Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дизель глохнет


rubikon

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Помогите советом. Дизель неустойчиво работает на холостых оборотах или глохнет при движении на нейтрали. Если слышу что падают обороты, то нажимаю на акселератор, но иногда даже это не помогает. Пробег 165т.км, сажевый фильтр удалёнён, машина перепрограммирована без сажевого фильтра. Раньше такие симптомы были, но перешёл на заправку дизелем на одной АЗС "Газпром", эти симптомы пропали, а теперь эти симптомы уже не исчезают. Не знаю что и думать на станции обслуживания посоветовали чистить топливный насос и бак (может загрязнена сетка насоса). Может кто-нибудь с этим сталкивался.

Ссылка на комментарий

В чистоте заборной сетки в баке убедиться нелишне. Если там все в норме, то нужно ехать туда, где смогут считать параметры двигателя. Заводится машина как? И что с расходом топлива? Повышенного дымления на каких-либо режимах работы нет? Чек, я так понял, не горит?

Ссылка на комментарий

Посмотреть хотя бы давление в топливной рампе.

Копеечной стоимости адаптер elm327 это позволяет сделать.

Неделю назад диагностировал каптиву дизель 2.0,

По сути, одна машина с антарой. Скрин данных ниже.

post-4709-0-22646700-1416457740_thumb.png

Ссылка на комментарий

для ELM327 все бесплатные.

Изменено пользователем AGrus
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

не верю я в забитость сетки. подкачивающий насос может кончается. если он умрет - не заведется мотор. 

предположение - регулятор давления на ТНВД.

Ссылка на комментарий

Регулятора давления на ТНВД в Антаре 2,0 2008г.в. 150л,с, нет. Есть регулятор давления на рампе. Это имели ввиду

 

В чистоте заборной сетки в баке убедиться нелишне. Если там все в норме, то нужно ехать туда, где смогут считать параметры двигателя. Заводится машина как? И что с расходом топлива? Повышенного дымления на каких-либо режимах работы нет? Чек, я так понял, не горит?

Заводится легко, если заглохнет, то надо выключить и по новому завести, заводится без проблем. Чек не горит, спираль прожига тоже нет, так как программно удалено прожиг сажевого фильтра. Кстати заметил, что когда включен кондей, то машина глохнет в разы быстрей 


Посмотреть хотя бы давление в топливной рампе.
Копеечной стоимости адаптер elm327 это позволяет сделать.
Неделю назад диагностировал каптиву дизель 2.0,
По сути, одна машина с антарой. Скрин данных ниже.

Завтра поеду на диагностику двигла. Спасибо за данные.

Кстати кроме того что глохнет, ещё было что во время работы круиз-контроля машина перестаёт реагировать на педаль акселератора. Хоть в пол дави а скорость увеличивается как у черепахи. Проблема в движении решается, полным выключением авто (на прямой) и заводкой авто, тогда адекватная реакция на педаль, и реальное ускорение

Ссылка на комментарий

помимо датчика давления на рампе регулятор давления в системе впрыска common rail должен быть обязательна!

его могут называть дозировочным клапаном ТНВД. имеет вид типа

 

http://i3.korsp.ru/1/2795/27946995/afacdb/dozirovochnyj-klapan-tnvd-winstorm.jpg

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

на прогретом моторе (холостой ход) у кого сколько расход воздуха через ДМРВ показывает?

Ссылка на комментарий

на прогретом моторе (холостой ход) у кого сколько расход воздуха через ДМРВ показывает?

 

Чтобы эти данные посмотреть, надо к скану подключаться, не у всех есть возможность. Должен показывать 40-60(в чём измеряется не помню).

Ссылка на комментарий

это данные по двум антарам дизельным. Одна только на холостом ходу (смотреть температуру ОЖ  и обороты. Вторая  - немного погоняли. В зависимости от оборотов мотора расход воздуха (подчеркнул красным). Расход воздуха обычно "грамм в секунду", но в зависимости от настроек можно выбрать любые данные вплоть до имперских единиц.

post-4709-0-60212300-1431423648_thumb.jpg

post-4709-0-99635100-1431423653_thumb.jpg

Изменено пользователем AGrus
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

это данные по двум антарам дизельным. Одна только на холостом ходу (смотреть температуру ОЖ  и обороты. Вторая  - немного погоняли. В зависимости от оборотов мотора расход воздуха (подчеркнул красным). Расход воздуха обычно "грамм в секунду", но в зависимости от настроек можно выбрать любые данные вплоть до имперских единиц.

 

)) Интересно, получается меня у ОД обманули, когда ездил к ним проверять работу ДМРВ?

Ссылка на комментарий

выше были данные для моторов 2,2.

Ниже данные для мотора 2,0

Может быть, кому-то полезным будет для сравнения. Машины с моторами 2,2 почти новые (небольшой пробег, без проблем). Машина с мотором 2,0 из Германии с пробегом почти 90 тысяч километров "по одометру, истина неведома".

post-4709-0-33674300-1431424798_thumb.jpg

Изменено пользователем AGrus
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...