Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

125 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Спасибо!Завтра сниму  и затем на ленинградке  попробую.

Ссылка на комментарий

Коллеги, на фото датчик поддува,пробег 171 000,после промывки и продувки стало слышно как работает турбина,Ромчелло спасибо!Подсказка правильная.Как на трассе раскажу позднее.

post-4573-0-42406800-1418195213_thumb.jpg

post-4573-0-51605900-1418195214_thumb.jpg

post-4573-0-14697600-1418195218_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Сегодня ,по новой риге 140 полет нормальный,глюков нет,динамика  стал другая.Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Судя по пробегу Вы рекордсмен среди нас. Расскажите если возможно про  былые поломки и проблемы ,если были таковые.Вот просто что ломалось и что меняли по мимо плановых ТО.

Ссылка на комментарий

К плановым Т.О. дыло заменено по гарантии- две передних ступицы,40тыс,80тыс.

После гарантии 160тыс.- передняя ступица,.итого 3 ступицы.

Если без последних косяков с форсунками то ,нормально.

Термостат менял,только потому что,при установки сигнализации сорвали шланг обдува датчика температуры  салона,он показывал (засасывал)темп.у

магнитоллы,всю прошлую зиму мучился или жарко или холодно

Ссылка на комментарий

К плановым Т.О. дыло заменено по гарантии- две передних ступицы,40тыс,80тыс.

После гарантии 160тыс.- передняя ступица,.итого 3 ступицы.

Если без последних косяков с форсунками то ,нормально.

Термостат менял,только потому что,при установки сигнализации сорвали шланг обдува датчика температуры  салона,он показывал (засасывал)темп.у

магнитоллы,всю прошлую зиму мучился или жарко или холодно

Если это все проблемы с вашим пробегом то дизельная Антара супернадежный автомобиль, браво!

Ссылка на комментарий

Браво, не то слово!

Она с такой бородавкой на датчике еще и ехать могла! Да жаловалась, но ведь ехала!

Ссылка на комментарий

К плановым Т.О. дыло заменено по гарантии- две передних ступицы,40тыс,80тыс.

После гарантии 160тыс.- передняя ступица,.итого 3 ступицы.

Если без последних косяков с форсунками то ,нормально.

Термостат менял,только потому что,при установки сигнализации сорвали шланг обдува датчика температуры  салона,он показывал (засасывал)темп.у

магнитоллы,всю прошлую зиму мучился или жарко или холодно

 Спасибо ,успокоили.В общем то получается надежный авто, ни рейки у Вас не менялось и даже стартер  с проводами родной.Тогда можно еще поездить на Антарке тысяч 100.

Ссылка на комментарий

я датчик чищу каждые 20 тысяч... он естественно не успевает так забиться. 

вообще-то ,как мне кажется, правильно его стоит называть датчиком разряжения воздушной смеси впускного коллектора. 

170 тысяч для дизеля - это мало ....рано хвалите.  пол миллиона - это показатель.

не рекоммендую вырезать сажевый фильтр, даже,  если он и забился. 

банка будет пустая, звук изменится в худшую сторону. последняя банка выгорит быстрее. 

лучше снять сажевый и вычистить, методика чистки есть. 

Ссылка на комментарий

Я понимаю что не в тему, просто не нашел тему про форсунки на дизеле.

Накрылась форсунка, пробег 52371 км, ОД признал гарантийным случаем.

Ссылка на комментарий

я датчик чищу каждые 20 тысяч... он естественно не успевает так забиться. 

вообще-то ,как мне кажется, правильно его стоит называть датчиком разряжения воздушной смеси впускного коллектора. 

170 тысяч для дизеля - это мало ....рано хвалите.  пол миллиона - это показатель.

не рекоммендую вырезать сажевый фильтр, даже,  если он и забился. 

банка будет пустая, звук изменится в худшую сторону. последняя банка выгорит быстрее. 

лучше снять сажевый и вычистить, методика чистки есть. 

Заинтересовался, а где на 2-ух литровом такой, где то на впускном? не разу не чистил

зы: а сажевый лучше удалить - это как вставить вату в нос и дышать через нее, тем более если пробег под 200тыков. зыы на звук выхлопа не жалуюсь, не изменился он или почти не изменился.

Ссылка на комментарий

ну как где, на впускном коллекторе, фишка контактная подходит, по памяти, вроде справа снизу. 

 

сажевые не трогайте, берегите природу..... :D:

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Коллеги,сегодня стартер (втягивающия) приказал долго жить,пробег 173  тыс.,за 2 года обслуживания "" Химки  КМ/Ч"" не предупредила об акции,замена статера и провода,об этом узнал только18.12.2014 г. Обнинск Калуж. обл.( проходил прошифку форсунок),снятие стартера гемог.

Ссылка на комментарий

Коллеги,сегодня стартер (втягивающия) приказал долго жить,пробег 173  тыс.,за 2 года обслуживания "" Химки  КМ/Ч"" не предупредила об акции,замена статера и провода,об этом узнал только18.12.2014 г. Обнинск Калуж. обл.( проходил прошифку форсунок),снятие стартера гемог.

 Смотри тему про стартер там все написано.

Ссылка на комментарий

Спасибо,  кто объяснит зачем еще меняется прокладка нейтрализатра это тоже акция?Тогда какого хрена ОД молчит и не сообщает, а вдруг АВС по акции проходит  и владельцу не сообщили ,что может произойти?

Ссылка на комментарий

Спасибо,  кто объяснит зачем еще меняется прокладка нейтрализатра это тоже акция?Тогда какого хрена ОД молчит и не сообщает, а вдруг АВС по акции проходит  и владельцу не сообщили ,что может произойти?

 От Вы ленивые,ну на 72 странице в теме про стартер я же написал зачем прокладка  м еняется,прочтите.

Пост № 1438

Ссылка на комментарий

Спасибо ,но я видел как стартер демонтировали ,выхлонную трубу некто не трогал,только подушку отвернули и все и стартер в руках.

Ссылка на комментарий

Спасибо ,но я видел как стартер демонтировали ,выхлонную трубу некто не трогал,только подушку отвернули и все и стартер в руках.

Это на какой машине ,на Антаре что ли?  Вы ни чего не путаете. ОД точно снимают выхлопную и раздатку.

Ссылка на комментарий

ОД недоделки, стоимость ремонта;

1.Эвакуатор Химки -ул.Авиационная 24.стр.1-2700

2.Баня-500

3.Снятие и установка стартера 3000

4.Ремонт втягивающей-2900(делает сторонняя организация)

итого 9100

Время потраченое вчера к 12.00 привез

Сегодня в 16.00

По акции стартер прибудет в течение месяца(ждать я не могу)

Снять передние  колеса

Отвернуть подушку она напротив стартера (загораживает 2 болт)

и с противоположной стороны отвернуть 3 болт

и все

Время нужно потратить- 30-40 мин. если знаешь.

Ссылка на комментарий

Да уж ОД все такие. Кстати просветите каким образом они втягивающее восстанавливали ,там ведь если шпильку поведет  то в нутри все подгорает тоже ,да и контакта ровного как они там добились.Не уж то шпильки новые вставляют с контактной группой,там ведь не просто медь ,а электротехнический сплав. Может ремкомплекты есть.Где то слышал что яко бы втягивающее подходит от Круза и еще каких то Шевроле.Может и продаются где втягивающие отдельно ,без стартера.

Ссылка на комментарий

К сожалению  стартер не видел,пока ждал у телика заснул, пришел они его  превернули , мастер сказал что втягивающия новая ,я думаю подобрали,такое я видел на Астон Мартин вчера,при мне ставели.

 

кортус новый ставят,контактную группу новую,главное крышку карболитовую не сламать ,т.к. болт заплавился.

Ссылка на комментарий

А сами стартера то и не горят т.е их обмотки,горят только втягивающие реле. Вот и думаю как  они поведенную крышку и оплавленный  болт обратно установили или все же втягивающее целиком заменили ? Поспрошай у  них при случае что да как и с чего замена подходит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...