rubikon Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Добрый день. Помогите советом. Дизель неустойчиво работает на холостых оборотах или глохнет при движении на нейтрали. Если слышу что падают обороты, то нажимаю на акселератор, но иногда даже это не помогает. Пробег 165т.км, сажевый фильтр удалёнён, машина перепрограммирована без сажевого фильтра. Раньше такие симптомы были, но перешёл на заправку дизелем на одной АЗС "Газпром", эти симптомы пропали, а теперь эти симптомы уже не исчезают. Не знаю что и думать на станции обслуживания посоветовали чистить топливный насос и бак (может загрязнена сетка насоса). Может кто-нибудь с этим сталкивался. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 В чистоте заборной сетки в баке убедиться нелишне. Если там все в норме, то нужно ехать туда, где смогут считать параметры двигателя. Заводится машина как? И что с расходом топлива? Повышенного дымления на каких-либо режимах работы нет? Чек, я так понял, не горит? Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Посмотреть хотя бы давление в топливной рампе.Копеечной стоимости адаптер elm327 это позволяет сделать.Неделю назад диагностировал каптиву дизель 2.0, По сути, одна машина с антарой. Скрин данных ниже. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 что за прога?какая то платная? Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) для ELM327 все бесплатные. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем AGrus 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 не верю я в забитость сетки. подкачивающий насос может кончается. если он умрет - не заведется мотор. предположение - регулятор давления на ТНВД. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 для ELM327 все бесплатные.это заблуждение. 1 Ссылка на комментарий
rubikon Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Регулятора давления на ТНВД в Антаре 2,0 2008г.в. 150л,с, нет. Есть регулятор давления на рампе. Это имели ввиду В чистоте заборной сетки в баке убедиться нелишне. Если там все в норме, то нужно ехать туда, где смогут считать параметры двигателя. Заводится машина как? И что с расходом топлива? Повышенного дымления на каких-либо режимах работы нет? Чек, я так понял, не горит?Заводится легко, если заглохнет, то надо выключить и по новому завести, заводится без проблем. Чек не горит, спираль прожига тоже нет, так как программно удалено прожиг сажевого фильтра. Кстати заметил, что когда включен кондей, то машина глохнет в разы быстрей Посмотреть хотя бы давление в топливной рампе.Копеечной стоимости адаптер elm327 это позволяет сделать.Неделю назад диагностировал каптиву дизель 2.0,По сути, одна машина с антарой. Скрин данных ниже.Завтра поеду на диагностику двигла. Спасибо за данные.Кстати кроме того что глохнет, ещё было что во время работы круиз-контроля машина перестаёт реагировать на педаль акселератора. Хоть в пол дави а скорость увеличивается как у черепахи. Проблема в движении решается, полным выключением авто (на прямой) и заводкой авто, тогда адекватная реакция на педаль, и реальное ускорение Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) помимо датчика давления на рампе регулятор давления в системе впрыска common rail должен быть обязательна!его могут называть дозировочным клапаном ТНВД. имеет вид типа http://i3.korsp.ru/1/2795/27946995/afacdb/dozirovochnyj-klapan-tnvd-winstorm.jpg Изменено 20 ноября, 2014 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 на прогретом моторе (холостой ход) у кого сколько расход воздуха через ДМРВ показывает? Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 на прогретом моторе (холостой ход) у кого сколько расход воздуха через ДМРВ показывает? Чтобы эти данные посмотреть, надо к скану подключаться, не у всех есть возможность. Должен показывать 40-60(в чём измеряется не помню). Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 измеряется в кг/ч Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) это данные по двум антарам дизельным. Одна только на холостом ходу (смотреть температуру ОЖ и обороты. Вторая - немного погоняли. В зависимости от оборотов мотора расход воздуха (подчеркнул красным). Расход воздуха обычно "грамм в секунду", но в зависимости от настроек можно выбрать любые данные вплоть до имперских единиц. Изменено 12 мая, 2015 пользователем AGrus 1 Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 это данные по двум антарам дизельным. Одна только на холостом ходу (смотреть температуру ОЖ и обороты. Вторая - немного погоняли. В зависимости от оборотов мотора расход воздуха (подчеркнул красным). Расход воздуха обычно "грамм в секунду", но в зависимости от настроек можно выбрать любые данные вплоть до имперских единиц. )) Интересно, получается меня у ОД обманули, когда ездил к ним проверять работу ДМРВ? Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 г/с нужно перевести в кг/ч :D: Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) выше были данные для моторов 2,2.Ниже данные для мотора 2,0Может быть, кому-то полезным будет для сравнения. Машины с моторами 2,2 почти новые (небольшой пробег, без проблем). Машина с мотором 2,0 из Германии с пробегом почти 90 тысяч километров "по одометру, истина неведома". Изменено 12 мая, 2015 пользователем AGrus 1 Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 1 грамм в секунду [г/с] = 3.6 килограмм в час [кг/ч] Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 ок, теперь всё понял! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти