SaS Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Уважаемые антароводы и прочие дизелисты, с наступлением небольших холодов вдруг стал замечать, что при не прогретом двигателе при движении возникает какой-то шум, типа приглушенный рев... Сначала казалось, что подсекает где-то в выпускном тракте... газанул на нейтралке -тихо. Шумит не постоянно, а только при подгазовывании на маленьких оборотах, после прогрева (при достижении 80-82 градусов) шум пропадает. Раньше вроде ничего подобного не замечал..., у меня это уже третья зима (37000 км пробега). Что это? может АКПП?У кого-то может было такое, может знаете как и что лечить?Обратиться в сервис - так лучше хоть с каким-то пониманием проблемы... Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 У меня такая же проблема, хотя 3.0 бензин!, Началось ещё прошлой зимой, по началу тоже думал что это выхлопная труба об что-то задевает, но по газовал на нейтралке ни какого звука не оказалось! Звук похож на резонирующий приглушенный рев (очень похож на неправильную работу выхлопной системы)! Да, и у меня звук возникает на подгазовывании на не высоких скоростях! Начал думать на АКПП, летом проходил второе то специально сказал что очень сильно начала дёргаться коробка и появился странный звук на не прогретом автомобиле, проверили, сказали что не долито пол литра, долили! Ну коробка действительно стала работать мягче, но начались осенью холода и этот неприятный звук опять появился (хотя как мне кажется он стал чуть тише)! Скорее всего запишусь к официальному дилеру на после обеда, поставлю машину около од с самого утра, чтоб она остыла до обеда и приглашу менеджера с автомехаником прокатиться для наглядного понимания проблемы! Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Тоже шумит на малых оборотах, но похоже на какой-то внешний дребезг. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 У меня такая же проблема, хотя 3.0 бензин!, Началось ещё прошлой зимой, по началу тоже думал что это выхлопная труба об что-то задевает, но по газовал на нейтралке ни какого звука не оказалось! Звук похож на резонирующий приглушенный рев (очень похож на неправильную работу выхлопной системы)! Да, и у меня звук возникает на подгазовывании на не высоких скоростях! Начал думать на АКПП, летом проходил второе то специально сказал что очень сильно начала дёргаться коробка и появился странный звук на не прогретом автомобиле, проверили, сказали что не долито пол литра, долили! Ну коробка действительно стала работать мягче, но начались осенью холода и этот неприятный звук опять появился (хотя как мне кажется он стал чуть тише)! Скорее всего запишусь к официальному дилеру на после обеда, поставлю машину около од с самого утра, чтоб она остыла до обеда и приглашу менеджера с автомехаником прокатиться для наглядного понимания проблемы! По итогам визита к официалам отпишитесь, пожалуйста! Желаю удачи! Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Вот у меня какая то странная фигня начала происходить...Раньше было - Заводишь, через три-четыре секунды шумность двигателя повышается и с прогревом (2-3 минуты) становится все норм.Теперь - Заводишь, через три-четыре секунды такой звук, как будто крыльчатка или шкив какой развалился (ну очень шумно - визг, дребезг), с прогревом проходит...Чеки не горят.После прогрева не шумит.Что там может так шуметь, именно не сразу, а через 3-4 секунды? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Наверное у всех у вас все проще.Это шелестят ремни привода генератора и еще какие то ремни.Новые они натянуты лучше и шум на холодную не такой, по мере их растягивания на холодную они шумят иногда сильно и именно при подаче оборотов шум усиливается а потом пропадает.Тут два варианта или замена ремня или лечение проскальзывания его на шкивах старым дедовским способом т.е мелко потертую канифоль просыпать на внутреннюю часть ремней и шкивов. Но даже без проскальзывания ремни со временем дубеют и поэтому шелестят или даже скрежет издают. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 ну у меня 18 000 пробег, иногда при холодах тоже 2-4 секунды, не всегда, но есть. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 А вентилятор печки включен при этом? Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 климат да всегда Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Попробуй в этот момент выключить, у меня бывает что он шумит на холодную. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 натяжной и опорно-обводные ролики издают такой звук в районе правого колеса.на горячую почти не слышно.забавно, ресурс ремня оценен в 150 тыс км, значит и ролики, вся навеска и помпа тоже столько ходят?ой сомневаюсь... Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 натяжной и опорно-обводные ролики издают такой звук в районе правого колеса.на горячую почти не слышно.забавно, ресурс ремня оценен в 150 тыс км, значит и ролики, вся навеска и помпа тоже столько ходят?ой сомневаюсь...ой сомневаюсь...!!! Копирую! Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 А я уговорил ОД поменять на 50000 натяжной по гарантии :bee22: .Толком правда ОД сам не знает когда менять, предположительно на 90000 ролик натяжной, ремень и какой то промежуточный шкив, но вот сам GM утверждает, что обязательная замена ремня каждые 6 лет :tease:, т.е. 200000 должен пройти. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Немного не так, обычно указывается регламент, менять через столько-то лет или через такой-то километраж.В принципе как на ТО. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 На дизеле замена ремня каждые 150 тысяч км.Ролики столько проходят?А компрессор кондея? А помпа?Да и ремень сдастся к 60-70 тысячам. Он просто начнет дубеть и трескаться. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Евгений , а разве у нас на дизелях не цепь стоит на ГРМ .Ремни у нас тока на навеску.Или я не прав. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Так и есть, на 2,2 стоит цепь, на 2,0 - ремень. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 у нас стоит мегаремень навески.там три ролика, помпа, гена, компрессор.все это может верещать.и тут нет разницы, ролик грм или навески. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Спасибо , а то я уже начал задумываться что у меня с памятью плохо после праздников.Ролик то да ,но разговор про ремень был , а там разница есть ГРМ или навески т.к разные нагрузки и назначение. Ссылка на комментарий
Жека Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 У меня пробег 2600 км, при прогреве появляется странный металлический дребезг с интервалом 3-10 секунд, по мере прогревания двигателя, дребезг становится реже, а потом исчезает. При чем чем холоднее на улице тем громче этот звук. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Наверное у всех у вас все проще.Это шелестят ремни привода генератора и еще какие то ремни.Новые они натянуты лучше и шум на холодную не такой, по мере их растягивания на холодную они шумят иногда сильно и именно при подаче оборотов шум усиливается а потом пропадает.Тут два варианта или замена ремня или лечение проскальзывания его на шкивах старым дедовским способом т.е мелко потертую канифоль просыпать на внутреннюю часть ремней и шкивов. Но даже без проскальзывания ремни со временем дубеют и поэтому шелестят или даже скрежет издают.Вы правы!Это действительно ремни или что то из навесного.Просто за год эксплуатации это случилось у меня впервые - то ли оттепель, то ли ТО1 от дилера сказалось :)Посмотрю как дальше будет... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Да не парься особо с этим шелестом.Года 3 на этих ремнях можно смело ездить ,потом они задубеют и вот тогда их надо менять. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Да не парься особо с этим шелестом.Года 3 на этих ремнях можно смело ездить ,потом они задубеют и вот тогда их надо менять.Не могу не парится.Звук такой, как будто как будто подшипники развалились - скрежет, свист...Причем это происходит только в оттепель. В минуса все нормально.У нас ремень натягивается ? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Скорее всего ремень самонатяжной..Но есть у Вас странность ,обычно чем холодней тем сильней шелест ,а тут в оттепель. Х.З. Заедь к ОД ,может и правда подшипник какой или ролик шумит. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 эта вторая зима ,раньше не было ,пару -тройку раз после завода в минус ,через 2-3 сек. какой-то противный и резкий звук-довольно громко ,напоминающий треск с подсвистом небольшим ,длится 2сек. примерно ,больше не было пока ,пробег 52т. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти