Diman1973 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Я сегодня ездил к ОД по поводу цокота.Инженер по гарантии сказал , что это детонация от плохой салярки. Я спросил про новую прошивку , сказав что на форуме новая прошивка помогает и мне ее обновили. А так сказали поменять заправку.И Лукойл, и ВР, и Газпром, и ТНК, и Танеко?Прям вся плохая?А чеж остальные ездят и не догадываются, а? Я сам в начале апреля заправлялся Танеко и неделю ездил без цокота.А сейчас на Луке - стучит. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Обмазывают корпуса форсунок умные люди, как на просторах ссср, так и во всем мире, чтобы потом не поднимать голову, чтобы достать прикоревшую к колодцу форсу. А производители моторов намеренно закрывают глаза на многие болячки. З ачем им делать идеальную технику... пусть клиент приезжает на ремонт иплатит деньги. Вот сделали делфи партии коряВых форсунок, вы и мучаете и х на сотнях страниц форума. Я уверен, производитель знает истинную причину. Но озвучивать ее нет смысла.Пусть клиент едет и платит..Рейка антаровская кетайская чего стоит? 4 модификации и все равно траблы остаются ... к сожалению, но на сегодняшний день нету смысла полностью полагаться на рекоммендации прои з водителя. Производитель закрыл глаза на многие траблы и выпускает потреб.продукт на 7- 10 лет. А даль щ е - на свалку... Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Используем на работе,вот такую смазку-на Газо-поршневых модулях для свечей зажигания и газовых форсунок,рабочая темпер.500-600гр.цилиндров!P.S.-на вид медносодержащая смазка. Ссылка на комментарий
Рамиль84 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Да ребята в июне собираюсь на море 2600 км в один конец. Как думаете что скажете, я про цокот?!?!- воду смотри на панели , сам фильтр поменяй топливный , и в ПУТЬ . все будет ОК. цок на поездку не повлияет . Понял спасибо. Фильтр в январе менял. Воды не было заправка только Башнефть. Ссылка на комментарий
Diman1973 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Рамиль , скажи как машина едет на Башнефть.И есть ли цокот? Ссылка на комментарий
Рамиль84 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) Цокот еще какой. Вроде нормально идет. Но на зимней работает вроде мягче и лучше идет. Изменено 3 мая, 2016 пользователем Рамиль84 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 - Сегодня , до собрал схему обратки. Первый выезд провел , чтоб быть уверенным в отсутствие течей топлива , счетчик обнулил . - буду накатывать 1000км. далее отпишусь. Всем успехов ))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Звонил дилеру по поводу судьбы форсунок.Ответили, у GM праздники и поэтому даже глянуть не можем, портал не работает.Вот такие дела... Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 - Удивительно , GM отмечает 1 мая?! , а нам говорят , что только в стране советов(России) это является праздником ))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 А чего удивительного?В GM же как минимум половина русских работает(ло). Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 - Удивительно , GM отмечает 1 мая?! , а нам говорят , что только в стране советов(России) это является праздником ))) ну посмотрите новости - в париже так наотмечались что до драк с полицией дошло в очередной раз)) Ссылка на комментарий
slavka Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Доброго дня! Итак по поводу цокота и расхода на ХХ. Все потребители отключены, кондиционер, свет, обдув НЕ на стекло. После езды расход на ХХ держится 0,7... 0,9 в течении 45 секунд, потом возрастает но 2...2,2 и так остаётся...если чуть газануть, то опять падает до 0,8 и держится так в течении 45 секунд, и потом опять возрастает до 2,2 и так остаётся. Сначала вообще всегда 2,2 было, а после пробега 2000 км (сгонял в Ульяновск), стало так как я описал выше... Причем по ощущениям (шум, вибрация) вообще ничего не происходит, как работал мотор так и работает в момент переход от нормального к повышенному.. Цокота нету, ни разу не было. Я не знаю почему всё так происходит. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Нужен сканер. Глянуть заданные и реальные параметры.И ошибки поглядеть. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Звонил дилеру.Чешут про празники, статус форсунок - отгружено с центрального склада.Чета я очкую, Славик!Пы.Сы. Это из Наша Раша.Стук стал тише и реже. И короче. Думаю с заменой на исправные стук уйдет. Ссылка на комментарий
c_doy Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Я тоже залил Супро. Вчера 1 банку в старое масло, буду 1000 км катать, потом в новое масло 2-ую залью. Движок лучше заработал, вибрация снизилась, цокот сегодня 1 раз вылазил, вчера не было совсем. Ездил к ОД 1 мая, просил посмотреть балансировку по форсункам - у них нет прибора сказали. Гарантия кончилась сегодня.Думаю надо начать с самостоятельной проверки на слив. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Вас жестоко обманули. Балансировку можно видеть все в той же программе диагностики с прибором MDI.Этот прибор есть у любого дилера.Показатели при тесте на слив и балансировка мало связаны между собой. В этом я уже точно убедился. Ссылка на комментарий
c_doy Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Да, я это у вас на видео видел. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Доброго дня! Итак по поводу цокота и расхода на ХХ. Все потребители отключены, кондиционер, свет, обдув НЕ на стекло. После езды расход на ХХ держится 0,7... 0,9 в течении 45 секунд, потом возрастает но 2...2,2 и так остаётся...если чуть газануть, то опять падает до 0,8 и держится так в течении 45 секунд, и потом опять возрастает до 2,2 и так остаётся. Сначала вообще всегда 2,2 было, а после пробега 2000 км (сгонял в Ульяновск), стало так как я описал выше... Причем по ощущениям (шум, вибрация) вообще ничего не происходит, как работал мотор так и работает в момент переход от нормального к повышенному.. Цокота нету, ни разу не было. Я не знаю почему всё так происходит. - Приветствую . Вас. Интересная ситуация . Вот, уже еще немного времени прошло , есть изменения ? И еще такой вопрос датчик по воздуху в коллекторе чистили (вроде , да. если не ошибаюсь) и когда это началось т.е. после каких нибудь манипуляций и признаков ?, есть замечания, или заметки в памяти т.е вашей ?- 45 сек. , как Евгений и пишет , ошибку надо искать , так как будто ЭБУ видит неисправность и уходит на аварийный режим. Ссылка на комментарий
slavka Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Радик, Сегодня расход ХХ постоянно около 2-х...Я датчик по воздуху не чистил.Я не знаю когда это началось, не смотрел прежде.Ошибки, надеюсь, сегодня посмотрим, отпишусь по результатам... Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 - ждем , результатов . Хотя это не в тему по "цокоту" , если у тебя будет продолжаться , наверно надо свою тему открыть , там могут объявиться "соплеменники" . а возможно ответ уже найден . ))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Звонила девушка Юля, джиэмовская.Дико извенялась и поведала, что не работают в праздники, а потому, раньше 10го делов по доставке форсунок к дилеру не будет.Говорила таким ангельским и измученным голосом, что хотелось приласкать, накормить и денег дать.Жалистливая... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Так надо было номер расчётного счёта попросить или на худой конец карты.))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Я застеснялся. Каюсь.Вчера был в моих краях slavka на Каптиве.ELM видит одну серую ошибку - датчик кислорода высокий уровень.Подключил сканер.И вот тут выяснилось, что как Антара Каптива не определяется целиком, видно только ошибки.А их три: датчик кислорода высокий уровень, неправильное соотношение работы егр и наша любимая P200A, то есть ошибка геометрии впускного коллектора.Зашел сканером как Каптива.Видит только ошибку по датчику кислорода и очень скудный потенциал по диагностике.Из того, что видно - физически не соответсвует заданное давление в коллекторе с реальным.Нужно 103 кПа, а плавает от 90 до 99.Причем при 99 раход на холостых 2,2 литра.Сняли датчик давления во впускном коллекторе, засран.Почиситили и поставили - ничего не изменилось.Но на остановленном двигателе его плказания равны датчику абсолютного давления в эбу.Сделали тест форсунок на слив.Идеально равномернный и мизерный слив.slavka сфоткал ошибки и решил к дилеру ехать.Снимать клапан ЕГР радости мало, да и датчиком кислорода надо решать.Кстати, при идеальном тесте сливе в обратку, у него все таки есть цокот. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 - Получается , что при исправных форсунках - цокот имеет право присутствовать . Неисправный датчик кислорода так-же влияет комплексно на подачу воздуха в двигатель , топлива , работу егр . Вот почему не появился "чек" ? При явном неадекватном показании датчика кислорода , на панели приборов -"тихо". Это так выходит , что у ЭБУ очень большие допуски к отклонениям в системах машины. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Датчик кислорода в дизеле работает в основном при максимальных нагрузках и он же определяет конец регенерации сажевого.Но кто знает, как оно на самом деле.У slavka возможно клапан EGR завис. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти