S@chok Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Если честно, то после Cosmo 3,2 Энджой тоже куце смотрится. ИМХО. Ссылка на комментарий
АндрейW Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Если честно, то после Cosmo 3,2 Энджой тоже куце смотрится. ИМХО.Не в курсе, сколько тогда стоила Cosmo 3.2, но сдается мне, что прилично меньше полутора. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 В 2010-м году она стоила 1,1 млн за 2009-й г.в.Только причём тут это. То, что корейцы охренели с ценами понятно уже давным давно. Ссылка на комментарий
АндрейW Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 В 2010-м году она стоила 1,1 млн за 2009-й г.в.Только причём тут это. То, что корейцы охренели с ценами понятно уже давным давно. Так им стало мало, что их поделки берут за такие деньги, они уже пытаются выйти на рынок элитных авто. Я про Equus и Quoris. Эти уже и стоят как Мерседес. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Так они и выглядят как Мерцедес или Лексус. Ссылка на комментарий
АндрейW Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Так они и выглядят как Мерцедес или Лексус. Именно, что выглядят... И стоят столько же. Менеджмент Тойоты их не глупее был, когда для своей элитки придумал новый бренд. Тойота ж тоже всю жизнь в дешевом сегменте работала, исключая некоторые модели. Изменено 9 января, 2015 пользователем АндрейW Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Ну так их и не ездит в таком количестве как Мерцедесов или Лексусов на которых они похожи. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Ваще то злые языки врали что лексус чисто американское отделение тойоты.. Как и акура у хондов. А элите ипонской не западло было на тойотах ездить.. Вспомнить хотябы тойоту краун..А уж мерцедес под своим брендом чего тока не шлепал.. Вплоть до гвновозок. Изменено 9 января, 2015 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Это вы к чему? Так-то и УАЗик от Мерцедес стоит дороже любого Лексуса в разы. Ссылка на комментарий
АндрейW Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Ваще то злые языки врали что лексус чисто американское отделение тойоты.. Как и акура у хондов. А элите ипонской не западло было на тойотах ездить.. Вспомнить хотябы тойоту краун..А уж мерцедес под своим брендом чего тока не шлепал.. Вплоть до гвновозок. Может, и чисто американское. Однако ж, что Акура, что Лексус, что Инфинити - все это сплошь дорогие, прилично дороже среднего уровня, автомобили. Разве не так? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Так. Потому как влезть на американский рынок с лоховозками им вряд ли дали. История уходит корнями в те далекие времена когда авто могло стоить 3 тыщи долларов, а президентский лимузин аж целых 7000... Ссылка на комментарий
АндрейW Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Так. Потому как влезть на американский рынок с лоховозками им вряд ли дали. История уходит корнями в те далекие времена когда авто могло стоить 3 тыщи долларов, а президентский лимузин аж целых 7000... Ну, вот. А Кia пытается гнать элитные машины под тем же брендом, под которым десятилетиями выпускалась и выпускается заведомая дешевка. Как и позиционируется на рынке. Итог, я думаю, немного предсказуем... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Ну кия и хундай по сути одно и тоже, но именно кия позиционируется как премиум. Кстати не без причин( прокатили на сорренто - ну очень тихая машина и мотор ваще не слышно). Причем корейская топ значительно лучше калининградской. А по теме - как не было антары 14, так и не будет 15. Ссылка на комментарий
АндрейW Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Ну кия и хундай по сути одно и тоже, но именно кия позиционируется как премиум. Кстати не без причин( прокатили на сорренто - ну очень тихая машина и мотор ваще не слышно). Причем корейская топ значительно лучше калининградской.А по теме - как не было антары 14, так и не будет 15. Ну, вообще-то, маркетинг у GM... оставляет желать сильно лучшего. В отличие от тех же корейцев, которые в каждой бочке затычка. Она если и будет, Антара 2015, то по такой цене, что ее не укупишь. Изменено 9 января, 2015 пользователем АндрейW Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Будем носить пока старый костюм. И модным никогда не был, но привычен и знаком. Пуговицы пришить значительно дешевле чем на аналогичный от именитых кутюрье с позументами :bayan: :D: . Как дальше ситуевина сложится - время покажет ... Изменено 10 января, 2015 пользователем Иванович 1 Ссылка на комментарий
АндрейW Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Будем носить пока старый костюм. И модным никогда не был, но привычен и знаком. Пуговицы пришить значительно дешевле чем на аналогичный от именитых кутюрье с позументами :bayan: :D: . Как дальше ситуевина сложится - время покажет ... Тоже верно. А насчет не был модным - с чего бы это? И был, да и не износился пока :) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Наш костюм - классический, поэтому завсегда хорош. Как правило ультрамодные вещи на следующий сезон смотрятся нелепо. Нам это не грозит. 2 Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 +1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Конечно Антара неплохой автомобиль. Нам реально было жалко с ней расставаться. Ссылка на комментарий
АндрейW Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Конечно Антара неплохой автомобиль. Нам реально было жалко с ней расставаться.А кто с ней расстается? Она есть, и, дай Бог, долго еще будет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Это у вас есть. А у нас её уже на днях будет как год её нет. Ссылка на комментарий
АндрейW Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Это у вас есть. А у нас её уже на днях будет как год её нет.А... а как же Вы? на чем сейчас, если не секрет? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 У меня Пассат В6, у жены Вольво ХС70 на дизеле. Вот как-то так. Ссылка на комментарий
АндрейW Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) У меня Пассат В6, у жены Вольво ХС70 на дизеле. Вот как-то так. Насчет Вольво сказать ничего не могу, а на Пассат я бы Антару точно не поменял. Впрочем, сравнивать седан и универсал с кроссовером - дело неблагодарное, каюсь. Изменено 10 января, 2015 пользователем АндрейW Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 У меня Пассат В6, у жены Вольво ХС70 на дизеле. Вот как-то так. Насчет Вольво сказать ничего не могу, а на Пассат я бы Антару точно не поменял. Впрочем, сравнивать седан и универсал с кроссовером - дело неблагодарное, каюсь. замена была на Вольву и кстати мне она тоже нравится - очень практично Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти