Kudryavcev Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Спасибо!Завтра сниму и затем на ленинградке попробую. Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Коллеги, на фото датчик поддува,пробег 171 000,после промывки и продувки стало слышно как работает турбина,Ромчелло спасибо!Подсказка правильная.Как на трассе раскажу позднее. Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Сегодня ,по новой риге 140 полет нормальный,глюков нет,динамика стал другая.Всем спасибо. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Судя по пробегу Вы рекордсмен среди нас. Расскажите если возможно про былые поломки и проблемы ,если были таковые.Вот просто что ломалось и что меняли по мимо плановых ТО. Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 К плановым Т.О. дыло заменено по гарантии- две передних ступицы,40тыс,80тыс.После гарантии 160тыс.- передняя ступица,.итого 3 ступицы.Если без последних косяков с форсунками то ,нормально.Термостат менял,только потому что,при установки сигнализации сорвали шланг обдува датчика температуры салона,он показывал (засасывал)темп.умагнитоллы,всю прошлую зиму мучился или жарко или холодно Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 К плановым Т.О. дыло заменено по гарантии- две передних ступицы,40тыс,80тыс.После гарантии 160тыс.- передняя ступица,.итого 3 ступицы.Если без последних косяков с форсунками то ,нормально.Термостат менял,только потому что,при установки сигнализации сорвали шланг обдува датчика температуры салона,он показывал (засасывал)темп.умагнитоллы,всю прошлую зиму мучился или жарко или холодноЕсли это все проблемы с вашим пробегом то дизельная Антара супернадежный автомобиль, браво! Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Браво, не то слово!Она с такой бородавкой на датчике еще и ехать могла! Да жаловалась, но ведь ехала! Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 К плановым Т.О. дыло заменено по гарантии- две передних ступицы,40тыс,80тыс.После гарантии 160тыс.- передняя ступица,.итого 3 ступицы.Если без последних косяков с форсунками то ,нормально.Термостат менял,только потому что,при установки сигнализации сорвали шланг обдува датчика температуры салона,он показывал (засасывал)темп.умагнитоллы,всю прошлую зиму мучился или жарко или холодно Спасибо ,успокоили.В общем то получается надежный авто, ни рейки у Вас не менялось и даже стартер с проводами родной.Тогда можно еще поездить на Антарке тысяч 100. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 я датчик чищу каждые 20 тысяч... он естественно не успевает так забиться. вообще-то ,как мне кажется, правильно его стоит называть датчиком разряжения воздушной смеси впускного коллектора. 170 тысяч для дизеля - это мало ....рано хвалите. пол миллиона - это показатель.не рекоммендую вырезать сажевый фильтр, даже, если он и забился. банка будет пустая, звук изменится в худшую сторону. последняя банка выгорит быстрее. лучше снять сажевый и вычистить, методика чистки есть. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 лучше снять сажевый и вычистить, методика чистки есть. можно ссылку на чистку? Ссылка на комментарий
Bragg Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Я понимаю что не в тему, просто не нашел тему про форсунки на дизеле.Накрылась форсунка, пробег 52371 км, ОД признал гарантийным случаем. Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 я датчик чищу каждые 20 тысяч... он естественно не успевает так забиться. вообще-то ,как мне кажется, правильно его стоит называть датчиком разряжения воздушной смеси впускного коллектора. 170 тысяч для дизеля - это мало ....рано хвалите. пол миллиона - это показатель.не рекоммендую вырезать сажевый фильтр, даже, если он и забился. банка будет пустая, звук изменится в худшую сторону. последняя банка выгорит быстрее. лучше снять сажевый и вычистить, методика чистки есть. Заинтересовался, а где на 2-ух литровом такой, где то на впускном? не разу не чистилзы: а сажевый лучше удалить - это как вставить вату в нос и дышать через нее, тем более если пробег под 200тыков. зыы на звук выхлопа не жалуюсь, не изменился он или почти не изменился. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) ну как где, на впускном коллекторе, фишка контактная подходит, по памяти, вроде справа снизу. сажевые не трогайте, берегите природу..... :D: Изменено 15 декабря, 2014 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Коллеги,сегодня стартер (втягивающия) приказал долго жить,пробег 173 тыс.,за 2 года обслуживания "" Химки КМ/Ч"" не предупредила об акции,замена статера и провода,об этом узнал только18.12.2014 г. Обнинск Калуж. обл.( проходил прошифку форсунок),снятие стартера гемог. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Коллеги,сегодня стартер (втягивающия) приказал долго жить,пробег 173 тыс.,за 2 года обслуживания "" Химки КМ/Ч"" не предупредила об акции,замена статера и провода,об этом узнал только18.12.2014 г. Обнинск Калуж. обл.( проходил прошифку форсунок),снятие стартера гемог. Смотри тему про стартер там все написано. Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Спасибо, кто объяснит зачем еще меняется прокладка нейтрализатра это тоже акция?Тогда какого хрена ОД молчит и не сообщает, а вдруг АВС по акции проходит и владельцу не сообщили ,что может произойти? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Спасибо, кто объяснит зачем еще меняется прокладка нейтрализатра это тоже акция?Тогда какого хрена ОД молчит и не сообщает, а вдруг АВС по акции проходит и владельцу не сообщили ,что может произойти? От Вы ленивые,ну на 72 странице в теме про стартер я же написал зачем прокладка м еняется,прочтите.Пост № 1438 Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Спасибо ,но я видел как стартер демонтировали ,выхлонную трубу некто не трогал,только подушку отвернули и все и стартер в руках. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Спасибо ,но я видел как стартер демонтировали ,выхлонную трубу некто не трогал,только подушку отвернули и все и стартер в руках.Это на какой машине ,на Антаре что ли? Вы ни чего не путаете. ОД точно снимают выхлопную и раздатку. Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 ОД недоделки, стоимость ремонта;1.Эвакуатор Химки -ул.Авиационная 24.стр.1-27002.Баня-5003.Снятие и установка стартера 30004.Ремонт втягивающей-2900(делает сторонняя организация)итого 9100Время потраченое вчера к 12.00 привезСегодня в 16.00По акции стартер прибудет в течение месяца(ждать я не могу)Снять передние колесаОтвернуть подушку она напротив стартера (загораживает 2 болт)и с противоположной стороны отвернуть 3 болти всеВремя нужно потратить- 30-40 мин. если знаешь. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Да уж ОД все такие. Кстати просветите каким образом они втягивающее восстанавливали ,там ведь если шпильку поведет то в нутри все подгорает тоже ,да и контакта ровного как они там добились.Не уж то шпильки новые вставляют с контактной группой,там ведь не просто медь ,а электротехнический сплав. Может ремкомплекты есть.Где то слышал что яко бы втягивающее подходит от Круза и еще каких то Шевроле.Может и продаются где втягивающие отдельно ,без стартера. Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 К сожалению стартер не видел,пока ждал у телика заснул, пришел они его превернули , мастер сказал что втягивающия новая ,я думаю подобрали,такое я видел на Астон Мартин вчера,при мне ставели. кортус новый ставят,контактную группу новую,главное крышку карболитовую не сламать ,т.к. болт заплавился. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 А сами стартера то и не горят т.е их обмотки,горят только втягивающие реле. Вот и думаю как они поведенную крышку и оплавленный болт обратно установили или все же втягивающее целиком заменили ? Поспрошай у них при случае что да как и с чего замена подходит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти