Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

Спасибо Евгению26, что уделил время, действительно продуктивно пообщались.

Теперь есть над чем поработать до окончания гарантии.

 

Однако вопрос вот в чем, сейчас цокота нету, слив обратки равномерный. Был ли он (слив) равномерным, когда был цокот? Я не уверен в этом...

 

 

ниже выкладываю на тест обратки форсунок: 

https://youtu.be/zohMAiArbMk

 

датчик: (после его очистки я не ощутил изменений в поведении машины) 

post-9735-0-20024000-1462517843_thumb.jpg

 

 

ошибки:

post-9735-0-79750200-1462517851_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вопрос по последней фотке. Чем вы ошибки считываете, кабель, ПО?

Я так понял сканер Евгения использовался, у него такой http://ru.aliexpress.com/item/2013-Release-3-With-Keygen-Diagnostic-Tool-TCS-CDP-DS150E-New-VCI-don-t-with/1748297487.html

Ссылка на комментарий

в датчике давления нужно не наружный каркасик чистить, а внутри пропшикивать,

но не колупать иголкой..

Ссылка на комментарий

Прибор типа этого, только вариант не для грузовиков, а для легковых.

Про датчик в курсе, что внутри надо чистить.

Только у Славы не в нем проблема.

Мы не стали сбрасывать букет ошибок для дилера.

Так можно было скинуть и глянуть повторения...

Ссылка на комментарий

Тем, кто наблюдает за моим боданием с GM, сообщаю, последний мне отказал с заменой 2 и 3 форсунок в виду отсутсвия причин замены.

Предлагают два пути решения.

1. Стоять на своем, делать за 40 тысяч экспертизу и если удачно, то рюпо гарантии выйдет бесплатно.

2. По программе лояльности за 13 тысяч меняют остальные 3 форсунки. Правда написать заявление об отказе в провелении экспертизы.

Ваши мысли?

Ссылка на комментарий

...

Предлагают два пути решения.

...

Ваши мысли?

ХЗ конечно, но 13 в три раза меньше 40! Гарантии то ведь нет о положительной экспертизе. У меня, наверное законный вопрос встаёт - а что изменилось за праздники? До праздников меняем, после уже нет, ромашка какая то...любит не любит...

Ссылка на комментарий

Евгений, ну хорошо отдадите 13 тыщ,а результат будет ноль, что тогда?

Экспертиза за 40,если выявят,что ДВС не исправен, то в случае судебных разборок это будет серьёзный аргумент. Мало того, что все затраты вернут, будут вынужденны искать и устранять причину неисправности.

Самое сложное пожалуй, это учесть все за и против.

Вообще тут нужна консультация специалиста.

Ссылка на комментарий

Значит так.

Дилер был в нервозе, когда ему Юля позвонила.

Дилер убеждает, что все что я от него услышал, 10го числа Юля подтвердит.

Экспертиза не включает в себя диагностирование работает или нет.

Форсунку пилят пополам и проверяют на заданные характеристики металла.

И все!

При этом вина владельца автоматом - экплуатационный эффект.

Говорю, меняете 3 форсунки, стук остается, что тогда?

Ответ, год гарантии на форсунки, будет стучать, авто на гарантии, будем искать.

Я говорю, вам не верю, ибо 2 форсунки в пути.

Ответ - 10го числа звоните в GM, все подтвердят.

Ну и короче, я согласился. Завтра еду писать заяву.

Всяк дешевле замены 3х клапанов в форсунках.

Вот такая лаяльность бренду.

Я думаю, что GM дал добро на замену 2 и 3 форсунки, но "программа лаяльности" дает возможность левых денег дилеру за грехи головной компании GM.

 

Мне страшно даже им заявлять про стук в подвеске.

Подведут под "лаяльность"...

Ссылка на комментарий

я так и не понял что со стуком? они стук то как устранять собрались? если не хотят менять форсунки - пусть устраняют стук без замены. как хотят так и устраняют. имхо поторопились вы супро заправлять - нужно было этим заниматься после замены форсунок)) и я бы дождался 10 и прозвонил ЖМ - что за изменения внезапные за праздники пока ЗЧ в пути?

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Я думаю, что лучше заменить 3 форсунки.

А после этого если и вылезет стук - пусть думают.

У Вас стук постоянный сейчас или так де периудами?!? Как Вы продемонстрировали  этот  стук ОД. Этоже закон подлости к ним приезжаешь а стука нет. Мне до ОД грубо 110км ехать.

Ссылка на комментарий

В основном по видео. Демонстрировал записи датированные каждым днем.

Оставлял авто у них на ночь. Утром катал приемщика, диагноста и гарантийщика.

Как на зло цокота и стука не было,  но все же успели уловить один момент и гарантийщик записал стук на видео своего рабочего фотоаппарата.

 

Короче,  идея GM такая. Стучит из за форсунок. 

Вопрос не гарантийный,  ибо это эксплуатационный износ.

Если клиент не соглашается и стоит на своем - форсунки снимают и клиент оплачивает экспертизу. Около 40 тысяч, выполняет какой то институт.

Ежели она покажет брак металла - ремонт и экспертиза за счет GM.

Причем отметили,  что такого еще не было.

Ну или вариант предложенный мне. Долевое участие в ремонте по программе лояльности. С письменным отказом от проведении экспертизы. Спорный момент на мой взгляд, ибо это писюлька намекает о признании вины владельца и юридически обезопасит GM в случае чего то...

Все эти варианты основаны на подобном случае и там GM отработало схему и там же GM делал за свой счет экспертизу.

Так что юридически GM себя обезопасил от подобных случаев, ибо из стало гораздо больше.

Все это я услышал в разговоре по телефону с гарантийщиком моего дилера.

Делайте выводы,  кто еще мучается со стуком. Менять клапаны форсунок самому или в долевой схеме с GM.

Ссылка на комментарий

Продолжение.

Приехал у дилеру.

Показали документ, типа пояснительной записки, в которой директор технического центра излагает суть проблемы, а именно экплуатационный дефект.

Потом следует блаблабла и вот такой обзац:

В случае писменного завления клиента об отказе в технической экспрертизе, продавец снимает с себя все обязательства купли-продажи автомобиля Антара гос номер такой то...

Никого из боссов технического центра не было.

Прочитав данную записку, которая без логотипа салона и печати, тупо с подписью, даже малограмотный поймет, что поставив подпись, подписываешь смертный приговор.

Оставил это дело до первого рабочего дня после праздников. 

 

Пы.Сы.  я так понимаю, дилер хочет решить проблему до 45 дней.

А я сейчас тяну время, они же в силу изменившихся обстоятельств не укладываются по сроку.

Ссылка на комментарий

Посмотрел видео проверки на слив. https://youtu.be/zohMAiArbMk , как то не внятно . по трубкам когда поднимается топливо , видно воздух . И еще как можно говорить мизерная и равномерная обратка - когда не видно в мг.? - когда я делал , у меня тоже долго поднималось до шприцов. А так-же , лямда зонд (кислородный датчик) в купе с современными ЕГР , сажвиками , практически с запуска работает на образование топливной смеси. И на всех режимах работы мотора. так же как и ЕГР. Наверно я не соглашусь с Евением 26 по поводу работы ЭБУ  и ЕГР и лямда зонда. А вот действие ОД , и руководства GM , просто нет слов - это развод. Как - же так ? машина на гарантии - происходит ТО по всем регламентам и соответственно оплата работ . и вот есть проблема с мотором и ..... , что со слов ОД - мы тебя обслуживали , ты нам платил -ну извини сам виноват , форсунки сломал. Бред полный. а потом подпиши бумажку и мы на последок тебе поставим (неизвестно ,что) и прощай гарантия ? 

Ссылка на комментарий

Евгений, я так понимаю GM сам делает экспертизу и в результате заинтересован, в их сторону конечно. Дабы в дальнейшем снять с себя все обязательства.

А если самому сделать гостехэкспертизу, в этом плане есть какие мысли? И ткнуть им в нос. Да и потом, а почему привязка именно к форсункам? Что кроме форсунок, нет ничего?

Ссылка на комментарий

- про (неизвестно что) - можно так отмыть и упаковать , что "комар носа не подточит" , а как они себя ведут (ОД) ,просто прям напрашивается недоверие.

Ссылка на комментарий

Нет. GM сам экспертизу не делает.

Отдают в какой то институт металлов.

Но как я уже писал выше, проверяется не состояние, работает или нет.

А соответсвие характеристик металлов каждой части форсунок заданным производителем.

Самому экспертизу? Ну и куда везти? Есть желание 40 тысяч отдать за каждую форсунку? У меня - нет.

Развод, это да. Все тут ясно. И называется это теперь -долевое участие в ремонте.

Я пока не вижу решения в выходе из ситуации.  Подписывать подбные бумаги не собираюсь. Разум есть, не пропит, не потерян и не лох.

С другой стороны, только один клапан стоит от 3,5 до 5 тысяч и при самостоятельной замене шансы 50х50. Три форсунки за 13 тысяч, вроде недорого, но ведь должно быть по гарантии.

Сейчас авто едет как новый. Изменилась и распределилась балансировка между тремя форсунками 1-2-3. Стук бывает, но очень редко и его тональность очень изменилась. Он какой то редкий и сиазанный.

 

По обратке у slavka. Не стали снимать все заполнение. Ибо за минуту даже до шприцов не дошло. У меня же вторая форсунка за минуту шприц наполняет. Тогда как остальные едва на дне.

По кислородному датчику не уверен на 100%.

В описаниях common real систем Bosch черным по белому написано, что кислородный датчик работает на ограничение токсичности в режиме крактовременного нажатия на педаль в 100% и в режиме газ в пол.

Как у нас - х.з.

 

И еще всем на будующее.

Если вы привезли свой топливный фильтр, проверяете наличие в маршрутной карте ТО отметке о нго замене.

Если фильтр ваш - отметку могут и не поставить.

И еще. Маршрутная карта вообще не документ.

В случае если вы привезли свой фильтр, то его не будет в наряде и он там не будет указан, а именно наряд является документом.

Если нет документа о смене фильтра на ТО2, претензии и работе топливной аппаратуры даже не будут рассматривать.

Думайте...

Ссылка на комментарий

- я проверял обратку то делал полное заполнение трубок и часть шприца , далее и сливал из шприца , и уже тогда засекал время.

- конечно хочется "отбить" деньги уплоченные  за ТО и гарантию ГАРАНТИИ . Самый лучший выход это заставить их поставить как обещали еще 2 новых. Это было бы просто супер. А вот включение хозяина авто в ремонт который НА ГАРАНТИИ !!! , блин да это не развод - это мошейничество. Ведь все ремонтные работы проводили они (ОД) лично , а у тебя эксплуатация и замечаний по эксплуатации от ОД у тебя нет. (для Евгения 26)


- и еще Евгений если бы ты работал у GM и знал все карты , ты был бы прекрасным диагностом , НО поэтому ты бы там не работал по тому как GM такие специалисты не нужны.


- Про кислородный датчик , это старая инфа. там про механически ЕГР с пневмо движком.

Ссылка на комментарий

Да Евгений, почитал, ну все понятно.

Лично моё мнение по данной ситуации.

Я бы согласился на замену :за 13тыщ три форсунки.

А вот ставить подпись и прощай по сути гарантия. Как-то все против нас.

Вот здесь скажу честно даже посоветовать не могу.

Менять самому клапана это лотерея.

Можно реально попасть на гораздо большие деньги.

Ссылка на комментарий

Блин. Поймите меня правильно, что я вам пытаюсь донести.

GM автоматом признает эксплатационный дефект.

При этом не намекается явно причина, мол, печное топливо, песок в баке, али вообще бензин.

Просто - эксплуатационный дефект.

А значит - вина владельца.

И способ экспертизы на 100% проигрышный для клиента.

Те две форсунки мне поэтому так не пришли, а девушка Юля вообще не в курсах и продолжала меня уверять, что они в пути.

 

Вообще же, про долевое участие, я уже слышал. 

Сегодня приемщик мне поведал, что обычно 70% "прощает" производитель, а 30% символически платит владелец.

Но вот смотрите.

В Екзист стоимость форсунки в районе 23 тысяч.

У дилера по состоянию на вчера - 38.

И 13 тысяч от трех форсунок ну никак не 30%.

Ссылка на комментарий

Все понимаю , что вы хотите донести. И про долевое не слышал , а был свидетелем у товарища. Я вообще о том об отношении к клиенту.  Вот потому у меня , т.е. меня нет у ОД. Считал разницу в денежном эквиваленте , расход и нервы и возврат утраченного . Мне хватило одного раза . и не в GM . Потому у меня так, как есть. 


Просто - эксплуатационный дефект. - так в чем косяк владельца ??? , это типа купил сапоги (воще в приметив) одел вышел , блин подошва оторвалась , приходишь в магазин и -эксплуатационный дефект!!! ремонтируй сам.

 

"Блин. Поймите меня правильно, что я вам пытаюсь донести.

GM автоматом признает эксплатационный дефект.

При этом не намекается явно причина, мол, печное топливо, песок в баке, али вообще бензин.

Просто - эксплуатационный дефект."

 

 

-ни в коем случае  не к вам , вам правда вынесли мозг , и выбор конечно стоит сделать достойный - брать то , что можно по максимуму .

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

У меня Антара, это первый пепелац, который выеп мне все нервы.

В ней ломается все, кроме акпп, рейки и редуктора с задним мостом.

Причем, подвеска стучит, а явного ничего нет.

Двигатель стучит, а решения нет, но нервы мои уже сдают 

Если бы я поступил, как с Киа Рио, когда послал дилера на втором ТО на хер вместе с директорм салона, то в случае с Антарой, я бы уже сотку с лишним бы на устанение всех дефектов вложил бы.

 

Про диагноста у моего дилера. Не могу сказать, что гений, но опыт есть. 13 лет провел в Рено. Потом его попросили в силу возраста.

Но он мне так аккуратно намекнул, что GM уже обдумывает назад.

Вот только больше я эти ведра с гайками не куплю.

Нах, нах...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...