Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Ну да. А насосу усилителя, насосу охлаждения и компрессору пофигу и им вибрации, шо массаж?Не понятно... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Там внутрянка другая. Рукой крутишь тот же шкив гура, а он легко вращается. А в гене ротор тяжелый.... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Гасить инерцию назначение обгонки. Правильно?Но только лишь при останове двигателя, чтобы масса якоря генератора не провернула при стоящем ремне шкив. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Надо загуглить теорию этого дела... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Гасить инерцию назначение обгонки. Правильно?Но только лишь при останове двигателя, чтобы масса якоря генератора не провернула при стоящем ремне шкив.Замечательно она работает на холостых. Поставил - ремень и натяжной ролик теперь как влитые, с простым шкивом на гене колбасило и гремело. Изменено 22 июля, 2016 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Муфта работает в противофазе с пульсациями, то отпуская то придерживая ремень, посему и вибрация снижается. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Там внутри храповик.В одну сторону крутится, в другую нет.Получается, есть вибрации и муфта их выбирает? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) ну храповик - это очень приблизительно, но в принципе - да. муфта гасит неравномерности вращения генератора, которые имеют место и сильно портят жизнь. не удивлюсь если с муфтой ролики живут дольше. Изменено 22 июля, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 ну храповик - это очень приблизительно, но в принципе - да. муфта гасит неравномерности вращения генератора, которые имеют место и сильно портят жизнь. не удивлюсь если с муфтой ролики живут дольше.100%. У меня когда начиналось тарахтение ремня при включении муфты кондея, ремень и натяжной ролик колбасило сильно. Ссылка на комментарий
Prosto Ser Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Ну и как это "колбасиво" победить. Только прошу попроще объясните. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 см пост 48 Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 замена шкива генератора на обгонку.цена вопроса от 2500 руб.по времени - около недели.подробнее в темах про генератор и кондиционер.только на 2.4 с акпп ставили обычный шкив. на 3.0, тракторы и 2.4 мкпп ставили обгонку на заводе.суки. Подскажите пожалуйста обгонуа на дизеле и V6 3.0 одинаковая? или на каждом двигателе свой генератор своя муфта? Ни где не могу найти каталожный номер обгонки на V6 3.0! Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Там внутри храповик.В одну сторону крутится, в другую нет.Получается, есть вибрации и муфта их выбирает?Хорошее видеоhttps://youtu.be/iqjUkwV-4oc Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Там внутри храповик.В одну сторону крутится, в другую нет.Получается, есть вибрации и муфта их выбирает?Хорошее видеоhttps://youtu.be/iqjUkwV-4oc Есть еще более наглядное видео по нашей тематике. У меня 1 в 1 так и было.https://youtu.be/tI_n9Qol0kY Ссылка на комментарий
koress Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 2,4 автомат 2013 года по гарантии менять будут обгонную муфту. Ремень посвыстывал при включение потребителей, например кондиционера. Вопрос - есть ли необходимость поменять ещё и сам ремень. Возможен был износ с неисправной муфтой? И при гарантийном ремонте диллер обязан поменять ещё и ремень ? Или другие варианты например ремень за счет клиента, ну или вообще не менять а оставить старый. Пробег 37 тк. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 На бензине нет муфты на генераторе.И если вибрация появилась - ищите ее причину. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Муфты нет, но можно поставить. После того как поставил на своём "дрочипоте" обгонную муфту, визг ремня (замена которого не помогла) прекратился. Ссылка на комментарий
koress Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 На бензине нет муфты на генераторе.И если вибрация появилась - ищите ее причину.Получается сам шкиф на замену ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Нет муфты. Ее ставят сами. Вверху про это написано.Дилер не может по гарантии менять шкив на муфту. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 дилер может. при жалобах на дребезг и тарахтение при включении кондиционера на холостом ходу. Ссылка на комментарий
koress Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Если правильно услышал, то ссылались именно на обгонную муфту. Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) Нет муфты. Ее ставят сами. Вверху про это написано.Дилер не может по гарантии менять шкив на муфту. Шкив на муфту дилер по гарантии меняет. http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3974-konditcioner/?p=231646А ремень - нет. По некоторым данным на 2.4 бензинках с 2014 года обгонная муфта шла уже с завода... Изменено 4 августа, 2016 пользователем Jers Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Добрый день! Подскажите пожалуйста номера для замены:1. Ремень приводной.2. Промежуточный ролик.Exist выдает по схеме, но пишет что не применяется на данном автомобиле.1. 6PK2403 - ремень Gates2.96628780 - ролик обводнойНужен ещё либо натяжитель всборе 12575509, который оценивают в нереальные деньги, либо можно поменять в нём ролик на Optimal 0-n2194s что выйдет в 5 раз дешевле натяжителя всборе.У меня при пробеге 120т.км при замене ремня и роликов ещё пришлось заменить помпу. я так понимаю это актуальная информация как обойтись малой кровью?) Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Вопрос в том, сколько этот ролик проходит. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Нормально Оптимал ходит, проверено на Астре. Есть несколько вариантов:1) ставить оригинал в сборе, и надеяться что он проходит 100тыс км(в чем я лично очень сомневаюсь) причем никто вам это не гарантирует.2) заменить ролик н-р Оптимал если подходит. 3) Заменить подшипник. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти