Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Ну да. А насосу усилителя, насосу охлаждения и компрессору пофигу и им вибрации, шо массаж?Не понятно...
kudan01 Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Там внутрянка другая. Рукой крутишь тот же шкив гура, а он легко вращается. А в гене ротор тяжелый....
Евгений26 Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Гасить инерцию назначение обгонки. Правильно?Но только лишь при останове двигателя, чтобы масса якоря генератора не провернула при стоящем ремне шкив.
kudan01 Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Надо загуглить теорию этого дела...
Олег_Иванов Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Гасить инерцию назначение обгонки. Правильно?Но только лишь при останове двигателя, чтобы масса якоря генератора не провернула при стоящем ремне шкив.Замечательно она работает на холостых. Поставил - ремень и натяжной ролик теперь как влитые, с простым шкивом на гене колбасило и гремело. Изменено 22 июля, 2016 пользователем Олег_Иванов
Иванович Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Муфта работает в противофазе с пульсациями, то отпуская то придерживая ремень, посему и вибрация снижается.
Евгений26 Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Там внутри храповик.В одну сторону крутится, в другую нет.Получается, есть вибрации и муфта их выбирает?
zloi_kot Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) ну храповик - это очень приблизительно, но в принципе - да. муфта гасит неравномерности вращения генератора, которые имеют место и сильно портят жизнь. не удивлюсь если с муфтой ролики живут дольше. Изменено 22 июля, 2016 пользователем zloi_kot
Олег_Иванов Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 ну храповик - это очень приблизительно, но в принципе - да. муфта гасит неравномерности вращения генератора, которые имеют место и сильно портят жизнь. не удивлюсь если с муфтой ролики живут дольше.100%. У меня когда начиналось тарахтение ремня при включении муфты кондея, ремень и натяжной ролик колбасило сильно.
Prosto Ser Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Ну и как это "колбасиво" победить. Только прошу попроще объясните.
СЛАВИК Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 замена шкива генератора на обгонку.цена вопроса от 2500 руб.по времени - около недели.подробнее в темах про генератор и кондиционер.только на 2.4 с акпп ставили обычный шкив. на 3.0, тракторы и 2.4 мкпп ставили обгонку на заводе.суки. Подскажите пожалуйста обгонуа на дизеле и V6 3.0 одинаковая? или на каждом двигателе свой генератор своя муфта? Ни где не могу найти каталожный номер обгонки на V6 3.0!
Иванович Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Там внутри храповик.В одну сторону крутится, в другую нет.Получается, есть вибрации и муфта их выбирает?Хорошее видеоhttps://youtu.be/iqjUkwV-4oc
Олег_Иванов Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Там внутри храповик.В одну сторону крутится, в другую нет.Получается, есть вибрации и муфта их выбирает?Хорошее видеоhttps://youtu.be/iqjUkwV-4oc Есть еще более наглядное видео по нашей тематике. У меня 1 в 1 так и было.https://youtu.be/tI_n9Qol0kY
koress Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 2,4 автомат 2013 года по гарантии менять будут обгонную муфту. Ремень посвыстывал при включение потребителей, например кондиционера. Вопрос - есть ли необходимость поменять ещё и сам ремень. Возможен был износ с неисправной муфтой? И при гарантийном ремонте диллер обязан поменять ещё и ремень ? Или другие варианты например ремень за счет клиента, ну или вообще не менять а оставить старый. Пробег 37 тк.
Евгений26 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 На бензине нет муфты на генераторе.И если вибрация появилась - ищите ее причину.
Zanoza Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Муфты нет, но можно поставить. После того как поставил на своём "дрочипоте" обгонную муфту, визг ремня (замена которого не помогла) прекратился.
koress Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 На бензине нет муфты на генераторе.И если вибрация появилась - ищите ее причину.Получается сам шкиф на замену ?
Евгений26 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Нет муфты. Ее ставят сами. Вверху про это написано.Дилер не может по гарантии менять шкив на муфту.
zloi_kot Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 дилер может. при жалобах на дребезг и тарахтение при включении кондиционера на холостом ходу.
koress Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Если правильно услышал, то ссылались именно на обгонную муфту.
Jers Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) Нет муфты. Ее ставят сами. Вверху про это написано.Дилер не может по гарантии менять шкив на муфту. Шкив на муфту дилер по гарантии меняет. http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3974-konditcioner/?p=231646А ремень - нет. По некоторым данным на 2.4 бензинках с 2014 года обгонная муфта шла уже с завода... Изменено 4 августа, 2016 пользователем Jers
formatorhdd Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Добрый день! Подскажите пожалуйста номера для замены:1. Ремень приводной.2. Промежуточный ролик.Exist выдает по схеме, но пишет что не применяется на данном автомобиле.1. 6PK2403 - ремень Gates2.96628780 - ролик обводнойНужен ещё либо натяжитель всборе 12575509, который оценивают в нереальные деньги, либо можно поменять в нём ролик на Optimal 0-n2194s что выйдет в 5 раз дешевле натяжителя всборе.У меня при пробеге 120т.км при замене ремня и роликов ещё пришлось заменить помпу. я так понимаю это актуальная информация как обойтись малой кровью?)
4c4556 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Вопрос в том, сколько этот ролик проходит.
Иванович Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Нормально Оптимал ходит, проверено на Астре. Есть несколько вариантов:1) ставить оригинал в сборе, и надеяться что он проходит 100тыс км(в чем я лично очень сомневаюсь) причем никто вам это не гарантирует.2) заменить ролик н-р Оптимал если подходит. 3) Заменить подшипник.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти