Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трясёт на скорости 40 км/ч


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Я вас понял. У Вас при разгоне было?

иногда и при разгоне и при сбросе и при равномерном движении, отдайте кардан на диагностику в норм спец сервис по карданам, там посмотрят подвисной, крестовины, шлицевое, балансировку. Кардан это одно из узких мест антары, таких как рейка, подшипники ступиц, датчики абс, и др., коробка непричем

Изменено пользователем laut
Опубликовано (изменено)

А, что делать если это происходит без кардана? Я же не просто так Вам сказал изучить тему.

Это только у дизеля 2,2 .

Изменено пользователем Евгений275
Опубликовано

А, что делать если это происходит без кардана? Я же не просто так Вам сказал изучить тему.

Это только у дизеля 2,2 .

извините, по дизилям хз...
Опубликовано

А, что делать если это происходит без кардана? Я же не просто так Вам сказал изучить тему.

Это только у дизеля 2,2 .

Есть мнение, что при торможении двигателем, соленоид блокировки гидротрансформатора подвисает и торможение идет до тех минимальных обротов, когда двигатель создает вибрацию.

А если бы блокировка отпускалась ранее, то и вибрации не было бы.

Тут нужно диагностическое оборудование и тонкое познание именно этой коробки.

У меня есть чем посмотреть , но незнание механики и гидравлики, а также нормальных значений рабочих режимов - это будет ни о чем.

Есть еще мнение, что это правый шрус. Но это крайне маловероятно.

Ибо вибрация всегда, если зажигать резко, если вяло - нет вибрации.

Ну и шрус тут уже как бы и ни при чем...

Опубликовано
Рабочие режимы я думаю никто не знает, это только пытаться сравнить с исправной машиной и искать различия в параметрах
Опубликовано

Было такое. Менял переднюю крестовину кардана. Вибрации пропали. Поездил 3 года, начали опять появляться, диагностика показала, люфтит задняя крестовина. Уверен, дело в ней.

Коробка не причем

. Забыл сказать, это для бензина. Там кто-то писал, что кардан не снимал.

Опубликовано

Было такое. Менял переднюю крестовину кардана. Вибрации пропали. Поездил 3 года, начали опять появляться, диагностика показала, люфтит задняя крестовина. Уверен, дело в ней.

Коробка не причем

. Забыл сказать, это для бензина. Там кто-то писал, что кардан не снимал.

у него соснятым карданом вибрация, значит коробка, раздатка или движок...

Опубликовано

Никакой разницы в температуре.

Даже на холодной такое.

Но есть одно но.

Вибрация всегда появляется после ну очень резкого набора скорости. При пенсионерской езде ее нет.

Зимой поэтому ее также нет.

Вибрация при разгоне  до 40-50 км/ч обычно бывает из-за разбитого внутреннего ШРУСА. 

Было у меня такое на Фокус 2. Замена привода решает. Можно менять только внутренний ШРУС, но цена вопроса остаётся такой же. В сборе привод ставить проще.

Проблема всегда в том, что не ясно какой именно привод даёт вибрацию. Замена как правило всегда лотерея. 

Не претендую на истину, но проблема вибраций при разгоне у всех решалась именно так. 

Опубликовано

Я изучал такой вариант. Перелопатил много форумов и видосов. 

Проблема в том, что у меня при торможении вибрация. При разгоне нет НИКАКОЙ вибрации.

В шрусе правом есть выработка. Я об этом знаю.

Но она как бы не криминальная из моего опыта переднего привода. Возможно для кроссовера с его тяжелыми колесами это проблема. 

А вибрация справа по ходу.

Опубликовано

Я изучал такой вариант. Перелопатил много форумов и видосов. 

Проблема в том, что у меня при торможении вибрация. При разгоне нет НИКАКОЙ вибрации.

В шрусе правом есть выработка. Я об этом знаю.

Но она как бы не криминальная из моего опыта переднего привода. Возможно для кроссовера с его тяжелыми колесами это проблема. 

А вибрация справа по ходу.

...коробка, калянвал, салярка с газами радными выхлапнымииии! :russian:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Все лето проездил без кардана. Этой вибрации-гула при сбросе оборотов в районе 60 и 40 км/ч  не было. Сейчас этот звук стал явно проявляться, особенно при активном педалировании. Может наружная температура повлияла, может еще что-то. Еще раз понял, что кардан, да и задний редуктор (он свободно вращается) здесь не причем. Остается раздатка ,коробка ?

Опубликовано

Был полный ремонт. Включая замену гидроблока.Увы...((

Это есть в теме про ремонт АКПП. На 207 тыс.

Опубликовано (изменено)

207- это пробег на момент ремонта)). Ремонт-120 тыс.

Что тоже очень много...

Изменено пользователем Blocker

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...