Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Повышенная шумность при прогреве


SaS

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже похожий треск,  минуту поработает и все проходит,только когда утром завожу.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

У меня такая же проблема, хотя 3.0 бензин!, Началось ещё прошлой зимой, по началу тоже думал что это выхлопная труба об что-то задевает, но по газовал на нейтралке ни какого звука не оказалось! Звук похож на резонирующий приглушенный рев (очень похож на неправильную работу выхлопной системы)! Да, и у меня звук возникает на подгазовывании на не высоких скоростях! Начал думать на АКПП, летом проходил второе то специально сказал что очень сильно начала дёргаться коробка и появился странный звук на не прогретом автомобиле, проверили, сказали что не долито пол литра, долили! Ну коробка действительно стала работать мягче, но начались осенью холода и этот неприятный звук опять появился (хотя как мне кажется он стал чуть тише)! Скорее всего запишусь к официальному дилеру на после обеда, поставлю машину около од с самого утра, чтоб она остыла до обеда и приглашу менеджера с автомехаником прокатиться для наглядного понимания проблемы! 

 

По итогам визита к официалам отпишитесь, пожалуйста! Желаю удачи!

 

К ОД так и не съездил, но поменял частично масло в коробке, звук пропал! На мой взгляд звук этот вызван либо недоливом масла в коробку, либо со старением масла в коробке!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Защита картера резонирует.... Проложили поролоном - всё ОК!

К сожалению, показалось... В сервисе у ОД достаточно долго искали причину. Решили проверить как будет ехать без установки защиты картера, результат был впечатляющий - никаких лишних звуков. Защиту поставили на место, проложив поролоном для смягчения вибрации. Снова проверка и снова все замечательно. А на следующий день (с утра -8С) всё началось сначала. Опять при увеличении оборотов резонирующий звук, как и прежде. Получается, что эта беда связана с температурой окружающей среды. В сервисе тепло, машина отогревается - звука нет. Небольшой морозец - звук тут как тут.

На днях поеду в Питер, вот и посмотрю, что будет происходить при длительной поездке.

Ссылка на комментарий

 

Защита картера резонирует.... Проложили поролоном - всё ОК!

К сожалению, показалось... В сервисе у ОД достаточно долго искали причину. Решили проверить как будет ехать без установки защиты картера, результат был впечатляющий - никаких лишних звуков. Защиту поставили на место, проложив поролоном для смягчения вибрации. Снова проверка и снова все замечательно. А на следующий день (с утра -8С) всё началось сначала. Опять при увеличении оборотов резонирующий звук, как и прежде. Получается, что эта беда связана с температурой окружающей среды. В сервисе тепло, машина отогревается - звука нет. Небольшой морозец - звук тут как тут.

На днях поеду в Питер, вот и посмотрю, что будет происходить при длительной поездке.

 

 

А уровень масла в коробке не проверяли?

Ссылка на комментарий

 

Думаю, что не проверили... наверное ограничились комп. диагностикой

 

 

 

Обязательно настоите на том, чтоб проверили уровень масла в коробке!!! Или попробуйте сами частично его заменить! Когда открутите пробку в картере коробки, слиться должно 4,5 - 5,0, короче где то 4,75))), если сольётся меньше, значит был не долив! Залейте  4,75 литра нового масла через заливную горловину коробки! Я вас уверяю шуметь практически перестанет!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Что имеем в итоге:
Рекомендация сервисменов ОД проложить декоративную крышку ГБЦ уплотнителем и забыть про непонятный шум)))
В ходе поиска источника звука, мимоходом и по гарантии, были заменены отбойники аммортизаторов. Приятно иметь дело с профессионалами!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Окончательное решение проблемы состоялось еще в марте)))
Замена опоры двигателя по гарантии. Похоже был заводской брак

Ссылка на комментарий

Окончательное решение проблемы состоялось еще в марте)))

Замена опоры двигателя по гарантии. Похоже был заводской брак

Какая опора? Номер для статистики выложите.

Ссылка на комментарий

 

Окончательное решение проблемы состоялось еще в марте)))

Замена опоры двигателя по гарантии. Похоже был заводской брак

Какая опора? Номер для статистики выложите.

 

Номера у меня нет. Заказывал сервис.

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

 

 

Какая опора? Номер для статистики выложите.

 

 

Номера у меня нет. Заказывал сервис

 

Главное где она расположена, их там четыре штуки.

Ссылка на комментарий

Очень интересно про опору. У меня похожие симптомы вот сейчас на ТО-3 стоит у официалов.

 

Если вибрация двигателя есть, то как вариант... Кроме того, после замены пропали стуки в подвеске (как казалось) при проезде стыков и неровностей...

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

Опора двигателя справа, а вот передняя или задняя - не уверен, почему-то кажется, что меняли заднюю.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Хочу поднять тему. После ночной стоянки, через 3-4 секунды после заводки появляется дребежащий звук переходяжий в небольшой гул, как при работе электродвигателя при больших оборотах. Через минут 5-ть проходит. На "горячую" такого нет. Приводной ремень и все ролики поменяны. Дело не в них. Уточнял в сервисе, говорят может быть электромоторчик отвечающий за вентиляцию картерных газов, дескать в опелях довольно часто применяется. Кто в курсе, есть зерно истины в этом и насколько критично происходящее?

Ссылка на комментарий

У меня при заводке на 1100 оборотах примерно дрибезжание слышно. Поддаёшь газку исчезает, после прогрева тоже, когда обороты на х.х. 600 тоже звук исчезает. Дрибезжит, как оказалось, одна из накладок на выхлоп. Видимо в резонанс входит.

Ссылка на комментарий

Нет, не то. Тут реально чувствуется что какое то доп. оборудование подключается. Даже обороты в первую секунду подключения немного "плывут". 

Ссылка на комментарий

кондиционер при этом включен? если да - попробуй то же самое с выключеным. если шум уйдет - проверяй обгонку на генераторе, ее может клинить и она становится обычным шкивом.

Ссылка на комментарий

Кондиционер выключен. Муфта генератора в порядке. Это самое первое, что сделал и проверил.

Ссылка на комментарий

ну тогда - ой. там из доп оборудования - генератор и кондиционер. если с генератором - ок смотри компрессор.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

В общем виной такого поведения был натяжитель. Ролик поменял, а сам натяжитель нет. Нагрузка на генератор у нас подается не сразу, а спустя эти самые три секунды(проверенно замером зарядки на аккумуляторе). Вот в этот момент натяжитель и "колбасит". Спустя секунд 10 все нормализуется. Поменял все 3 ролика + ремень + муфту генератора. Теперь надо решиться на натяжитель))) Хотя ремень взял специально на 5 мм короче, все равно не помогло...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...