Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена обводного и натяжного роликов агрегатного ремня


Рекомендуемые сообщения

 

Ролики обычно пластиковые и замена подшипников спорное решение.

Вот здесь человек делал,попробую...https://www.drive2.ru/l/466264399506572143/

 

вы про разные машины пишите, на бензиновых как я понял ролики металлические, на дизельных (по крайней мере на моей механике) пластиковые. 

Изменено пользователем _DSN_
Ссылка на комментарий
  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

S@chok

вы все прочитали по ссылке https://www.drive2.r...64399506572143/?

в посте человек меняет подшипник на роликах (бензиновая каптива), чтобы бюджетнее провести ремонт, но данный пост видимо только для бензиновых антар, на дизельных все ролики пластиковые

Ссылка на комментарий

 

S@chok
вы все прочитали по ссылке https://www.drive2.r...64399506572143/?
в посте человек меняет подшипник на роликах (бензиновая каптива), чтобы бюджетнее провести ремонт, но данный пост видимо только для бензиновых антар, на дизельных все ролики пластиковые

 

А мне и не надо читать, я и так знаю, что они в общей массе идут пластиковые. Они в производстве проще. У меня, что на Пассате, что на Вольво так. Не думаю и даже знаю, что Антара с Каптивой нифига не технологичней в этом плане.

Ссылка на комментарий

 

Может партия бракованная, у меня тогда одномоментно потрескались приводной ремень и ремень ГРМ, оба Контитеч и устанавливались в одно время.

Контитеч редкостное г......, после 50тыс вытяжка и не редко зуб перескакивает на ГРМ, рвет его в районе 60тыс. Оптимал на уровне Фебест.

Зачем глумится над своими аппаратами и своим бюджетом.

 

Любая подделка редкостное г..... Оригинальные Конти отличные ремни- проверено не на одной машине и не только на моих.
Ссылка на комментарий

Я лишь сделал вывод, что пожалуй ремень ГРМ от Контитеч я ставить больше не буду, а приводные у меня и сейчас стоят и на Вольво, и на Пассате. Пока вроде без проблем.

Ссылка на комментарий

Я лишь сделал вывод, что пожалуй ремень ГРМ от Контитеч я ставить больше не буду, а приводные у меня и сейчас стоят и на Вольво, и на Пассате. Пока вроде без проблем.

Да я тоже пришел к выводу, что ремни ГРМ лучше брать оригинал. Разница в цене не настолько критична. Вот когда я в 2004-м на Галанте менял, родной мицубисный ремень стоил каких-то совсем неадекватных денег.

Точно помню, что разница с ремнём Конти (и то брал из надежных источников, подороже) выходила более 10 раз в цене. А заменитель Мицубоши (а их ремни и шли на конвеер) под своим номером, уже тогда славился кучей подпольных подделок, о чем меня сразу предупредили на Мицу-ветке на авто.ру

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Насколько помню винштормы, когда ещё присматривался были дизельные 2л, далее на 2,2л.
Ссылка на комментарий

Я и говорю. А по их коду дешевле чем даже по GM, не говоря уже про Opel

Это да. Но, в отличии от того же Лачетти, на Антару/Каптиву по кодам Daewoo очень часто в наличии деталей нет.

Ссылка на комментарий

Примерно такой же подшипник стоит в Optimal. И вообще выглядит точь в точь.

Правда я его все же на INA потом сменил. А у INA другой подшипник стоит.

Ссылка на комментарий
Кстати патрон подтянулся в качестве деталюшек. Я на зафиру беру. За примлимые деньги вполне нормально ходят железки.
Ссылка на комментарий

Добрый день! Приехали ролики, ниже фото ролика Patron  tr52262 для натяжителя, завтра буду ставить.

Заменил все ролики и ремень, встало все как родное

Ролик 96868478 -SKF (Швеция)
Ролик 96868477 -SKF (Швеция)
Ремень 25182242 - Dayco (Италия)
Ролик от натяжителя Patron PT52262
тишина, левые звуки совсем пропали... интересно на сколько хватит, сейчас пробег 74500
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Решил в этой теме написать. Вопрос такой:а как узнать состояние ремня насвесного оборудования? Я правильно понимаю, что при работающем двигателе необходимо понаблюдать за ремнем на предмет наличия дефектов на нем. Это его видно слева, если стоять перед открытым капотом? Что еще необходимо сделать для определения состояния? Ну и по роликам вопрос аналогичный...
Ссылка на комментарий

Это все , как пальцем в небо.

Ремень нужно снять и весь в руках внимательно осмотреть.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Пришла пора менять ремень. Да и появилась проблема с натяжителем. При крайних положениях руля и включенного климата в подкапотном пространстве что то оживает. Вибрация и посторонние звуки появляются.  Шкиф на обгоную муфту генератора поменял пол года назад.

Подскажите, что лучше всего поменять сразу с ремнем. Кто пишет два ролика, ремень и натяжитель. Кто то меняет еще натяжитель цепи. Перечитал тему и не смог найти однозначного ответа что менять и одинаковые ли номера запчастей на дизельных и бензиновых Антарах ?

Если кому не сложно напишите номера оригинальных запасных частей для замены.

Ссылка на комментарий

Ремень - General Motors 12605208

Натяжитель - General Motors 12605175

Обводной ролик - General Motors 12605492, его замена General Motors 12657189

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...