне может быть, на Фронтерах это была ежегодная обязательная процедура (конечно у кого был ЕГР). Помню некоторые даже полировали впуск - и ничего не засиралось и мотор работал лучше. Сомнение вызывает, что больно рано у тебя цокот появился (вроде после 10 тысяч пробега), хотя... моторы как люди - все разные. Думаем, ищем... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 если бы датчик коленвала чудил, вы бы вообще не заводились.... Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 На бензинке у меня была машина, которая с неисправным датчиком КВ прекрасно заводилась и ехала, но при прогреве могла внезапно заглохнуть.При этом Чеков не было. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Это невозможно физически. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Евгений, я смотрю каптивщики затихорились,хотя беда такая у них тоже присутствует. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Это невозможно физически.Обманывать Вас у меня интереса нет :)Покопайтесь на форумах Фольцвагенов Пассатов например :) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Евгений, я смотрю каптивщики затихорились,хотя беда такая у них тоже присутствует.Вот кстати!Таких проблем у них - валом.А обсуждения и попыток ремонта - 3 страницы...Слабохарактерные каптивщики... Я сейчас подыму интерес в нашей ветке!Моя командировка в понедельник отодвинулась и в 9.00 мы с мастером смены, диагностом и инженером по гарантии, будем обрывать телефон ЕТАК!Скрестите пальцы и еще что там...После майских меня ждет месячная командировка, туда, где есть наша авиабаза. Прошу не озвучивать названия, фильтр на это дело существует. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Евгений,ты писал что все параметры дата листа у дилера смотрели и никаких отклонений от нормы не нашли. А в момент стука смотрели? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Если коротко - то они не успевали. Почти.И мне не удалось продемонстрировать его долго.Хотя видео я им предоставил чуть ли не гигабайт!Сегодня целый день в момент любой остановки стучит. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Понятно. Я к тому,что интересно,датчики детонации чувствуют стук,выдают сигнал? Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Полистать форум каптивоводов, складывается впечатление, парни рукодельные. Попытался вопросы задать,ни ответа, ни привета. Ну да ладно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Понятно. Я к тому,что интересно,датчики детонации чувствуют стук,выдают сигнал?Ром, у тебя же есть DS150.Поверь, вот в MDI все те же параметры, только выводятся одновременно.И соответственно, как и у нас, отображения датчиков распредвалов, коленвала и детонации нет.Только приводы и клапаны.К тому же, у них программа онлайн. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Не смотрел если ли там сигнал детонации. Да и стука у меня уже давно нет Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Понятно. Я к тому,что интересно,датчики детонации чувствуют стук,выдают сигнал?Датчики детонации по шуму форсунок их работу и корректируют. Но видимо в какой-то промежуток происходит сбой или параметр какого-то датчика на мгновение вносит помеху. Смесеобразование нарушается и так по кругу. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 По шуму форсунок??? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Ром, тебе везет. Мне - нет. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Ром, тебе везет. Мне - нет.Дело не в везении. Я же его слышал у себя. Что то общее должно быть у всех, у кого стук. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 По шуму форсунок???Да, именно по шуму впрыска форсунок, мало того определяют, как правильно воспламенился топливный заряд, регулируя его качественный состав и время впрыска и его продолжительность. Ссылка на комментарий
c_doy Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 C_doy, поделитесь, как Ваш результат.Сегодня через 250 км вылез стук :( снова Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 По шуму форсунок???Да, именно по шуму впрыска форсунок, мало того определяют, как правильно воспламенился топливный заряд, регулируя его качественный состав и время впрыска и его продолжительность.Я не смею подвергать ваши слова сомнению, но как по датчику детонации определить качественный состав смеси и правильность горения? Если смысл работы дизеля-детонация? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти