Kudryavcev Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 Коллеги , машина после ( на автомате) переключения на 6 передачу и наборе скорости более 120 км/ч блокирует подачу топлива,машина тупит и пока не остановишься и не выключишь зажигание ,больше 80 не разгонишься,на типтронике можно и 150км/ч разогнатся без проблем, произведена замена форсунки,было это и до замены.
Spec Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 На типтронике, что имеется ввиду? Ручной режим.
zloi_kot Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 а лампочки никакие не горят? может она в аварийный режим на третью уходит?
Pitun Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 да полюбас в аварийный уходит, надо мозги мониторить. Еще, говорят, новые форсунки прописывать надо.
Kudryavcev Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 На ручном режиме все ,нормально,форсунку прописывали,проблема осталась,знакомый на WV описал аналогичную проблему,у него была проблема с турбиной привод пневматический не давал раскрутится турбине,поменял ремкоплект ,а у нас как?ошибка 4 форсунка неисправность инжектрора,сбросят,через 100 метров опять выскакивает!
Pitun Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 ну а причем тут тогда все остальное. Комп же четко говорит где искать. Может с проводкой че не так?
Kudryavcev Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 Проблема возникла 1.5 назад на трассе иваново-суздаль проблема возникла,ездил чеком до т.о,чек сбросили,загорелся сразу через 1км,неисправность 3 форсунки,все форсунки проверили на стенде,все работает,видел все своими глазами,1800 бар 10 мин,на машине одна форсунка вылетает сразу,произвели замену (19 700 в кунцево),адаптировали но проблема старая осталась,сажевый прожгли оставалось 5%,сервис говорит нужно выкидавать сажевый и прошивать ,кому верить я не знаю,один развод на бабки,хочу подключить сканар на проверить во время движения,что происходит может ошибка плавающия,советуйти коллеги!
Pitun Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 а вы в клубный сервис обращались? Там ребята хорошие, не должны уж отказать в поездке со сканером. 1
Kudryavcev Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 Нет не обращался,а кудаписать?
skka_2m Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3149-khvk-servis/ лучше сразу звоните.
Spec Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 Хорошо москвичам, клубный сервис! Не наша деревня...
Ромчелло Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 Я не понял, сейчас чек загорается когда машина тупит? И началось это до замены форсунки? А вообще да, понять что-либо можно только заехав со сканером,нужно смотреть в момент появления дефекта какое давление в топливной рампе и давление наддува. Может датчик давления в рампе барахлит, потому что ваши слова о том, что перезапуск мотора помогает, говорит о том, что проблема скорее всего в электрике либ либо электронике.
опелевод55 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Хорошо москвичам, клубный сервис! Не наша деревня...Это у Вас то деревня....... :D
Kudryavcev Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Я не понял, сейчас чек загорается когда машина тупит? И началось это до замены форсунки? А вообще да, понять что-либо можно только заехав со сканером,нужно смотреть в момент появления дефекта какое давление в топливной рампе и давление наддува. Может датчик давления в рампе барахлит, потому что ваши слова о том, что перезапуск мотора помогает, говорит о том, что проблема скорее всего в электрике либ либо электронике.Чек горит ,постоянна,тупит при наборе скорости более120км/ч на автомате.
zloi_kot Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 как анекдот, ей богу..сначала пили вино, потом портвейн, потом водку и закончили пивом. а отравилась я печеньем.мозг коробаса кто нито смотрел? и прочую электронику? похоже форсунка там на последнем месте.
Jet Li Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Есть проблема с новыми форсунками рассчитанными на топливо Евро 5 и выше, они на нашем топливе сразу клинят буквально на нескольких километрах. Нужно выбирать старые (номера) форсунки на топливо до Евро 4. Летом мы с ребятами на целых два комплекта новых форсунок попали более 70 000 руб. обращались в Бош (так как они их) об этом они в курсе, но ничего не изменилось. 1
Иванович Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Есть проблема с новыми форсунками рассчитанными на топливо Евро 5 и выше, они на нашем топливе сразу клинят буквально на нескольких километрах. Нужно выбирать старые (номера) форсунки на топливо до Евро 4. Летом мы с ребятами на целых два комплекта новых форсунок попали более 70 000 руб. обращались в Бош (так как они их) об этом они в курсе, но ничего не изменилось.Форсунки дизеля или на бензин аналогично под евро4 и ниже?
melbu Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Есть проблема с новыми форсунками рассчитанными на топливо Евро 5 и выше, они на нашем топливе сразу клинят буквально на нескольких километрах. Нужно выбирать старые (номера) форсунки на топливо до Евро 4. Летом мы с ребятами на целых два комплекта новых форсунок попали более 70 000 руб. обращались в Бош (так как они их) об этом они в курсе, но ничего не изменилось. Евро 3 от Евро 5 отличаются исключительно содержанием серы. Чем больше серы, тем солярка "более скользкая". Если топливо не соответствует Евро 5, то форсункам от этого только легче. Так что проблема не в топливе, а в форсунках. Либо у нас начали разливать солярку Евро 6 с серой меньше 5 мг/кг.
Kudryavcev Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Может быть проблема в сажевом фильте? Говорят он расчитан на 200 тыс. у меня 170 тыс.,удалть и прошить .
knight Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Может быть проблема в сажевом фильте? Говорят он расчитан на 200 тыс. у меня 170 тыс.,удалть и прошить .У вас пробег 170 тысяч?Да вы рекордсмен, на 2.2 рестайле еще никто столько не проехал :yes2:
Pitun Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Ох ё. С таким пробегом уже все что угодно могет быть . В теории мозги отрубают подачу топлива при забитости сажевика, даже в инструкции написано. Но, если хотите не попасть на большие бабки, съездите, куда вам посоветовали. Потому что, если дело не в сажевике, то искать вам и дальше причину. А я так понял, вы уже прилично вбухали в это дело. Диагностика для того и нужна, чтобы деньги не тратить попусту.
Ромчелло Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Чек горит ,постоянна,тупит при наборе скорости более120км/ч на автомате. С этого и надо начинать. Какой код, какие проверки по нему предусмотрены? Но вообще, нужно при возникновении этого дефекта, на той скорости, смотреть давление в рампе и давление наддува. И делать выводы. Может действительно противодавление от забитого сажевого, может давление в рампе падает или может быть уже турбина не дует как должна.Офф. А вообще меня порадовало то, что наши машины при таком пробеге на разваливаются на части)))
Kudryavcev Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 1.Удаляем сажевый2.Прошиваем на отсутсвие фильтра.На последней диагностики(не TECH2)Форсунка №1 - обучение не прошлаошибка датчика поддува,через 5 минчек загорелся,так и катаемся.
Ромчелло Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Датчик наддува? Может вам эту тему почитать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти