Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

125 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо!Завтра сниму  и затем на ленинградке  попробую.

Опубликовано

Коллеги, на фото датчик поддува,пробег 171 000,после промывки и продувки стало слышно как работает турбина,Ромчелло спасибо!Подсказка правильная.Как на трассе раскажу позднее.

post-4573-0-42406800-1418195213_thumb.jpg

post-4573-0-51605900-1418195214_thumb.jpg

post-4573-0-14697600-1418195218_thumb.jpg

Опубликовано

Сегодня ,по новой риге 140 полет нормальный,глюков нет,динамика  стал другая.Всем спасибо.

Опубликовано

Судя по пробегу Вы рекордсмен среди нас. Расскажите если возможно про  былые поломки и проблемы ,если были таковые.Вот просто что ломалось и что меняли по мимо плановых ТО.

Опубликовано

К плановым Т.О. дыло заменено по гарантии- две передних ступицы,40тыс,80тыс.

После гарантии 160тыс.- передняя ступица,.итого 3 ступицы.

Если без последних косяков с форсунками то ,нормально.

Термостат менял,только потому что,при установки сигнализации сорвали шланг обдува датчика температуры  салона,он показывал (засасывал)темп.у

магнитоллы,всю прошлую зиму мучился или жарко или холодно

Опубликовано

К плановым Т.О. дыло заменено по гарантии- две передних ступицы,40тыс,80тыс.

После гарантии 160тыс.- передняя ступица,.итого 3 ступицы.

Если без последних косяков с форсунками то ,нормально.

Термостат менял,только потому что,при установки сигнализации сорвали шланг обдува датчика температуры  салона,он показывал (засасывал)темп.у

магнитоллы,всю прошлую зиму мучился или жарко или холодно

Если это все проблемы с вашим пробегом то дизельная Антара супернадежный автомобиль, браво!

Опубликовано

Браво, не то слово!

Она с такой бородавкой на датчике еще и ехать могла! Да жаловалась, но ведь ехала!

Опубликовано

К плановым Т.О. дыло заменено по гарантии- две передних ступицы,40тыс,80тыс.

После гарантии 160тыс.- передняя ступица,.итого 3 ступицы.

Если без последних косяков с форсунками то ,нормально.

Термостат менял,только потому что,при установки сигнализации сорвали шланг обдува датчика температуры  салона,он показывал (засасывал)темп.у

магнитоллы,всю прошлую зиму мучился или жарко или холодно

 Спасибо ,успокоили.В общем то получается надежный авто, ни рейки у Вас не менялось и даже стартер  с проводами родной.Тогда можно еще поездить на Антарке тысяч 100.

Опубликовано

я датчик чищу каждые 20 тысяч... он естественно не успевает так забиться. 

вообще-то ,как мне кажется, правильно его стоит называть датчиком разряжения воздушной смеси впускного коллектора. 

170 тысяч для дизеля - это мало ....рано хвалите.  пол миллиона - это показатель.

не рекоммендую вырезать сажевый фильтр, даже,  если он и забился. 

банка будет пустая, звук изменится в худшую сторону. последняя банка выгорит быстрее. 

лучше снять сажевый и вычистить, методика чистки есть. 

Опубликовано

Я понимаю что не в тему, просто не нашел тему про форсунки на дизеле.

Накрылась форсунка, пробег 52371 км, ОД признал гарантийным случаем.

Опубликовано

я датчик чищу каждые 20 тысяч... он естественно не успевает так забиться. 

вообще-то ,как мне кажется, правильно его стоит называть датчиком разряжения воздушной смеси впускного коллектора. 

170 тысяч для дизеля - это мало ....рано хвалите.  пол миллиона - это показатель.

не рекоммендую вырезать сажевый фильтр, даже,  если он и забился. 

банка будет пустая, звук изменится в худшую сторону. последняя банка выгорит быстрее. 

лучше снять сажевый и вычистить, методика чистки есть. 

Заинтересовался, а где на 2-ух литровом такой, где то на впускном? не разу не чистил

зы: а сажевый лучше удалить - это как вставить вату в нос и дышать через нее, тем более если пробег под 200тыков. зыы на звук выхлопа не жалуюсь, не изменился он или почти не изменился.

Опубликовано (изменено)

ну как где, на впускном коллекторе, фишка контактная подходит, по памяти, вроде справа снизу. 

 

сажевые не трогайте, берегите природу..... :D:

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

Коллеги,сегодня стартер (втягивающия) приказал долго жить,пробег 173  тыс.,за 2 года обслуживания "" Химки  КМ/Ч"" не предупредила об акции,замена статера и провода,об этом узнал только18.12.2014 г. Обнинск Калуж. обл.( проходил прошифку форсунок),снятие стартера гемог.

Опубликовано

Коллеги,сегодня стартер (втягивающия) приказал долго жить,пробег 173  тыс.,за 2 года обслуживания "" Химки  КМ/Ч"" не предупредила об акции,замена статера и провода,об этом узнал только18.12.2014 г. Обнинск Калуж. обл.( проходил прошифку форсунок),снятие стартера гемог.

 Смотри тему про стартер там все написано.

Опубликовано

Спасибо,  кто объяснит зачем еще меняется прокладка нейтрализатра это тоже акция?Тогда какого хрена ОД молчит и не сообщает, а вдруг АВС по акции проходит  и владельцу не сообщили ,что может произойти?

Опубликовано

Спасибо,  кто объяснит зачем еще меняется прокладка нейтрализатра это тоже акция?Тогда какого хрена ОД молчит и не сообщает, а вдруг АВС по акции проходит  и владельцу не сообщили ,что может произойти?

 От Вы ленивые,ну на 72 странице в теме про стартер я же написал зачем прокладка  м еняется,прочтите.

Пост № 1438

Опубликовано

Спасибо ,но я видел как стартер демонтировали ,выхлонную трубу некто не трогал,только подушку отвернули и все и стартер в руках.

Опубликовано

Спасибо ,но я видел как стартер демонтировали ,выхлонную трубу некто не трогал,только подушку отвернули и все и стартер в руках.

Это на какой машине ,на Антаре что ли?  Вы ни чего не путаете. ОД точно снимают выхлопную и раздатку.

Опубликовано

ОД недоделки, стоимость ремонта;

1.Эвакуатор Химки -ул.Авиационная 24.стр.1-2700

2.Баня-500

3.Снятие и установка стартера 3000

4.Ремонт втягивающей-2900(делает сторонняя организация)

итого 9100

Время потраченое вчера к 12.00 привез

Сегодня в 16.00

По акции стартер прибудет в течение месяца(ждать я не могу)

Снять передние  колеса

Отвернуть подушку она напротив стартера (загораживает 2 болт)

и с противоположной стороны отвернуть 3 болт

и все

Время нужно потратить- 30-40 мин. если знаешь.

Опубликовано

Да уж ОД все такие. Кстати просветите каким образом они втягивающее восстанавливали ,там ведь если шпильку поведет  то в нутри все подгорает тоже ,да и контакта ровного как они там добились.Не уж то шпильки новые вставляют с контактной группой,там ведь не просто медь ,а электротехнический сплав. Может ремкомплекты есть.Где то слышал что яко бы втягивающее подходит от Круза и еще каких то Шевроле.Может и продаются где втягивающие отдельно ,без стартера.

Опубликовано

К сожалению  стартер не видел,пока ждал у телика заснул, пришел они его  превернули , мастер сказал что втягивающия новая ,я думаю подобрали,такое я видел на Астон Мартин вчера,при мне ставели.

 

кортус новый ставят,контактную группу новую,главное крышку карболитовую не сламать ,т.к. болт заплавился.

Опубликовано

А сами стартера то и не горят т.е их обмотки,горят только втягивающие реле. Вот и думаю как  они поведенную крышку и оплавленный  болт обратно установили или все же втягивающее целиком заменили ? Поспрошай у  них при случае что да как и с чего замена подходит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...