Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена обводного и натяжного роликов агрегатного ремня


Рекомендуемые сообщения

Из Новосибирска в Брянск цена будет не такая, да и смысла менять в сборе нет. Я думаю что все таки реально найти отдельно

Ссылка на комментарий
  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Из Новосибирска в Брянск цена будет не такая, да и смысла менять в сборе нет. Я думаю что все таки реально найти отдельно

Если поставщик выше по ссылке денег за доставку до ТК не берет стоимость перевозки 350руб. из Новосибирска в Брянск.

При желании заказать здесь http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4068-klubnyi-internet-magazin/page-15 с длинным сроком поставки

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет фанаты Антары. Тема с натяжным очень интересная, но почему ее не кто не мусолит, ведь цена натяжного на 3,2 просто отбивает все желание его менять.

Так что же делать?

Такой большой форум и не кто не менял что ли? Или все богатые меняют в сборе.

Короче мужики пишите кто что делал, очень интересно. Я сам хочу заняться этим благим делом и попробовать поменять толь ролик на натяжном механизме.

А на старом ролике хочу поменять подшипник поставлю какой нибудь японский благо они продаются и оставлю про запас.

Давайте пишите очень интересная тема.  

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста номера для замены:

1. Ремень приводной.

2. Промежуточный ролик.

Exist выдает по схеме, но пишет что не применяется на данном автомобиле.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста номера для замены:

1. Ремень приводной.

2. Промежуточный ролик.

Exist выдает по схеме, но пишет что не применяется на данном автомобиле.

1. 6PK2403 - ремень Gates

2.96628780 - ролик обводной

Нужен ещё либо натяжитель всборе 12575509, который оценивают в нереальные деньги, либо можно поменять в нём ролик на Optimal 0-n2194s что выйдет в 5 раз дешевле натяжителя всборе.

У меня при пробеге 120т.км при замене ремня и роликов ещё пришлось заменить помпу.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Спасибо! Я читал на http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/, что возможно поменять на ролике натяжителя подшипник. Размер 17х40х12. Если кто-то менял, есть ли смысл заморачиваться?

Ссылка на комментарий

Один знакомый, автомеханик не только по GM, поменял только подшипники в роликах. Не помню какого производителя он ставил подшипники, но что-то из известных марок. Поставил в оба ролика одинаковые, хотя с завода в обводном ролике стоит подшипник шире (двухрядный). Он не доволен результатом. Говорит шум есть от них, несмотря на дополнительную смазку которую он сам в подшипник набивал. Есть вероятность что он взял потдельные подшипники или смазку не подходящую набил.

В общем, послушав его рассказ про замену только подшипников, я себе поменял комплектом как перечислил выше.

Ссылка на комментарий

Менял натяжной, от постоянной нагрузки уже покосился, сам ролик был в полном порядке, ремню еще немного оставалось, чтобы слететь с ролика при остановке двигателя

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С момента замены ремня и ролика прошло полтора года, три дня назад порвался агрегатный ремень. Его просто разорвало, такое чувство что от заклинивания какого то из роликов, но при замене оказалось, что все ролики крутятся легко. Симптомов (свист и т.п.) не было, но за день до того как ему порваться я заметил какой то небольшой скрип при повороте руля влево (как будто шина об плитку трётся когда на мойку загоняешь), на следующий день повёз машину в химчистку. а когда забирал включил обдув на стекло, чтобы машина распотела, в этот момент руль стал крутиться тяжело, загорелась лампа аккумулятора. ремень порвался. После замены ремня включил так же кондей на всю, всё норм, приехал домой опять этот звук при повороте руля, то есть то нет, в сервисе разводят руками ничего не видят, у них всё хорошо. Я думаю может муфта кондея подклинивает. Кто что думает?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Нужен размер (диаметр внутр, диаметр внеш, ширина) того который натяжной (поликлиновой), в сборе эта конструкция сейчас под пятак стоит, не интересно покупать за такую цену, нашел подходящие ролики от мазды - диаметром 68мм., и от тахо диметром - 79мм., я думаю что какой либо из них можно будет поставить, даже если диметр будет +- пару мм.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Поменял себе поликлиновой ролик на натяжителе, без замены самого натяжителя, фирма SWAG (500р), прошли вжикающие звуки при сбросе газа.

http://img.rain-auto.ru/tecdoc/1/1f6dfd230a87692b301be5ca058b8649.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Поменял себе поликлиновой ролик на натяжителе, без замены самого натяжителя, фирма SWAG (500р), прошли вжикающие звуки при сбросе газа.

 

Номера тогда  выкладывайте если размеры не измеряли :gum2:

Ссылка на комментарий

Коллеги, прошу помощи или совета!!! Резко засвистел приводной ремень или ролик, пока неясно.

Подскажите плиз, где в Москве оперативно можно заменить комплект роликов  с ремнем? сам я из СПБ и Москве проездом.

Звонил в МАЙОР там ролики есть, но ближайшая запись в Воскресение :(

У Дженсера видимо все хорошо с клиентами - не дозвониться.

 

Буду очень благодарен на помощь или совет.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Подскажите, а может ли при неисправности ремня или обводного и натяжного роликов, плохо (тяжело с дерганьем) крутиться руль при включенном кондиционере? 

Стою на холостых - руль крутится норм, как только нажму снежинку, руль начинает подвибрировать слегка при вращении!

Рейка гур - ни где не текут, уровень масла в них на уровне!

Ссылка на комментарий

проверь муфту на генераторе. она должна гасить колебания ремня. есиче - смотри в темах про генератор и кондиционер.

Ссылка на комментарий

Поменял себе поликлиновой ролик на натяжителе, без замены самого натяжителя, фирма SWAG (500р), прошли вжикающие звуки при сбросе газа.

http://img.rain-auto.ru/tecdoc/1/1f6dfd230a87692b301be5ca058b8649.jpg

Вот такой у него номер?

30 03 0032

ПроизводительSWAG

Код производителя30030032

Кратность1

Ширина (мм)23

Внутренний диаметр17

Наружный диаметр [мм]64

Материалполимерный материал

Наружный диаметр 2 [мм]69

Ширина 2 [мм]26,4

Вес [кг]0,114

 

Ссылка на комментарий

Да все верно Евгений, мой снятый был диаметром 68мм., только зачем это выкладывать, тут все придерживаются принципам менять как продается, иначе плохо будет, не полагается якобы.

Ссылка на комментарий

Ну это не привод ГРМ.

Заклинит, да и ничего страшного.

Я сторонник поиска замен в тех узлах, где аналог не навредит.

Но никогда не буду искать аналог топливного фильтра и дешевого маслянного.

И все равно, рукастых раз-два и обчелся.

Все остальные едут делать к дилеру или другим вроде Ивана...

 

Тут еще надо заметить, что на дизеле идут (шли) два вида натяжителя.

Старый стоит около 5,5 рублей, новый около 2,5 рублей.

Но понять, какой на авто не сняв, не реально.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Вот собрался съездить на юг, и обнаружил, что когда запускаешь двигатель, с включенным климатом, начинается какой-то шум в моторном отсеке, а при трогании натежитель начинает просто бесится и вебрировать как бы пытаясь натянуть ремень. Прибавив обороты все пропадает. Без климата или кондея все тихо. Друзья подскажите, что делать. Хотелось бы обойтись как говорится "малой кровью" и бютжетно, т.к. все деньги вложены в поездку... Спасибо.

Двигатель 2.4, 2013 год

Изменено пользователем Prosto Ser
Ссылка на комментарий

замена шкива генератора на обгонку.

цена вопроса от 2500 руб.

по времени - около недели.

подробнее в темах про генератор и кондиционер.

только на 2.4 с акпп ставили обычный шкив. на 3.0, тракторы и 2.4 мкпп ставили обгонку на заводе.

суки.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Я вот не очень пойму, как она вибрацию гасит, обгонка?

Она нужна лишь на момент останова двигателя.

Ссылка на комментарий

Даже эл. двигатель имеет пульсацию ротора в установившемся режиме, а уж коленвал ДВС однозначно от фаз впуска выпуска и особенно на переходных или неустановившихся режимах  :bayan:

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...