Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Турбина


Vagefero

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня сфотал маркировки на турбинах - на новой и родной - был удивлен, обе корей

а никто не сталкивался с проблемами после ремонта турбины?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Алена, например, с какими проблемами?

Опубликовано

Алена, например, с какими проблемами?

например,машина при нажатии педали газа не реагирует полноценно,отпускаешь,нажимаешь снова,и тогда полный вперед...

Опубликовано

всё зависит от того кто, как и что меняли в турбине... не так всё просто как кажется на первый взгляд.

Опубликовано

если бы просто было,я бы не интересовалась!поэтому и спросила,может кто сталкивался :unknw:

Опубликовано (изменено)

надо смотреть в живую... такие факторы как забитость сажей подвижность лопаток, выработка, неправильно собрали горячею и холодную часть и т.д. влияют на работоспособность турбины.

Изменено пользователем Shep
Опубликовано (изменено)

 

Алена, например, с какими проблемами?

например,машина при нажатии педали газа не реагирует полноценно,отпускаешь,нажимаешь снова,и тогда полный вперед...

 

А ошибки никакие не выдает на табло? У меня такая проблема была буквально после замены турбины, только причина была не в турбине, а в датчике положения педали тормоза - только выехал тестить авто после замены турбины, мин 15-20 все отлично (пока на спуске был), подъехал на перекресток даю газу, чтоб свернуть, а авто не реагирует, только после нескольких нажатий на газ поехала - достали, почистили (там схема обычного выключателя, со временем почернели контакты, может из-за того, что месяц простояла машина в гараже) и вуаля, все отлично - с января месяца проехал около 8000 км, и проблема больше не проявлялась.

Вот коды ошибок, которые были у меня.

post-4593-0-87632200-1431493898_thumb.jpg

post-4593-0-48346300-1431493902_thumb.jpg

Изменено пользователем Vagefero
Опубликовано

нужно попробовать считать ошибки..

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

на диагностике не выдал ошибки никакой...

Опубликовано

В динамике нужно анализировать параметры.

это долгое и нудное занятие. Такими вещами

Будут заниматься только люди в частном

порядке. Просто считать ошибки - примитив.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Лень искать подскажите ресурс нашей турбины перевалит за 150 тыщ или помрет раньше?

Изменено пользователем Сергиус
Опубликовано

какой вопрос такой и ответ
Вы предлагаете нам пованговать о ресурсе турбины?

ресурс турбины зависит от многих эксплуатационных факторов

Опубликовано

Есть экземпляры , которые откатали по 300

тысяч. И турбины живые. Б.у. турба на наш мотор

450$ . Заменяется в гаражных условиях.

Турбина такое дело, любит качественное масло и

Чистый воздушный фильтр. турба у нас , как

турба. Гарет. Снабжает весь европейский автопром.

судя по увиденному все антаровские турбины сопливые .

можете проверить выпускной патрубок ваших

Турб на запотевание маслом.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Все здавствуйте, я новичек на форуму, но позвольте и мне внести свою лепту, может кому и пригодиться. Из личного опыта, после покупки Антары турбины хватило на 20 км., как то так повезло. После замены и изучения причин выхода из строя было выявленно, что из-за конструктивной осебенности раположения турбины и масло подающей трубки, не качественное масло, хотя и качественное, но с большим интервалом, начинает перегорать и формировать отлажения в трубке подачи масла, в следствии чего наступает масленная голодовка и турбина сгорает. По этому, рекомендую, после 40000-50000 км не полениться и снять трубку, почистить тросиком с ацитоном и продуть, тросик брал с жигулевского стеклопоъемника. Кстате, после установки турбины, она новоя, не восстановленная, все равно патеет и чуть-чуть сапливит, похоже это особенность самой турбины и подсвистует в диапазоне 2100 -2300 при сбросе газа.

  • Плюс 1
Опубликовано
Дак в чем проблема трубки? Трубка имеет некий особый изгиб? У всех дизелей они не сильно толстые в диаметре изгибы имеют разные.
Опубликовано

Проблема в расположении, там тепловой экран стоит, её закрывает, церкуляция воздуха минимальная, сечение маленькое, вот и в совокупности и получаум большие температуры, если найду видео, что я наковырял из трубки, то выложу. Снимаеться легко, через правое колесо свободно откручуется нижний штуцер, лишних 10-15 минут  потратить на все, я думаю не проблема.

Опубликовано
Ок, при смене масла сниму....
Опубликовано
Я не грузил, там в расширенной форме ответа вроде...
Опубликовано

Трубка после пробега 89000 км. машина из Германии, что там лили не знаю. У турбины срезало крельчатку со стороны выхлопных газов. Осторожно, маты!!

Опубликовано
Немцы в плане замены масла - жмоты еще те, меняют раз в 30 тысяч, и как и у нас уних есть линейка дешевых масел, которые они с великим удовольствием льют...
Опубликовано

Они же не занимаються лично ремонтом своих авто как мы, че налили - то налили, это мы ковыряемся, выбираем. На данный момент использую масло GM Dexos2 5W-30 с интервало замены 7000-8000 км, через замену проверю трубку, по результатом отпишусь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...