kudan01 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Джиэмовское масло слабенькое, ну и при больших температурах пригорает. В теме про масла варил его нащ клубень.
snake Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Трубка после пробега 89000 км. машина из Германии, что там лили не знаю. У турбины срезало крельчатку со стороны выхлопных газов. Осторожно, маты!!Я так понял-маслоголодание!!! Пипец!
Dushikub Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Да, оно самое, а так же недостаточное охлаждение, так как у нас масленное охлаждение турбины. 1
Сергиус Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Подскажите где находится электромагнитный клапан турбанаддува? где то слева на двигле а поточнее ? Спасибо заранее
Евгений26 Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Клапан управления турбиной стоит за впускным коллектором.Привод управления лопатками турбины слева и его тягу видно.
slasla Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Уважаемые! Уточните, у нас турбина с изменяемой геометрией, или с перепускным клапаном?
slasla Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 С изменяемой геометриейДа, сам убедился, в гараже посмотрел. Теперь другой вопрос - как она управляется? Вакуумом или электроникой? Глаз без головы не хочет туда лезть, а голова не пролазит, а со стороны не понятно всё закрыто экранами.
Shep Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 шток двигает электронный актуатор
slasla Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Снизу будет видна работа на заведённом движке?
slasla Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 В общем залез в яму, свечу фонариком, жена газует - и тяга ходит туда-сюда, значит усё работает.
gremih Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2020 В дополнение к данным по нашей турбине:к ней есть картриджи от нескольких производителей :EVB TURBO 762463-0002E JRONE 1000-010-319 (на момент публикации цена от 7000 руб) Melett 1102-015-952
gremih Опубликовано 4 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2020 (изменено) Сегодня из-за подтеков масла на коробке снизу разобрал патрубки наверху движка и добрался до холодной части турбины. Грешил что масло гонит картридж турбины, но ... оказалось что ослабли болты прокладки трубки маслоотвода+ скорее всего она лопнувшая. Один болт (ближний к двигателю) удалось подтянуть сверху, а вот второй...только снизу добраться можно, не стал пока этим заниматься. Никаких люфтов нет, сама турбина сухая - определил и сделал фото с помощью камеры.закажу прокладку (96440373, ~70 руб) и тогда снизу все сделаю. Изменено 4 ноября, 2020 пользователем gremih
Зубрёнок Опубликовано 11 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2020 Алена, например, с какими проблемами?например,машина при нажатии педали газа не реагирует полноценно,отпускаешь,нажимаешь снова,и тогда полный вперед... У меня проблема выявилась в 2020 г. Пробег 256 тыс. км. На прогретом дв-ле турбояма постоянна. ехать можно только на 2-х тыс. об./мин. Появился запах выхлопа в салоне, движок стал рычать громче. Может дело в секущих выхлопных газах и нехватке их потока на лопатки турбины? При диагностике выдаёт ошибку "утечка наддувного воздуха". Кто знает?
gremih Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 Вопрос: кто нибудь из форумчан ставил картридж турбины типа: MSG 0101030 - отбалансирован для нашей Garrett GTB1549VK JRONE 1000-010-319, EVB TURBO 762463-0002E, Melett 1102-015-952 - по ним у меня нет данных о балансировке Вопрос возник в связи с гоном масла из турбины (хотя на 1000 км убыль не велика, гр 100-150 наверное), т.е. как писал я выше- затянул болты прокладки, а масло все равно течет сверху на коробку.
kudan01 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 msg - судя по кривым ремкомплектам насосов не вижу смысла ставить... купи ка лучше с европейки б.у. турбину... и она отбалансирована будет правильно и еще походит... цены на них разные... https://bamper.by/zchbu/marka_opel/model_antara/zapchast_turbina/сам и поменяешь... там прокладку еще надо под нее...в ориге наверное только идет
gremih Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 msg - судя по кривым ремкомплектам насосов не вижу смысла ставить...купи ка лучше с европейки б.у. турбину... и она отбалансирована будет правильно и еще походит...цены на них разные... https://bamper.by/zchbu/marka_opel/model_antara/zapchast_turbina/сам и поменяешь... там прокладку еще надо под нее...в ориге наверное только идетспс за ссылку! посмотрел, однако турбины старше моей, ну вряд ли они там в состоянии лучшем что я имею.поэтому вопрос о картридже остается актуальным )
kudan01 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 да нормальные турбы... если сильно масла на них нету - они живые... а люфтик вала должен быть небольшой...посмотри видео, как правильно нужно ставить картридж, и всю турбу регулировать, балансировать, чтобы она работала...лучше заводской настройки, я не верю что спецы сделают..вот, кстати , твои, местные питерские! :D:https://youtu.be/ldnb1Bt0vRw
Зубрёнок Опубликовано 12 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2021 номер ошибки нужен.Долго разбирался... Оказалось всё просто: промыли закопчённый ДМРВ!!! Теперь вожу с собой баллон с жижей для промывки контактов...
Кирилл Панасенко Опубликовано 22 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2023 Вопрос: кто нибудь из форумчан ставил картридж турбины типа: MSG 0101030 - отбалансирован для нашей Garrett GTB1549VK JRONE 1000-010-319, EVB TURBO 762463-0002E, Melett 1102-015-952 - по ним у меня нет данных о балансировке Вопрос возник в связи с гоном масла из турбины (хотя на 1000 км убыль не велика, гр 100-150 наверное), т.е. как писал я выше- затянул болты прокладки, а масло все равно течет сверху на коробку.. какой в итоге катридж поставили? Или турбину целиком меняли?
gremih Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2023 (изменено) какой в итоге катридж поставили? Или турбину целиком меняли?никакой не поставил.ссыт и ссыт....внизу конечно не красиво,маслом типа все испачкано)), но 0.5-0,7 л на 8000 км вполне терпимо. хотя ....когда то придется принять решение на более детальный осмотр и устранение проблемы. ) Изменено 23 мая, 2023 пользователем gremih
Кирилл Панасенко Опубликовано 24 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2023 понял) я себе крауф решил поставить жду завтра придет буду ставить какой в итоге катридж поставили? Или турбину целиком меняли?никакой не поставил.ссыт и ссыт....внизу конечно не красиво,маслом типа все испачкано)), но 0.5-0,7 л на 8000 км вполне терпимо. хотя ....когда то придется принять решение на более детальный осмотр и устранение проблемы. )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти