Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена обводного и натяжного роликов агрегатного ремня


Рекомендуемые сообщения

Ну да. А насосу усилителя, насосу охлаждения и компрессору пофигу и им вибрации, шо массаж?

Не понятно...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Там внутрянка другая. Рукой крутишь тот же шкив гура, а он легко вращается. А в гене ротор тяжелый....
Ссылка на комментарий

Гасить инерцию назначение обгонки. 

Правильно?

Но только лишь при останове двигателя, чтобы масса якоря генератора не провернула при стоящем ремне шкив.

Ссылка на комментарий
Надо загуглить теорию этого дела...
Ссылка на комментарий

Гасить инерцию назначение обгонки. 

Правильно?

Но только лишь при останове двигателя, чтобы масса якоря генератора не провернула при стоящем ремне шкив.

Замечательно она работает на холостых. Поставил - ремень и натяжной ролик теперь как влитые, с простым шкивом на гене колбасило и гремело.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Муфта работает в противофазе с пульсациями, то отпуская то придерживая ремень, посему и вибрация снижается.

Ссылка на комментарий

Там внутри храповик.

В одну сторону крутится, в другую нет.

Получается, есть вибрации и муфта их выбирает?

Ссылка на комментарий
ну храповик - это очень приблизительно, но в принципе - да. муфта гасит неравномерности вращения генератора, которые имеют место и сильно портят жизнь. не удивлюсь если с муфтой ролики живут дольше. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

ну храповик - это очень приблизительно, но в принципе - да. муфта гасит неравномерности вращения генератора, которые имеют место и сильно портят жизнь. не удивлюсь если с муфтой ролики живут дольше.

100%. У меня когда начиналось тарахтение ремня при включении муфты кондея, ремень и натяжной ролик колбасило сильно. 

Ссылка на комментарий

замена шкива генератора на обгонку.

цена вопроса от 2500 руб.

по времени - около недели.

подробнее в темах про генератор и кондиционер.

только на 2.4 с акпп ставили обычный шкив. на 3.0, тракторы и 2.4 мкпп ставили обгонку на заводе.

суки.

 

Подскажите пожалуйста обгонуа на дизеле и V6 3.0 одинаковая? или на каждом двигателе свой генератор своя муфта? Ни где не могу найти каталожный номер обгонки на V6 3.0!

Ссылка на комментарий

Там внутри храповик.

В одну сторону крутится, в другую нет.

Получается, есть вибрации и муфта их выбирает?

Хорошее видеоhttps://youtu.be/iqjUkwV-4oc

Ссылка на комментарий

 

Там внутри храповик.

В одну сторону крутится, в другую нет.

Получается, есть вибрации и муфта их выбирает?

Хорошее видеоhttps://youtu.be/iqjUkwV-4oc

 

 

Есть еще более наглядное видео по нашей тематике. У меня 1 в 1 так и было.

https://youtu.be/tI_n9Qol0kY

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2,4  автомат 2013 года по гарантии менять будут обгонную муфту. Ремень посвыстывал при включение потребителей, например кондиционера. Вопрос - есть ли необходимость поменять ещё и сам ремень. Возможен был износ с неисправной муфтой? И при гарантийном ремонте диллер обязан поменять ещё и ремень ? Или другие варианты например ремень за счет клиента, ну или вообще не менять а оставить старый. Пробег 37 тк.

Ссылка на комментарий

Муфты нет, но можно поставить. После того как поставил на своём "дрочипоте" обгонную муфту, визг ремня (замена которого не помогла) прекратился.

Ссылка на комментарий

На бензине нет муфты на генераторе.

И если вибрация появилась - ищите ее причину.

Получается сам шкиф на замену ?

Ссылка на комментарий

Нет муфты. Ее ставят сами. Вверху про это написано.

Дилер не может по гарантии менять шкив на муфту.

Ссылка на комментарий
дилер может. при жалобах на дребезг и тарахтение при включении кондиционера на холостом ходу.
Ссылка на комментарий

Нет муфты. Ее ставят сами. Вверху про это написано.

Дилер не может по гарантии менять шкив на муфту.

 

Шкив на муфту дилер по гарантии меняет. http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3974-konditcioner/?p=231646

А ремень - нет.

 

По некоторым данным на 2.4 бензинках с 2014 года обгонная муфта шла уже с завода...

Изменено пользователем Jers
Ссылка на комментарий

 

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста номера для замены:

1. Ремень приводной.

2. Промежуточный ролик.

Exist выдает по схеме, но пишет что не применяется на данном автомобиле.

1. 6PK2403 - ремень Gates

2.96628780 - ролик обводной

Нужен ещё либо натяжитель всборе 12575509, который оценивают в нереальные деньги, либо можно поменять в нём ролик на Optimal 0-n2194s что выйдет в 5 раз дешевле натяжителя всборе.

У меня при пробеге 120т.км при замене ремня и роликов ещё пришлось заменить помпу.

 

 

я так понимаю это актуальная информация как обойтись малой кровью?)

Ссылка на комментарий

Нормально Оптимал ходит, проверено на Астре. 

Есть несколько вариантов:

1) ставить оригинал в сборе, и надеяться что он проходит 100тыс км(в чем я лично очень сомневаюсь) причем никто вам это не гарантирует.

2) заменить ролик н-р Оптимал если подходит. 

3) Заменить подшипник. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...