Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

- предположение есть , вот только , чтоб это озвучить стоит накопить 3-5 машин где - цокот пропадет при применении жиклера. Смысл - если быстро- то в "нулевом" подпоре обратки. Аналогичен отдельной магистрали в бак. 


- пока пробую , и набираю статистику. В общем проехал мало с этим изделием - 380 км приблизительно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

post-10316-0-65879300-1463406344_thumb.jpg фото хорошего расширения , при увеличении читаемо 

Ссылка на комментарий

- если не получается увеличить 

то там 

 

DELPHI

28318240

0689144HGR

GM

25187376

насос двух плунжерный.

Ссылка на комментарий

- если не получается увеличить 

то там 

 

DELPHI

28318240

0689144HGR

GM

25187376

насос двух плунжерный.

про что я и говорил у нас разные ТНВД стоят

Ссылка на комментарий

 

- если не получается увеличить 

то там 

 

DELPHI

28318240

0689144HGR

GM

25187376

насос двух плунжерный.

про что я и говорил у нас разные ТНВД стоят

 

ни чего критичного - меняется производитель , меняется каталог . 

Ссылка на комментарий

когда смотрел производителя 

так затерто made in BU , RU, BV ,RV - не очень понятно , но две буквы. 

могу по почте скинуть фото , может разберетесь . Но без фото смотрел , затерто на образце. 


- спасибо Евгению 26 , клапан нашел быстро , Он при демонтаже -пустил мне кровь ))) очень приятно стоит ))) Чисто там все , и после сборки и отключения насоса в баке - работает , -герметичный . двух пиновый. без напряжения открыт , при включении каждой позиции ключа зажигания срабатывает . на зажигании молчит - открыт . При выключении закрывает . работает в таком режиме от 2-6сек. 

Ссылка на комментарий

Это с жиклером из носика шприца в конце, который одевается на тнвд?

А представим теперь две или более сливающие форсунки в обратку.

Хватит ли проходного сечения, чтобы откачать обратку?

Не сорвет ли с форсунок обратку?

Ссылка на комментарий

- Приветствую тебя Евгений 26 . - на сколько отличается 3мм от 2мм ? и так думаю если уже полотно течет обратка с одной форсунки , то запустить мотор тяжело , а если с двух течет , думаете вообще сможете запустить ?  Потом когда Вы давите в шприц с большим усилием , где 20 кубов за секунд пять вылетят , а то и меньше -Почему  иглу не срывает где диам. 0,1-0,2 мм ? - не сорвет . + постоянный отвод вакуумом - хоть уменьшенным на 1/3 но вакуум. У меня не сорвало когда я подключал поток обратки с тнвд , сами подумайте , что там происходило )))  


Хотите - просто наблюдайте. Буду катать - 5000 км. потом отпишусь. 


- цокота у меня нет. Мне нравится . 

Ссылка на комментарий

- Ни кого , не заставляю , даже и не подумайте !  . Я лишь пишу , что у меня "жиклер" так-же убрал  цокот из мотора как и отдельная магистраль обратки форсунок в бак .(именно тот цокот , который был на видео в начале ветки) . Вот и все. Спросите почему к такой идеи пришел ?  , когда проеду 5000 км , наверно тогда и будет интерес поговорить. Или получилось или нет.  Сейчас все - хорошо. 

С уважением Радик. 


До свидания .

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

- если не получается увеличить 

то там 

 

DELPHI

28318240

0689144HGR

GM

25187376

насос двух плунжерный.

У меня такой же ТНВД. 

 

Сегодня заправился танеко, по чеку еще зимнее. Двигатель мурчит. Цокот мягче. На башнефти цокот вылазил после того как сильно притопишь с места. 

 

Завтра тоже попробую идею со шприцом.

Изменено пользователем c_doy
Ссылка на комментарий

Приветствую! Ветку читаю давно, сначала из интереса, сейчас вроде как и по надобности уже. У меня стук есть иногда, но он другого характера немного. Он есть только при заводке и только на холодную, буквально первые 3-5 секунд и все проходит, на холостом никогда не было. Решил написать для статистики. Слив пока не проверял, а балансировку нечем посмотреть

Ссылка на комментарий

Проехал два раза по 10 км.

Идея с жиклером в виде носика шприца мне не помогла.

Увы.

и не должна

Ссылка на комментарий

 

- если не получается увеличить 

то там 

 

DELPHI

28318240

0689144HGR

GM

25187376

насос двух плунжерный.

У меня такой же ТНВД. 

 

Сегодня заправился танеко, по чеку еще зимнее. Двигатель мурчит. Цокот мягче. На башнефти цокот вылазил после того как сильно притопишь с места. 

 

Завтра тоже попробую идею со шприцом.

 

Под разное топливо эбу подстраивает впрыск. Двух-тактное масло льют в соляру перед продажей перекупы, мотор 

работает тише. Типа шуршит, зато от масла такого только вред ему.

Ссылка на комментарий
Танеко зачётное топливо. Перешел на него с газпрома и луки давно. Послушал после заправки, показал звук двигла мастеру - отличный звук и фильтры топливные при замене гораздо светлее прошлых.
Ссылка на комментарий

... Двух-тактное масло льют в соляру перед продажей перекупы, мотор 

 

работает тише. Типа шуршит, зато от масла такого только вред ему.

За перекупов ничего не скажу, а вот иногда 2Т-масло мотору полезно, вернее ТНВД, только меру надо знать (примерно 1 л на полный банк), ну и главное - не заливать тупо в горловину, а размешать в солярке и залить.

Ссылка на комментарий

 

... Двух-тактное масло льют в соляру перед продажей перекупы, мотор 

 

работает тише. Типа шуршит, зато от масла такого только вред ему.

За перекупов ничего не скажу, а вот иногда 2Т-масло мотору полезно, вернее ТНВД, только меру надо знать (примерно 1 л на полный банк), ну и главное - не заливать тупо в горловину, а размешать в солярке и залить.

 

иногда это когда? :) как определить?

Ссылка на комментарий

иногда это когда? :) как определить?

Опытным путём. Можешь каждый бак так заправлять - хуже не будет, можешь через раз..., да хоть раз в сезон. 

Ссылка на комментарий

 

иногда это когда? :) как определить?

Опытным путём. Можешь каждый бак так заправлять - хуже не будет, можешь через раз..., да хоть раз в сезон. 

 

ну я еще в трезвом уме чтобы лить всякую хрень .

Ссылка на комментарий

Для этих целей, кто заправляется не пойми чем, есть специальные присадки.

Но никак не 2Т масло.

Да и тема не про то, как убитый авто впарить, заливая в движок трансмиссионку, а в бак масла...

Ссылка на комментарий
2 х тактное масло в помощь мотору - невежество и не понимание процессов работы топливной системы. Аттавизм зависший в умах механиков и просторах интернета.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...