Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трясёт на скорости 40 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Крестовину заднюю менял.

Это, как вариант,может быть. Но в раздатки лезть пока не хочется.

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я за проблему с приводами. Конкретно - за правый.

Наружный шарнир без люфтов, а внутренний с люфтом под 2 мм.

Друг относительно друга, причем в том месте, когда подвеска стоит в положении движения по ровной.

После замены подшипника промежуточного вала, видимо, установил привод в другое положение... и пока при торможении при 40 вибрации нет.

Но при движении в натяг при 60 есть вибрация.

Опубликовано

Менял и в раздатке,и в редукторе,и в коробке.

Почему тогда при снятом кардане такого нет?

Опубликовано

Вешайте микрофон на раздатку, провод через капот в окно и слушайте.

Диагностика дело скурпулезное.

Подшипники раздатки могут быть, могут.

А иначе как.

Вы и так много, что поменяли.

Метод тыка он весьма накладен.

Опубликовано

Да у меня была подобная идея - повесить камеру с видом на раздатку и приводы, карданы.

Но такой камеры нет, а телефон что то жалко...

Опубликовано

Жень приветствую.

Зачем камеру.

Электретных дешёвых микрофонов китайских полно.

На исследуемых агрегатах замываются места под установку и на скотч 3м монтируется микрофон.

Один канал остаётся для оператора.

Где он голосом регистрирует моменты в движении. Разгон, скорость, торможение, накат и тд.

Потом прослушивается всё ну и вывод.

Опубликовано

Жень, а как ты её в камеру увидишь.

Двигатель, коробка, раздатка всё жёстко сопряжено. Всё это будет понятно трястись на опорах. А гул микрофон принимает очень хорошо. Да вибрации подхватит.

Опубликовано
Нужно искать крепкий подъёмник вешать автор на него и крутить все передачи.
Опубликовано

Да, эта приблуда хороша когда надо что-то разгрузить. Самый верный и надежный способ- поставить "рабочий"кардан. Тогда кардан можно исключить, или наоборот.

Вывешивал машину в гараже не колодки, слушал "ушами".Во всех агрегатах только шелест подшипников.Но при 60-70 км идет какая-то вибрация по машине.Колеса не овальные и без восьмерок. Были бы привода- гудело бы и без кардана. Хотя...при сбросе скорости, в сочленением всех агрегатов, может что угодно в резонанс входить.

Опубликовано

Я бы к официалам загнал на диагностику, предварительно прокатив приёмщика и продемонстрировав ему вибрацию.

За час найдут причину.

И тысячи полторы всё удовольствие...

Опубликовано
  В 02.12.2017 в 07:14, Евгений26 сказал:

Ездили. Ничего не находили, все трясли.

Официалы не нашли?Факт наличия вибрации признают?Машине до 10 лет?

Опубликовано

Все исправно. Но вибрация есть.

Куда лезть, они не знают.

Лично я не ездил, зная своего дилера, это бесполезно.

Ездили пару человек с этой ветки.

Ничего не находят, все цело.

 

Вопрос про авто до 10 лет повеселил!

Опубликовано
Я тоже обьездил сервисов шесть. Катал их,вывешивал машину. Да...что-то гудит, но где /чешим репу/.
Опубликовано

Что весёлого в вопросе про 10 лет?

 

Если автомобилю менее 10 лет, официалы обязаны искать, найти и починить.

Если более 10 лет, они ничего не обязаны. Потому как это уже не автомобиль, а вторсырьё.

Опубликовано
  В 02.12.2017 в 06:30, Aleks63 сказал:

Да, эта приблуда хороша когда надо что-то разгрузить. Самый верный и надежный способ- поставить "рабочий"кардан. Тогда кардан можно исключить, или наоборот.

Вывешивал машину в гараже не колодки, слушал "ушами".Во всех агрегатах только шелест подшипников.Но при 60-70 км идет какая-то вибрация по машине.Колеса не овальные и без восьмерок. Были бы привода- гудело бы и без кардана. Хотя...при сбросе скорости, в сочленением всех агрегатов, может что угодно в резонанс входить.

Вывешивая машину вы разгружаете подвеску, выбираются зазоры во внутренних шарнирах.

Да и нагрузки на агрегаты нет.

Передок поднимается поочереди за рычаг и слушаем шарнир внутренний каждой стороны.

У Антары придётся кардан снимать, а то улетит с подставок. С переднеприводными вообще проблем нет.

Опубликовано (изменено)
  В 02.12.2017 в 07:58, Aleks63 сказал:

Я тоже обьездил сервисов шесть. Катал их,вывешивал машину. Да...что-то гудит, но где /чешим репу/.

Не надо объезжать 10-20–30 гаражных кооперативов.

Надо сдать автомобиль официалам и подождать, пока установят причину неисправности.

 

Официалам, а не тем кооператорам, которые Опель соглашаются чинить.

Мало официалов осталось, но ещё есть...

Изменено пользователем Podger
Опубликовано
  В 02.12.2017 в 08:02, Podger сказал:

Что весёлого в вопросе про 10 лет?

 

Если автомобилю менее 10 лет, официалы обязаны искать, найти и починить.

Если более 10 лет, они ничего не обязаны. Потому как это уже не автомобиль, а вторсырьё.

Вроде была у человека Антара, должен знать, что авто пошло с 2008 года, а значит самым древним еще не исполнилось 10 лет.

По поводу обязаны. Никто не обязан бесплатно искать и чинить после окончания гарантии.

И иные гаражники толковей дилера.

Например моего, к которого даже подьемника для опуска двигателя нет...

Опубликовано
  В 02.12.2017 в 08:34, Евгений26 сказал:

 

  В 02.12.2017 в 08:02, Podger сказал:

Что весёлого в вопросе про 10 лет?

Если автомобилю менее 10 лет, официалы обязаны искать, найти и починить.

Если более 10 лет, они ничего не обязаны. Потому как это уже не автомобиль, а вторсырьё.

 

Вроде была у человека Антара, должен знать, что авто пошло с 2008 года, а значит самым древним еще не исполнилось 10 лет.

По поводу обязаны. Никто не обязан бесплатно искать и чинить после окончания гарантии.

И иные гаражники толковей дилера.

Например моего, к которого даже подьемника для опуска двигателя нет...

У меня рестайлинг был. Сколько лет до этого она выпускалась - какая мне разница?

 

Касаемо «обязаны» - они не обязаны бесплатно, они обязаны найти и устранить. В случае с гарантийным автомобилем - за счёт производителя. В случае с негарантийным до 10 лет - за ваш счёт.

Я же писал - тысячи полторы надо заплатить за диагностику.

И легче один раз диагностику неисправности оплатить, чем по 20 раз бессмысленно в гаражные кооперативы ездить и эксплуатировать заведомо неисправную машину.

Опубликовано

Святая вера в дилера!

Пока есть такие как вы - дилер бедствовать не будет.

Но увы. Уровень познания дилерских работников - масло поменять, да колодки.

Опубликовано

Про дилеров. Гудел правая станица,поменяли подшипник промвала. Конечно спасибо им за это, машина была на гарантии. Потом и ступичный поменяли, но при этом гайку наружного привода у них сил не хватило затянуть. Ладно есть дурная привычка перепроверять. То болты подвесного кардан.вала только наживят ,то с раздатки болты на защиту падают. А Вы, дилер...

Ступица

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...