kudan01 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Джиэмовское масло слабенькое, ну и при больших температурах пригорает. В теме про масла варил его нащ клубень. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Трубка после пробега 89000 км. машина из Германии, что там лили не знаю. У турбины срезало крельчатку со стороны выхлопных газов. Осторожно, маты!!Я так понял-маслоголодание!!! Пипец! Ссылка на комментарий
Dushikub Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Да, оно самое, а так же недостаточное охлаждение, так как у нас масленное охлаждение турбины. 1 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Подскажите где находится электромагнитный клапан турбанаддува? где то слева на двигле а поточнее ? Спасибо заранее Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Клапан управления турбиной стоит за впускным коллектором.Привод управления лопатками турбины слева и его тягу видно. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Уважаемые! Уточните, у нас турбина с изменяемой геометрией, или с перепускным клапаном? Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 С изменяемой геометрией Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 С изменяемой геометриейДа, сам убедился, в гараже посмотрел. Теперь другой вопрос - как она управляется? Вакуумом или электроникой? Глаз без головы не хочет туда лезть, а голова не пролазит, а со стороны не понятно всё закрыто экранами. Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 шток двигает электронный актуатор Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Снизу будет видна работа на заведённом движке? Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 В общем залез в яму, свечу фонариком, жена газует - и тяга ходит туда-сюда, значит усё работает. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 В дополнение к данным по нашей турбине:к ней есть картриджи от нескольких производителей :EVB TURBO 762463-0002E JRONE 1000-010-319 (на момент публикации цена от 7000 руб) Melett 1102-015-952 Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 4 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 (изменено) Сегодня из-за подтеков масла на коробке снизу разобрал патрубки наверху движка и добрался до холодной части турбины. Грешил что масло гонит картридж турбины, но ... оказалось что ослабли болты прокладки трубки маслоотвода+ скорее всего она лопнувшая. Один болт (ближний к двигателю) удалось подтянуть сверху, а вот второй...только снизу добраться можно, не стал пока этим заниматься. Никаких люфтов нет, сама турбина сухая - определил и сделал фото с помощью камеры.закажу прокладку (96440373, ~70 руб) и тогда снизу все сделаю. Изменено 4 ноября, 2020 пользователем gremih Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 кто-то его ослабил.. Ссылка на комментарий
Зубрёнок Опубликовано 11 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 Алена, например, с какими проблемами?например,машина при нажатии педали газа не реагирует полноценно,отпускаешь,нажимаешь снова,и тогда полный вперед... У меня проблема выявилась в 2020 г. Пробег 256 тыс. км. На прогретом дв-ле турбояма постоянна. ехать можно только на 2-х тыс. об./мин. Появился запах выхлопа в салоне, движок стал рычать громче. Может дело в секущих выхлопных газах и нехватке их потока на лопатки турбины? При диагностике выдаёт ошибку "утечка наддувного воздуха". Кто знает? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 номер ошибки нужен. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 Вопрос: кто нибудь из форумчан ставил картридж турбины типа: MSG 0101030 - отбалансирован для нашей Garrett GTB1549VK JRONE 1000-010-319, EVB TURBO 762463-0002E, Melett 1102-015-952 - по ним у меня нет данных о балансировке Вопрос возник в связи с гоном масла из турбины (хотя на 1000 км убыль не велика, гр 100-150 наверное), т.е. как писал я выше- затянул болты прокладки, а масло все равно течет сверху на коробку. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 msg - судя по кривым ремкомплектам насосов не вижу смысла ставить... купи ка лучше с европейки б.у. турбину... и она отбалансирована будет правильно и еще походит... цены на них разные... https://bamper.by/zchbu/marka_opel/model_antara/zapchast_turbina/сам и поменяешь... там прокладку еще надо под нее...в ориге наверное только идет Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 msg - судя по кривым ремкомплектам насосов не вижу смысла ставить...купи ка лучше с европейки б.у. турбину... и она отбалансирована будет правильно и еще походит...цены на них разные... https://bamper.by/zchbu/marka_opel/model_antara/zapchast_turbina/сам и поменяешь... там прокладку еще надо под нее...в ориге наверное только идетспс за ссылку! посмотрел, однако турбины старше моей, ну вряд ли они там в состоянии лучшем что я имею.поэтому вопрос о картридже остается актуальным ) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 да нормальные турбы... если сильно масла на них нету - они живые... а люфтик вала должен быть небольшой...посмотри видео, как правильно нужно ставить картридж, и всю турбу регулировать, балансировать, чтобы она работала...лучше заводской настройки, я не верю что спецы сделают..вот, кстати , твои, местные питерские! :D:https://youtu.be/ldnb1Bt0vRw Ссылка на комментарий
Зубрёнок Опубликовано 12 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 номер ошибки нужен.Долго разбирался... Оказалось всё просто: промыли закопчённый ДМРВ!!! Теперь вожу с собой баллон с жижей для промывки контактов... Ссылка на комментарий
Кирилл Панасенко Опубликовано 22 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2023 Вопрос: кто нибудь из форумчан ставил картридж турбины типа: MSG 0101030 - отбалансирован для нашей Garrett GTB1549VK JRONE 1000-010-319, EVB TURBO 762463-0002E, Melett 1102-015-952 - по ним у меня нет данных о балансировке Вопрос возник в связи с гоном масла из турбины (хотя на 1000 км убыль не велика, гр 100-150 наверное), т.е. как писал я выше- затянул болты прокладки, а масло все равно течет сверху на коробку.. какой в итоге катридж поставили? Или турбину целиком меняли? Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 (изменено) какой в итоге катридж поставили? Или турбину целиком меняли?никакой не поставил.ссыт и ссыт....внизу конечно не красиво,маслом типа все испачкано)), но 0.5-0,7 л на 8000 км вполне терпимо. хотя ....когда то придется принять решение на более детальный осмотр и устранение проблемы. ) Изменено 23 мая, 2023 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Кирилл Панасенко Опубликовано 24 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2023 понял) я себе крауф решил поставить жду завтра придет буду ставить какой в итоге катридж поставили? Или турбину целиком меняли?никакой не поставил.ссыт и ссыт....внизу конечно не красиво,маслом типа все испачкано)), но 0.5-0,7 л на 8000 км вполне терпимо. хотя ....когда то придется принять решение на более детальный осмотр и устранение проблемы. ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти