slavka Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Приветствую всех.Спасибо Евгению26, что уделил время, действительно продуктивно пообщались.Теперь есть над чем поработать до окончания гарантии. Однако вопрос вот в чем, сейчас цокота нету, слив обратки равномерный. Был ли он (слив) равномерным, когда был цокот? Я не уверен в этом... ниже выкладываю на тест обратки форсунок: https://youtu.be/zohMAiArbMk датчик: (после его очистки я не ощутил изменений в поведении машины) ошибки: Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Вопрос по последней фотке. Чем вы ошибки считываете, кабель, ПО? Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Вопрос по последней фотке. Чем вы ошибки считываете, кабель, ПО?Я так понял сканер Евгения использовался, у него такой http://ru.aliexpress.com/item/2013-Release-3-With-Keygen-Diagnostic-Tool-TCS-CDP-DS150E-New-VCI-don-t-with/1748297487.html Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 в датчике давления нужно не наружный каркасик чистить, а внутри пропшикивать,но не колупать иголкой.. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Прибор типа этого, только вариант не для грузовиков, а для легковых.Про датчик в курсе, что внутри надо чистить.Только у Славы не в нем проблема.Мы не стали сбрасывать букет ошибок для дилера.Так можно было скинуть и глянуть повторения... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Тем, кто наблюдает за моим боданием с GM, сообщаю, последний мне отказал с заменой 2 и 3 форсунок в виду отсутсвия причин замены.Предлагают два пути решения.1. Стоять на своем, делать за 40 тысяч экспертизу и если удачно, то рюпо гарантии выйдет бесплатно.2. По программе лояльности за 13 тысяч меняют остальные 3 форсунки. Правда написать заявление об отказе в провелении экспертизы.Ваши мысли? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Сменить дилера, не? Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 ...Предлагают два пути решения....Ваши мысли?ХЗ конечно, но 13 в три раза меньше 40! Гарантии то ведь нет о положительной экспертизе. У меня, наверное законный вопрос встаёт - а что изменилось за праздники? До праздников меняем, после уже нет, ромашка какая то...любит не любит... Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Евгений, ну хорошо отдадите 13 тыщ,а результат будет ноль, что тогда?Экспертиза за 40,если выявят,что ДВС не исправен, то в случае судебных разборок это будет серьёзный аргумент. Мало того, что все затраты вернут, будут вынужденны искать и устранять причину неисправности.Самое сложное пожалуй, это учесть все за и против.Вообще тут нужна консультация специалиста. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Значит так.Дилер был в нервозе, когда ему Юля позвонила.Дилер убеждает, что все что я от него услышал, 10го числа Юля подтвердит.Экспертиза не включает в себя диагностирование работает или нет.Форсунку пилят пополам и проверяют на заданные характеристики металла.И все!При этом вина владельца автоматом - экплуатационный эффект.Говорю, меняете 3 форсунки, стук остается, что тогда?Ответ, год гарантии на форсунки, будет стучать, авто на гарантии, будем искать.Я говорю, вам не верю, ибо 2 форсунки в пути.Ответ - 10го числа звоните в GM, все подтвердят.Ну и короче, я согласился. Завтра еду писать заяву.Всяк дешевле замены 3х клапанов в форсунках.Вот такая лаяльность бренду.Я думаю, что GM дал добро на замену 2 и 3 форсунки, но "программа лаяльности" дает возможность левых денег дилеру за грехи головной компании GM. Мне страшно даже им заявлять про стук в подвеске.Подведут под "лаяльность"... Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Ну, что тут скажеш? Лучше так, чем никак. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) я так и не понял что со стуком? они стук то как устранять собрались? если не хотят менять форсунки - пусть устраняют стук без замены. как хотят так и устраняют. имхо поторопились вы супро заправлять - нужно было этим заниматься после замены форсунок)) и я бы дождался 10 и прозвонил ЖМ - что за изменения внезапные за праздники пока ЗЧ в пути? Изменено 6 мая, 2016 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Я думаю, что лучше заменить 3 форсунки.А после этого если и вылезет стук - пусть думают. Ссылка на комментарий
Рамиль84 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Я думаю, что лучше заменить 3 форсунки.А после этого если и вылезет стук - пусть думают.У Вас стук постоянный сейчас или так де периудами?!? Как Вы продемонстрировали этот стук ОД. Этоже закон подлости к ним приезжаешь а стука нет. Мне до ОД грубо 110км ехать. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 В основном по видео. Демонстрировал записи датированные каждым днем.Оставлял авто у них на ночь. Утром катал приемщика, диагноста и гарантийщика.Как на зло цокота и стука не было, но все же успели уловить один момент и гарантийщик записал стук на видео своего рабочего фотоаппарата. Короче, идея GM такая. Стучит из за форсунок. Вопрос не гарантийный, ибо это эксплуатационный износ.Если клиент не соглашается и стоит на своем - форсунки снимают и клиент оплачивает экспертизу. Около 40 тысяч, выполняет какой то институт.Ежели она покажет брак металла - ремонт и экспертиза за счет GM.Причем отметили, что такого еще не было.Ну или вариант предложенный мне. Долевое участие в ремонте по программе лояльности. С письменным отказом от проведении экспертизы. Спорный момент на мой взгляд, ибо это писюлька намекает о признании вины владельца и юридически обезопасит GM в случае чего то...Все эти варианты основаны на подобном случае и там GM отработало схему и там же GM делал за свой счет экспертизу.Так что юридически GM себя обезопасил от подобных случаев, ибо из стало гораздо больше.Все это я услышал в разговоре по телефону с гарантийщиком моего дилера.Делайте выводы, кто еще мучается со стуком. Менять клапаны форсунок самому или в долевой схеме с GM. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Продолжение.Приехал у дилеру.Показали документ, типа пояснительной записки, в которой директор технического центра излагает суть проблемы, а именно экплуатационный дефект.Потом следует блаблабла и вот такой обзац:В случае писменного завления клиента об отказе в технической экспрертизе, продавец снимает с себя все обязательства купли-продажи автомобиля Антара гос номер такой то...Никого из боссов технического центра не было.Прочитав данную записку, которая без логотипа салона и печати, тупо с подписью, даже малограмотный поймет, что поставив подпись, подписываешь смертный приговор.Оставил это дело до первого рабочего дня после праздников. Пы.Сы. я так понимаю, дилер хочет решить проблему до 45 дней.А я сейчас тяну время, они же в силу изменившихся обстоятельств не укладываются по сроку. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Посмотрел видео проверки на слив. https://youtu.be/zohMAiArbMk , как то не внятно . по трубкам когда поднимается топливо , видно воздух . И еще как можно говорить мизерная и равномерная обратка - когда не видно в мг.? - когда я делал , у меня тоже долго поднималось до шприцов. А так-же , лямда зонд (кислородный датчик) в купе с современными ЕГР , сажвиками , практически с запуска работает на образование топливной смеси. И на всех режимах работы мотора. так же как и ЕГР. Наверно я не соглашусь с Евением 26 по поводу работы ЭБУ и ЕГР и лямда зонда. А вот действие ОД , и руководства GM , просто нет слов - это развод. Как - же так ? машина на гарантии - происходит ТО по всем регламентам и соответственно оплата работ . и вот есть проблема с мотором и ..... , что со слов ОД - мы тебя обслуживали , ты нам платил -ну извини сам виноват , форсунки сломал. Бред полный. а потом подпиши бумажку и мы на последок тебе поставим (неизвестно ,что) и прощай гарантия ? Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Евгений, я так понимаю GM сам делает экспертизу и в результате заинтересован, в их сторону конечно. Дабы в дальнейшем снять с себя все обязательства. А если самому сделать гостехэкспертизу, в этом плане есть какие мысли? И ткнуть им в нос. Да и потом, а почему привязка именно к форсункам? Что кроме форсунок, нет ничего? Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 - про (неизвестно что) - можно так отмыть и упаковать , что "комар носа не подточит" , а как они себя ведут (ОД) ,просто прям напрашивается недоверие. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Нет. GM сам экспертизу не делает.Отдают в какой то институт металлов.Но как я уже писал выше, проверяется не состояние, работает или нет.А соответсвие характеристик металлов каждой части форсунок заданным производителем.Самому экспертизу? Ну и куда везти? Есть желание 40 тысяч отдать за каждую форсунку? У меня - нет.Развод, это да. Все тут ясно. И называется это теперь -долевое участие в ремонте.Я пока не вижу решения в выходе из ситуации. Подписывать подбные бумаги не собираюсь. Разум есть, не пропит, не потерян и не лох.С другой стороны, только один клапан стоит от 3,5 до 5 тысяч и при самостоятельной замене шансы 50х50. Три форсунки за 13 тысяч, вроде недорого, но ведь должно быть по гарантии.Сейчас авто едет как новый. Изменилась и распределилась балансировка между тремя форсунками 1-2-3. Стук бывает, но очень редко и его тональность очень изменилась. Он какой то редкий и сиазанный. По обратке у slavka. Не стали снимать все заполнение. Ибо за минуту даже до шприцов не дошло. У меня же вторая форсунка за минуту шприц наполняет. Тогда как остальные едва на дне.По кислородному датчику не уверен на 100%.В описаниях common real систем Bosch черным по белому написано, что кислородный датчик работает на ограничение токсичности в режиме крактовременного нажатия на педаль в 100% и в режиме газ в пол.Как у нас - х.з. И еще всем на будующее.Если вы привезли свой топливный фильтр, проверяете наличие в маршрутной карте ТО отметке о нго замене.Если фильтр ваш - отметку могут и не поставить.И еще. Маршрутная карта вообще не документ.В случае если вы привезли свой фильтр, то его не будет в наряде и он там не будет указан, а именно наряд является документом.Если нет документа о смене фильтра на ТО2, претензии и работе топливной аппаратуры даже не будут рассматривать.Думайте... Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 - я проверял обратку то делал полное заполнение трубок и часть шприца , далее и сливал из шприца , и уже тогда засекал время.- конечно хочется "отбить" деньги уплоченные за ТО и гарантию ГАРАНТИИ . Самый лучший выход это заставить их поставить как обещали еще 2 новых. Это было бы просто супер. А вот включение хозяина авто в ремонт который НА ГАРАНТИИ !!! , блин да это не развод - это мошейничество. Ведь все ремонтные работы проводили они (ОД) лично , а у тебя эксплуатация и замечаний по эксплуатации от ОД у тебя нет. (для Евгения 26)- и еще Евгений если бы ты работал у GM и знал все карты , ты был бы прекрасным диагностом , НО поэтому ты бы там не работал по тому как GM такие специалисты не нужны.- Про кислородный датчик , это старая инфа. там про механически ЕГР с пневмо движком. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Да Евгений, почитал, ну все понятно. Лично моё мнение по данной ситуации. Я бы согласился на замену :за 13тыщ три форсунки. А вот ставить подпись и прощай по сути гарантия. Как-то все против нас. Вот здесь скажу честно даже посоветовать не могу. Менять самому клапана это лотерея. Можно реально попасть на гораздо большие деньги. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Блин. Поймите меня правильно, что я вам пытаюсь донести.GM автоматом признает эксплатационный дефект.При этом не намекается явно причина, мол, печное топливо, песок в баке, али вообще бензин.Просто - эксплуатационный дефект.А значит - вина владельца.И способ экспертизы на 100% проигрышный для клиента.Те две форсунки мне поэтому так не пришли, а девушка Юля вообще не в курсах и продолжала меня уверять, что они в пути. Вообще же, про долевое участие, я уже слышал. Сегодня приемщик мне поведал, что обычно 70% "прощает" производитель, а 30% символически платит владелец.Но вот смотрите.В Екзист стоимость форсунки в районе 23 тысяч.У дилера по состоянию на вчера - 38.И 13 тысяч от трех форсунок ну никак не 30%. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) Все понимаю , что вы хотите донести. И про долевое не слышал , а был свидетелем у товарища. Я вообще о том об отношении к клиенту. Вот потому у меня , т.е. меня нет у ОД. Считал разницу в денежном эквиваленте , расход и нервы и возврат утраченного . Мне хватило одного раза . и не в GM . Потому у меня так, как есть. Просто - эксплуатационный дефект. - так в чем косяк владельца ??? , это типа купил сапоги (воще в приметив) одел вышел , блин подошва оторвалась , приходишь в магазин и -эксплуатационный дефект!!! ремонтируй сам. "Блин. Поймите меня правильно, что я вам пытаюсь донести.GM автоматом признает эксплатационный дефект.При этом не намекается явно причина, мол, печное топливо, песок в баке, али вообще бензин.Просто - эксплуатационный дефект." -ни в коем случае не к вам , вам правда вынесли мозг , и выбор конечно стоит сделать достойный - брать то , что можно по максимуму . Изменено 7 мая, 2016 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 У меня Антара, это первый пепелац, который выеп мне все нервы.В ней ломается все, кроме акпп, рейки и редуктора с задним мостом.Причем, подвеска стучит, а явного ничего нет.Двигатель стучит, а решения нет, но нервы мои уже сдают Если бы я поступил, как с Киа Рио, когда послал дилера на втором ТО на хер вместе с директорм салона, то в случае с Антарой, я бы уже сотку с лишним бы на устанение всех дефектов вложил бы. Про диагноста у моего дилера. Не могу сказать, что гений, но опыт есть. 13 лет провел в Рено. Потом его попросили в силу возраста.Но он мне так аккуратно намекнул, что GM уже обдумывает назад.Вот только больше я эти ведра с гайками не куплю.Нах, нах... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти