Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трясёт на скорости 40 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Редко, но тоже присутствует данная проблема. Как будто АБС срабатывает, хотя двигаюсь накатом и тормоз не трогаю. Буквально 2-3 секунды. Все таки кардан или АКПП? Думаю, это все же неправильная разгрузка АКПП, так как торможение идет ею.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Редко, но тоже присутствует данная проблема. Как будто АБС срабатывает, хотя двигаюсь накатом и тормоз не трогаю. Буквально 2-3 секунды. Все таки кардан или АКПП? Думаю, это все же неправильная разгрузка АКПП, так как торможение идет ею.

Тоже склоняюсь к коробке.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Продолжение... Сильной тряски не было, но вот при торможении перед лежачими (особенно интенсивном) отдавало вибрацией в руль, ну и под сброс газа около 40км\ч присутствовала небольшая вибрация. Все это время ездил в ECO-режиме. Вчера выключил и о чудо, ничего нет! Специально разгонялся и тормозил, катился накатом. Как на нетралке, блин!!! Не уж то более позднее переключение на низшуу передачу в ECO-режиме всему вина???

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Я со своими вибрациями разобрался. Накрылась задняя крестовина переднего кардана. Замена решила проблему. Кто будет менять, не позволяйте ее на сварку сажать. Должны кернить.

Я со своими вибрациями разобрался. Накрылась задняя крестовина переднего кардана. Замена решила проблему. Кто будет менять, не позволяйте ее на сварку сажать. Должны кернить.

И, кстати, вибрации были и на разгоне, и на торможении, включал нейтраль и даже движок глушил на ходу. В диапазоне скоростей 40-60 без изменений. А щас песня!)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Продолжение... Сильной тряски не было, но вот при торможении перед лежачими (особенно интенсивном) отдавало вибрацией в руль, ну и под сброс газа около 40км\ч присутствовала небольшая вибрация. Все это время ездил в ECO-режиме. Вчера выключил и о чудо, ничего нет! Специально разгонялся и тормозил, катился накатом. Как на нетралке, блин!!! Не уж то более позднее переключение на низшуу передачу в ECO-режиме всему вина???

Сейчас вибрация прекратилась? У меня вернулась, что с ЭКО, что без него.

Ссылка на комментарий

Сейчас вибрация прекратилась? У меня вернулась, что с ЭКО, что без него.

 

 

Когда были морозы ездил на ЭКО - вибрация присутствовала. Сейчас езжу без ЭКО - вибрации нет. Как то так.

Ссылка на комментарий
С этой вибрацией проехал уже 200 тыс. И к дилеру обращался, будучи на гарантии. Никто не смог помочь... Типа все исправно. Так и забил на это...) Привык, типа особенность авто))
Ссылка на комментарий

С этой вибрацией проехал уже 200 тыс. И к дилеру обращался, будучи на гарантии. Никто не смог помочь... Типа все исправно. Так и забил на это...) Привык, типа особенность авто))

Дак такая же фигня... Диллер тоже ничего не нашел, долго не было, теперь опять появилась, напрягает немного (

Ссылка на комментарий

 

С этой вибрацией проехал уже 200 тыс. И к дилеру обращался, будучи на гарантии. Никто не смог помочь... Типа все исправно. Так и забил на это...) Привык, типа особенность авто))

 

Дак такая же фигня... Диллер тоже ничего не нашел, долго не было, теперь опять появилась, напрягает немного (
Не обращайте внимания. Действительно, особенность авто) Как масложер у бензоВАГов)), только без неприятных последствий))
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Да, таже проблема на 40 км/ч при движениии накатом или торможении. Дилер предложил снять защиту дифференциала, но не помогло. Зимой меньше по ощущениям, но появилось, где-то на 30 000. Самое главное не регулярно проявляется и предъявить дилеру нечего. На каптива клубе такого, почему-то не встречал.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день всем. Появилась такая же вибрация при 40 км/ч . Снял кардан , покатался ,вибрация осталась. Куда копать дальше не понятно. Кто что еще думает об этом? Пробег 60000км.

Изменено пользователем Евгений275
Ссылка на комментарий

Да никто не думает.

Если ездить как пенсионер - тишина 

Стоит только дать жару и вот, на рубеже 40 км в час вибрация.

Склоняюсь к акпп, но снимать не буду. Жижу менял и в 40, и в 50, сейчас 76. Оба раза без гари и включений...

Ссылка на комментарий

Добрый день всем. Появилась такая же вибрация при 40 км/ч . Снял кардан , покатался ,вибрация осталась. Куда копать дальше не понятно. Кто что еще думает об этом? Пробег 60000км.

 

Скорее коробка, т.к. ровно на 40 км/ч происходит переключение передачи. Снимать ее и тестить пока также не набрался смелости.

Ссылка на комментарий

Самое интересное, что на нейтрале происходит тоже самое. А раз на нейтрале трясет, значит не коробка.


Больше всего склоняюсь к раздатке или редукторут .к. стало это происходить почти сразу после замены масла. Хочу еще раз поменять , может что то изменится.


Заливал мобил 1, хочу купить мотюль. После замены отпишусь.

Изменено пользователем Евгений275
Ссылка на комментарий

Колёса отбалансировать для начала, хотя странно что если не всегда вибрация то может быть что угодно. Кстатьи есть балансировка колёс без снятия, очень хорошо для машин у которых возможен дисбаланс остальных механизмов привода подвески, только после этого колесоставитья строго в одном положении.

А замену масла лучше делать полную, когда брал машину была куча отметок о частичной замене а когда менял масло было очень уставшее.

Ссылка на комментарий

Колеса тут вообще ни при чем.

Речь о торможении двигателем в районе 40 км в час.

Если ездить плавно, никакой вибрации нет от 0 до 160 км в час.

А вот если движение осуществляется резкими разгонами и торможениями, то вибрация.

Не тормоза и не колеса 100%.

Кардан или акпп.

Ни одной ошибки по акпп.

Ссылка на комментарий

Колеса тут вообще ни при чем.

Речь о торможении двигателем в районе 40 км в час.

Если ездить плавно, никакой вибрации нет от 0 до 160 км в час.

А вот если движение осуществляется резкими разгонами и торможениями, то вибрация.

Не тормоза и не колеса 100%.

Кардан или акпп.

Ни одной ошибки по акпп.

проверить болты крепления кардана

Ссылка на комментарий

Колёса отбалансировать для начала, хотя странно что если не всегда вибрация то может быть что угодно. Кстатьи есть балансировка колёс без снятия, очень хорошо для машин у которых возможен дисбаланс остальных механизмов привода подвески, только после этого колесоставитья строго в одном положении.

А замену масла лучше делать полную, когда брал машину была куча отметок о частичной замене а когда менял масло было очень уставшее.

Это не колеса.

И только у дизелей.

Ссылка на комментарий

Значит, заметил, что вибрация появляется после прогрева масла акпп до температуры антифриза.

Происходит это после простоя в пробках.

На холодную вибрации нет.

Увы, все указывает на акпп.

Надо попробовать жижу на вкус, цвет, запах и включения.

Ссылка на комментарий

Ездить и забивать. За примерно 25 тыс эта вибрация у меня не усилилась,коробка переключалась штатно. Потом,правда,добавилась раскачка на драйве и неподвижной машине,но и это было эпизодически. Я так предполагаю,что так бы и ездил с этим гидроблоком,если бы его не добила эмульсия из за разгерметизации трубки маслопровода в радиаторе двигателя.

Поэтому если рывков и неадекватного поведения коробки при езде нет, я бы не лез. А дальше каждый сам решает

Ссылка на комментарий
После долгих поисков причин вибрации на 40 км.заглушил клапан егр, вибрация прошла. Завтра еду на перепрошивку под евро 2. Скорей всего это такая работа двигателя, т.к. в данный момент он работает в аварийном режиме и у него другой алгоритм работы. Перепрошьюсь , напишу что и как.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...