melbu Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 В Авторевю тут читаю про обновлённую Корсу. Убогое говно, но дело не в этом. Там такое дело с двигателями. Новая трёхцилиндровая турбобензинака в двух мощностях и сегодняшняя 1,4 турба дефорсированная до сотни лошадей. http://farm4.staticflickr.com/3835/14657429203_baa9d84430_b.jpg На Мокке этот двигатель выдаёт 140 сил 200 нм и чипуется EDS до 180 сил 280 нм. Чтобы было понятно, последняя Корса OPC в стоке была 190 сил и 230 нм. В первом приближении получается, что можно будет взять Корсу в барабанной комплектации, в тот же день чипануть и к вечеру уже кататься практически на OPC с налогами как у стосильного тошнота. Ну а потом, чтобы совсем по фэншую, тюнячим подвесочку, впуск и выпуск, немного стайлинга. В итоге получаем ипический новый аппарат по цене B-класса в топе. Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) это где вы с z14net 180лс увидеть хотите? видел этот двигатель лично с двумя чипами- от едс и эвотека + выхлоп и кулер...о 180 даже речи нет. клянусь :) графики найти?) Изменено 3 декабря, 2014 пользователем phoenix Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Разве это не тот двигатель Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) ну написать на сайте что угодно можно. Если что-я лично очень хорошо знаю всех троих в контактах на этом сайте :)по факту едс выдал в районе 150-155 сил. Человек жаловался на постоянные дергания машины + плавали холостые. Ему перепрошили другой прошивкой - стала ехать хуже, но вибрации на хх пропали. В итоге предложили выбрать три варианта: дергания\вибрация, неедущий и сток. При этом человек на выхлопе сначала был, потом еще кулек поставил. у едс дальше стейдж1 вообще ничего нет на этот мотор и делать не хотят по словам их дилеров. Кстати мотор довольно гемморный по словам офиц дилеров опель. и объем тоже решает как бы.зы. график эвотеч на выхлопе и кулере тоже могу найти (на автомате)невозможно с 1.4 получить прибавки 30% просто чипом) Изменено 3 декабря, 2014 пользователем phoenix Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Вот страничка на оригинальном сайте EDS http://eds-motorsport.de/index.php?cat=c894_1-4L-Turbo-A14NET-1-4L-Turbo-A14NET-894.html За что купил, за то продаю. Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 я понимаю. потмоу и рассказываю,как есть на самом деле на реальных машинах и нашем бензине:) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Вообще на 180 сил не только прошивкой делается, там ещё кат меняется на трубу. Но главная фишка не в этом. Фишка в том, что можно купить стосильную машину и залить стоковую прошивку для этого двигателя на 140 сил. Это не экстрим, но уже довольно бодро для Корсы. С честными 150-155 сил от EDS будет уже весело. А главное, есть резервы. Мне кажется, такое положение уже породит достаточный спрос чтобы тюнячьи конторы предлагали допиленное ПО и железо для этого двигателя. Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 н надо думать что опель большой запас закладывает..1.4т рыгают частенько на сток прошивкахв слове "выпуск" я и имел в виду что прямоток.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти