Scream98rus Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Может кто сталкивался? Дизель в легкий мороз появилась проблема, начиная с -1С, заводится без проблем, но пока не прогреется может реветь, обороты адекватно поднимаются при нажатии на газ, но не едет. Потом через минут 3-5 просирается и начинает ехать как будто все в порядке. Есть еще такое ощущение, что есть разница как машина была припаркована, так как при выезде с работы машина начинает вести себя адекватнее, а у дома парковка под углом и есть ощущение что когда машина стоит капотом вниз, то она тоже ведет себя лучше, чем когда всю ночь стоит капотом вверх. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Может кто сталкивался? Дизель в легкий мороз появилась проблема, начиная с -1С, заводится без проблем, но пока не прогреется может реветь, обороты адекватно поднимаются при нажатии на газ, но не едет. Потом через минут 3-5 просирается и начинает ехать как будто все в порядке. Есть еще такое ощущение, что есть разница как машина была припаркована, так как при выезде с работы машина начинает вести себя адекватнее, а у дома парковка под углом и есть ощущение что когда машина стоит капотом вниз, то она тоже ведет себя лучше, чем когда всю ночь стоит капотом вверх. масло в коробке проверьте для начала. Ссылка на комментарий
Scream98rus Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Качество или колличество? Я менял его примерно 60к назад, впринципе подошло время. Если с заменой не пропадет проблема? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Воду с топливной давно сливали? Ссылка на комментарий
Scream98rus Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Воду с топливной давно сливали? Не сливал совсем, как то прошлой зимой такой надобности не был, а то стараюсь не позднее 10к делать, хотя сейчас чуть перекатал уже. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Качество или колличество? Я менял его примерно 60к назад, впринципе подошло время. Если с заменой не пропадет проблема?Нет, подожди. Двигатель нормально работает или нет? Если перебои в работе, то конечно надо топливную систему или электронику смотреть. Если же газуете на D, обороты растут, но не едет, тогда акпп. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Scream98rus Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Судя по звуку двигатль работает обсолютно нормально, нет ощущения что троит или что то еще, правда есть ощущение что чуть больше выхлопа стало белого. А так да двигатель работает нормально, но когда машина холодная - после ночи, она не хочет ехать первые 3-5 минут. Кстати прогрев в антаре тоже вопрос специфический, прибора то нет который температуру показывает. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) В любом случае лишним не будет слить отстой, как вам и написали. А так все это похоже на проблему с масляным насосом в коробке, точнее с его естественным износом. Кстати, каков пробег? Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Естественно по фотографии лечить такие вещи не стоит. Но если это то, о чем я говорю, то все это может уйти с обычной заменой масла. Погуглите вопрос, таких как вы с акпп не едущей в мороз достаточно много. Вот например проблема на srx http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=12330.0 Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) я бы еще советовал,:1) проверить уровень и качество масла в АКПП2)поменять масло в АКПП методом частичной замены, у нас на форуме есть тема, там все разжевано, только не меняйте аппаратом, где рекламируют "100% замена масла" - можете загубить коробку.3)перед стартом автомобиля при минусовой температуре прогревать АКПП - зажать тормоз, вкл. "D" минуты 2 держат и ехат) Изменено 21 ноября, 2014 пользователем hitretz Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 А диагностику то делали? Может там прям ошибка какая сидит? Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Да нет, бензиновая тоже не едет пока не прогреется, как немцы под Москвой танки не могли зимой пользовать, так с тех пор видно хим. состав смазочных жидкостей не поменялся. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Да нет, бензиновая тоже не едет пока не прогреется, как немцы под Москвой танки не могли зимой пользовать, так с тех пор видно хим. состав смазочных жидкостей не поменялся.Вчера посмотрел как двигатели и трансмиссию вертолетов прогревать, озадачил меня один оппонент. Почитайте, занятно. Нет там такого: завел и полетел :rulez2: :laugh2: . Чревато, можно нахлобучиться. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Да нет, бензиновая тоже не едет пока не прогреется, как немцы под Москвой танки не могли зимой пользовать, так с тех пор видно хим. состав смазочных жидкостей не поменялся.При большом минусе еще не ездил, но при минус десяти даже холодная прет на ура. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Да нет, бензиновая тоже не едет пока не прогреется, как немцы под Москвой танки не могли зимой пользовать, так с тех пор видно хим. состав смазочных жидкостей не поменялся. Вчера посмотрел как двигатели и трансмиссию вертолетов прогревать, озадачил меня один оппонент. Почитайте, занятно. Нет там такого: завел и полетел :rulez2: :laugh2: . Чревато, можно нахлобучиться.Вы не путайте автотранспорт и лётную технику. Разные условия и режимы эксплуатации. Разные жижы и топливо. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Саша ничего принципиально не поменялось. Прогревать моторы надо чтобы влагу и топливо из масла удалять, конструктивные зазоры выбирать :bayan: . Это делается только прогревом. Кстати на вертолетах есть регламент по отбору проб на наличие топлива в масле . Нас пытаются убедить что наличие эмульсии и топлива в масле это нормально. Не нормально это, ресурс и надежность агрегата сильно падает. Вспомни мотор 1,8 турбо на Фольксвагене ходил по 200тыс без головняков. Отличный мотор был. Это сейчас их загнали в раковое состояние и пытаются нормы евро выполнятью. Для холода вообще не приспособлены они и если делать замеры по факту никакие они нормы евро 5 в России через 50 тыс км пробега не пройдут. Заедь в автобан и сделай замеры на своем моторе. По дизелям Антары таже дурь, вид сбоку. Укрывать их надо, чтобы прогревались зимой нормально. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Меня меньше всего заботят нормы Евро. Вот ваще никак не заботят. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Меня меньше всего заботят нормы Евро. Вот ваще никак не заботят.К тому что, двиг работает далеко от заяленных характеристик, те неоптимально. По большому счету евро3 был вполне приличным. И дальнейшее ужесточение норм идет только во вред мотору. Меня всегда умиляет колонна древних Камазов зимой :mad: . Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) у По дизелям Антары таже дурь, вид сбоку. Укрывать их надо, чтобы прогревались зимой нормально. Укрывать чем? автоодеялом? У меня вообще греется нормально(дизель), сегодня -12, на авто запуске на 9 минуте прогрева сел в антару, а в салоне уже во всю дует прилично теплым воздухом.. Изменено 26 декабря, 2014 пользователем hitretz Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Коробка за 10 мин на ХХ не прогреется однозначно, потому и предлагаю укрываться, чтобы коробочку прогреть лучше и ГУР как минимум. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 фильтр топливный не оригинальный стоит...вот и не едет... :D: Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Да нормально Это...У меня ни одна из многих машин не ехала пока не прогреется.Тем более с АКПП и Тем более с полным приводом.Вот когда летом с прогревом не едет, То Беда...А что Вы хотите - Зима, Карданы- Шмарданы , масла в мостах, Масла в АКПП, В ГУРе все мерзнет, как Терминатор Т1000 в Азоте... :) Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) фильтр топливный не оригинальный стоит...вот и не едет... :D: :rofl:еще раз напомню, о том что нужно зимой прогревать свою коробочку автомат перед движением, и машинка поедет и не лететь сразу после прогрева как ненормальный, а по тихонечку в щадящем режиме не более 2т.об/м и никакие автоодеяла не помогут прогреть нашу любимую коробочку автомат и гур (по опыту разницы нет), что с одеялом прогревается что без, только остывает медленнее. Изменено 27 декабря, 2014 пользователем hitretz 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 я конечно пошутил насчет фильтра...но ребята , не забывайте в какой стране живете.качество российского дизеля желает быть лучше, а если паливо хуже, с чего бы машине ехать лучше.... :crazy: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти